|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Спасибо я прочитаю, но факты сказанные мной никак не изменились.
Когда прочитаю эти статьи отпишусь если найду чего нибудь полезного, что еще не знаю.
Пожалуйста MichaelRusPro не путайте кислое с мягким. Я не просил привести примеры клипов где с вашей точки зрения хорошая синхра. Перечитайте внимательно что я просил вас привести в вашем ответе, а я, для вашего лучшего понимания, выделю ключевые моменты жирным шрифтом:
Приведённая ссылка на какой-то клип где с вашей субъективной точки зрения хорошая синхра, никак не может однозначно и непротиворечиво быть мерилом синхры клипа представленного здесь.
Далее:
Вот почему меня это не удивляет?
Хотите наконец то услышать - пожалуйста:
«Неявные правила» клипмейкерства в стиле AMV и FMV
http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=2031&start=0
Пункт номер 4. Синхронизация (визуализация)
Описывает 8 различных видов синхронизации, которые могут быть использованы как комбинировано, так и сами по себе.
А то что:
Ни в разе не отменят того что синхрить можно по разному.
Когда я цитировал redbull-а я специально выделил для вас что является ключевым по отношению именно к этому клипу. Однако то что вы так же написали про маски меня тоже порадовало Особенно вот это:
"Слова не мальчика но мужа" (с)
Да.
Wat?
А ритм музыки на указанном тайминге остался где-то за пределами вашего внимания? Ритм на данном участке вполне быстрый. А синхра под ритм - один из видов синхры (пункт 7 в статье ссылка на которую приведена выше). Так что согласно синхронизации под ритм всё там окей.
Почему меня это не удивляет? снова
Велком:
http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=cat&id=13
Сортировка по рейтингу находиться тут:
http://images.vfl.ru/ii/1429015489/e5483255/8430130.jpg
P.S. Заметьте, я не буду писать тут что вы с уверенным видом из поста в пост показываете свою некомпетентность в обсуждаемом вопросе и пытаетесь выдать своё мнение основанное лишь на вашем вкусе и ваших предпочтениях за непреложную истину. Просто пожелаю вам прочитать вышеуказанною статью и посмотреть топовые клипы в жанре "Story". Не сомневаюсь что это расширяющее кругозор занятие станет для вас увлекательны и крайне познавательным времяпрепровождением.
Отличную синхру можешь заметить тут:https://www.youtube.com/watch?v=OJOt3q3ZZn0
В этом клипе как я и говорил синхра не на КАЖДЫЙ бит но почти.
Не слышал о видов синхре, нало просто делать её так как музыка идет.
Если музыка медленная то надо спокойные кадры под бит музыки к тому же сплавными переходами и фэйдами, однако если музыка быстрая тогда конечно нужно побольше сцен с экшеном или где что-то творится и конечно же под бит музыки.
Маски не определяют крутость клипа но они лишь добавляют к крутость конечно если маска вырезана хорошо а не наискось как некоторые делают. Маски надо вставлять в подходящие моменты и использовать их как переходы на следующую сцену.
На вкус и цвет товарища нет, но все же то что я перечел до данного момента всего лишь ОСНОВЫ, без них, не куда.
На пример в самом начале клипа 0:12 до 0:34, музыка очень медленная можно было плавные переходы использовать и еще можно было оверлэи бликов, хотя это не обязательно но как минимум плавные переходы и к тому же его кадры менялись не точно под бит музыки.
Авторам топовых клипов по "Story" я нечего не расскажу потому что не видел их работ.
Тут и не возможно затрагивать более продвинутых тем потому что их даже не существует, данный клип был создан либо с помощью Сони Вегаса либо Премьер про но то что точно Афтер Эфект тут даже не затрагивали и более сложных эфектов или переходов тут нет, кроме интро конечно который был сделан в афтер эфекте но вполне вероятно что не автором данного видео.
Спасибо за внимание, я постарался ответить на все ваши вопросы, если будут еще не стесняйтесь спрашивать.
Покажите мне любые: учебник, статью, материал в котором бы чётко, однозначно и непротиворечиво описывалось бы что есть идеальная синхра. Видов синхры может быть много, и то что стиль синхронизации выбранный автором не совпал в данной работе с видом синхронизации к которому привыкли вы говорит скорее о том что вы видите эти моменты по разному. Ситуации из разряда когда под одним и тем же клипом в комментах:
>здесь плохая синхра...
>здесь отличная синхра ...
периодически повторяющееся на ньюсе явление.
ППКС.
Рамдомная нарезка для экшена вполне обычное явление. И в случае этого клипа она сделана очень опрятно и технично. А какие делать переходы - это исключительно из разряда "на вкус и цвет".
Вставка слайдов - это тоже вкусовщина, + в данном конкретном клипе это могло бы ухудшить великолепную динамику данной работы. И, если вы написали:
раскройте секрет, скажите тайминг этих сцен пожалуйста, для того что бы можно было сравнить с другими сценами где по вашему мнению "плавный переход" не нужен и понять какая же принципиальная разница между этими сценами.
Смена кадров под бит. Вы серьёзно? Может расскажете это авторам топовых клипов в жанре "Story "?
Будьте добры, затроньте пожалуйста. Естественно с указанием тайминга. Пусть не для этого конкретного автора, а для других авторов (ведь учиться полезнее на чужих ошибках)
Так как то что вы пока написали по просьбе перечислить ошибки и недочёты сводиться лишь к общим фразам и вкусовщине.
this.
Ну во первых синхра хромает.
Надо бы получше постараться под бит музыки сцены подогнать (конечно не надо под КАЖДЫЙ бит подгонят но почти к каждому).
Потом, выглядит как сплошная нарезка рандомных кадров притом же без переходов.
Просто плавный переход между некоторыми сценами уже улучшил бы итог данного видео, к тому же можно было бы в некоторых местах добавить слайды тоже выглядело бы по лучше.
Это элементарные вещи который каждый видео редактор должен знать и уметь.
Более продвинутые темы я тут не затронул, пусть сначала выучит эти основы.
P.S.
ПРИДРАТЬСЯ можно лишь хлопорту (2:01-2:02), а так всё норнуль.
Не понимаю почему такая низкая оценка у клипа.
Так как оценки 4,5 нет, накину свои субъективные 0,5 чтобы в итоге получилась пятёрка.
(5)
Вот с этого момента пожалуйста поподробней.
С указанием технических ошибок или недочётов и их таймингом.
Если тут действительно всё так как вы написали то труда сделать это для вас думаю не составит.
inconsistent