XZ — все комментарии

  • Ensemble 19 января 2010, 10:47
    C глубиной, по моему, не вышло у клипа, мб восприятию мешает музыка, но... Да и:
    Не такой, который бы тупо копировал сюжет, а передавал бы саму суть отношений главных героев
    Суть он, наверное, показывает - визуально - набором картинок(вернее отношения), отчасти вообще бессвязным...даже(или тем более) для того кто знаком с исходником. В цельную картину эти кусочки не складываются, поэтому клип не "цепляет" и проходит мимо.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Fear Of Me 27 октября 2009, 21:57
    Отлично, но... коротко, клип держит в напряжении - а в конце никакой "разрядки", в общем ждал чего-то эдакого(пусть даже "бууу из-за угла").
    5-
    ▲ 0 ▼ 0
  • Birth Right 18 октября 2009, 11:40
    Первый клип кона, который действительно понравился(уже было думал, что ничего интересного и не увижу).
    В остальном не буду повторяцца, Turbo, всё сказал.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Acid Star 09 октября 2009, 17:49
    5, отлично подняло настроение, да и технически вроде без явных косяков.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Left 2 Evil 09 октября 2009, 14:17
    Идея вроде ничего, местами улыбнуло, но:
    1. Поля - в оригинале они меньше, игры уже давно нет, но память меня не подводит, да и скринов в тырнете навалом втч и с внутриигровых роликов. Не уверен, но показалось, что немного сбит аспект.
    2. Качество как звука так и картинки вгоняет в тоску.
    3. Хоть и улыбнуло, но озвучка по большей части не понравилась(качество тут внесло свой посильный вклад).
    4. Про шрифты-надписи уже сказали.
    Итог - 3
    ▲ 0 ▼ 0
  • Bio-gods 06 октября 2009, 12:30
    Зачем 4:3 с черными полями? В первой половине имхо музыка не вытянута, хочется чего-то более динамичного и-или эпичного, из-за этого в свою очередь клип кажется затянутым(да и в принципе 5 минут многовато), и либо я за смыслом не уследил, либо его тут почти нет(игру прошел).
    3
    ▲ 0 ▼ 0
  • Live 06 октября 2009, 12:17
    Чушъ, еле осилил при помощи пролистывания начиная со второй половины. 3
    ▲ 0 ▼ 0
  • Edge and Pearl 01 октября 2009, 09:48
    мв понравилось, исходник один из любимых, 5
    правда, начало показалось затянутым - где-то первые 40-50секунд, а дальше на одном дыхании.

    Урзак, +1
    ▲ 0 ▼ 0
  • Whoaaa did you see that Unicorn? 22 сентября 2009, 23:12
    5-, кое-где освещение не совпадает, а так - красотища.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Ru.Comix 20 сентября 2009, 15:49
    russel,
    Цепляясь за слова, мы пытаемся залезть в голову и хорошенько там покакать...
    Ну, если ты настолько толст, что сам себе противоречишь, то это не мои проблемы. Если ищешь таких же пухлых - то, хоть я и против яоя, можешь позвать BesrezeN'a, вам будет друг с другом очень весело Wink
    ▲ 0 ▼ 0
  • Ru.Comix 20 сентября 2009, 15:36
    Bill Ein,
    Кокого? Что в жюри участвовали совершенно разносторонние люди - и это плохо? Предыдущее предположение было что у нас в жюри были только авторы. Так каким должно было быть жюри?
    Я предполагал следующее:
    Случайно не те же люди, хотя бы отчасти, которые ваяли шедевры на тему аццке отжигательного тнт юмора и, как следствие, выбирающие-пропускающие именно его?
    Из вами приведенных фактов следует, что как минимум относительно присутствия авторов кусков в жюри - я прав.
    То, что разные люди - это как раз хорошо, но содержимое наталкивает на мысль, что судей с одним(близким) видением-чувством юмора оказалось больше, чем остальных.
    На счет последнего вопроса - отвечать не буду, тк моё мнение в данном случае значения не имеет :)
    Не надо переиначивать, я имел ввиду что в проекте были куски на любую тематику и аудиторию, а не на ту, где людей больше.
    Я и с этим тоже согласен, но первое так же считаю справедливым, хотя бы на правах имхо.

    NightPunisher,
    Ну если анимуфагские шутки из спешалов и тп доставляют в разы больше - я молчу )
    Я бы сделал упор на том, что они по крайней мере без такого количества похабщины - одно это делает их для меня на голову выше, а так - да - доставляют больше чем сиськоюмор из камеди.
    А в индексе тока на сиськи одной из девок смотреть и мона )) ну и эффекты в боях))
    При чем тут само аниме - я вроде имел ввиду спешлы, а там стеб над аниме - ничего более, во многих амв-юмор-клипах - то же самое - стеб над аниме(причем зачастую менее удачный), или я не прав?

    russel,
    ну давай сначала подмечу что я говорил о ЧЮ, а ты поставил эти слова под АМВ и тд...
    В амв нет юмора?
    КВН это хорошо, значит еще не все потеряно...а к шуткам относись попроще...камеди- это КВН без цензуры...проще...юмор должен быть простым, чтоб легко воспринимался и распространялся...
    Где здесь хоть слово про ЧЮ, тут именно что про юмор сказано.
    ведь КВН тоже вышел на ТВ не ради популярности, а чтоб делится юмором со всем миром...
    Ну как бы я обратного и не утверждал, а даже наоборот, хотя он и был популярным. В противовес этому у всего, что показывают по ТНТ цель как раз противоположная.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Ru.Comix 20 сентября 2009, 15:03
    NightPunisher,
    Может не стоит придумывать за меня фразы и моё же мнение
    Я вообще-то там вопросительный знак поставил, но вы, наверное привыкли не отвечать на вопросы, а задавать в ответ свои глупости?
    Примеры хорошего юмора в вашем понимании - в студию.
    В первом комментарии к проекту я написал - какие куски мне понравились, повторяться нет нужды, еще натыкался на LOL of the Day, хотя в лоб их сравнивать бессмысленно, там по большей части статика, но смешных-забавных моментов там, не смотря на иностранный язык, я увидел бОльше, при том, что пошлятины там на порядок меньше. Еще из пришедшего на ум - спешлы к Магическому индексу, это не амв, но юмор там в большинстве своем понятный и доступный, вернее стеб, опять же почти без пошлостей.
    Это только что касается аниме, в противовес камеди уже привели пример КВНа, с чем я почти полностью согласен.
    Да и в общем - сказать даже для себя - какой юмор самый лучший довольно трудно - многое зависит от ситуации(с кем-когда-где смотришь) и настроения.
    Или считаем-с, что у всех этих людей однотипное чувство юмора и тп? Как же ж вы всех и под одну гребёнку..ай ай ай
    Вы, видимо, не поняли написанного, поэтому и ответ для меня странный, а разжевывать свой вопрос я не хочу.

    Bill Ein,
    Спасибо за факты - как раз то, что мне интересно было.
    1) В жюри были как простые смертные, так и авторитетные жюри, в том числе и авторы тоже.
    2) Не все авторы кусков прошедших отбор принимали участие в голосовании.
    3) Из 19 человек жюри 7 из них не сделали ни одного куска.

    Ну вот и косвенное подтверждение моего предположения.
    P.S. Проект изначально рассчитывался так, чтобы охватить как можно большую аудиторию зрителей, поэтому если кому-то понравилось хотя-бы 15 шуток из 55, то мы своего добились.
    С этим согласен, особенно на счет охвата аудитории, какова основная целевая аудитория - такова и основная часть юмора.

    ...юмор должен быть простым, чтоб легко воспринимался и распространялся...
    Смотря какие цели преследуют авторы - если популярность, то - да. Яркий пример тому - попса во всех её ипостасях(музыка, тв-шоу итд). Чем больше народу схавает и поймет - тем в данном случае лучше. Только далеко не всегда это положительно сказывается на качестве продукта.
    Отсюда и получается - большей части аудитории нравится "анценсоред" юмор(а многим просто потому, что другой не понятен) - значит напихаем его побольше.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Ru.Comix 20 сентября 2009, 13:48
    Я вот просто херею с тех, кто говорит фразы типа "фу у вас и чувство юмора/фу сраный камеди/фу сраная НашаРашша" итп итд. Вы прикалываетесь или как? Про вашего Петросяна я, да и не только я, вам уже писали, так что уймитесь.))
    Это признание в том, что бОльшая часть юмора того же камеди выше разве что аншлага с петросяном(и то, сие при желании можно оспорить и с определенной точки зрения он ниже, ниже головы - тк находится на уровне сисек и половых органов), то есть не далеко они ушли? В этом я с вами солидарен wink
    И нацелен он, наверное, на поколение взрощенных на таком юморе, благо сейчас таких большинство, тем более среди аудитории ресурса, и град пятерок авторам обеспечен.

    И любой мог написать пару слов Турбо, принять участие в проекте, и "блестнуть" своим единственно-правильным и ппц искромётным юмором.
    Интересно, а кто был в жюри по отбору клипов? Случайно не те же люди, хотя бы отчасти, которые ваяли шедевры на тему аццке отжигательного тнт юмора и, как следствие, выбирающие-пропускающие именно его?

    Ну и после таких вот рассуждений захотелось поставить оценку, 3- - за старания организаторов(1), за понравившиеся клипы(~1), за титры и переходы(~1), а остальные 2 балла уходят из оценки в сторону того, что не понравилось - такого как минимум половина.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Ru.Comix 19 сентября 2009, 15:34
    бо тк слишком разномастное видео.
    Похабщина и туалетный юмор по большей части вызывали кривую усмешку(исключение - под конец миниатюра на минами и просмотр прона), тем более количественно имхо перебор таких составляяющих. Пародии на рекламу - тоже самое. Еще добрая часть миниатюр - следом.
    Понравились пародии на хомячиху, наруто-сантабарбару, 5см-почта, тоторо, NHK, Хъякко, кое-что по минами, торадоре и итеру, ну и еще немного.
    Как итог - улыбку вызвали процентов 50 миниатюр, заставили засмеяться не более 10%.
    ▲ 0 ▼ 0
  • One Day 19 сентября 2009, 14:12
    Sydri,
    В толстоте троллинга? Нет конечно, я и не собирался Wink
    ▲ 0 ▼ 0
  • One Day 19 сентября 2009, 10:11
    Sydri, Дык вы выложите в оценочную свои офигенно смысловые и оригинально-нестандартные клипы без фифектов например по бличам и нарутам Wink
    ▲ 0 ▼ 0
  • One Day 18 сентября 2009, 16:32
    Sydri,
    Напишите перевод песенки
    А разве лирика нынче засекречена?
    Я не люблю шаблонные типажи в видео.
    Клипы на вашей страничке рутуба заставляют как минимум усомницца в вашей правдивости ;)
    ▲ 0 ▼ 0
  • Warrior 13 сентября 2009, 19:04
    5-
    минус за пачку спойлеров(кто как умрет) и однообразную синхру fade'ами и сменой кадров.
    Мне одному мерещится алиасинг? 4.
    Мне кажется это заслуга исходника, даже в торовском бдрипе линии не совсем ровные.
    ▲ 0 ▼ 0
  • For 5 Seconds 13 сентября 2009, 18:38
    Я не стал загружать работу видеоэффектами, потому что аниме "5 сантиметров в секунду" должно оставаться не тронутым.
    Не припомню, чтобы в исходнике было "так" как тут, цветокор - жуть, всё ждал - когда вылезет зомби и утробно зарычит - не дождался, увы.
    попытался сохранить весь прекрасный сюжет аниме и сохранить те эмоции которые царят в душе при просмотре этого ролика.
    О вкусах, конечно, не спорят, но это что же у автора в душе творицца должно, если он такой клип сделал оО
    2
    ▲ 0 ▼ 0
  • 2012 05 сентября 2009, 00:37
    BesrezeN,
    это опечатка как ты наверно догадался...
    А еще я догадался, что там должно быть Всем, а не сем, и ты пытался говорить за всех, но готов выслушать варианты wink
    а сказать что у кавото нет таланта это уже оскорбление которое ты мне хотел присвоить
    Даже так, нуну grin
    и какой те пример нужен?
    Пример подобной работы, которая была бы создана бесталантливым дураком - дабы доказать твои слова:
    для етого явно ни ума ни особого таланта не требуетса
    ▲ 0 ▼ 0
  • 2012 05 сентября 2009, 00:13
    BesrezeN,
    глянь на коменты и ты увидишь одно слово а точнее "АТМОСФЕРНО" прикинь и как это с атмосферного музона и атмосферных моментов вышло атмосферное амв
    Битье головой о стену не прошло незамеченным wink
    Еще раз процитирую:
    сем нравится сие творение тем что оно создано с красиво прорисованных исходников (но в даном творении это единственный +)
    Что в данной цитате означает слово сем? grin
    я сказал что талант не нужен а не что его нету...
    Раз талант ненужен => может сделать и человек им не обладаюший, логично - неправда ли ? Ну дак что - пример в студию?
    ▲ 0 ▼ 0
  • 2012 04 сентября 2009, 23:54
    BesrezeN,
    Прошу ответить на неудобные вопросы из прошлого поста, ну и немного новых:

    похвалы этого клипа на порядок выше чем он стоит и это вовсе не значит что он плохой
    На основании чего такой авторитетный вывод?

    Именно.
    smile
    сем нравится сие творение тем что оно создано с красиво прорисованных исходников (но в даном творении это единственный +)
    Хотелось бы услышать отмазки по поводу значения выделенного жирным "слова".

    примеров нету ибо впервые вижу исходник такого типа
    Моя твоя не понимай пока русске говорить уметь. Да и вообще при чем здесь исходник(интересно какой именно из них?).
    Ну а если серьезно, в таком случае на основании чего сделан вывод, что для создания такого амв можно быть бесталантным дураком?
    ▲ 0 ▼ 0
  • 2012 04 сентября 2009, 23:29
    BesrezeN,
    только вот дело в том что стоющий акин зделать в много раз труднее
    Вы клипмейкер, раз так авторитетно это заявляете, то есть подобрать кадры из одной полнометражки гораздо проще, нежели из нескольких сериалов и полнометражек, а потом засинхрить каждый бит? Да и при чем здесь проще или не проще, мы говорим о результате, там есть всё, что по вашему мнению просто обязано быть в любом стоящем клипе, причем выполнено достаточно хорошо, но при этом всё-равно мимо.

    я за себя говорю
    Где? Не уж то тут:
    сем нравится сие творение тем что оно создано с красиво прорисованных исходников (но в даном творении это единственный +)

    И еще, вы наверное не заметили, но я повторю - приведите пример подобной работы сделанной идиотом без вкуса и таланта, дабы под вашими словами появилась хоть какая-то почва.
    ▲ 0 ▼ 0
  • 2012 04 сентября 2009, 23:02
    BesrezeN,
    как головой ап стену
    Заметно wink
    а причина в том что там нету таких "супер прорисованных практически уже реальных исходников"
    Где там? Вы умеете читать мысли? Далеко ходить не надо, меня лично не зацепил недавний клип с главной по FF, хотя там и эффекты и синхра и 3д исходник присуцтвуют, это же можно сказать про некоторые клипы по Семечкам, в которых есть большее количество синхры и эффекты.

    да нет просто надо вставить эффекты и засинхрить те места которые этого явно требуют...
    или может там таких нету да?

    Если вы считаете себя настолько знающим и опытным, чтобы мало того, что говорить за всех, но еще и пытаться указать автору на то, что его задумка, концепция и их реализация - неверны - то единственное чего можно сказать - вперед - сотворите свой шедевр, если считаете себя в этом плане лучше бездари-автора. Wink
    ▲ 0 ▼ 0
  • 2012 04 сентября 2009, 22:47
    BesrezeN, да тут как минимум достойной синхры нету
    Её много где нету, но это не мешает получать эстетическое удовольствие, главное - понравилосьне понравилось - всё остальное вторично. Если автор создал произведение, которое приносит это удовольствие при просмотре - он достоин высокой оценки и похвалы, при этом вполне заслуженно - это главное, а совсем не то - какие он исходники и как использовал. Полно примеров, когда не смотря на эффекты, синхру итд клип просто проходит мимо.

    сем нравится сие творение тем что оно создано с красиво прорисованных исходников (но в даном творении это единственный +)
    Говорите ка за себя, а не за всех.

    и для етого явно ни ума ни особого таланта не требуетса
    простой в доску легко создаваемый... wink на основании чего такие выводы? Приведите пример подобной работы сделанной круглым идиотом без капли таланта.

    З.ы. Посмотрел сообщения, оказывается это я первым накормил троля Т__Т Существует мнение, что тролля можно откормить так - что он влезет в интернет, ну или на определенный сайт grin
    ▲ 0 ▼ 0
  • 2012 04 сентября 2009, 20:29
    Bjakua, Можно взять белый фон, прикрутить к нему эффекты с синхрой и поставить 5 за то, что автор всё сделал исключительно сам(хотя в этом случае желательно не на компе делать, а на бересте рисовать угольком) wink
    ▲ 0 ▼ 0
  • 2012 04 сентября 2009, 20:20
    Красиво и атмосферно, мв классное, а синхра - вот лежит у меня видео съемок земли из космоса с наложенной музыкой, есть еще нечто подобное под lounge - без синхры - и как бы оно от этого ни капли не страдает, так и тут. Автору спасибо, зацепило - 5
    ▲ 0 ▼ 0
  • Devil Thirst 03 сентября 2009, 21:01
    Мельтешения под хоть и динамичный, но довольно однообразный саунд примелькались к середине второй минуты, поэтому невольно глаз цеплялся за разного рода косяки: маски, в представлении персонажей имя выехало за край, тормозящий рабочий стол в начале - wtf, не знаю - показалось или на самом деле под конец кое где аспект сбит, титры в конце, да и сама концовка не очень. А еще не понял в чем смысл делать HD версию с таким качеством исходников, ощущение будто не сильно качественный апскейл смотришь(а мб так оно и есть на самом деле), причем дело не только в исходниках, даже шрифты кое где не блистают качеством. 3
    ▲ 0 ▼ 0
  • INspire 02 сентября 2009, 18:13
    За отрезок, что после титров - 5.
    За клип, который оказался вторичен по отношению к вышеназванному - 4.
    В итоге - 5.
    ▲ 0 ▼ 0
  • Get This 01 сентября 2009, 20:00
    Чересчур затянуто, темные края, шум и подсинхривание за счет них и вспышек уже после первой трети клипа надоели да еще и глазам напряжно было, резкий конец....и наверное еще пара-тройка невкусностей. Мв поначалу вызвало недоумение, а потом втянулся, кое где вызывало улыбку, в целом почти понравилось, но пересматривать желания нет. 4-
    ▲ 0 ▼ 0