Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2009 3:27 pm Заголовок сообщения: Ищу знатаков 3D MAXа |
|
|
Ищу людей, которые хорошо знают 3D MAX. Можно конечно самому разобраться во всём, но иногда требется совет пользователя) Ибо книжка не может обьяснить некоторые моменты так подробно, как хотелось бы)
Буду очень рад если найдётся хотя б один человек) Кто непротив поделится советами =) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели ниодного нет =(
Придётся всё самому( как и АЕ( _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Костоправ
Пол: Возраст: 38 Модератор Рега: 25.06.2007 Сообщения: 1801 Откуда: Луганск, Украина
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Как насчет специализированых форумов, а не амвэшных? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua А почему именно 3D MAX, чем он для амв лучше других? Насколько я знаю, в формате его моделей нет "костей", только меш объекты и "скины". Если надо, могу скинуть 3д максовую моделъ персонажа яп. игры - пазл: собери девушку если сможешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костоправ, просто мне показалось что тут категория форума где можно просить помощи в программах, для созданья АМВ.
А 3D MAX я считаю вполне полноценной программой для этого дела. Я видел работы, где какая то часть клипа была сделана в 3D MAXе.
И сам собираюсь сделать какую то часть клипа в ней)
Поэтому я разместил эту просьбу) в частности, по смыслу она примерно такая же как и просьба
Цитата: | Хочу научиться делать клипы и не только. Нужен учитель![$] | только без [$] =)
Бармалино, ну его возможности можно увидеть в том же клипе "Quatro nAVI System CODE VECTOR" или "FADE TO BLUE"(панорама города) Ну и ещё парочка других, которых я не помню наизусть названия)))
За 3D модель спасибо большое) но я хотел бы пару вопросов по рендерингу, анимации камер и т.п.)
Покачто думаю что пазл - слишком высокий уровень для меня) сначало надо в программе научится нормально работать, а уж потом)
Просто у меня тот же прикол что был когда я начинал осваивать АЕ, делать композиции могу, анимировать могу, эффекты накладывать могу а выводить готовое видео - нет)))
Тоже щас с 3D MAXом)))
Но за пазл спасибо, когда я немного выше уровнем поднимусь, я буду знать к кому обратиться за пазлом =) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2009 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем потом, сборка модели из фрагментов, тем более некоторые из них ещё нужно уменьшать, как раз и есть часть обучения - базовое редактирование
Натюрмортная композиция "Я ещё не готова".
Модель, предположительно, вынута кем-то из японской гамы, драки или баскетбола. http://ifolder.ru/9910615
А по интересующим тебя сейчас вопросам ответы должны быть на http://www.cgtalk.ru/index.php |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино, Спасибо большое)
п.с. Чота мне показалось что я уже ответил. оО Вот глюкануло блин) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
jet trick
Прохожий Рега: 19.05.2008 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему Max, а не какой-нибудь еще 3D редактор ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jet trick, лично я к его интерфейсу привык, плюс он очень функционален, логически понятен, и считается одним из лучших для работе с 3D сценами)
И просто я его купил, нехочется деньги на ветер выкидывать) (нубно конечн поступил, но в нэте найти почему то немог) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
jet trick
Прохожий Рега: 19.05.2008 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не не... вопрос был почему ты купил именно max, а не скажем maya...
ЗЫ на торрентс.ру пробовал заглянуть?) там наверняка и макс есть и книги и видеоуроки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аригато за совет насчёт торентов, как раз только сёня залили какой то видеокурс) уже качаю)
А макс купил потому что сказали что он лучше =)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Нда... скорость - 5кб/сек Но всеравно спасибо) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
jet trick
Прохожий Рега: 19.05.2008 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
незачто ^_~
Потому и маленькая - только сегодня ведь залили...
Можно попробывать еще обычные уроки повыполнять... например на render.ru или на demiart.ru их немало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
demiart.ru знаю, знаю... Мой сенсей по АЕ)))
render.ru - это незнал) Аригато)) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bea$t
Пол: Возраст: 39 Регулярный посетитель Рега: 05.06.2008 Сообщения: 105
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua, 3DMAX это хорошо. Могу посоветовать еще Blender, он как будто попроще, зато бесплатный и достаточно функционален. Еще классная, но совершенно мне непонятная штука, ZBrush И очень интересная прога для работы с жидкостями - RealFlow, работает в связке с максом.
З.Ы. В принципе по нубским вопросам могу чего-нить подсказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bea$t, спасибо большое)
ZBrush и RealFlow и вправду очень интересные прогрмаммки) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
xDezmonDx
Пол: Возраст: 34 Новичок Рега: 27.02.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй залезть вот сюды www.3dmir.ru ,вроде такой адрес)интересный такой ресурсег,советчиков и учителей куча) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xDezmonDx
Пасиб =) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua Если не секрет, сколько ты за него выложил? Цифру можешь называть в лысых, я посчитаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино
За прогу? 10 лат) На чёрном рынке конечн ^^ _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заинтриговал, однако. За две женщины в тюбетейках, да под деревом, оно ещё можно. 2 месяца вопрос не отпускал: ну неужели килобаксы выложил и хранишь теперь чеки в сейфе, без них никто ведь не поверит и могут конфисковать ВСЕ диски независимо от их содержимого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сам спросил, вот я и ответил)))
Просто на торренте у мя тогда ратио низкое было, а в других местах я, хоть убей, немог найти(
Зато как только купил, сразу нашол ><
Закон подлости)) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда клип на нём оформленный сделаешь? Пора уже вроде-бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалино
Я делаю, но там только начало будет сделано в нём, если рендеринг удачно пройдёт)
Заливать буду числа 14-15) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я делаю, но там только начало будет сделано в нём
ЫЫЫЫЫЫ Разве в твоём редакторе нельзя на прямоугольник натянуть авишку а потом лепить кучу отмороженных трёхмерных фифектов? Один объект проходит сквозь другой - маски просто отдыхают. Ну и пока что не замечал за аешными фифектами качественного просчёта света и теней, а в 3д максе есть лучи, отражения... Если правильно построил "сцену", включаешь необходимые параметры просчёта, снимаешь крышку с системника и оно автоматически расчитает всю световую энергию. У тебя такое тоже должно быть, просто в 3д мультиках показываемых по телеку это применяется по самому минимуму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | У тебя такое тоже должно быть |
Я только учусь, так что ошибок возможно будет уйма)
А натягивание видео на трёхмерный обьект весьма интересно звучит)) Но на практике тебе этого лучше невидеть)))
Мне больше нравится работать с экранчиками)
Тени... Маски... Лично я буду делать часть клипа в АЕ, потом идти в макс, делать текстуру, и пытаться сделать синхру, надеюсь у мя выйдет ^^"
Просто во экономие прощёта я текстуры ещё не задавал)
Вобщем, если удастся, то мне самому будет интересно на результат смотреть) Если нет, то это будет провал) Хотя скорей второе, первый блин комом, как говорится =)
П.С. Надеюсь Костоправ простит меня за небольшой флуд ^^ Мя просто спросили, я ответил, чесна ) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалино
Пол: Желанный гость Рега: 15.01.2008 Сообщения: 526
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А натягивание видео на трёхмерный обьект весьма интересно звучит)) Но на практике тебе этого лучше невидеть)))
Да всё нормально смотрится почти как обычное видео, ну отрезается несколько пикселей по краям (экран в процессе может на время чуть усохнуть) и фильтры антиалисинга настраивать надо чтобы не сильно размывало. А трёхмерные объекты разные бывают, у некоторых вид совсем не трёхмерный.
Цитата: | Просто во экономие прощёта я текстуры ещё не задавал) |
И как же со светом работать? Там же такое случается: на два процента яркости объекту добавишь и панцу смотрятся как-то неправильно
По идее должна быть в максе функция отключения текстур на время. Если нет, с выбором редактора тебе очень повезло.
Цитата: | П.С. Надеюсь Костоправ простит меня за небольшой флуд |
По идее, мы же обсуждали реальную технологию изготовления клипа в отдельном топике.
Доделывай, интересно что у тебя вышло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По идее должна быть в максе функция отключения текстур на время. Если нет, с выбором редактора тебе очень повезло. |
Да, что то такое есть, но я ещё незнаю где это находится ^^"
Цитата: | И как же со светом работать? Там же такое случается: на два процента яркости объекту добавишь и панцу смотрятся как-то неправильно |
А я и неговорил что у мя будет идиальная работа) Ошибки будут, и боюсь их будет много))
Цитата: | А трёхмерные объекты разные бывают, у некоторых вид совсем не трёхмерный. |
Кстати, с такими обьектами бывает даже интересней работать "plane" например)
Вы только не преувеличивайте мои возможности, я макс только в этом году изучать начал, так что вполне возможно что у меня будет обычный трэшак ^^
Рад что кто то ждёт мою работу) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
oneBone
Пол: Возраст: 33 Регулярный посетитель Рега: 29.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Ро.Ка.
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы -Bjakua- давно работаете в 3D?
А то я только начал с ним разбираться =))
А так сам занимаюсь 2D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
oneBone
Пару месяцев, но не сильно пока углублялся, времени небыло) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
oneBone
Пол: Возраст: 33 Регулярный посетитель Рега: 29.01.2009 Сообщения: 112 Откуда: Ро.Ка.
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятненько, глядишь и в недалеком будущем сделаем МЕР с 3D наворотами)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|