|
You need to install Flash Player to view the site content
480x204 640x272 720x306 960x408 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
this
в остальном понравилось.
4
В общем вроде неплохо, только драмма очень слабой получилась
Данная работа прям воткнула (правда не с 1го раза, но как и всегда чтото тянуло на перепросмотр)
Оценочка 5. Клип на винт. Музыку в плейлист)
i guess it motivates me to get back to work on my entry as well xD
the mood was pretty nice , there was some problems when it comes to some fx but still really nice
4
начало понравилось...все было нежно и красиво,да,именно так хотелось описать...до 1:40 мин...зачем этот поезд был?
потом все пошло под откос...поезд,крыша...вроде как и драма,но без драмы...вот так,ну никак не зацепило,как будто шаблон какой-то "НАДО,ЧТОБЫ БЫЛИ СЛЕЗЫ И ЧТОБЫ ВСЕХ ТОРКНУЛО" - не получилось.
а титры так вообще чуть ли не на 2 мин
даже не знаю,понравился клип или нет и какую оценку ставить...хех
в любом случае,автору удачи на коне и вдохновения)
а, так ты не в курсе, видимо, что у нас один такой тут который год пародируют, пародируют, да не выпародируют? в это, если что, тожэ суметь надо))0
клип уныл, нельзя в половину хронометража раскачивать (не)действие, потом ещё этот взрыв растянуть (на 20, мать их, секунд) :/ это было просто https://youtu.be/89PgM8pTEOI?t=15m45s
этот клип настолько драма, насколько Горько - хорошая комедия))0 без обидуль, но с сюжетом и эмоциями здесь оч туго (/・_・)/
Если начало клипа происходит в её подсознании, почему она рисует в нем фоточки вместо самого хлопца? (надеюсь ответ "потому что долго резать маски" я не услышу :) )
Зачем финальная сцена? Что бы зритель подумал: "о, она жива у неё есть шанс очнуться калекой!"? или "если хочешь убиться то выбирай этаж повыше"?
Ну и титры длинноваты(в сл раз добавляй под обьекты тени, что бы они выглядели не такими плоскими, это по поводу листьев на крыше). Текст в титрах страшноват.
Желаю удачи и успехов, всем добра. Оценка 4.
Ну вот сам и ответил на спорный (для меня) вопрос. Тайминг данной сцены, время, то, что эта сцена запоминается первой из клипа как раз получается говорит об обратном.
Ну у дачи в дальнейшем.
Не увидела ее в клипе, если честно. Там слишком мало чувств самих герове. Наплыв каких-то картинок и катастрофа на пол-клипа. Я об этом как раз и писала.
Ради одного унылого комментатора, имхо, не стоит так стараться в упраженниях на иронию. Я просто написала о своем наблюдении, что могло бы зайти лучше при прочих равных, с таким подходом к мв и тайимнгу. Никто не писал о рандоме. Просто если пытаться таким образом преподносить затянутую историю аж 4 минуты, то никакое размазывание железа не помогло бы. А вот микс из разных исходников по теме драматических потерь еще куда ни шло, то общего к частному.
И вообще, смерть - как источник драмы, это очень по-детски, если уж на то пошло. Настоящая цепляющая драма не может вырасти только из факта смерти, о чем красноречиво говорит это клип. Зритель может додумать хронологические разрывы, или какие-то отдельные события, если монтаж грамотный. Но они не в состоянии додумать посыл всей работы.
Я наверное туплю, но проблема именно в монтаже, подборе планов, таких как повторы ключевой сцены с ее выбором и в способе показать идею. Имхо, нужно было бы забить на все эти фотографии и АЕ примочки и начать с монтажа, как передачи драматической составляющей. Идея становится понятна из пересомотров и комментариев. О том, что катастрофа произошла в прошлом и именно парень погиб, а девушка - субъект, оценивающий событие в прошлом и делающая свой выбор.
Сюжет ясный и понятный, картинка отличная (поля?) и прекрасная песня. Боже, от песни я потёк просто! (Если есть ещё что-то подобное скинь в лс плиз.)
В конце вообще, как я понял, 3д модель школы. В общем, всё отлично кроме некоторых технических недоработок, на которые я без зазрения совести закрою глаза и поставлю 5, а ещё и в избранное добавлю. Так держать!
Главное уловить суть
И сделай вставку в середине - чтобы поезд там ехал прямо по шоссе и сбил героиню на светофоре.
А потом опять рандомные девочки.
В поезде был мальчик, а девочка сиганула с крыши... Извини за невнимательность, S†eelshine. Хотя можно поспекулировать, почему я связал кому (о которой узнал из твоих слов – думал, просто больничка) с поездом (будто в нём ехала девочка).
Теперь к клипу. Все было красиво и хорошо пока не появился поезд. Мб кому-то не понравится что все так затянуто, мало по сюжетке и тд. но(!) все было так красиво(про поезд забыли) что я не могу после такого поставить плохую оценку.
Никогда в подобном не смыслил, но понимаю что работы сделано много и оно действительно того стоило(ИМХО)
Вроде бы первый подобный "кроссовер"(да, не кроссовер но все же так и хочется это слово сказать после просмотра) по "друзьяшкам"
Ну вот. Серьезно отписались. Это главное :3
А во всем в итоге будет виноват Лелуш
Девочка махала рукой мальчику пока тот уезжал в поезде. Но если пойти по твоему сценарию то ее в первый раз спас некий супермен(Флэш например а во-второй раз он тупо не успел(сцену с падением же не растянули и тд.)
Если в конце под затемнение добавить звук врезающегося грузовика то можно подумать будто она была на первом этаже больницы и грузовик все же влетел в нее
https://www.youtube.com/watch?v=ZXXK-mG1K5s
Попытаюсь вкартце о проблемах.
Тайминг совершенно негуманно расходуется. В том плане, что если бы не было истории, то начало с перебивками логичное, вполне. Но подсознательно даже при идеальном исполнении от них устаешь, эти кусты, если честно утомили. И если сказать "нет" истории, то в интро вполне бы логично смотрелся микс из девиц, одинакового настроения. То же можно сказать и про развитие сюжета. Как-то забавно наблюдать, как автор смакует катастрофу, слишком долго на мой взгляд, лучше бы это время было потрачено на поиск нужных кадров с персонажами. И да, верно Disengager подметил, от того что поезд-это поезд, он не перестает быть грузовичком. Мем такой мем.
Вообще, драма как-то смутно читается. На уровне логическом. А ведь в таком жанре как клип можно вообще построить драму только на кадрах с планами персонажей. Даже если выбросить эту катастрофу, клип потеряет в логике, но в плане накала драмы ничегошеньки не изменится. Для меня, во всяком случае. не цепляет как-то.
Переходы. Почему-то у многих авторов отчетливо видно, что они слишком делают упор на переходы, как будто это действительно красиво и изыскано. Вот совсем нет. Все эти вертикальные-горизонтальные качания камерой - слишком избитый стиль, и не совсем они естественные, если ими злоупотреблять. После второй минуты пошли эти эффекты рассыпания картинки дефолтные и дефолтный футажик огня. Имхо, они не красили клип. Приемы по разбиванию чего-то у Артофила под клипом хорошо разобраны. Огонь, как образ, взятый из другого исходника, и просто вмонтаженный в повествование, имхо, органичнее бы смотрелся. Ну и момент с фотографиями. В целом неплохо, но слишком много моментов с прозрачностями, когда ценность такого приема теряется, нужен куда более годный моушен в плане работы с камерой.
Мв такое, что вроде бы и ничего, но нутром понимаешь, что были другие, более выигрышные варианты. Как минимум, что-то более эпичное.
Итого, 4. Глаз не режет, но как-то совсем не зацепило.
После титров сцена с девочкой, как выяснилось, в коме. Я про это говорил [говоря о хеппи-энде].
Проблема титров не в их продолжительности, а в том, что они креативно обыграны, с моделированием здания школы, что не играет на сюжет никак. Разве что увидеть в этом намёк на возраст героини, но это не менее дешёвый драматизм, чем комканье поезда с полминуты. Эту сцену я назвал «размазыванием металла», чтоб не спойлерить свежесть ощущений ещё не смотревшим, но, наверное, перестарался.
Вообще, зачатки стиля есть. Но не спасают от проблем с драматичностью.
Титры специально в конце видео. Для любителей хепиэндов они вообще не принципиальны, они выключают в начале.
Последняя сцена введена лишь для того, чтобы было понятно от чьего лица ведётся повествование (девушки в коме), начальная сцена с кардиографом кстати тоже.
Тут я даже не понял, что вы имели в виду.
Сначала я думал: «Ну пускай, пускай он пытается залить наши перепонки крутостью, пускай пыжится – в каком-то смысле это красиво». Но когда бабахнуло... я заржал. В принципе, тут был сделан преждевременный вывод. Верный.
Потом была минута с лишним титров. Минута. С лишним. И пускай, можно было б списать на попытку покреативить – но к чему этот креатив был??? Что он истории даёт? Зачем? Особенно умильно смотрятся абсолютно плоские, как и мотивы работы, осенние листья на крыше... дома твоего.
Ну и в конце нам показывают последствия этого всего. Хм. Это типа хеппи-энд? Намёк на то, что не всё потеряно? После такого смачного размазывания металла (олицетворяющего драматизм, видимо) выглядит почти как издевательство. Что-то вроде: ну да, совсем всё всмятку было, трагедия, ужас – но ничего, это мы поигрались с вами, у неё даже рук не оторвало и ссадин нету...
Короче, тут пригодится отряд жёстких кольщиков, но только по-серьёзному, чтоб доходчиво было, с обоснованием. Боюсь, что снисхождения тут смерти подобны.