Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваша оценка предложенному материалу? |
Отлично |
|
25% |
[ 6 ] |
Хорошо |
|
37% |
[ 9 ] |
Средне |
|
25% |
[ 6 ] |
Плохо |
|
8% |
[ 2 ] |
Ужасно |
|
4% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 24 |
|
Автор |
Сообщение |
Win4ster
Пол: Сенсей Рега: 12.02.2009 Сообщения: 271 Откуда: Kiev Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 12:33 am Заголовок сообщения: Win4ster - Ваш первый AMV-клип в Sony Vegas от А до... |
|
|
полностью тема звучит так:
Ваш первый AMV-клип в Sony Vegas от А до Я (кроме Э, Ф, Е, К, Т, О и В)
но она не влезла в поле "Тема" поста ((
статья большая, поэтому разместил её в гугл-доках: http://docs.google.com/View?id=d6bsjhm_24zsxx996n (UPD: статья разбита на страницы)
С 95% вероятностью статья еще будет редактироваться и, ну просто нуждается, в ваших замечаниях! _________________кругозор со временем сужается в точку, и эту точку зовут точкой зрения
Последний раз редактировалось: Win4ster (Ср Апр 14, 2010 11:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 39 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, как много буковок. Начал засыпать где-то в районе "Монтаж в Sony Vegas", поэтому замечания укажу поверхностно. Позже попробую осилить полностью и откомментировать подробнее.
Замечания ^_^:
1. Стилистика написания. В целом чмтается легко и непринуждённо. Но меня всегда в статьях напрягает слэнг. Я его понимаю, но он меня отталкивает. "Исходники", "синхра" (хотя и пояснено, что синхронизация, но всё же). "Первое с чего начинается любой клип – это с идеи." а моём понимании: "Первое, с чего начинается любой клип – это идея.". "гарячих клавиш" и т.д.
2. Объём охватываемого материала. Материала слишком много и он не выровнен по темпу. Начинающий не в силах охватить такой объём материала за раз. Лучше разбить на цикл статей. Пусть часть усвоится, а потом давать вторую порцию. Введение две строчки. Потом сразу про "идею" и резкий переход на программы. Ааааа. Я не успел.
3. Навязывание своих методов без указания альтернатив и причин выбора. Не думаю, что многие начинали первый клип с AVS скрипта. При этом не указано зачем он нужен, не ссылок на статье это разъясняющее. Вот вам скрипты - вкуривайте . Объяснения часто уходят далеко в сторону, туда, где новичку пока делать нечего.
4. Приемы монтажа. Вот это мне понравилось. Что оно делает в замечаниях? А вот зачем оно в этой статье. Выглядит этот кусок достаточно чуждо. Его неплохо бы обрамить соответсвующим окружением и сделать отдельную статью.
5. Описание м/в. Это конечно сочетание. Но тема не раскрыта. Написано про сочетаемость исходного видео и о сочетании динамики (см. синхронизацию). |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
меня вот кстати всегда интересовало, зачем эта строчка в скрипте:
ConvertToRGB24
и фпс тут у тебя 2 раза конвертируется, через DSS и Assume ("для надёжности" (с) азза)
про график кодеков: скорость кодинга != скорости декодинга, тот же лагариф воспроизводится ничуть не медленнее хуффа.
тупо копипаста монтажных приёмов не айс.. нужно было хотяб адаптировать к амв, а не оставлять "актёров" и "аппаратов" всяких..
хотел такую же статью напейсать, про создание от и до с вегасом в главной роли.
стилистика понравилась (правда без смайлов можно было), структуризация - "я бы делал по другому", хотя делать уже теперь не хочется (то же самое своими словами..)
ну и ошибки, ошибки.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAnycTA
Пол: Прохожий Рега: 19.06.2006 Сообщения: 57 Откуда: Питер Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Злободневная статья получилась. Спасибо, прочитал с интересом и под впечатлением простототы процесса даже вегасом обзавелся =)
Пара замечаний:
1. Стоит привести все списки к единому виду (заглавные буквы в пунктах, точки и т.д.)
Реализацию можно разбить на следующие этапы:
1. выбор софта, который будет использоваться
2. Выбор исходников
2. Я думал, что это называется flashback.
3. Возврат действия в прошлое. (еще называют фидбэками или feedback)
3. lip + syncronisation = lip sync http://en.wikipedia.org/wiki/Lip_sync
Липсинк - (англ. lyps sync) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 32 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Win4ster
Такое надо записывать на видео, т.е. туториал. И тебе явно будет проще и показательнее, и зритель не офигеет столько текста читать.
Помните, большинство нубов которые будут читать ваши статьи - дети. А дети боятся много букв(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Win4ster
Пол: Сенсей Рега: 12.02.2009 Сообщения: 271 Откуда: Kiev Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за замечания!
2 W_aZZa:
1. Да, пожалуй, по поводу смешивания сленга и общепринятой лексики ты прав. Исправлю на официальные термины. "Исходник" нормальным языком - это "исходное видео", как я понимаю?
"с идеи", "гарячих клавиш" - fixed
2. Думаю над этим. пока есть идея разбить статью на 4и части:
Вступление - Нарезка - Теория - Монтаж в Sony Vegas
Введение две строчки. Потом сразу про "идею" и резкий переход на программы. Ааааа. Я не успел.
а как лучше? могу поменять "Исходники" и "Программы" местами.
3. Я не навязываю свой выбор, и не говорю что надо делать именно так и никак иначе. Кроме того, статья задумывалась как руководство по созданию клипа, а не как перечень всех возможных альтернатив "как можно сделать клип" - тогда бы и книги не хватило. Применение avs скрипта там вроде как вполне обосновано:
"Поскольку большинство исходников сейчас можно найти в виде *.mkv или *.mp4, даб их не понимает, то нам понадобится промежуточное звено между исходником и дабом. Таким промежуточным звеном является AviSynth."
Объяснения часто уходят далеко в сторону, туда, где новичку пока делать нечего
Можно пару примеров? А то я не понимаю, о чем речь...
4. Это и так взято из отдельной статьи. А в этой статье оно приводится в разделе "Теория", потому что монтаж имеет непосредственное отношение к производству клипа, и некоторые основные приемы монтажа объяснить новичкам нужно.
5. хммм... Ну, могу еще примеров клипов с хорошим м/в накидать с объяснениями. Если есть предложения, что еще стоит упомянуть про м/в - пиши)
2 trampler
ConvertToRGB24
fixed
через DSS и Assume
это я у Агрессора подсмотрел: "Теперь последний штрих, улучшающий совместимость нарезки с редакторами. 23.976 по стандарту NTSC - бесконечная дробь (24000/1001), которую редакторы понимают далеко не всегда. То же относится к 29.97. Поэтому приведем наш фреймрейт к округленному значению."
или эта фича уже устарела? ))
тупо копипаста монтажных приёмов не айс.. нужно было хотяб адаптировать к амв, а не оставлять "актёров" и "аппаратов" всяких...
это вырезка из статьи, а переделывать цитату как-то тоже не айс... Исправил "Основные приемы, приведенные ниже, взяты из статьи..." на "Ниже приведена вырезка из статьи...", что бы было понятно, что это цитата.
про график кодеков
Спасибо, график переделаю.
2 KAnycTA
1-3 fixed ))
2 Nexus
Да, было бы неплохо... жаль только диктор из меня никакущий
Так что я решил поберечь нежную психику чайников и не разрывать им шаблоны своим гнусоватым вокалом
ЗЫ позже еще пройдусь по статье, поисправляю грамматику. Если еще появятся замечания - пишите! )) _________________кругозор со временем сужается в точку, и эту точку зовут точкой зрения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"От А до Я" отличная тема, в любом случае найдёт своего читателя.
Советую убрать AssumeFPS и фреймрейт после DSS2, если уж собрался давать материал кратко. Это только помешает и запутает в краткой подаче, а вот без него DSS2 отработает даже с переменным фреймрейтом (слегка специфически, правда). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Win4ster
Пол: Сенсей Рега: 12.02.2009 Сообщения: 271 Откуда: Kiev Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 11, 2010 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aggressor писал(а): | "От А до Я" отличная тема, в любом случае найдёт своего читателя.
Советую убрать AssumeFPS и фреймрейт после DSS2, если уж собрался давать материал кратко. Это только помешает и запутает в краткой подаче, а вот без него DSS2 отработает даже с переменным фреймрейтом (слегка специфически, правда). |
Спасибо, уже сократил. _________________кругозор со временем сужается в точку, и эту точку зовут точкой зрения |
|
Вернуться к началу |
|
|
sibo
Пол: Новичок Рега: 13.04.2010 Сообщения: 2 Откуда: кострома Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Win4ster
Пол: Сенсей Рега: 12.02.2009 Сообщения: 271 Откуда: Kiev Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
интерфейсные картинки в png лучше (палитру мона до 50-100 подрезать) — жепег мутит буковки без толку для веса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chono
Пол: Почётный гость Рега: 16.02.2009 Сообщения: 876
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
неплохая статейка для начинающего(главное читается легко).
не хватает разбора эффектов(тупо указать что да как можно с помощью них сделать). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lirinis
Пол: Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сегодняшний K-Lite действительно можно рекомендовать? Сам я его уже не один год не ставлю, но помню, что когда-то были проблемы совместимости с АЕ.
Цитата: | Монтаж в амв мало чем отличается от любого другого видеомонтажа. |
Ну конечно отличается, и сильно. Монтаж в фильмах - другой. Монтаж в фильмах 20-х или 30-х годов - ваще совсем другой. Монтаж в первых профессиональных музыкальных клипах (где-то в первой половине 80-х), особенно советских, тоже другой. Даже нынешние клипы на МТВ принципиально отличаются в смысле приёмов, связывающих музыку и видео.
Правильней было бы написать, что разные типы и стили монтажа используют одни и те же базовые приёмы, но делают это очень по-разному и в разной разблюдовке. А то прочитает человек в умной книжке, что кадр меньше 3 секунд делать нельзя, потому что зритель не успеет ничего понять, и будет долго думать.
Хорошая, внятная статья. Правда, когда я начинал, мне хотелось чисто технического quick-start'а покороче, без отступлений на теорию. И да, картинки устарели, это должно было быть видео. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis писал(а): | А сегодняшний K-Lite действительно можно рекомендовать? | +1, его не стоит. Лучше CCCP. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Win4ster
Пол: Сенсей Рега: 12.02.2009 Сообщения: 271 Откуда: Kiev Страна: Украина
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отзывы!
Chono, нууу... я как раз не хотел упоминать эффекты, потому что это потянет на отдельную статью. Если кто-то сделает статью по эффектам в Sony Vegas - приведу на неё ссылку.
Я и по поводу масок еще не решился - стоит ли их упоминать или нет...
Lirinis, спасибо, заменил на:
Цитата: | В видеомонтаже можно выделить базовые приемы, которые могут применяются как при создании фильмов и аниме, так и при создание амв и других клипов. | K-lite убрал. Кто его установил - тот уже вряд ли поменяет, а кто о кодекпаках впервые узнает из статьи, скорее всего перейдет по ссылке на CPPP.
trampler, Эх, для этого надо будет все картинки переделать(( Просто я раньше как-то сравнивал один и тот же скрин в джпег и пнг - результат, как ни странно был в пользу джпег. Вот с тех пор и юзаю джпег, в том числе и для скринов...
В общем, попробую до дедлайна заменить. _________________кругозор со временем сужается в точку, и эту точку зовут точкой зрения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aggressor
Пол: Модератор Рега: 07.03.2007 Сообщения: 2343 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Win4ster
Пол: Сенсей Рега: 12.02.2009 Сообщения: 271 Откуда: Kiev Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HiDeaki
Пол: Возраст: 38 Частый гость Рега: 07.10.2008 Сообщения: 159 Откуда: Record FM
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самая длинная статья это точно _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGITatOr
Пол: Возраст: 36 Регулярный посетитель Рега: 27.05.2009 Сообщения: 88
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Win4ster, а ещё ругал SandY_FMV=)) У самого куча букв и куча текста . Статья очень порадовала. Узнал о нарезке дабом с ависинтом. Сам нарезаю вегасом, пока не жалуюсь. Интересно было почитать, что нового ты скажешь про нарезку в вегасе. По-моему, мало внимания уделено внутрикадровому монтажу. Придётся самому методом проб и ошибок осиливать метод. Не вполне было понятно, по какому принципу ты подбирал hotkeys для вегаса в разделе . Всё описание работы в вегасе заняло у тебя меньше страницы от всего документа . Win4ster, по моему, под конец статьи ты расслабился. Есть мелкие ошибки - стилистические, орфография итп. - но они не мозолят глаз. Хотя не мешало бы их подчистить.
ЗЫСЫ Nexus, есть и дедушки-нубы=) не только дети. _________________И скучно, и грустно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Win4ster
Пол: Сенсей Рега: 12.02.2009 Сообщения: 271 Откуда: Kiev Страна: Украина
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
AGITatOr, спасибо за отзыв!
Цитата: | а ещё ругал SandY_FMV=)) У самого куча букв и куча текста . | я ругал его не столько за кол-во букавок, сколько за то, как они друг относительно друга располагались
ты просто не застал его первый вариант статьи - сейчас у него вроде как куда более понятно написано, чем в первых версиях...
Цитата: | По-моему, мало внимания уделено внутрикадровому монтажу. |
хм... а про что бы ты хотел прочитать? (может уже после конкурса статью немного дополню)
Цитата: | Не вполне было понятно, по какому принципу ты подбирал hotkeys для вегаса |
я выбирал наиболее полезные (по моему мнению, оффкоз) ))
Цитата: | Всё описание работы в вегасе заняло у тебя меньше страницы от всего документа ...по моему, под конец статьи ты расслабился. |
чорд, меня спалили!
...ну, если честно, по поводу вегаса я долго думал, что надо упоминать, а что тянет на отдельную статью... поскольку статья и так уже большая, то решил очень коротко и максимально сжато описать ключевые моменты создания амв в вегасе, которые были бы полезны новичкам в их первых клипах. если упустил что-то обязательное для чтения - пиши что - после конкурса могу добавить.
HiDeaki писал(а): | Самая длинная статья это точно |
ага, да и весь процесс создания амв коротким никак не назовешь _________________кругозор со временем сужается в точку, и эту точку зовут точкой зрения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jessica
Пол: Новичок Рега: 05.08.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2011 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Статья очень пригодилась для освоения вегаса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрая статья. Много хороших ссылок её весьма дополняющих.
Даже кой чего нового/интересного для себя почерпнул.
(Хотя, если бы только как сел за вегас, наверное бы ни черта не понял ) Показалось что немного маловато/недостаточно написано про триммер, мне, по-крайней мере, как с этой фишкой ни когда не работавшему, не особо понятно что к чему, однако вызвало интерес, надо попробовать... как-нибудь....
Win4ster, благодарю за старания. _________________Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
|