|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Хорошо, что на страничку успела зайти до того, как администратору написать.
Ну, всегда можно админов попросить, если есть нужда и желание, они могут поправить.
Это же дело добровольное, можно и нахрен всех посылать, кто сабы клянчит, но все же, если есть желание, чтобы клип имел как можно больший охват, то конечно лучше сразу озаботиться такими вещами как сабы.
Так , стоило это в титровальне оформить, а проигрыватель на сайте воспринимает софт-саб.
Вообще, на сайте есть раздел "титры" там можно задать вопрос или попросить о помощи при создании.
Далее мое имхо. Смысл песни интересен не только Артофилу, а пост в ленте комментариев особо никто выискивать не будет. Описание лирикой тоже "утяжеляется".
Можно, конечно, было бы сделать кликабельную ссылку на перевод лирики в описании, но титры удобней на порядок, так как связывают вокал и смысл слов.
Вот пример. При заливке клипа титры добавляются отдельным файлом. AFFECTION
Мне помогли к моему клипу сделать титры английские, с русской лирики.
Да с ошибками понятно, не все вообще по-началу о них догадываются, а в исходниках они всплывают достаточно часто из-за качества кодирования, особенно если аниме старые.
---------
S†eelshine, принято к сведению, упустила этот момент.
---------
Если интересно содержание, перевод:
Я приду забрать тебя,
Я буду защищать тебя,
За границей буду землю топтать.
Я тку песню
С ночи и до утра
По стежку для каждой звезды.
Песня холста.
Никто не отправляется на войну,
Чтобы вернуться одиноким.
Я буду ждать тебя.
Песня холста.
Я тку песню
С ночи и до утра
По стежку для каждой звезды.
Песня холста.
Так далеко до твоего неба.
Так далеко для моего голоса.
Слышишь ли ты мое сердце?
Слышишь ли ты мой пыл?
Я тку песню
С ночи и до утра
По стежку для каждой звезды.
Песня холста.
Я тку песню
С ночи и до утра
По стежку для каждой звезды.
Песня холста.
Я приду забрать тебя,
Я буду защищать тебя,
За границей буду землю топтать.
Я тку песню
С ночи и до утра
По стежку для каждой звезды.
Песня холста.
или текст песни вообще левый и никак не связан с происходящим?
Удачи.
S†eelshine, пересмотрела внимательно, то ли мне не по глазам сейчас, но ничего особо криминального не заметила. А скорость я изменяла чуть только на отрезке 2:01-2:02, вот там немножко корявенько вышло, да. Пересмотрела еще раз, на 2:12 тоже немного, кажется, есть.
гуглить не нужно, можно прочитать на самом сайте.
Каталог типичных ошибок в клипах
пункт 1.4
Он по умолчанию стоит как метод интерполяции движения в редакторах, таких как АЕ и Вегас, применительно к монтажным кускам. В очнеь редких случаях возникает в самом исходнике из-за кривых рук того, кто делал рип с диска.
В проектах используется немного друга опция, где имитируется видимость движущегося объекта, но визуально она существенно отличается. Блендинг, при прочих равных, считается артефактом. Иногда, чтобы его не было достаточно отключить опцию в настройках монтажного куска.
Погуглила, что это такое... Хм, не знаю, что именно подразумевалось в данном случае, но в этом клипе вроде ничего такого не использовалось.
По поводу субтитров не поняла, почему они тут напрашиваются.
продолжайте пожалуйста
PS: субтитры так и напрашиваются с подобными треками..
Adobe After Effects
Программа в которой удобно композить отдельные сложные моменты в монтаже и для работы с масками конечно. Плюс куда более удобные настройки эффектов(те же засветы и т.п.)
Можно там прямо и монтажить так то, но это для ленивых. Но лучше уметь таки совмещать.
Май френч ис вери бэд
Там было 5 слов Ладно, это так, в шутку. На моменте 1:25 я себе позволила такую резкую смену, потому что там в музыке идет некая отрывистость, хотя за вокалом это не так слышно. И мне нужно было показать, что она сама себе здоровую руку калечила. Тут еще сложности из-за исходника, конкретно в арке про травму Хагуми больше сказано, чем визуально показано. В самом аниме это ничуть не мешает, но когда пытаешься переложить в видео... При более высоком мастерстве, наверное, можно было придумать выход получше.
А что это?
В запасе есть, следующий клип ожидает проверки.
Тут немного похитрее сделано, взята специфическая(довольно локальная) арка в аниме. Но очень хорошая и крутая. Приятно видеть её реализацию. Не без огрехов, основная проблема была в резковатых переходах. Монтажилось скорее всего в вегасе и переходы тоже оттуда же. Фейды следует делать помягче, засветы тоже(это возможно, даже если они из исходника). Лучше конечно с таким работать в ае, покрутить безьешку можно, как душе угодно и добиться действительно приятного глазу результата. Ещё иногда стоит уменьшать "плотность" нарезки. Особенно под медленные моменты, как на 1.25, четыре кадра сменилось, а вокалистка от силы два слова пропела. В тот момент это было неудачно. Но, к примеру, на 1.05 получилось совсем наоборот, очень в тему и правильно так давит на определённую эмоцию под соответствующий момент в треке.
Хороший клип. Стоит выкладывать дальше. Даже интересно, что там ещё в запасе есть.
Бросила ссылки в лс.
Иногда исходнику полезно следовать. Иногда, некоторые переходы в контексте клипа не смотрятся (смотрятся не так хорошо, как хотелось бы).
Трек я сократила почти вполовину. Чтобы не приходилось вставлять лишние кадры исключительно потому, что время еще есть, я вырезала каждый повтор припева, кроме того, что идет после третьего куплета, но там он нужен, на мой взгляд. С кульминацией тут сложно, поскольку сама музыка, как вы заметили, довольно ровная и под конец идет наоборот некое замедление, а история в проигрышах идет вспять: от последствий к, собственно, поворотному моменту, моменту совершения трагедии. А в самом конце мы возвращаемся к началу: протянутая рука и ее ответное принятие, поддержка на протяжении многих лет.
А можно чуть подробнее, где больше всего резало взгляд? Я в деле клипмейкерства все-таки еще дилетант, но стараюсь стать немного лучше.
---------
kebenaj, спасибо за комментарий.
К сожалению, я не знакома с творчеством названных вами авторов, поэтому не могу судить, что именно вы берете за стандарт. Возможно, ознакомлюсь.
Все переходы в белое, за исключением самого первого (оно, кстати, мне нужно было для выравнивания, потому как на стыке второго отрезка идет такой переход в оригинале) и последнего, - взяты из исходника.
Такие переходы рознятся друг с другом. Сам по себе переход неплох. И я бы не сказала, что им тут злоупотребляли, мне как раз затухания больше резали глаз. С такими переходами просто работать надо внимательней. Не вставлять если нет необходимости. А необходимость всегда есть. если кадры не стыкуются друг с другом, особенно по освещенности. ВХод и выход из белого нужно тщательно настраивать. Иногда проще просто сделать небольшой кроссфейд, а поверху настроить плавное полупрозрачное появление и затухание белого солида. Все это очень деликатно. тут, и правда, некоторые переходы через белое были сделаны недостаточно плавно, т.е. били по глазам.
Претензии у меня две. Недостаточно мягкая смена сцен (нужно, чтоб было как у kyle_m или Siar Mortal). Много переходов в белое, режут глаз.
А так видно, что человеку есть что сказать и он толково мыслит. Справилась :)
Внезапно очень толковое и атмосферное начало (как раз этот момент с коробками - символичное начало пути художника). Само повествование имеет приятный темп и кульминацию.
Но воспринималось не везде ровно, как будто автору чуточку не хватило подтянуть значимые моменты и кусочки действия к акцентам в вокале. Местами переходы чуточку не продуманы, возможно стоило поиграть с последовательностью кадров в сценах.
В идеале, имхо, всегда стараться сначала собрать кадры внутри одной сцены, чтобы они смотрелись без дополнительных переходов, затуханий и прочего. Например, момент 1:19 даже переход через белое не спасает ситуацию, все равно два одинаковых по размеру плана девочки из разных таймингов аниме не смотрятся рядом.
Иногда динамика ни с того ни с сего срывается с места, хотя мелодия очень ровная. Как вариант - немного замедлять кадры, но не злоупотребляя, так можно отыграться раза два за клип. Вообще экзотические вещи с видео часто выглядят навязчивыми, те же затухания.
Трек красив, но тяжеловат для того, чтобы держать зрителя в напряжении все 2,5 минуты. Без кульминации действие кажется затянутым.
В общем и целом понравилось то настроение, которое вызывает видеоряд с этим непростым в обхождении исходником после очень крутой работы Тайо Part of You, Splinters of Us Конечно, анимация достаточно примитивная, иногда с ее помощью сложно передать плавность вокала, отчасти эта проблема теперь решаема. После того, как вышел современный Мартовский лев, с дизайном от той же мангаки.
Жаль, что многое хотелось подтянуть, выровнять в такт музыке((.
Впервые поставлю поощрительную 5, авансом, но проголосую против, так как на главной клипу (имхо) будет неуютно...