AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  

Аниме/АМВ в 3D: новые горизонты или застой?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обсуждение AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Аниме/АМВ в 3D: новые горизонты или застой? Ответить с цитатой

В последнее годы у всех на слуху пришествие 3д (аватар...), производители контента (то бишь фильмов) и разнообразной потребительской техники уже во всю пиарят новинки. Учитывая технологическую продвинутость Японии, появление полноценных аниме в формате 3д не за горами: предлагаю взглянуть на недавно вышедший трейлер нового GITS
Вообще говоря, не для кого не секрет что трехмерная анимация уже давно всесторонне задействована в производстве аниме и смежных продуктов: частично для создания различных спец эффектов, частично в качестве подложки для ручного рисования, частично для прямой визуализации персонажей или каких-то других объектов, вплоть до создания всего изображения. Оставляя в стороне изначально полностью объемные проекты, целиком из состоящие трехмерных моделей и анимации, интересно поразмышлять каким образом можно было бы придавать объем обычным рисункам? Ведь прямые попытки смоделировать типичного анимешного персонажа явно обречены на провал: даже не в самом супер-деформ виде законам перспективы, да и вообще законам физики и логики они следуют крайне неохотно. В лучшем случае из подобной затеи выходят неприглядные болваны, выглядящие крайне топорно на фоне своих двухмерных прототипов (пусть даже не с самой качественной рисовкой). С одной стороны, подобный стиль изображения вступает в противоречие с реальностью и с методами ее моделирования в 3д. Однако разве не это позволяет художникам не ограничивать себя лишний раз и рисовать то, что ирл было бы невозможным? Разве не это придает аниме (и манге и вн) тот самый шарм и стиль, за который их и смотрят? Лично меня весьма беспокоит, что в первой волне объемного аниме наверняка будут делать упор на сцены, подчеркивающие эту самую объемность. Как например bullet time и летающие камеры из трейлера. На первых парах это конечно будет смотреться сильно, но тем не менее такая блокбастреная присадка вряд ли пойдет аниме на пользу. И еще не известно как долго продлится поиски каких-то более специфичных подходов к приданию объемности рисункам.
Сейчас же пока аниме в 3д фактически и нет никакого (мне единственно попадались маленькие 3д бонусы к Хаяте, но это не в счет). Самому переводить 2д в 3д мне кажется явно бесполезной затеей. Особенно на фоне тех спешалов к Хаяте - "оттридешенные" сцены из овашки смотрелись совсем не ахти. Уж не знаю, виной ли тому слабая проработка или отсутствие подходящего оборудования для просмотра (нынешнее 3д в очках весьма далеко от совершенства, а уж анаглифное - тем более). Но как только появится футаж то и софт найдется и клипы выпочковываться начнут. Причем наверняка задействующие в первую очередь те самые эффектные сцены. И будет как всегда, "кто первым встал, того и тапки"...

ух... что-то малость разошелся... Rolling Eyes и хотя букав получилось многовато, было бы интересно почитать кто что еще думает по сабжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cheburator



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Желанный гость
Рега: 20.05.2009
Сообщения: 716
Откуда: Луганск
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуу, если выражать свое мнение, то исходя из самого понятия аниме (анимация) - "технические приёмы получения движущихся изображений", трудно представить себе каким образом авторы будут изображать в объеме объекты, нарисованные на плоскости.
Цитата:
Самому переводить 2д в 3д мне кажется явно бесполезной затеей

Я б сказал не просто бесполезной, а абсурдной, так как, в отличие даже от фильмов, в аниме изображено довольно мало деталей которые необходимы для получения более менее приемлемого 3Д изображения.
Хотя, например, пластилиновые мультфильмы вполне можно снимать и в 3Д. Главное - фигурки вылепливать качественно со всех сторон Very Happy .

_________________
Холостяк живет как король и умирает как собака; женатый живет как собака, зато умирает как король.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheburator писал(а):
Нуу, если выражать свое мнение, то исходя из самого понятия аниме (анимация) - "технические приёмы получения движущихся изображений", трудно представить себе каким образом авторы будут изображать в объеме объекты, нарисованные на плоскости.
Вот если посмотреть тенденции в западной анимации, то сразу бросается в глаза резкий крен именно в сторону трехмерной графики: почти все заметные новинки последних лет сделаны исключительно в ней (студия Пиксар и иже с ними). Из нарисованного разве что симпсоны и прочие старые тайтлы держат марку. Меня откровенно не прельщает подобная перспектива для аниме. Кстати о симпсонах: там был примечательный эпизод, когда Гомер попал в настоящий трехмерный мир. Они там вволю постебались над этим самым 3д, наверно даже нарочито контрастно подбирая модельки и анимацию для Гомера. И это было забавно смотреть. В аниме же трехмерная анимация зачастую выступает как способ сэкономить на рисовании. И в этом свете перспектива кажется еще более мрачной...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь пробовал на этот трейлер посмотреть чере анаглифные очки? Персонажи по-прежнему плоские, объёмные только делати причёсок, спецэффекты, и шняги вроде капелек, пуль и пр.
На самом деле 3д-персонажей в аниме стиле делать можно, Vexille и Appleseed на это намекают. Другое дело, что это крайне затратно по всем статьям и чаще всего ни фига не окупается. Поэтому и стерео тупик тупиком. И не столько потому, что не выйдет, сколько потому, что оно нафиг здесь не нужно. Бюджетов ТВшкам даже на обычную анимацию с трудом хватает, так что пару мувиков сделают и успокоятся, скорее всего. Зато в грядущем Эплсиде, ежели ТВшка будет сделана по образу предшественников, ничто не помешает развернуться на всю катушку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cheburator



Пол: Пол:Муж
Возраст: 38
Желанный гость
Рега: 20.05.2009
Сообщения: 716
Откуда: Луганск
Страна: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aggressor писал(а):
На самом деле 3д-персонажей в аниме стиле делать можно, Vexille и Appleseed на это намекают.

В том-то и дело, что намекают. Но когда смотришь такое, то все равно это больше смахивает на ролики из игр, стилизованных под аниме, а не само аниме в 3Д. Да и вся "прелесть" в аниме в визуальном плане как раз в намеренном 2Д... ИМХО.
И если приводить сравнения, то тогда стилизация под 3Д мне больше нравится в роликах DMC4 - больше к стилистике анимешек подходит.

_________________
Холостяк живет как король и умирает как собака; женатый живет как собака, зато умирает как король.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в анаглифе, разумеется, плоские персонажи должны оставаться плоскими, но должно чувствоваться расстояние между объектами и планами, как в мэдах вообщем.

касательно самой анимации — тун-шейдед 3д а-ля appleseed это уродство и ересь.
классические 3д мульты (пиксар, дримворкс и т. д.) тоже никаких положительных эмоций не вызывают со времен первого Шрека.

3д должно оставаться в своей вспомогательной роли: генерация задников, компоуз сцены, спецэффекты и (в крайнем случае) болванчики для художника, чтобы он не ошибся с перспективой при отрисовке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aggressor



Пол: Пол:Муж

Модератор
Рега: 07.03.2007
Сообщения: 2343
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trampler писал(а):
в анаглифе, разумеется, плоские персонажи должны оставаться плоскими, но должно чувствоваться расстояние между объектами и планами, как в мэдах вообщем.
Наконец-то я понял, что ты имел в виду, когда говорил про АМВ в стерео. Да, теперь я соглашусь, что получится. Но в правильном стерео объект «шар», висящий перед носом зрителя, выглядит шаром, а у тебя будет плоскость с нарисованным шаром, висящая в 3д перед плоскими задниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trampler



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Заядлый
Рега: 27.03.2008
Сообщения: 2042
Откуда: Москва
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильное стерео пусть остается в правильных фильмах.
а в анимации, которая сама по себе заключает условность, пусть будут плоские шарики :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
13 no Tenshi



Пол: Пол:Муж
Возраст: 35
Местный
Рега: 04.02.2009
Сообщения: 1074
Откуда: Калуга
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да какие уж тут новые горизонты. То во что актуально засунуть 3Д это подобия "Яблочных семок", а "семки" нынче не очень популярны
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
JustRukia



Пол: Пол:Муж

Частый гость
Рега: 06.04.2009
Сообщения: 150
Откуда: Сургут
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже добавить нечего все коротко и ясно изложили. Very Happy
3D не просто нудная дело да и еще рендрится омг. Тем самым экономя время и силы 2D просто лучший вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5c0rp10n



Пол: Пол:Муж
Возраст: 34
Частый гость
Рега: 12.11.2009
Сообщения: 125
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

качественная рисовка на много больше доставляет чем 3д, тот же Bakemonogatari. зачем вообще переводить искусство в этот шит..
_________________

You are free to do as we tell you!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Bill Ein



Пол: Пол:Муж
Возраст: 40
Проверенный
Рега: 16.11.2008
Сообщения: 5960

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5c0rp10n, что-то я совсем запутался, автор вроде говорит о 3Д анимации, создаваемую посредством 3Д моделей, и тут же приводит в пример стерео трейлер 2Д анимации, будь то это одно и тоже.
Если всё же говорить о 3Д анимации, то американцы перешли в полнометражках на неё целиком и полностью, т.к. их школы 2Д мультипликации топтались на месте и со времён "Белоснежки" и "Тома & Джери" практически никуда не продвинулись. Фактически за последние 10 лет только американский мультсериал "Аватар" смог что-то противопоставить японской анимации, да и то его уровень в прорисовке и сюжете не далеко ушёл от первого сезона Наруты.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то действительно несколько запутанно вышло. Но вообще я выразился в том смысле что аниме с объемным изображением скоро станут вполне обыденными, а задействовать при их изготовлении в первую очередь наверняка будут то самое 3д моделирование и анимацию, что вовсе не вяжется с обычной стилистикой и рисовкой в аниме. Что ни есть хорошо.

Я где-то смотрел туториал как правильно настроить монитор и подобрать очки для отображения объемного анаглифного изображения. Так там столько всего надо выверять что без профессионального монитора и фотометрических инструментов получить адекватное стереоизображение вряд ли получится Confused . Так что по идее анаглифное 3д по любому смотрится на порядок хуже, чем могло бы быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аниме если такое и будет, то я этого не очень жду.

А вот моушну 3д пользовать — самое оно, и мне это по душе. Собственно, первые коммерческие примеры уже есть.

Моушн местами есть в амв, поэтому и определённый простор для трёхмерности присутствует. Но кто же будет его смотреть, пока 3д-телевизоры и мониторы не появились хотя бы в половине домов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Akika-sama



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 28.09.2010
Сообщения: 1045
Откуда: Moscow
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JustRukia писал(а):
3D не просто нудная дело да и еще рендрится омг. Тем самым экономя время и силы 2D просто лучший вариант.

вот тут хз-хз куда шагнут технологии производительности. Мы сейчас не можем утверждать, что через лет 5. 3д станет рендриться долго, мб изобретут че нить такое Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда у нас 3д телевизоры распространятся в таком количестве - это конечно вопрос. А в Японии уже в ближайшем будущем. Там уже и 3д телефоны есть и прямые тв трансляции для них, что уж говорить о простых телевизорах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akika-sama



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 28.09.2010
Сообщения: 1045
Откуда: Moscow
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT
воо получается дело за малым
Smile

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Обсуждение AMV Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме