Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Under
Пол: Новичок Рега: 20.12.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua писал(а): | Under
Такая проблема была с юзанием Партикулара, когда партикуль как Luma Matte (или ещё какой то из этих 4-х режимов, точно не помню) для вышележащего слоя использовал. тогда получилось только по частям рендерить.
Так же такая проблема возникает при работе со сжатым видео. У тебя все ролики анкомп, нарезанные с помощью даба или мп4? | видео все нарезал с помощью виртуала даба. сжатие любое пробовал,какое было в стандартном АЕ4(ставил лагарит,не помогло тоже). что такое "Партикулар" не знаю вообще и где это находится) поэтому больше всего это не использовалось.
сейчас рендер дошел до 40% и АЕ продолжает свою работу без перебоев(будем надеется,что так будет и дальше....)
всем спасибо за советы\подсказки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarks
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 23.11.2010 Сообщения: 40 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно пожалуйста ссылочку на торрент с уроками от крамера если не трудно _________________Учусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
ACrossOwer
Пол: Желанный гость Рега: 26.03.2010 Сообщения: 612
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarks
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 23.11.2010 Сообщения: 40 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там разве все уроки бесплатные? _________________Учусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sarks
Внезапно да. Даже Крамер в шоке. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarks
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 23.11.2010 Сообщения: 40 Откуда: Москва Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Under
Пол: Новичок Рега: 20.12.2010 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем еще раз спасибо) Получилось в конце концов сделать рендер)) те настройки помогли^^, |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Under
не забудь только назад всё вернуть, настройки хоть и безопасные, но тормозные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tramplerа что с настройками? Производительность падает? Или что? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, purge после каждого фрейма прочищает буфер, а без layer cache композиция не будет запоминаться по слоям, т. е. при изменении одного слоя ае придется пересчитывать все остальные. мультипроцессинг годен для рендера, но в обычной работе отдельный фрейм дольше считает (субъективно). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler
ого, спасибо! _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
White2
Пол: Возраст: 30 Новичок Рега: 30.01.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так какую лучше версию адоба качать?)
И где её качать?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так какую лучше версию адоба качать?) |
Лучше последнюю, но зависит от компа.
Цитата: | И где её качать?)) |
www.google.ru _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
White2
Пол: Возраст: 30 Новичок Рега: 30.01.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ооооо за гугл спасибо хахаха))
Блин какая версия последния адоба?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
White2 писал(а): | И где её качать?)) |
торрент
White2 писал(а): | Блин какая версия последния адоба?))) |
Последняя AE CS 5 _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
White2
Тебя что, правда в гугле забанили? Первая ссыль же) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
White2
Пол: Возраст: 30 Новичок Рега: 30.01.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не просто с офф сайта не охото качать))
Там 30 дневная))
а потом ключик устану искать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Akika-sama
Пол: Местный Рега: 28.09.2010 Сообщения: 1045 Откуда: Moscow Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
White2 писал(а): | Не просто с офф сайта не охото качать))
Там 30 дневная))
а потом ключик устану искать))) |
омг. ты знаешь что такое торрент? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
White2
Пол: Возраст: 30 Новичок Рега: 30.01.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Akika-sama писал(а): | White2 писал(а): | Не просто с офф сайта не охото качать))
Там 30 дневная))
а потом ключик устану искать))) |
омг. ты знаешь что такое торрент? |
Очень смешно)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SnowRomeo
Пол: Постоянный гость Рега: 12.03.2010 Сообщения: 271 Откуда: Ярославль Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
White2 писал(а): | Akika-sama писал(а): | White2 писал(а): | Не просто с офф сайта не охото качать))
Там 30 дневная))
а потом ключик устану искать))) |
омг. ты знаешь что такое торрент? |
Очень смешно)))) |
опять . . . для этого тебе нужны руки и клавиатура, как видно и то и то у тебя есть. так что:
1) идем на торрент(любой их куча) и скачиваем.
2) идем в гугл ищем и скачиваем.
3) берем яндекс ищем и скачиваем.
4) . . .
какие пошли ленивые люди . . . тут и так облегчили жизнь интернетом, дак почему не научиться искать а не создавать 1н и тот же вопрос по 100 раз? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пытаюсь сделать анимированную маску, впринцыпе знаю как это делается, но можно ли при анимировании к примеру не менять положение вершин а просто нарисовать заново? когда делаю так то создается вторая маска и при этом остается предыдущая |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amy Lee в этом случае можно использовать следующий алгоритм: Mode для своей основной маски выставляешь на None (соответственно от нее только контур отображается, а весь кадр виден по-прежнему); маску для каждого последующего ключевого кадра рисуешь с нуля (при этом будет добавляться вторая маска), и когда она готова просто копируешь кейфрейм свойства Path из этой новой маски в основную, после чего эту вторую маску можно удалить и перейти к следующему ключевому кадру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amy Lee
Пол: Возраст: 30 Прохожий Рега: 06.09.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о спасибо большое, такой вариант по мне, нежели перетаскивать точки ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще пара способов:
удалить на новом фрейме все узлы кроме одного, и рисовать от него заново;
разбить видео по кадрам через ctrl+shift+D, нарисовать на каждом маску, после чего прекомпнуть в один слой.
Последний раз редактировалось: trampler (Вт Фев 01, 2011 1:34 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё отличный вариант научиться пользоваться кривыми Безье, тогда вершин в маске будет в 10 раз меньше и перетащить их будет проще, чем штрыхать заново |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor
безье само собой (кто без них выделяет-то, лол), только в аниме контуры от кадра к кадру иногда меняются так быстро, что проще заново рисовать, чем таскать узлы туда-сюда (еще и регулируя их количество).
фишка в том, что поставить узел быстрее, чем перетащить старый, у меня так по крайней мере.
классический метод хорош только для кино, где узлы удобно выделять и скопом деформировать раз в 16 кадров (затем подправляя каждые 8 кадров, и под конец проверить каждые 4 кадра). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | кто без них выделяет-то, лол | Я сам когда-то удивился
trampler писал(а): | т. е. поставить узел быстрее, чем перетащить старый | Ну поставить я допускаю, а настроить его плечи? Глобально физические тела свои очертания не меняют (человек всегда остаётся туловищем с головой, руками и ногами, например), так что даже в супер-динамичных сценах аниме общая структура маски сохраняется от кадра к кадру. Поэтому мне всегда проще один раз аккуратно расставить и настроить узлы, а потом таскать парочку из них. Дело привычки, наверное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | а настроить его плечи? | таки при перетаскивании плечи всё равно править приходится (хоть и не всегда).
при этом еще риск подцепить фоновый слой вместо мелкого рычажка, после чего, матерясь, отменять всё назад.
а при рисовании планшетом при должной сноровке они выстраиваются за полсекунды, достаточно потянуть стилус в нужную сторону. мышкой, наверно, чуть сложнее, но всё же удобнее перетаскивания.
опять же, это для резкой анимации, касательно маскинга фильмов полностью согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicotine
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 04.05.2009 Сообщения: 2122 Откуда: Saint-Petersburg Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я перетаскивание узлов категорически непереношу, мне удобнее под сильным, зафиксированным на курсоре зумом, пронестись по знакомой траектории.
И да, слой-маска сразу отправляется в прекомпоз и там разбивается на слои по фреймам :> _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALuCARcl
Пол: Возраст: 31 Новичок Рега: 12.04.2010 Сообщения: 17 Откуда: Минск Страна: Беларусь
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мм... Вопрос такого плана.
У меня Shatter нормально разбивает на кусочки только целое импортированное видео (то есть то, которое я не подрезал в окне footage, а просто драг энд дропам добавил на таймлайн из окна project), а если видео уже подрезалось в AE, то анимации уже не идёт. Это всегда так или я где-то что-то пропустил?
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|