|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
он смутился
О монтаже чуть ниже, сначала о классике.
Наличие чёрных полосок.
На некоторых сценах по краям появляются чёрные [тёмные] полосочки (хорошо заметные, например на 01,29 - 01,30). Наличие таких полосочек в клипе делает его менее опрятным, особенно когда они то появляются (в одних сценах) исчезают (в других).
Далее.
Хлопорты.
Наличие в хлопортов в сценах где их нельзя списать [даже] на самый корявый липсинг в 99,99% случаев - плохо. И дело даже не в "мифических" традициях а в том что это показывает что автор либо ленится подбирать нужные сцены либо не хочет/не умеет создавать нехлопортирующие эмоции на основе тех сцен что у него в наличии (нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) [так же, в некоторых случаях, это может означать что автор откусил кусок торта который не может прожевать взяв в качестве исходника нечто содержащие слишком мало необходимых для клипа сцен. Однако, думаю, не в данном случае. применительно к этому клипу].
Немного о монтаже.
Может ли автор при создании клипа быть эгоистом? Да, вполне. Это его полное право как автора (особенно в тех случаях когда автор считает что всё равно никто ничего не поймет (понимай эту фразу как хочешь)). Однако. Если целью заливки/показа клипа была цель заинтересовать зрителя к просмотру то (как минимум иногда) полезно подумать как зритель смотрит [Не путать с "видит". "половина истины в ушах слушающего" (с)] клип.
Попробую пояснить что я имел ввиду на примере сцены 00,01 - 00,04.
Что мы имеем в этой сцене на данный момент:
1. Медленную отъезжающую камеру. 2. Идущий герой в начале сцены смотрящий на зрителя, по ходу сцены перемещающий свой взгляд куда то в сторону и хлопающий при этом ртом.
Что видит мозг. А) Практически вся сцена (имеется ввиду задник) уже в поле зрения, на заднике ничего не происходит новые детали в сцене (заднике) появляются медленно. Вывод: можно не тратить много внимания на это (то есть часть внимания зрителя к клипу - потеряно). 2. Герой сначала смотрит на зрителя. А зритель (в свою очередь) смотрит на него. А потом опа - герой теряет интерес к зрителю и перемещает своё внимание к кому то другому. Кого зритель даже не видит. Что в итоге? Людям более интересны люди которым интересны они. (не априори но в большинстве своём). Когда герой переместил своё внимание [центр своей заинтересованности] от зрителя к кому то другому о ком зритель вообще ничего не знает (так как не видит) то и часть внимания зрителя (просто на автопилоте) уходит от героя. В итоге клип теряет ещё часть внимания зрителя.
Перемонтаживаем эту сцену [как вариант] таким образом:
1. Закрываем хлопорот. 2. Сохраняем взгляд героя на зрителе после открытия им глаз (сохраняя этим зрительный контакт между героем и зрителем, сохраняя тем внимание зрителя). 2. Делаем горизонтальную камеру что бы сцена (задник) заходила в кадр сбоку добавляя детали на которые будет приковано больше внимания мозга (а значит и большее внимание зрителя к клипу).
В итоге, после перемонтаживания этой сцены мы имеем больший потенциал сохранения внимания зрителя внутри происходящего в клипе чем мы имеем сейчас.
Акын. [[ха-ха, кто бы говорил. ага.]]
Частично об акыне сказали ниже. (Хрестоматийный пример от маэстро zzerg-а скинул тебе в личку).
На акыне можно строить весьма интересные стори в любом жанре. Однако всё, в том числе и акын, хорошо в меру. Тут с акыном явный перебор. в ущерб целостности восприятия. [вот как это не странно бы звучало, да]. Клип, напоминает лоскутное одеяло (И это написал я - вообще то сторонник акына, а противники акына, коих достаточно много, вообще могут сравнить в этом отношении клип с монстром Франкенштейна).
---------
Общее (2в1 про акын и монтаж).
Тайминг 1,52 - 1,53. Слова "кто любовь потерял" сцена вблизи, сцена вдали.
Уводя зрителя от близкой дистанции персонажа переживающего эмоцию к дальней ты снижаешь чувство эматии по отношению к этому персонажу (следовательно снижается и эмоциональное погружение зрителя в клип). Если построить сцены (вообще) в обратном порядке от общего к частному то, думаю, можно получить лучший результат в плане эмпатии зрителя. Если построить так не получается то общую сцену (1,53) выбрасываем, сцену 1,52 замедляем (увеличивая её продолжительность) и настраиваем камеру на сопровождение головы-глаз героини. Думаю так эмпатия по отношению к ней (а следовательно и общее эмоциональное погружение зрителя в клип) сохраниться лучше.
Цветокор.
Даже являясь противником тотальной цветокорекции, всё же отмечу что в некоторых местах клипа (например сцена 01,18 - 01,20 с идущими силуэтами) она прямо напрашивается быть.
Сцены использованные в описанных выше примерах не являются чем то исключительным. По большому счёту весь клип нужно перемонтаживать чуть более чем полностью.
Всё вышеописанное - имхо.
Главный совет автору - найти хорошего бетатестера (а лучше нескольких).
(без оценки).
Вообще такие термины легко по поиску можно найти.
Суть акына - когда то, о чем поется в песне прямым текстом показывается в клипе. Иногда на нем может быть построена целая хорошая работа, когда на него ставится ставка. часто в комедии. Когда это делается намеренно, но не несет художественной нагрузки (просто автору показалось прикольным), смотрится это мягко говоря не очень.
Смотри сам по ситуации, мне кажется в твоем клипе с ним перебор, достаточно в целом обыграть смысл песни, не обыгрывая конкретные слова.
Просвяти пожалуйста что значит "Много Акына"?
Спасибо, учту при следующих работах
Просто, чтобы не тратить время на этот клип, имх - стоит посмотреть, что делали на Лелуша в принципе. Подрезать трек. Внимательней слушать музыку. Потому что экшен в видео запаздывает.