Videos 
Index > Drama, Sentimental > Colours and Promises Print
Video  

Colours and Promises

There are minor spoilers in video

Author's comment: I made this in memory of Panda.

I kept trying to talk with people but really, they just frustrated me because it felt like they were telling me how I should feel. It made me feel worse. So, for a few days I stopped talking to a lot of people, ignored a lot of messages and just edited. I tried editing how I felt and in the end, even for a little while it helped more than talking with others did. It's not something perfect but I just wanted to make something, because I felt like it was all I could do.

Information
Anime: Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shiranai (TV)
Music: Sigur Rós - með suð í eyrum

Colours and Promises


Colours and Promises

Colours and Promises

Colours and Promises

Colours and Promises

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
4.25 4.25 (312 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 27.02.2012)
Studio: AuN Studios
Submitted by: Turbo 18.03.2012 at 22:11
4.25 4.25 (312 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 15714 times
Views on-line: 4805 times
Downloaded: 2135 times
Torrent downloads: 772 times
A-M-V.org ratings: 3.930 (201 vote)

Comments (53)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


Disengager   User profile
  05.05.2013 15:19
Эти клипы 12-го года... Приходится смотреть все 4 страницы, чтобы узнать не оставил ли я уже коммент...

Работа приятная, смотрится хорошо, хороший пересказ. 4
Saito Himea   User profile
  03.06.2012 13:02
Default Avatar
5+ я смотрела это аниме под конец просто плакала
Alicia Fon Miniger   User profile
  18.04.2012 20:17
Очень хороший клип, я рада что автор так сильно сопереживает, если каждый будет делать хотя бы что то в конце концов жить станет не так плохо.
Toxa220V   User profile
  15.04.2012 20:58
5
marioVIM   User profile
  27.03.2012 20:23
Default Avatar
Эх романтика :) но завершение все портит :( 4
padre   User profile  Video channel
  25.03.2012 16:34
Хорошо.
romaz   User profile
  24.03.2012 23:11
Default Avatar
подскажите можно как сабы русские включить а то с английским напряг)
Vivern Def   User profile
  23.03.2012 22:53
Клип хорошо передает эмоции автора и легко доносит идею создания.
VIBE   User profile
  23.03.2012 18:13
4
Pushok   User profile
  20.03.2012 21:49
Пока что наиболее удачный клип по исходнику
Minstrel   User profile
  20.03.2012 20:57
Safira wrote:
Делают вообще-то про войну в целом, а не про ряд погибших друзей. А если и так - то они это не афишируют.


Ну что значит "афишируют", "не афишируют"? Где война, там и боль, и потери, и скорбь, и друзья погибшие, нельзя одно от другого просто так отделить. Про все вместе и рассказывают.

Ладно. Разговор уехал в личные мнения и сторонние темы, стало быть окончен. Спасибо за дискуссию.
Ice_Flame   User profile
  20.03.2012 20:46
Minstrel wrote:
Ice_Flame, просто мейкер, просто делал неплохие клипы, просто в конкурсах участвовал, просто общался и дружил с кем-то из других мейкеров, на Орге в основном. Как все люди, в общем. Вряд ли нужны какие-то особые заслуги, чтоб от ухода талантливого и пусть хоть немного, но знакомого человека было грустно.


Полностью согласен. Я и не говорил о том что должны быть заслуги. просто не мог понять: откуда все его знают. Ну теперь понял. Если автор был другом этого мейкера, то мои соболезнования. Клип понравился.
Safira   User profile
  20.03.2012 19:47
Minstrel wrote:
Ну ты даешь. Делают же. Про это и фильмы снимают, и мемуары пишут. Чтобы потомки помнили и не повторяли ошибок.


Делают вообще-то про войну в целом, а не про ряд погибших друзей. А если и так - то они это не афишируют.

Minstrel wrote:
Уже стало. Перечитай авторский комментарий.


Единственное что я вижу это... в общем, с моей стороны было бы не красиво так называть комментарий, к которому, видимо, сам автор очень серьезно относится. Это все мне не понять. Я не могу спокойно относиться к людям, которые выставляют смерть и свои чувства напоказ. Если бы я и сделала клип в память об умершем друге, то никогда бы не сказала об этом.

Minstrel wrote:
А кто прошел, тот, как правило, уже не осуждает ищущих помощи.


Да ладно? А я вот осуждаю. Именно поэтому и осуждаю.
Minstrel   User profile
  20.03.2012 18:51
Ice_Flame, просто мейкер, просто делал неплохие клипы, просто в конкурсах участвовал, просто общался и дружил с кем-то из других мейкеров, на Орге в основном. Как все люди, в общем. Вряд ли нужны какие-то особые заслуги, чтоб от ухода талантливого и пусть хоть немного, но знакомого человека было грустно.
Ice_Flame   User profile
  20.03.2012 18:24
Извините, но я до сих пор так и не понял кто такой Зетцу? Вижу клипы на ньюсе. Так это кто, просто очень известный клипмейкер? Почему все так о нём грустят? Кем он был?
Nekomen   User profile
  20.03.2012 15:06
Могу только одно сказать, не забивай голову вредной ерундой;)
Minstrel   User profile
  20.03.2012 15:07
Safira wrote:
От этого что легче кому-то станет?


Уже стало. Перечитай авторский комментарий.
Safira wrote:
Интересно, а чтобы началось, если бы каждый ветеран вспоминал о погибших на войне друзьях, оторванных на их глазах конечностях и т.д.? Интересно, а почему они этого не делают?


Ну ты даешь. Делают же. Про это и фильмы снимают, и мемуары пишут. Чтобы потомки помнили и не повторяли ошибок.
Safira wrote:
А потому что это страшно, а потому что это больно, потому что это сугубо личное


Все верно - сугубо личное дело каждого, рассказывать об этом или нет. Тебе это кажется слабостью, но, думается, судить тех, кто выносит на люди "сугубо личное" имеет право в лучшем случае тот, кто сам через подобное прошел. А кто прошел, тот, как правило, уже не осуждает ищущих помощи.
Safira   User profile
  20.03.2012 14:56
Nekomen, Да просто бесит такое отношение к смерти. Это равносильно тому, что идти по улице и каждому встречному: "А вы знаете у меня друг умер" И тебе прохожий "Сочувствую". От этого что легче кому-то станет? Интересно, а чтобы началось, если бы каждый ветеран вспоминал о погибших на войне друзьях, оторванных на их глазах конечностях и т.д.? Интересно, а почему они этого не делают?м? А потому что это страшно, а потому что это больно, потому что это сугубо личное, мать вашу. Блин, раздраконили.
Nekomen   User profile
  20.03.2012 14:46
Safira , ну мы посочувствуем всем нуждающимся, нам не жалко, а клип хороший атмосферный
Safira   User profile
  20.03.2012 14:33
Minstrel wrote:
"Посмотрите, не стало хорошего человека, и это очень грустно. Если вы знали его, давайте почтим его память вместе"


Почитать память человека опять же не имеет никакого значения для умершего, и даже для живых(тех, кто действительно любил и заботился, жил бок о бок с ушедшем в другой мир человеком) почитание памяти не имеет значения. Это не ослабит боль утраты, это не вернет человека, это не даст надежду. Это просто красивая традиция. НО! Вы хоть раз видели как родители, мужья, жены или дети страдали подобным? Нет. Видео о мертвых, ушедших людях делают знакомые/парни/девушки/коллеги, т.е. те, кто знал человека, он им был дорог и ПОЧЕМУ-ТО у них возникает жуткое, невообразимое желание рассказать об этом всем. ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ЧЕРД ВАС ПОБЕРИ рассказывать о смерти твоего близкого человека всему миру? Людям, которые его даже не знали, людям, у которых свои травмы, проблемы? Такими роликами наводнен Интернет. Это не единственный пример. Знаете чего ждут такие люди? Сочувствия. К СЕБЕ. Им жаль СЕБЯ. Они остались без любимого человека, они не могут восстановить эту дыру в себе сами и несутся во все тяжкие. Если бы этот клип был сделан не ради сочувствия к себе и тщеславия, ЕГО БЫ НЕ БЫЛО В ИНТЕРНЕТЕ.
Человека не вернешь, его уже нет, а люди, которые ищут утешения у других НЕЗНАКОМЫХ людей... что ж, мне их жаль. Но жалость - это последнее, что я бы хотела, чтобы испытывали ко мне.
Tesc   User profile
  20.03.2012 12:58
Ну наконец-то что-то хорошое по этому аниме сделали))5
VIDOK   User profile  Video channel
  20.03.2012 12:54
Поддерживаю Minstrel.
Еще я считаю, что подобные работы не должны оцениваться. Раз это память о ZetZu, то и нужно было клип оформить как новость без возможности выставления оценок.
Hlebalolomator   User profile
  20.03.2012 10:36
Видимо минута молчания в моем предыдущем посте уже расценивается непонятно как. Извините, если вышло недопонимание.
Minstrel   User profile
  20.03.2012 10:14
Safira wrote:
"Посмотрите какой великий человек умер, посмотрите какой я няша, сделал в память о нем клип"


"Посмотрите, не стало хорошего человека, и это очень грустно. Если вы знали его, давайте почтим его память вместе"
Safira wrote:
Я не могу этого понять.


Главное, что стоило бы понять (особенно после прочтения комментариев, в том числе авторского) - что клипы, равно как и любые другие творческие работы далеко, далеко не всегда создаются ради того, чтобы потешить свое самолюбие. Если чувства переполняют, и хочется кричать на весь мир - кричат вот таким вот творчеством. И это действительно нужно только живым, но не для славы - для утешения. Для того, чтобы можно было пережить и идти дальше.
mirotvorec   User profile
  20.03.2012 10:02
Safira, мертвецу не надо,это для памяти,памятники ведь не просто так ставят(к примеру).
А амв хорошее;исходник грустный,я чуть не плакал в конце;нужно посмотреть исходник,что бы до конца проникнуться в амв.
Так сказать амв в память о умершем человеке...
5
Safira   User profile
  20.03.2012 08:34
Я всегда начинаю просмотр клипа с просмотра комментариев, т.к. времени на амв которые не ок у меня не особо много. Узнав, что амв сделано в память о смерти, не захотела его смотреть. Я совершенно не понимаю, зачем такое афишировать. Мне напоминает это изъятие личной выгоды из смерти знаменитостей. "Посмотрите какой великий человек умер, посмотрите какой я няша, сделал в память о нем клип" Все это не нужно больше мертвому, это амв принесет выгоду и славу только живым. Я не могу этого понять.
VovanKoperativ   User profile  Video channel
  20.03.2012 03:13
denismax wrote:
Не соглашусь, разве можно спад динамики в драма-клипе однозначно определять минусом работы?

По личному вкусу в том куске динамику как раз надо было прибавить, драма\не драма роли не играет .

HOT@BbI4[$x$] wrote:
а кто такой Зетцу?

http://amvnews.ru/index.php?go=Ratings&file=byauthor&author=ZetZu
HOT@BbI4[$x$]   User profile
  19.03.2012 22:45
Нормалек, а кто такой Зетцу?
Serv   User profile
  19.03.2012 19:22
http://s.lurkmore.to/images/1/15/Cancer-finch.png
Bjakua   User profile
  19.03.2012 18:42
NightPunisher wrote:
Вообще то умер от рака.


Жесть.. Жаль... ((


 Случайная цитата