Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
повторов нигде нет... ( уже и не знаю что делать. плагины все переудаляла везде все очистила поставила опять их, тож самое... единственный способ наверн переустановить сам АЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amy Lee
Плагины могут лежать не только в
C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS5\Support Files\Plug-ins
но и в
C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\CS5\MediaCore
Смотрела там? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да там пусто |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 5:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй просто поиском F3 с маской *.eax по всей папке AfterEffectsCS#. И там смотри дубли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 6:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, у одинаковых фильтров могут быть разные названия eax файликов. АЕ, когда подгружает фильтры берёт их имена из внутреннего содержимого файлов. Т.е. может быть 2 файла сабака.aex и кашак.eax, а по сути это может быть один и тот же фильтр и АЕ будет справедливо ругаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FIRUDIN
Пол: Возраст: 28 Новичок Рега: 22.04.2011 Сообщения: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lukw
Пол: Возраст: 31 Активный Рега: 06.06.2008 Сообщения: 3045 Откуда: Ты взял трааву?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
FIRUDIN серийники, кряки и торренты на форуме не распространяются, особенно когда ищущий забанен на гугле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не одна проблема так другая...
не импортируется wmv формат, фто делать? кодеки ставила... может какие то еще нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amy Lee, видео импортировала пользуясь этой статьей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
я бы пользовалась, но у меня ависинт не устанавливается пишет невозможно открыть файл для записи .....(пишет путь) и файл:DirectShowSource.dll
пробовала скачать другой, но не помогло |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, без ависинта это как без рук. Надо разобраться в причинах сбоя установки. Проводишь ее с правами администратора? Какой именно файл не удается открыть для записи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
файл:DirectShowSource.dll |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позволь еще раз уточнить: проблемы возникают при установке с правам администратора этой версии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Вт Апр 26, 2011 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какая система и собственно что находится в месте назначения для DirectShowSource.dll ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
устанвливаю стандартно на C в program files. ну... там ничего нет, так то
операционная система windows 7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
I-No
Пол: Новичок Рега: 11.10.2010 Сообщения: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
М.. создаю проект с размером исходника, вставляю исходник на дорожку и в окне предпросмотра он выходит каким то квадратом (каким он не является) и приходится его растягивать по ширине того самого окна предпросмотра О_о Как сделать так, что бы он сразу по своему обычному размеру вставал?
Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
И ещё... уверена, вопрос уже задавался, но тк в ЧаВо его нет, а 38 стр перечитывать как то... Напомните пожалуйста, как убрать звук с видео в АЕ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FreY
Пол: Возраст: 33 Постоянный гость Рега: 13.09.2007 Сообщения: 443 Откуда: Izhevsk
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Видишь иконку на треке с левой стороны в виде "колонки" с источающим типа звуком. отключи её на треке. _________________Неадекватность осознания человеком его жизни приводит к неадекватности восприятия самой реальности его существования. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidget
Пол: Постоянный гость Рега: 23.08.2010 Сообщения: 284
Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 26 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fidget
FreY
аригато! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nihai
Пол: Возраст: 33 Регулярный посетитель Рега: 15.02.2011 Сообщения: 94 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, что нужно сделать, чтобы при изменении маски на одном кейфреме она не изменялась скопом на всех предыдущих? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анимировать mask path (кликнуть по часикам). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nihai
Пол: Возраст: 33 Регулярный посетитель Рега: 15.02.2011 Сообщения: 94 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо)
И еще один вопрос: как на одном кейфрейме удалить контур, чтобы перерисовать маску заново (когда вырезаешь динамичную маску). В Вегасе просто нужно было на anchor deletion tool - ПКМ и выбрать delete path. В АЕ я такого не нашла. То есть нашла, но только радикальный вариант с удалением полностью всей маски. Как удалить контур? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Akika-sama
Нахрена тебе то, что ты даже не понимаешь?
Скрипта не видел, но, я так понимаю, это аналог смещения каналов с учётом расстояния от центра картинки. Нужен, наверное, для имитации убогого объектива в придачу к линз флеерсам.
Лучше бы дал линк на результат работы скрипта, а не на статью, содержание которой входит в школьный курс физики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa
ну для общего развития.
http://timur-ko.livejournal.com/19822.html вот линк на скачку скрипта, резалта нет, так как я не понимал для чего это нужно. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Akika-sama писал(а): | ну для общего развития. | Для общего развития Аззы? )) Он и так нехило развит, а если для своего, то лучше спроси у Тимура или почитай гугль об использовании сторонних скриптов в АЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Akika-sama
Скрипт прост как топор: дублируем слой 3 раза, на каждый слой выводим один из каналов RGB, смешиваем через Add, каждый слой искажаем линзой с разными параметрами.
Кстати, если уже полез на его блог, то читай всё: http://timur-ko.livejournal.com/15788.html - в рукопашную выполняет нечно похожее на то, что делает скрипт
Выглядит, имхо, убого. А адобовцы ещё парятся добавляя в обработчики RAW фильтры для удаления аберраций. Тимур бы им сказал, что это выглядит круто - они бы не парились.
Для сравнения:
1. Реальные аберрации на моём фотике (зелёный с одной стороны, фиолетовый(красный + синий) с другой, см. свою ссылку на википедию про ахроматические линзы, чтобы понять почему именно эти цвета):
2. Картинка до применения скрипта:
3. Картинка после применения скрипта (По степени искажений: красный, синий, зелёный):
Итого получаем непонятную хрень, которая лишь отчасти напоминает аберрации настоящего объектива. В нагрузку получаем геометрические искажения и неприятный эффект дефокуса/блюра.
Aggressor писал(а): | Он и так нехило развит |
Пойду, чтоле, запилю скрипт для ахроматических линз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|