Videos 
Index > Оценочная > Убегайка Print
Video  

Убегайка

Contest video of AKROSS Con 2013

«Межгалактическая корпорация Rostock объявляет награду в ТРИ ЗИЛЛИАРДА СОЛЛАРОВ за УНИЧТОЖЕНИЕ последней уцелевшей БИОПЫЛИНКИ класса ЗВЁЗДОЧКА. Предположительное местонахождение: третья планета Солнечной системы ЗЕМЛЯ. ЛИЧНОЕ ПОРУЧЕНИЕ ИМПЕРАТРИЦЫ УНИВЕРСУМА. Не допустим распространения сора в Нашем Общем Универсуме!»

Огромная благодарность за помощь и поддержку выражается следующим Людям: Denn, Bjoerndalen, Siar Mortal и kasatik. Спасибо за всё!

PS. Спасибо Сиару за меткое слово, которое в результате и стало названием клипа.

Information
Anime: Karigurashi no Arietti, Gekijouban Trigun Badlands Rumble, Evangelion 2.22, The Sky Crawlers, Mahou Shoujo Madoka Magika, Hidamari Sketch X Hoshimittsu, Eve no Jikan Gekijouban, Diebuster
Music: Пикник — Три истории III. Чужие племена

Убегайка


Убегайка

Убегайка

Убегайка

Убегайка

 

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.39 3.39 (62 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 10.01.2014)
Submitted by: kebenaj 06.02.2014 at 17:26
3.39 3.39 (62 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 2776 times
Views on-line: 553 times
Downloaded: 438 times
Torrent downloads: 328 times

Comments (28)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!

Riorin   User profile
  22.11.2015 02:40
весьма абстрактно, тем и интересно )
kebenaj   User profile  Video channel
  23.07.2014 20:03
Olmer-kun wrote:
- зачем было акцентировать внимание на надписи о том, что роботы не могут находится в городе?


Намёк на то, что убегаечку преследуют преступники.
(Читай: преследователи не гнушаются любых методов.)
Olmer-kun wrote:
- Почему события уносятся в космос?


Подчёркивание абсурдности ситуации: из-за убегаечки планеты разрушают.
Olmer-kun wrote:
- К чему было показано кладбище?


Там захоронены те, кто посмел преследовать убегаечку.
Olmer-kun wrote:
- Зачем показывать виды космоса и планет?


Если речь о титрах, то надпись «Убегайка» и прочее появляется как бы на выжженной Земле.
В духе: допрыгались!

Благодарю!
Olmer-kun   User profile
  23.07.2014 12:30
С позиции зрителя этот клип улетает в бездну, когда после новостного ролика о разворачивающихся военных событиях нам показывают девочку таракана, бегающую по траве.
Если идея был в том, что маленькая козявка вынуждена жизнь прожить в бегах из-за больших людей, которые никак не могут ужиться друг с другом, то надо было бы представить больше кадров с этой самой козявкой, поработать с масками, что ли, засунуть её в различные исходники.
И ещё пара моментов:
- зачем было акцентировать внимание на надписи о том, что роботы не могут находится в городе?
- Почему события уносятся в космос?
- К чему было показано кладбище?
- Зачем показывать виды космоса и планет?

В общем мешанина получилась какая-то.

В плане техники: я люблю Пикник, поэтому в плане сочетания М/В - я доволен. Технически... не знаю, я заурядный зритель. Интерлейсов, аллиасингов и прочей мути нет, синхра впорядке - я доволен. Клип лёгкий, не затянут.

Только вот смысла я в нём увидел меньше, чем в экшонах на даб степ. Так как там синхра и визуализация - самоцель. Здесь у тебя должна быть стори, но она настолько жёванная, что теряется. Ни экшн, ни стори, ни драма. Sad.

В общем есть куда стремится. Повторюсь, я не клипмейкер, но потенциал, как по мне, у тебя есть. А первые несколько блинов - комом.

Ну и вообще, сначала добейся, все дела, я и так даже не могу.

Удачи на поприще, тяжёлом, радуй нас качественными АМВ в будущем.
kebenaj   User profile  Video channel
  09.06.2014 19:41
Rejdzi wrote:
А ещё - титры можно было бы уже выдержать в стиле повествования. Кириллица? Убегайка на фоне планеты? щито? -_- тогда уж кириллицу во всем клипе. Да и стиль не в атмосферу клипа.


Тут по концепту вся вселенная охватывается )
Можно хоть иврит.

Спасибо!
Rejdzi   User profile
  22.05.2014 18:16
Технически хорошо, опрятненько, гладенько, смотреть легко, визуальный ряд хоть и бредовый, но укладывается вполне себе неплохо. Сюжет настолько призрачен, насколько и ощутим, тут скорее либо бы сменить очерёдность повествования в сторону большей логичности, либо уже удариться в намеки сюжетные, предоставляя зрителю самим додумывать в большей мере.
А ещё - титры можно было бы уже выдержать в стиле повествования. Кириллица? Убегайка на фоне планеты? щито? -_- тогда уж кириллицу во всем клипе. Да и стиль не в атмосферу клипа.
Как итог - хороший клип, на отлично не дотягивает, но запоминается и вполне так достоин внимания, похвалы, плюшек автору и спасибо за труды.
trampler   User profile
  22.02.2014 05:21
я ничего не понял.
прочитал описание, пересмотрел — ничего не понял.
почитал комменты. ничего не понял.

хороший клип.
W.Toad   User profile
  20.02.2014 08:50
Раскапывать сюжет неинтересно, даже если он изначально здесь и заложен.
Но смотреть нравится. Ощущение лёгкой растамании.
Mousee   User profile
  17.02.2014 19:51
Ничего не понял, но работа определённо очень понравилась.

В основном воздействием на подсознание - чувствуешь, что по ходу просмотра мозг за что-то цепляется и генерирует некий цепляющий внимание и явно интересный сюжет(ы) или картину(ы) того мира/персонажей, но при попытке передать это словами понимаешь, что это невозможно(получается бред).

Но смотреть и пересматривать интересно и в меру захватывающе-увлекательно. Подсознанию явно интересно собирать этот "паззл" )
SWS   User profile  Video channel
  17.02.2014 13:30
Если выразить одним словом - концептуально.
(Хоть и не на все 100 но процентов на 85 - 90 точно )
И если рассматривать именно с этого ракурса (то есть с позиции что искусство это сила идеи а не материала) то клип получился очень даже зачетным. Тут всё есть: огромный мир живущий своей жизнью, и на его фоне преследователи и преследуемая. То есть идея выражена хорошо, чисто и технично. Тут [практически] зачёт.
А вот если смотреть с более привычной, так сказать материальной колокольни, то да, вполне вероятно что сюжетной связанности (именно с позиции предметной, объектной) тут всё же не достает. Так как именно самой главной "виновнице торжества" с этой точки зрения в клипе уделено относительно [других объектов] не так уж много времени.

Сопоставив эти два (практически диаметрально противоположных) [возможных] подхода к восприятию этого клипа наверное трудно сказать что-то определенное. Наверняка клип придется по вкусу не очень многочисленному [зрительскому] крылу эстетов, однако у большей части зрителей (всё же предметно-действенное восприятие распространено намного более широко) наверное особо сильного восторга не вызовет. Однако думаю автору на это должно быть абсолютно пофиг. Главное что-бы тот клип который он сделал нравился ему самому (ну это я так думаю).

С технической стороны клип весьма опрятный. Единственная сцена с которой я бы поспорил это сцена в районе 00,30 - 00,32. Я бы подрезал её с верху и слева немного (ту совсем черноту) и дорастянул бы до полного экрана. А в последние полсекунды бросил бы камеру вперёд (тем самым задав движение что отражено чуть позже (через сцену с пальцами) на схематической карте).

Прибавлю к своей оценке балл за нестандартность и тогда получится:
(5)
Удачи^^ Ждем следующих работ
kebenaj   User profile  Video channel
  15.02.2014 20:12
Chidori wrote:
Музыка в основной части не понравилась. Имхо, после вступления она тиховата и остро не хватает низких частот.


Если б я не понизил громкость основной части, зрителя, выкрутившего громкость на максимум в интро, ждал бы неприятный сюрприз в виде внезапного оглушительного скрежета в колонках.

Chidori wrote:
Приключенческая часть очень короткая по сравнению с обрамлением.


Обрамление — полновесная часть сюжета. Что в и́нтро — люди следят, фактически, за уже разворачивающейся где-то погоней, — что в а́утро: планета на фоне — та самая, которая подорвалась. Такой себе итог-надгробие всему показанному.

Спасибо!
Chidori   User profile
  15.02.2014 12:08
специально не стала читать описание, чтоб здраво и не предвзято оценить сюжет. Ни хрена не поняла))) Какие роботы? какое кладбище? причём тут Ариетти?) Не претендуя на абсолютную истину скажу, что у среднего пользователя, скорее всего, будет такое же недоумение.
Музыка в основной части не понравилась. Имхо, после вступления она тиховата и остро не хватает низких частот.
После прочтения описания стало понятно, что хотел сказать автор... Ну, что ж, концептуально. Но сюжет не раскрыт. Приключенческая часть очень короткая по сравнению с обрамлением. В итоге, не зрелища, ни хлеба. Если б была возможность это доделать, дотянув хронометраж до 3,5 - 4х минут, может, чего-нить бы и получилось толковое.
MigeL   User profile
  15.02.2014 00:12
Вроде норм, но откровенно не мое.
welivetoday   User profile
  14.02.2014 21:40
Заканчивается слишком резко. По рисовке сорцы очень различаются ( даже настроение разное задается ), больше всего понравился кусочек посередине ( 0:40 - 1:09 ), кусок с мадокой вообще лишний как по мне. В целом очень необычно и клево, легко и не напряжно смотрится ( отчасти благодаря треку ).
kebenaj   User profile  Video channel
  14.02.2014 19:45
NewOvermind wrote:
Как то этого в клипе я не видел =3


Да, ДО взрыва планета не показывается, только космос (чтоб понятны масштабы взрыва были) — интрига, типа...
Учтём в дальнейшем.

Спасибо.
NewOvermind   User profile  Video channel
  14.02.2014 19:16
kebenaj wrote:
Могилки, соответственно, — её преследователей.
Почему у убегайки настолько безразличный взгляд — это отдельный вопрос, но, мне казалось, будет понятно, что она смотрит на могилы тех, кто за ней гнался весь клип (другое из контекста сложно предположить).


Это то как раз понятно, правда, как она внезапно там оказалась и не понятно.
kebenaj wrote:
...она убегает, пока не взрывается некая планета.


Как то этого в клипе я не видел =3
kebenaj wrote:
..Это к вопросу о том, что в клипе ничего, кроме погони, нет.


К сожалению получается, что кроме погони ничего не видно, а вот после 1:15 как я и сказал, лично мне ничего не понятно, что произошло и поэтому в голове самое вменяемое что осталось это то, что она бегала.
В общем дальнейших успехов в мейкинге.
kebenaj   User profile  Video channel
  14.02.2014 19:10
NewOvermind wrote:
весь сюжет просто в том, что гг бегает


...она убегает, пока не взрывается некая планета.

После взрыва показывается выжженная, «серая» поверхность.
В конце клипа, когда от планеты (опять же, выжженой — поэтому предполагаемая Земля не синяя и не зелёная) отдаляется камера, можно увидеть другие планеты — размерами и цветом примерно соответствующие Солнечной системе (можно в гугле сверить). Соответственно, голубая, самая мелкая, это Луна.

Возможно, с цветами немножко перегнул )

Могилки, соответственно, — её преследователей.
Почему у убегайки настолько безразличный взгляд — это отдельный вопрос, но, мне казалось, будет понятно, что она смотрит на могилы тех, кто за ней гнался весь клип (другое из контекста сложно предположить).

...Это к вопросу о том, что в клипе ничего, кроме погони, нет.

Спасибо большое за развернутый комментарий, все мнения для меня ценны!
NewOvermind   User profile  Video channel
  14.02.2014 18:47
Ну атмосфера с сюжетом(его началом, так я думал) в начале ловиться легко, но затем как то все сразу теряется, примерно после 1:15. И лично я не понял, что там произошло. Так же сам монтаж довольно резок, то на нее кот бежит, то она в чашке у робота, и смотрится более менее целостным лишь при повторном просмотре. Начало, первые 25 сек, лучше бы были сделаны для отображения авторского комментария т.к. посмотрев первый раз клип, без прочтения комментария, не совсем понял, что тут к чему. Ну и даже в итоге прочитав все, и посмотрев клип выглядит странно: весь сюжет просто в том, что гг бегает; не целостный монтаж; первые 25 сек выглядят инородными - в итоге выходит, не совсем понятный клип.
Bjoerndalen   User profile
  12.02.2014 00:31
Да, не особо много народа нашли ЕЁ и смогли разглядеть массивность работы за хрупкостью героини. Несмотря на короткий метраж и некоторые недостатки - смотрится добротно. Рейтинг низковат.
Deadcandance   User profile
  09.02.2014 23:22
Посмотрел разок клип... прочел описание и еще раз посмотрел =)... Выпив 50 грамм горячительного оказалось не так уж и плохо... Огорчило только резкое окончание данной работы =)
З.Ы.
и все же отлично
Darksss 73   User profile
  09.02.2014 20:37
kebenaj wrote:

Я его за 15 минут перед заливкой на Акросс придумал, фабульность тут номинальна.



kebenaj   User profile  Video channel
  08.02.2014 21:31
Darksss 73 wrote:
Если-бы не описание, так бы и не в-ехал что смотрю .


Я его за 15 минут перед заливкой на Акросс придумал, фабульность тут номинальна. Описание намекает на направление мысли. И капслок в описании тоже говорящий
Darksss 73   User profile
  07.02.2014 04:39
Siar_Mortal был бэто-тестором ,но теперь понятно почему так всё выглядит психологический.
Если-бы не описание, так бы и не в-ехал что смотрю .
AskaDoska Вы про какой исходник то спрашиваете, их тут много .Наверно про Karigurashi no Arietti.
AskaDoska   User profile
  06.02.2014 23:24
Это... непривычно... Так-как не смотрел исходник, не понял в чем вообще дело, но в общем, понравилось... 5
kebenaj   User profile  Video channel
  06.02.2014 23:12
chetkostelu wrote:
наркотики это плохо


Да, это плохо. А клип как?
chetkostelu   User profile
  06.02.2014 22:05
наркотики это плохо
Denn   User profile
  06.02.2014 20:49
Моржаня, тащи!!!
Что за стрём? О, я в бетатестерах, тогда 5....
saralegi123   User profile
  06.02.2014 20:42
Default Avatar
Siar_Mortal   User profile
  06.02.2014 18:03
Этот клип мал, строг и то, что он делает, он делает почти идеально.

 Случайная цитата