News 

Contests

Winners of Big Contest 2019

Saturday, 01 June 2019

The annual AMVNews contest is over. 49 persons took part in the second round voting and here's the final result: 

Best video overall
1 place - S†eelshine - TROUBLE (400 points)
2 place - AntaresHeart07 - Anime World Cup (295 points)
3 place - seriy - Excited schoolgirls (232 points)
4 place - ZarakiJA - 2028 (231 points)
5 place - Xophilarus - Weaving Wounds (154 points)
6 place - miso - Succubus (150 points)
7 place - Ellafaessa - SHades of void (126 points)
8 place - VideoBeats - Love Overdrive (104 points)
9 place - Oscar - Fireflowers (99 points)
10 place - Padre - Booze (90 points)
11 place - Airone - Kartel (85 points (Penalty: 100 - 15))
12 place - Alina Vega - #басякабася (83 points)
13 place - Dm1try[A] - Scaffold (79 points)
14 place - bbsnypur - Before Midnight (76 points)
15 place - DrPenguin - Banana Smoothie (71 points)
16 place - ybStar - Lovely Drama (67 points)
17 place - UnluckyArtist - Horses (52 points)
18 place - PikaPika, Zerowy - Heartless (52 points)
19 place - MapleMAD - « MIRAGE » (50 points)
20 place - IceMoon - Masters Of Destiny (48 points)
21 place - BioticAMVs - Parallel (48 points (Penalty: 63 - 15))
22 place - Hungry Bobo - Forever Dance (44 points)
23 place - Fobos - Triumph Of Evil (43 points)
24 place - Nooria - Wrong Dreams (41 points)
25 place - Strat - Beyond Mob (39 points)
26 place - MesoGear - be[key]ming (31 points)
27 place - Cegan - Dissociate (28 points)
28 place - tanott - Downfall (28 points)
29 place - Chaiberry - Flowers in a Desolate World (25 points)
30 place - SylverZ - METALIK (19 points (Penalty: 34 - 15))
31 place - Sonicfreak, AnimeTwins - Written Memories (12 points (Penalty: 27 - 15))
32 place - Illuminated Studios - Fractures (0 points (Penalty: 5 - 15))



Best design of visual effects
1 place - S†eelshine - TROUBLE (149 points)
2 place - ZarakiJA - 2028 (95 points)
3 place - Ellafaessa - SHades of void (80 points)

Most original video
1 place - AntaresHeart07 - Anime World Cup (121 points)
2 place - S†eelshine - TROUBLE (107 points)
3 place - ZarakiJA - 2028 (90 points)

Best editing
1 place - seriy - Excited schoolgirls (91 points)
2 place - S†eelshine - TROUBLE (86 points)
3 place - Xophilarus - Weaving Wounds (72 points)

Best credits and text management
1 place - S†eelshine - TROUBLE (130 points)
2 place - Ellafaessa - SHades of void (65 points)
3 place - ZarakiJA - 2028 (64 points)

Best Poster / Presentation
1 place - S†eelshine - TROUBLE (115 points)
2 place - MapleMAD - « MIRAGE » (88 points)
3 place - AntaresHeart07 - Anime World Cup (87 points)

Best action
1 place - VideoBeats - Love Overdrive (103 points)
2 place - Strat - Beyond Mob (96 points)
3 place - PikaPika, Zerowy - Heartless (95 points)

Best character profile
1 place - Xophilarus - Weaving Wounds (108 points)
2 place - UnluckyArtist - Horses (76 points)
3 place - miso - Succubus (73 points)

Best comedy / fun
1 place - seriy - Excited schoolgirls (139 points)
2 place - AntaresHeart07 - Anime World Cup (94 points)
3 place - Alina Vega - #басякабася (89 points)

Best drama video
1 place - ZarakiJA - 2028 (130 points)
2 place - Xophilarus - Weaving Wounds (117 points)
3 place - ybStar - Lovely Drama (83 points)

Best romance or sentimental video
1 place - Oscar - Fireflowers (118 points)
2 place - bbsnypur - Before Midnight (105 points)
3 place - Xophilarus - Weaving Wounds (96 points)

Best psychedelic / horror
1 place - Airone - Kartel (118 points (Penalty: 123 - 5))
2 place - tanott - Downfall (110 points)
3 place - Cegan - Dissociate (94 points)

Best story
1 place - ZarakiJA - 2028 (120 points)
2 place - Xophilarus - Weaving Wounds (105 points)
3 place - Ellafaessa - SHades of void (92 points)

Best use of multiple sources
1 place - AntaresHeart07 - Anime World Cup (142 points)
2 place - S†eelshine - TROUBLE (104 points)
3 place - seriy - Excited schoolgirls (91 points)

Audience choice
1 place - AntaresHeart07 - Anime World Cup (Rating: 4.36)

Author: Turbo Views: 11645 time
Go back

Comments (186)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


Lion0608   User profile
  21.07.2019 09:14
mwDeus wrote:
не корректных тезисов




mwDeus wrote:
за мои личные


чсв-чсв. Глубоко плевать на твои особенности.


mwDeus wrote:
Ad hominem как он есть.


Это фраза сезона? Ни на какие более серьезные умозаключения ты не способен?
Даже чисто логически этой ошибки быть не может, по причине выше.

mwDeus wrote:
НЕПРИЯТНО


Неприятна может быть точка зрения человека, мнение которого ты уважаешь.
Ума не приложу, почему тебя задевают мои комменты.
Любому взрослому морально и физически хомосапиенс комментарии человека, который ему параллелен, также будут параллельны
mwDeus   User profile
  16.07.2019 18:18
Lion0608 wrote:

да уж в споре ниже интересного мало. Холивар - это вообще спор на избитую тему, а тут был конкретный и очень специфический спор о тонкостях восприятия Деуса.


И даже тут ты умудряешься всё перекорёжить, выдав обсуждение чужёй работы и твоих логически не корректных тезисов за мои личные психологические особенности. Ad hominem как он есть.
---------
Lion0608 wrote:
Это так важно было откомметить?


Кое кому НЕПРИЯТНО
Lion0608   User profile
  04.07.2019 05:53
Arkvein_lv wrote:
mwDeus, Lion0608
"нашла коса на камень": )


Это так важно было откомметить?
Arkvein_lv wrote:
Сейчас уже не захожу, но раньше столько интересного здесь было)


да уж в споре ниже интересного мало. Холивар - это вообще спор на избитую тему, а тут был конкретный и очень специфический спор о тонкостях восприятия Деуса.
Arkvein_lv   User profile
  01.07.2019 20:56
mwDeus, Lion0608
"нашла коса на камень": )
Немного вспомнились разные маленькие холивары в комментах за все последние 10 лет на ньюсе. Сейчас уже не захожу, но раньше столько интересного здесь было)
mwDeus   User profile
  02.06.2019 20:45
Lion0608 wrote:
Правильно. Мы говорим о том, что у тебя странное представление о прилагательных "темный и гнетущий"


И снова мимо.

Ты начала возмущаться после этого моего поста
mwDeus wrote:
Well, bro, you actualy have a bad "inappropriate" CC that looks like magic bullet looks-default presset with overexposure and other shi... Yes-yes exactly the same as it in my vermillion-p(except that i changing preferences in every frame), but unlike VP - it's ordinary monogataris clip, and so aggressive monolithic СС looks foreign here.

...i guess you clip is boaring and too hight in results... and i also might have in jury but i have been so lazy this yea-aar~ So - enjoy you 6th place, ninny.


Где я буквально говорю - "этот цк слишком интенсивный и забивает всё, от чего смотрится инородным."

Причём прицепилась ты потому, что не правильно поняла к чему именно относиться слово "so aggressive".

Lion0608 wrote:
Ты серьезно? Когда это психологически расслабляющая зеленоватая гамма была агрессивной. Я под этот клип релаксировала если что. ХОтя вроде название не предполагало, но тем не менее.



По этому тут возникают вопросы так-же и к твоему пониманию английского языка.

Lion0608 wrote:
что у слова есть иная от товего узкого представления смысловая составляющая


Опять попытка съехать с темы, мы это не обсуждаем. Ты сказала ровно то что сказала - ЦК угнетает. В "Нейтральной" коннотации это слово практически не используется, разве что в медицине.

Lion0608 wrote:
Легкая ироничность имелась в виду.


Мне не интересно что имелось в виду, ты сказала "Ядовитый" и "ироничный", а не "Слегка ироничный"

Lion0608 wrote:
Не хотел он ванильную ваниль, это очевидно.


С точки зрения демагога - безусловно. Отвечу тебе твоими же словами:
Lion0608 wrote:
не надо додумывать за автора.


То что он хотел - он выразил в описании и про иронию там ничего нет, ровно как и про ядовитость. Так что возьми сама свой совет на вооружение.

Lion0608 wrote:
Как раз наоборот, попытка ее придерживаться, когда ты пытаешь рассуждать о клипе в целом, его художественных решениях и прочем)))


То есть вести дискуссию как-раз таки о клипе и его художественной составляющей, а не о том кто и что сказал и что под этим имел в виду?
Складывается впечатление, что твоя цель не в обсуждении работ, а в выяснении отношений.

Мне это не интересно, либо ты доказываешь мне прямо сейчас с пруфами, что ЦК тут является однозначно подходящим и не вызывающим дискомфорта, либо отказываешься от своих претензий и перестаёшь занимаеться демагогией.
Lion0608   User profile
  02.06.2019 19:39
mwDeus wrote:
Мы не говорим о твоём представлении антонимов к словам "Лёгкий и сентиментальный".


Правильно. Мы говорим о том, что у тебя странное представление о прилагательных "темный и гнетущий"
mwDeus wrote:
мол - да, действительно угнетает.


Так в нейтральном смысле) Ты забыл? Я тебе несколько раз там доказывала. что у слова есть иная от товего узкого представления смысловая составляющая
mwDeus wrote:
Ни о какой "Ядовитости"


Легкая ироничность имелась в виду.
не надо додумывать за автора.
Не хотел он ванильную ваниль, это очевидно.
mwDeus wrote:
Унылая попытка съехать с темы.


Как раз наоборот, попытка ее придерживаться, когда ты пытаешь рассуждать о клипе в целом, его художественных решениях и прочем)))
mwDeus   User profile
  02.06.2019 17:29
Lion0608 wrote:
В каком месте? Едкое, чуточку саркастичное.


Мы не говорим о твоём представлении антонимов к словам "Лёгкий и сентиментальный".

Ты пыталась мне доказать, что гнетущий тёмный ЦК в клипе ему подходит ибо это профил арараги.

Lion0608 wrote:
mwDeus написал(а):
СИНЕ-БЕРЕЗОВЫЙ, ТЁМНОСИНИЙ и ГРЯЗНО-ГОЛУБОЙ и он ОБЪЕКТИВНО угнетает.

Сам ответил на свой вопрос, такой цвет и нужен людям с перебором мозговой активности, чтобы слегка угнетал (не в отрицательной коннотации) и расслаблял.



О том является ли ЦК в клипе таковым ты даже и не спорила, а, напротив, признавала что так и есть, мол - да, действительно угнетает.

Lion0608 wrote:
Таким он и вышел. И с элементами этакой ядовитости. Что в принципе вполне подходит для гатарей.


Он вышел пересвеченным и с завалами, на что обратили внимание многие люди. Ни о какой "Ядовитости" автор не говорил и ни о чём таком не думал. Кроме того - ты сама под этот клип "Релаксировала", так он всё-таки ядовито Циановый или расслабляющий-зелёный?

worrytrain wrote:
mwDeus, Кьян - это среднее между как раз таки холодной голубой и теплой зеленой гаммой.
Самый что ни на есть расслаблюящий цвет в психологии.

Уравновешивают, отвлекают от возбуждения – зелёный (свежесть, требовательность, гармония), оливковый (мягкость, спокойствие).



определись уже (Хотя-бы опуская тот факт, что никакого зелёного в клипе то по сути и нет).

Lion0608 wrote:

Мы не спорили о реализации, мы спорили о задумке.
Реализацию ты сам приплел, как и все, что не касалось цк.



Унылая попытка съехать с темы. Мне не интересно про что ты там спорила, я с тобой вообще не спорю, а лишь опровергаю твои ложные утверждения.

Lion0608 wrote:
Когда это психологически расслабляющая зеленоватая гамма была агрессивной. Я под этот клип релаксировала если что. ХОтя вроде название не предполагало, но тем не менее.


И как-раз таки эта фраза указывает на то, что речь идёт о реализации цветокоррекции в клипе.
Ridiculous_CHAN   User profile
  02.06.2019 17:21
Lion0608 wrote:

charming
sometimes its interesting but challenging to trnslate using google)
Asian languages are much more built up with idioms not that easy to understand))


Absolutely yes. However there r still some words used worldwide xDDD. Such as kale = lag. Russian people may know this neta in DOTA
Lion0608   User profile
  02.06.2019 17:15
Ridiculous_CHAN wrote:
I think i can leave Chinese comment here!


charming
sometimes its interesting but challenging to trnslate using google)
Asian languages are much more built up with idioms not that easy to understand))
Ridiculous_CHAN   User profile
  02.06.2019 17:13
Changelling wrote:
Someone should start a blog, summarizing and translating these discussions for us foreign tl;dr people.


I think i can leave Chinese comment here! LET US BECOME INTERNATIONAL!!!!
Lion0608   User profile
  02.06.2019 17:14
mwDeus wrote:

Не лёгкий и не сентиментальное настроение - тяжёлое и безэмоциональное, что мы и видим в к


В каком месте?
Едкое, чуточку саркастичное.
Ты уж если и пишешь здраво в какой-то мере, то в оценках явно перегибаешь палку и впадаешь в крайности.
Ты смотришь базу уже овер цать лет, и у тебя так мало примеров гнетущей безэмоциональной атмосферы?

не надо перегибать палку в попытке показать все со стороны. удобной для тебя.
mwDeus wrote:
А по задумке это должен был быть лёгкий расслабляющий клип с сексуальным подтекстом


Таким он и вышел. И с элементами этакой ядовитости. Что в принципе вполне подходит для гатарей.
mwDeus wrote:
"кривой ЦК не вредит задумке, потому что это вторичный элемент".


Опять искажаешь смысл фраз.
Мы не спорили о реализации, мы спорили о задумке.
Реализацию ты сам приплел, как и все, что не касалось цк.
Ridiculous_CHAN   User profile
  02.06.2019 17:06
Xophilarus wrote:
I was very shocked when I saw the results. I honestly didnt even expect to be in the top 15, so I was really happy. I should have put subtitles on my video, since I made it hard to understand for nonenglish speakers, so I apologize for anyone confused by that. This video was personally special to me, so it means so much that other people have enjoyed it. Congrats to the rest of the winners. I am happy 2028 placed well because I loved that video so much. The mood and matching of the audio was so good, and the technicals looked visually interesting and appropriate.

S†eelshine,

Thank you so much! I loved the textwork in your video. Some of the best integration of text I have seen in a long time.


You did a great job my friend!
mwDeus   User profile
  02.06.2019 16:41
Lion0608 wrote:
Многие - это кто? Конкретно про тоску пишешь только ты. Найт говорил вообще больше про пережженые цвета и что это было резко.


Спустись ниже да перечитай цитаты.

Lion0608 wrote:
Ты додумываешь. Про темный и мрачный не было ни слова.


Lion0608 wrote:
. В отношении клипа Мисо это не работает. По гатарям были легкие сентиментальные нарезки, с соответствующим настроением. Его клип - это профиль гг, именно оригинального Арараги, внезапно, поэтому милой сентименталкой его назвать нельзя.



Lion0608 wrote:
Я совсем по-другому формулировала, какой это был профиль.


Не лёгкий и не сентиментальное настроение - тяжёлое и безэмоциональное, что мы и видим в клипе.

Lion0608 wrote:

Мы не говорили о результате. Мы говорили о задумке.


А по задумке это должен был быть лёгкий расслабляющий клип с сексуальным подтекстом, с чем и вступают в противоречие тёмно-синие криповые рожи на пересвеченном фоне. Задумывалось оно так, но реализовано иначе, мы смотрим не на идею, а на результат, ВНЕЗАПНО. Вот ты приходишь и приносишь фотоснимок на котором видно серое пятно на абсолютно белом фоне и говоришь "По задумке это ОЧЕНЬ красивая ваза на подоконнике, но я не выставила выдержку и фокус и по этому всё засвечено и замылено", а после того как тебе говорят, что твоё художественное решение - хрень, начинаешь спорить аргументируя это тем, что "НУ ЗАДУМКА ТО БЫЛА ДРУГАЯ!".

Lion0608 wrote:
Это ты только что придумал. ДО тебя в дискуссии так точно никто не говорил, так что кого ты цитируешь - мне непонятно



Лион постом до этого
Lion0608 wrote:
ЦК может не быть идеальным. и даже, внезапно, кривым, но при этом не противоречить задумке. не находишь?


читай - "кривой ЦК не вредит задумке, потому что это вторичный элемент". Да, задумке не вредит, если уж цепляться к словам, однако - целиком и полностью вредит реализации, что в сущности тождественно, потому что если автор не понял, что то что у него выходит вредит идее, значит он и не осознавал как всё вообще должно быть в итоге, то есть не имел вразумительного художественного решения и делал всё спонтанно, то есть халтурил.
Lion0608   User profile
  02.06.2019 16:14
mwDeus wrote:
многие люди сказали


Многие - это кто? Конкретно про тоску пишешь только ты. Найт говорил вообще больше про пережженые цвета и что это было резко.
mwDeus wrote:
что клип мисо это тёмный и мрачный профайл арараги


Ты додумываешь. Про темный и мрачный не было ни слова. С такой то френч-попсой. Не додумывай за оппонента.
Я совсем по-другому формулировала, какой это был профиль. Либо внимательно следи за ходом мысли людей, либо вообще не упоминай то, что цитируешь не дословно

mwDeus wrote:
если человек заваливает ЦК на 30%


Мы не говорили о результате. Мы говорили о задумке.
mwDeus wrote:
цвет и свет играют второстепенную роль в аудиовизуальном искусстве


Это ты только что придумал. ДО тебя в дискуссии так точно никто не говорил, так что кого ты цитируешь - мне непонятно
mwDeus   User profile
  02.06.2019 15:39
Lion0608 wrote:
ЦК может не быть идеальным. и даже, внезапно, кривым, но при этом не противоречить задумке. не находишь?


Он противоречит задумке, которую обозначил автор, и многие люди сказали, что вместо сексуального возбуждения и расслабления - ЦК нагнетает на них тоску и в общем и целом угнетает, а не расслабляет.

Lion0608 wrote:
Я сказала, только что цвета не противоречат...


Ты много чего сказала, например - что клип мисо это тёмный и мрачный профайл арараги и по этому всратый угнетающий ЦК клипу в тему, хотя это и изначально и по задумке профайл совершенно другого персонажа и целью носил передать совершенно другие эмоции, нежели уныние и тоску.

Цвет передаёт огромный спектр эмоций и один и тот-же цвет в разных пропорциях может передавать порой прямо противоположные эмоции, по этому "халтура в ЦК" всегда оборачивается разрушением образа. Синие небо передаёт совершенно другие эмоции нежели слегка зеленоватое, по этому если человек заваливает ЦК на 30% то это уже значит, что он либо не проверял, либо вообще не анализировал как надо, то есть не имел внятного художественного решения.

Lion0608 wrote:
ЦК может не быть идеальным. и даже, внезапно, кривым, но при этом не противоречить задумке. не находишь?


Так что - задача ЦК в первую очередь в том, чтобы быть подходящим и передавать именно те эмоции, которые требуется, и "Кривой ЦК" буквально значит то, что он не подходит к ситуации, особенно если речь идёт о изменении гаммы.

И не нужно мне пожалуйста рассказывать, что цвет и свет играют второстепенную роль в аудиовизуальном искусстве, ок? Я тут слегка так профессионально изучаю этот вопрос уже четвёртый год на ряду с операторами и художниками-постановщиками.
Lion0608   User profile
  02.06.2019 15:01
mwDeus wrote:
Больше всего меня в этой ситуации смущает тот факт, что те же люди, которые лет 6 назад ругали мой действительно кривой ЦК в рамастере Реватрикса теперь восхищаются точно такими-же неестественными рожами тут, это говорит о ухудшении вкуса, на мой взгляд.
Это и есть вопрос о целостности художественного решения.

Я ничего никому не доказываю, как показывает практика это не возможно, особенно тебе. Я лишь опровергаю твои заявления и счётчик опровергнутого с каждым постом повышается.




Боже.
Остановите его.

Какой счетчик?
Я сказала, только что цвета не противоречат идее о сексуальной тематике с элементом ядовитости. Это не "Хитаги", противоречия нет.

счётчик опровергнутого с каждым постом повышается

Потому что ты сам выдумаешь себе противоречия, с котоырми собираешься спорить.

Больше всего меня в этой ситуации смущает тот факт, что те же люди, которые лет 6 назад ругали мой действительно кривой ЦК в рамастере Реватрикса теперь восхищаются точно такими-же неестественными рожами тут, это говорит о ухудшении вкуса, на мой взгляд.



Кто хоть словом в этой теме обмолвился, что ЦК идеальный у Мисо, кто?

ЦК может не быть идеальным. и даже, внезапно, кривым, но при этом не противоречить задумке. не находишь?

leon.by   User profile  Video channel
  02.06.2019 03:29
БК 2019 вышел сочным, много работ понравилось, даже которые не вошли в топ-32, к примеру клип от Дарка. Жаль не получилось присоединиться к движухе пораньше.

Авторов-призеров Грац с победой. Турбо, Минстрел, благодарю за организацию и спонсорство. Всем хорошего настроения и удачи! До следующего конкурса )
Risen404   User profile  Video channel
  02.06.2019 00:51
mwDeus wrote:

Больше всего меня в этой ситуации смущает тот факт, что те же люди, которые лет 6 назад ругали мой действительно кривой ЦК в рамастере Реватрикса теперь восхищаются точно такими-же неестественными рожами тут, это говорит о ухудшении вкуса, на мой взгляд.


Аналогия с набиранием популярности темы с покемонами не так давно... Что было 10 лет назад - старьё, что было 20 лет назад - модно, стильно, молодёжно)
mwDeus   User profile
  01.06.2019 23:59
Lion0608 wrote:

Так не я говорю о частностях и приведении к общему знаменателю творческой вещи, которая априори, меньше всего обязана укладываться в чьи-то обобщения и хотелки)) Внезапно.


Неудачная попытка съехать на субъективность восприятия. Уже несколько человек сказали, что ЦК убог. Засветы и завалы есть засветы и завалы:

Shinzui wrote:
Though, I wanna say that the zoomings and the colors really bothered me. The zooms felt a bit stiff and the colors looked like it was copy and pasted throughout the whole clip instead of doing each one scene by scene for a better look; You also did a tad much on the exposure too, if you toned it down a bit with a little of contrast then it may have came out a lit bit better.



Chaiberry wrote:
I think the coloring is a bit too much at times, and there's so much lipsync throughout that it got a little repetitive, but I definitely like the theme of the video!



VideoBeats wrote:
The cc was too bright sometimes but i think others already stated that.


AntaresHeart07 wrote:
I think that some moments are really cool (synch with boobs is appreciate here :D ) but I don't like some movements and CC.



MesoGear wrote:
но мне не понравилась цветокоррекция и еще ряд спорных решений, то есть местами хорошо смотрится, а местами такое ощущение, что автор не доработал или схалтурил.


reice wrote:
на последней сцене ощущаешь полноту передаваемой эмоции и проникаешься, несмотря на не самые вкусные пересветы и опасненькую там и сям побитовку.



NIGHT wrote:
В данном случае mwDeus абсолютно прав: у miso в клипе Succubus слишком перенасыщенный (агрессивный) синий цвет. На всём протяжении клипа.
Он "завалил" его минимум на 30%, и при просмотре глаза режет.
И там НЕ зелёный, там доля cyan гораздо больше.




Кроме того - я уже приводил статьи о психофизиологическом восприятии цвета.

Вот ещё одна неплохая:
https://clck.ru/GKtkv
Цитата:
"Если говорить о съемке портрета, то одним из важнейших элементов является тон кожи, на который следует ориентироваться. Если тон кожи выглядит неестественным, то и общее цветовое решение будет восприниматься скорее всего как нереалистичное, неправдивое. Ведь именно тон кожи, наряду с цветом неба, зелени, снега и проч., является реперной точкой в процессе восприятия цвета изображения."

А вот довольно криповые рожи из клипа мисо, которые встречаются на протяжении всего клипа, причём на абсолютно нормальном фоне + пример очевидного пересвета:
https://i.imgur.com/RuMwNTQ.jpg
https://i.imgur.com/ybgvBsu.jpg
https://i.imgur.com/DWBbCN5.jpg
https://i.imgur.com/hBWVicX.jpg
https://i.imgur.com/CIlb9zz.jpg


Больше всего меня в этой ситуации смущает тот факт, что те же люди, которые лет 6 назад ругали мой действительно кривой ЦК в рамастере Реватрикса теперь восхищаются точно такими-же неестественными рожами тут, это говорит о ухудшении вкуса, на мой взгляд.

Lion0608 wrote:
Нет!!! нет!!! я спорила лишь о том, подходит или не подходит этот пресловутый СС к задумке.


Это и есть вопрос о целостности художественного решения.

Lion0608 wrote:
возможно в том споре ты кому-то что-то и доказал.


Я ничего никому не доказываю, как показывает практика это не возможно, особенно тебе. Я лишь опровергаю твои заявления и счётчик опровергнутого с каждым постом повышается.
Lion0608   User profile
  01.06.2019 18:03
mwDeus wrote:
Это лишь твоё мнение.


Так не я говорю о частностях и приведении к общему знаменателю творческой вещи, которая априори, меньше всего обязана укладываться в чьи-то обобщения и хотелки)) Внезапно.

mwDeus wrote:
Вопрос был в том есть ли у клипа художественное решение или нет.


Нет!!! нет!!! я спорила лишь о том, подходит или не подходит этот пресловутый СС к задумке.

Если кто-то спорил с тобой про Художественное решение в целом, - то возьми чупс и радуйся, возможно в том споре ты кому-то что-то и доказал.
mwDeus   User profile
  01.06.2019 16:07
Lion0608 wrote:
Но факт, что именно такое решение сюда не подходит и является агрессивным - спорное


Это лишь твоё мнение.

Lion0608 wrote:
Вопрос в том, как автор реализовал свою задумку. О чем ты тоже говорил.


Вопрос был в том есть ли у клипа художественное решение или нет. Я считаю, что автор делал всё не осознанно, по этому вышло всрато, не смотря на наличие какого-никакого вкуса.
Lion0608   User profile
  01.06.2019 14:53
mwDeus,
https://i.sunhome.ru/journal/224/popkorn-v-domashnih-usloviyah-v2.orig.jpg

Ну и что теперь клип обязательно делать бледно-розовым?
Автор так видит.
Сама гамма тут ни при чем.
Вопрос в том, как автор реализовал свою задумку. О чем ты тоже говорил.
Но факт, что именно такое решение сюда не подходит и является агрессивным - спорное
mwDeus   User profile
  01.06.2019 14:25
Lion0608 wrote:
ты написал что клип типичный по гатарям, и якобы на этом основании данное, отдающее синевой резкое "цветовое решение" ему не подходит. Я сказала что это не есть истина. Потому что типичный клип по гатарям это нечто среднее между секс-релаксом и по романтотой.



>ты написал что этот клип типичный по гатарям
>и по этому резкое "цветовое решение" ему не подходит
>это не есть истина.
>потому что типичный клип по гатарям
>это секс-релаксом и по романтотой.

miso wrote:
I heard "this song" again! and although I can not speak French, I still knew what the song wanted to tell you. The sound and the vocals are so smooth and so oddly soothing and like the whole body has a sort of sexual excitement. And why this anime? For me it was immediately clear that only Monogatari fits well



>Звук и вокал такие гладкие
>настолько странно успокаивающие
>что вызывает сексуальное возбуждение.
>Для меня сразу стало ясно, что хорошо подходит только Monogatari,

>потому что типичный клип по гатарям
>это секс-релаксом и по романтотой.
Lion0608 wrote:
Я под этот клип релаксировала если что.



нуф сказал.

NIGHT wrote:
В данном случае mwDeus абсолютно прав: у miso в клипе Succubus слишком перенасыщенный (агрессивный) синий цвет. На всём протяжении клипа.
Он "завалил" его минимум на 30%, и при просмотре глаза режет

worrytrain   User profile
  31.05.2019 16:34
Не помню первую десятку
Risen404   User profile  Video channel
  31.05.2019 10:01
СВС писал про то, что его стирают, и его стёрли... Как же ему больно)
Lion0608   User profile
  01.06.2019 11:47
SWS wrote:
и ты самостоятельно делаешь клип от начала и до конца у тебя xлопорты


Все мои клипы - посредственные слегка помонтаженные работки, без претензий. Все что я делала, я делала себе в удовольствие. И отдаю себе в этом отчет. Не знаю, чем ты меня хотел задеть, но, скорее, удивил, раз помнишь такие вот недоделки, про которые даже я уже чутка подзабыла)
Risen404   User profile  Video channel
  30.05.2019 18:49
RadicalDreamer wrote:


А че тут интересного? Лион утопает в собственной демагогии и тянет за собой деуса, тут уже битва на выносливость видимо.
Я не занимаю ни чью сторону, но на это прям совсем больно смотреть. АСТАНАВИТЕСЬ.


Ньюс жив, пока живы баттлы Лион и её оппонентов. НАВАЛИВАЙТЕ КОНТЕНТА.
RadicalDreamer   User profile  Video channel
  30.05.2019 18:33
Risen404 wrote:
Весь интересный контент стерли(



А че тут интересного? Лион утопает в собственной демагогии и тянет за собой деуса, тут уже битва на выносливость видимо.
Я не занимаю ни чью сторону, но на это прям совсем больно смотреть. АСТАНАВИТЕСЬ.

okhostok   User profile  Video channel
  30.05.2019 17:32
Кстати забыл сказать (лучше поздно чем никогда),
1 - место - не понравилось, техничный фансервис с стори. Предыдущие клипы автора больше понравилось (они душевнее были). Но согласен результатом.
2 - место - понравилось, достаточно эффорта и оригинально. Согласен результатом.
3 - место - вообще не понравилось, опять фансервис + откровенные сцены. Автор тратить свои навыки в пустую, делая одно и то же. Должен был быть немного ниже.
4 - место - понравилось, достаточно эффорта и технически свежо. Надо было выше.
5 - место - не смотрел. Хочу исходник посмотреть в первую очередь.
6 - место - ненавижу. Фансервис, Гатари, откровенные сцены. И вообще мало эффорта. Смотрите на клип ниже (7 - место), достоин ли этот клип быть выше? Против того что это был в топ 15. Предыдущие клипы автора понравились.
На этом все.
Lion0608   User profile
  30.05.2019 16:49
mwDeus, дДеус, ты написал что клип типичный по гатарям, и якобы на этом основании данное, отдающее синевой резкое "цветовое решение" ему не подходит. Я сказала что это не есть истина. Потому что типичный клип по гатарям это нечто среднее между секс-релаксом и по романтотой. Прочитай све первое сообщение. Об остальном я с тобой не спорила, так как тему про то что клип плох по всем статьям ты благополучно развивал сам в дискуссии почти что только с самим собой) народ тебя лишь подкармливал слегка


 Случайная цитата