Videos 
Index > Big Contest 2014, Drama, Story, Action > Песня Свободы Print
Video  

Песня Свободы

There are minor spoilers in video

Что такое свобода, знают лишь те, кто готов умереть за нее. Но полную свободу мы обретаем только утратив все до конца.

Это мой второй клип после долгого перерыва. Video имеет альтернативный сюжет, в нем звучит замечательная песня "Грай" белорусской рок-группы "Ляпис Трубецкой". Надеюсь, вам понравится.

Information
Anime: Escaflowne (Movie)
Music: Ляпис Трубецкой - Грай

Песня Свободы


Песня Свободы

Песня Свободы

Песня Свободы

Песня Свободы

Песня Свободы

Песня Свободы

 

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x264
640x352
720x396
960x528
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 264
640 x 352
720 x 396
960 x 528
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.15 3.15 (153 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 05.05.2014)
Submitted by: xmode 17.05.2014 at 18:01
3.15 3.15 (153 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 6311 times
Views on-line: 1727 times
Downloaded: 1199 times
Torrent downloads: 734 times

Comments (43)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


Strannick610   User profile  Video channel
  07.07.2019 14:42
Атмосферное М/В.
kebenaj   User profile  Video channel
  10.03.2017 11:21
Эх, монтаж бы сюда, такое м/в... Концовка интересная.
ItacHidan   User profile
  13.06.2014 19:21
Default Avatar
Великолепная музыка!!! И, как ни странно, отлично сочетается с исходником. Не смотря на то, что меня несколько не убедил подбор кадров (хотелось чего-то более возвышенного, грандиозного), все смотрится довольно целостно.
Концепт с началом и концом неплох.

Лично от меня пятерка. Удачи.
Rejdzi   User profile
  13.06.2014 11:47
К сожалению, автору не удалось захватить идеей и монтажем на все пять минут тайминга. Вдохновление за это время зрителя разбивается в *на послушать музыку* и *на позевать под видеоряд*, слишком затянуто. Имхо - либо сокращать тайминг ( а как когда такая музыка как бы требует целостности), либо более качественную монтажку, однако тут мувик...
Для меня это - три.
ПС - раз в 7 лет и палка стреляет
xmode   User profile
  01.06.2014 19:39
По мне, если образность зацепит, то становится неважно, когда был сделан клип. Как оказалось, Надежду до сих пор смотрят и комментируют. Я удивился и озадачился. Мне думается, клиподелы и должны стремиться к вне временному существовали образа. Каждый клип проходит проверку временем, посмотрим, насколько удачен и этот клип, зацепит ли зрителей
redbull   User profile
  01.06.2014 16:20
trampler wrote:
вот уж не ожидал от автора еще что-то увидеть.


+

а сам клип, к сожалению, морально устарел. "Надежда" в своё время мне понравилась, если б и эта работа была лет 7-8 назад опубликована, то и впечатления были бы другие )
3
InShaDoWReVerSe   User profile
  26.05.2014 20:01
5
trampler   User profile
  26.05.2014 05:54
вот уж не ожидал от автора еще что-то увидеть.
Kvant   User profile
  23.05.2014 23:37
Блин, задумочка-то хорошая, но увы... Имхо, - м\в совсем не вытянуто, местами музыка почти игнорируется, динамика провалена (хотя и удачные места тоже есть). Подбор кадров ещё, наверное, не очень удачный получился... Более троечки дать не могу...
Gamarjoba   User profile
  22.05.2014 14:48
Олд скул)
xmode   User profile
  21.05.2014 22:00
А я думаю, что оба по-своему правы: клип цепляет зрителя силой художественного музыкального образа. Тут одно без другого никак. Формально синхрить все, что шевелится на эквалайзере нельзя, так как образность надо выстраивать. Но игнорировать музыку тоже противопоказано: теряется целостность музыкального образа.
Quintero   User profile
  21.05.2014 21:01
Pifagor wrote:


не согласен с тобой... Иной раз попадаются и такие МВ музыку которого вот в жизни бы не слушал, еслиб его не посмотрел. И когда где- то вдруг ее услышишь- сразу ассоциации с этим МВ, а до музона как было пофиг так и осталось



По-этому и говорю, что только половина)
Pifagor   User profile
  21.05.2014 20:11
Quintero wrote:


Потому что 50% успеха клипа это подбор музыки, вторая половина уже само видео. Если музыка не цепляет, то это провал.



не согласен с тобой... Иной раз попадаются и такие МВ музыку которого вот в жизни бы не слушал, еслиб его не посмотрел. И когда где- то вдруг ее услышишь- сразу ассоциации с этим МВ, а до музона как было пофиг так и осталось
Qi_aka_Neuro   User profile
  21.05.2014 14:22
Мне клип понравился. Честно говоря, я не заметила тех недостатков, о которых все спорят. Я была поглощена работой. Музыка правильно подобрана (за выбор артиста отдельное спасибо), атмосфера берёт за душу и лично мне этого достаточно. Большое спасибо за эту работу. 5
S.A. Robert   User profile
  21.05.2014 09:49
Довольно необычная работа, сочетание м/в будто из прошлого, уж очень отдаёт олдскульными нотками при просмотре. Кстати о просмотре, пять минут всё-таки не осилил, меня хватило только до середины.
immikun   User profile
  20.05.2014 17:40
Что-то в этом клипе есть, мне атмосфера понравилась.
xmode   User profile
  19.05.2014 12:59
Tesc wrote:
Начало было атмосферным,дальше пошел обычный,ничем не примечательный пересказ.


Пересказ чего? В мультике сюжет другой, да и жанр клипа - story, что как бы обязывает.
Tesc   User profile
  19.05.2014 12:09
Начало было атмосферным,дальше пошел обычный,ничем не примечательный пересказ.
Quintero   User profile
  19.05.2014 11:49
Pifagor wrote:
И почему большинство оценило выбор муз. ряда вместо М/В в общем?



Потому что 50% успеха клипа это подбор музыки, вторая половина уже само видео. Если музыка не цепляет, то это провал.
MilaMoon   User profile  Video channel
  19.05.2014 11:13
работа точно не на 5
что-то между слабенькой 4 и твердой 3
думаю,из предыдущих комментариев автор поймет что не так и над чем ему еще надо работать
Тёмыч-кун   User profile
  19.05.2014 10:58
Клип понравился, очень понравился. М/в потрясное, музыка восхитительна, и исходник очень заинтересовал. И хотя некоторые места всё же показались плохо обыгранными, общего впечатления это не испортило. 5
IrenSS   User profile  Video channel
  19.05.2014 10:09
xmode wrote:
высматриваются уже привычные решения синхронизации и эффекты, тогда как значение образности видеоряда теряется.



Нет, я как раз не всматривалась ни в какие эффекты, а оценивала именно целостность концепции и повествования. И именно в этом плане липсинк был лишним, т.к. на протяжении всего клипа песня является основным элементом, создающим атмосферу и задающим тон. То есть музыка здесь играет своего рода бекграундную роль. И так как во всем клипе только вот этот единственный момент с лип-синком (там, вроде в концах тоже что-то было, или же я не так поняла), который несколько грубовато выносит песню на первый план, созданная картина начинает пошатываться, ибо до этого уже было понятно, что кроме синхронизации на уровне смены кадров или же движения флагов и т.д. других подчеркиваний песни не должно было быть. Ведь цель этой работы, как я поняла - рассказать историю, а не показывать рандом в такт музыке, я права? И посему, лично я считаю, что хлопорты были бы тут очень даже уместны, ибо подчеркнули бы вот эту вот фоново-атмосферную роль музыки.

xmode wrote:
фиксация образа зрителем. Как-никак это один из антагонистов (главгадов), с которым впоследствии придется иметь дело героям.



Я так понимаю, если бы он не пропел эти два слова, зритель никогда бы не догадался, что он - главный антагонист? :)
Одни только кадры с его свирепой физиономией уже отлично фиксируют образ гада.

Ну, а если без лип-синка было ни в какую, тогда уж, попрошу показать мне его в нескольких местах, чтобы я поняла, что это - очередная фишка работы ^^
xmode   User profile
  18.05.2014 21:15
IrenSS wrote:
П.с. Да, и еще: липсинк здесь, по-моему, был совсем ни к селу, ни к городу. Ну да ладно


А по-моему, здесь главная функция лип-синка - не синхронизация, а фиксация образа зрителем. Как-никак это один из антагонистов (главгадов), с которым впоследствии придется иметь дело героям.
Кстати, лишний раз убеждаюсь, что восприятие клиподелов профессионально деформировано: высматриваются уже привычные решения синхронизации и эффекты, тогда как значение образности видеоряда теряется. Но время расставит все на свои места. Ту же "Надежду" (первый клип) посмотрели полмиллиона зрителей. Может, этот клип менее контрастен как драма, но, я думаю, тоже может быть интересен.
Pifagor   User profile
  18.05.2014 20:12
Anigad wrote:
Если бы я понимал о чем песня, поставил бы 5, а так клип на троечку + бал накину за ознакомление с исходником


а по английски все треки понимаешь? Половина слов у славянских народов одинаковы- и тута почти все понятно по смыслу.. И почему большинство оценило выбор муз. ряда вместо М/В в общем? Непоняятно...
а так 4






KEEREN   User profile
  18.05.2014 17:38
так себе 3
IrenSS   User profile  Video channel
  18.05.2014 17:17
Начало было хорошим, удивительно мило и приятно срослись исходник с музыкой, и, в целом, наблюдать за происходящим на экране было интересно. Начиная со второй половины клип начал слабеть, и под конец я уже смотрела на клип чисто как на визуализацию вкусненькой песни.

Фишку с началом и концом оценила, но вот именно внутреннюю кашицу нужно было, по-моему, доработать и привести в более четкое и понятное состояние. Хотя, на интуитивном уровне что-то да и улавливаешь.

В общем, лично мне просмотр сего клипа в каком-то смысле доставил удовольствие. За выбор песни хвалю, очень приятно слушать такое, а не очередные электронные завывания. Спасибо и удачи ;)

П.с. Да, и еще: липсинк здесь, по-моему, был совсем ни к селу, ни к городу. Ну да ладно
Anigad   User profile
  18.05.2014 14:33
Если бы я понимал о чем песня, поставил бы 5, а так клип на троечку + бал накину за ознакомление с исходником
Lion0608   User profile
  18.05.2014 13:15
Вот в том то и дело, что музыка показалась мне более разнообразной и насыщенной, чем идея) видеоряд вначале был хорош, а перед первым припевом снижал потенциал трека. Ну я ж не претендую, пищу про свои ощущения)) а за ответ спасибо.

Хотя, мне все равно сложно понять, почему напряжение должно быть растянутым на несколько одннобразных сцен с кораблями, вместо того, чтобы показать больше моментов с оккупантами(( и не может идти от того же действия, пусть и не динамичного. Просто во всем хороша мера)
Darksss 73   User profile
  18.05.2014 08:49
09:00 Утра, таксссс...чтобы посмотреть для настроя, что тут у нас . Ониме: Escaflowne (Movie) и Ляпис Трубецкой - Грай . И такое бывает. Не.е.е.е.е Проходим дальше .
xmode   User profile
  18.05.2014 08:05
Lion0608 wrote:

Как-то немного самоуверенно звучит. Мне, сугубо лично, показалось, что динамика, только не действия в кадре - а сюжета скорее, очень сильно затянута, даже если не о клиповом монтаже говорить. Отсюда - при хорошем мв, видео все равно живет от дельно от музыки, по моим ощущениям, очень хочется "разогнать" действие и развитие событий (не динамику)


Замысел простой: видеоряд с оккупантами должен нагнетать напряжение и ощущение тревоги, а ряд с борцами за свободу - разряжать. "Разгонять" действием предвосхищение беды никак нельзя, структура ломается, появляется лишний и ненужный sfx хлам


 Случайная цитата