Videos 
Video  

Calamity

There are serious spoilers in video!

Contest video of AKROSS Con 2023

"Король статиков на месте." (c)

Благодарю Disengager и `ZeRo за бетатест. Без них, этот клип был бы не таким длинним. :)

Information
Anime: Helck, Undead Unluck, Attack on Titan
Music: 65daysofstatic - Aren't We All Running, Skylar Grey - Coming Home (A.N.O. Remix)

Calamity


Calamity

Calamity

Calamity

Calamity

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.43 3.43 (21 vote)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 16.01.2024)
Studio: Fate Team
Submitted by: okhostok 17.01.2024 at 10:08
3.43 3.43 (21 vote)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 1147 times
Views on-line: 113 times
Downloaded: 41 times
Torrent downloads: 18 times

Comments (10)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!

MesoGear   User profile  Video channel
  30.01.2024 01:14
Goliard wrote:
Зачем вообще удалять проект, если можно скинуть в хранилище. Мало ли, вдруг ещё понадобится.


чисто психологически хочется удалить и забыть как страшные сон, да и нахрена хранить кучу рандомной нарезки, лично мне юзать один и тот же футаж по второму кругу совершенно не хочется

еще когда-то читал пасту какого-то чувака дизигнера, который рассуждал на тему хранения проектов, что это натурально в какой-то плюшкинизм перерастает, у него куча хардов скопилась, лежащих мертвым грузом и он их в итоге просверлил дрелью, кажется, уже плохо помню
okhostok   User profile  Video channel
  29.01.2024 22:31
Goliard wrote:

Зачем вообще удалять проект, если можно скинуть в хранилище. Мало ли, вдруг ещё понадобится.


Я обычно не забуду что я сделал, так что старые проекты не особо нужны. А использованные маски не использую снова.
Goliard   User profile
  29.01.2024 22:19
okhostok wrote:
Оказывается, я не удалил файлы проекта


Зачем вообще удалять проект, если можно скинуть в хранилище. Мало ли, вдруг ещё понадобится.
okhostok   User profile  Video channel
  29.01.2024 16:13
MesoGear wrote:

хитро, сделать 3 футажа с разными статичными ртами и из них нарезать, я бы не догадался


Да, я сам в этот год догадался, раньше я сделал липсинк прямо в композиторе (без звука) и это было совсем некомфортно.
---------
Вот этот композ тоже мне нравиться (если интересно):
Исходник:
https://i.imgur.com/s6WK0WN.png
https://i.imgur.com/t726W9p.png
Композ:
https://i.imgur.com/lXJLoRU.png
IceMoon   User profile
  29.01.2024 16:01
okhostok wrote:
Это как выглядить в монтажнике:


Спасибушки за интересный и полезный гайд
MesoGear   User profile  Video channel
  29.01.2024 16:00
okhostok wrote:
А это открытый, полуоткрытый, закрытый рот соответственно:


хитро, сделать 3 футажа с разными статичными ртами и из них нарезать, я бы не догадался
okhostok   User profile  Video channel
  29.01.2024 16:02
Оказывается, я не удалил файлы проекта, вот пример чтобы было более понятно:
Это исходний материал:
https://i.imgur.com/suFHzcS.gif
Стабилизация:
https://i.imgur.com/m9PxvA2.gif
Если присмотритесь, света меняются, надо будет кейфреймами корректировать цвета тоже чтобы рот не выглядело вот так:
https://i.imgur.com/0xNsk5Z.png
А это открытый, полуоткрытый, закрытый рот соответственно:
https://i.imgur.com/6bjwde1.gif
https://i.imgur.com/AvmmGeQ.gif
https://i.imgur.com/Zp7nnDs.gif
Это как выглядить в монтажнике:
https://i.imgur.com/yGrm3te.png
okhostok   User profile  Video channel
  28.01.2024 22:05
IceMoon wrote:
Как ты смог засинхрить липсинк в конце? Которая девочка с гитарой. В уме не укладывается как такое возможно
Такое чувство, что оно так и было (аниме не смотрела)


Впрочем Месогир верно сказал, вот три этапы:
1) Трекинг. Вы сделаете трекинг камеры исходника. Иногда это не выйдет автоматически когда замешан скейл, тогда вы по ручному через трансформеры стабилизируете сцену. Я это например сделал 30-40 раз в этом клипе так как сцены где говорят персонажи много и надо было убрать их.
2) Маска если рот снаружи лица. После декомпозиции и рекомпозиции вы экспортируете 3 композиции в монтажник: сцена с закрытими губами, полуоткрытими губами, открытими губами.
3) Сделаете липсинк. При гласных звуках открытие губы, при согласных звуках закрытие губы, каждый раз когда вы сделаете переход от закрытого к открытого или открытого к закрытого ставить между ними 2-3 кадра полуоткрытого. Если будет больше полуоткрытого, автоматически воспринимается как деревянный липсинк. Минимальный промежуток закрытых или открытых губ - 3 кадра.
MesoGear   User profile  Video channel
  28.01.2024 20:34
IceMoon wrote:
Которая девочка с гитарой. В уме не укладывается как такое возможно
Такое чувство, что оно так и было (аниме не смотрела)


ну во-первых, липсинк чисто случайно может идеально совпасть, такое не то чтобы редкость, а на статических планах элементарно руками режутся маски рта и покадрово поставляются под звуки, а дальше уже можно камерой подрыгать, призумить/отзумить и тд если нужно больше динамики

там где профиль крупным планом, по тому что происходит с линией контура между шеей и подбородком, видно что там маски, ну и движение камеры добавлено
IceMoon   User profile
  28.01.2024 19:56
Какой десяток раз пересмотрела концовку, спасибо за работу
---------
Как ты смог засинхрить липсинк в конце? Которая девочка с гитарой. В уме не укладывается как такое возможно
Такое чувство, что оно так и было (аниме не смотрела)

 Случайная цитата