Клипы 
Video  

Calamity

В клипе присутствуют серьезные спойлеры!

Клип участник конкурса AKROSS Con 2023

"Король статиков на месте." (c)

Благодарю Disengager и `ZeRo за бетатест. Без них, этот клип был бы не таким длинним. :)

Информация
Аниме: Helck, Undead Unluck, Attack on Titan
Музыка: 65daysofstatic - Aren't We All Running, Skylar Grey - Coming Home (A.N.O. Remix)

Calamity


Calamity

Calamity

Calamity

Calamity

Поменять тип плеера: [HTML5] [FLASH]   
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270
640x360
720x405
960x540
[Встроить видео]
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

Размер:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Картинка:
AMVNews
Постер
Скриншот
3.43 3.43 (21 голос)
Поставить оценку клипу могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи!
Автор: (клип создан: 16.01.2024)
Студия: Fate Team
Добавил: okhostok 17.01.2024 в 10:08
3.43 3.43 (21 голос)
Поставить оценку клипу могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи!
Статистика
Plus
Страницу прочитали: 1124 раза
Просмотров он-лайн: 113 раз
Клип скачали: 40 раз
Скачали Torrent: 16 раз

Комментарии (10)
Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!

MesoGear   User profile  Video channel
  30.01.2024 01:14
Goliard написал(а):
Зачем вообще удалять проект, если можно скинуть в хранилище. Мало ли, вдруг ещё понадобится.


чисто психологически хочется удалить и забыть как страшные сон, да и нахрена хранить кучу рандомной нарезки, лично мне юзать один и тот же футаж по второму кругу совершенно не хочется

еще когда-то читал пасту какого-то чувака дизигнера, который рассуждал на тему хранения проектов, что это натурально в какой-то плюшкинизм перерастает, у него куча хардов скопилась, лежащих мертвым грузом и он их в итоге просверлил дрелью, кажется, уже плохо помню
okhostok   User profile  Video channel
  29.01.2024 22:31
Goliard написал(а):

Зачем вообще удалять проект, если можно скинуть в хранилище. Мало ли, вдруг ещё понадобится.


Я обычно не забуду что я сделал, так что старые проекты не особо нужны. А использованные маски не использую снова.
Goliard   User profile
  29.01.2024 22:19
okhostok написал(а):
Оказывается, я не удалил файлы проекта


Зачем вообще удалять проект, если можно скинуть в хранилище. Мало ли, вдруг ещё понадобится.
okhostok   User profile  Video channel
  29.01.2024 16:13
MesoGear написал(а):

хитро, сделать 3 футажа с разными статичными ртами и из них нарезать, я бы не догадался


Да, я сам в этот год догадался, раньше я сделал липсинк прямо в композиторе (без звука) и это было совсем некомфортно.
---------
Вот этот композ тоже мне нравиться (если интересно):
Исходник:
https://i.imgur.com/s6WK0WN.png
https://i.imgur.com/t726W9p.png
Композ:
https://i.imgur.com/lXJLoRU.png
IceMoon   User profile
  29.01.2024 16:01
okhostok написал(а):
Это как выглядить в монтажнике:


Спасибушки за интересный и полезный гайд
MesoGear   User profile  Video channel
  29.01.2024 16:00
okhostok написал(а):
А это открытый, полуоткрытый, закрытый рот соответственно:


хитро, сделать 3 футажа с разными статичными ртами и из них нарезать, я бы не догадался
okhostok   User profile  Video channel
  29.01.2024 16:02
Оказывается, я не удалил файлы проекта, вот пример чтобы было более понятно:
Это исходний материал:
https://i.imgur.com/suFHzcS.gif
Стабилизация:
https://i.imgur.com/m9PxvA2.gif
Если присмотритесь, света меняются, надо будет кейфреймами корректировать цвета тоже чтобы рот не выглядело вот так:
https://i.imgur.com/0xNsk5Z.png
А это открытый, полуоткрытый, закрытый рот соответственно:
https://i.imgur.com/6bjwde1.gif
https://i.imgur.com/AvmmGeQ.gif
https://i.imgur.com/Zp7nnDs.gif
Это как выглядить в монтажнике:
https://i.imgur.com/yGrm3te.png
okhostok   User profile  Video channel
  28.01.2024 22:05
IceMoon написал(а):
Как ты смог засинхрить липсинк в конце? Которая девочка с гитарой. В уме не укладывается как такое возможно
Такое чувство, что оно так и было (аниме не смотрела)


Впрочем Месогир верно сказал, вот три этапы:
1) Трекинг. Вы сделаете трекинг камеры исходника. Иногда это не выйдет автоматически когда замешан скейл, тогда вы по ручному через трансформеры стабилизируете сцену. Я это например сделал 30-40 раз в этом клипе так как сцены где говорят персонажи много и надо было убрать их.
2) Маска если рот снаружи лица. После декомпозиции и рекомпозиции вы экспортируете 3 композиции в монтажник: сцена с закрытими губами, полуоткрытими губами, открытими губами.
3) Сделаете липсинк. При гласных звуках открытие губы, при согласных звуках закрытие губы, каждый раз когда вы сделаете переход от закрытого к открытого или открытого к закрытого ставить между ними 2-3 кадра полуоткрытого. Если будет больше полуоткрытого, автоматически воспринимается как деревянный липсинк. Минимальный промежуток закрытых или открытых губ - 3 кадра.
MesoGear   User profile  Video channel
  28.01.2024 20:34
IceMoon написал(а):
Которая девочка с гитарой. В уме не укладывается как такое возможно
Такое чувство, что оно так и было (аниме не смотрела)


ну во-первых, липсинк чисто случайно может идеально совпасть, такое не то чтобы редкость, а на статических планах элементарно руками режутся маски рта и покадрово поставляются под звуки, а дальше уже можно камерой подрыгать, призумить/отзумить и тд если нужно больше динамики

там где профиль крупным планом, по тому что происходит с линией контура между шеей и подбородком, видно что там маски, ну и движение камеры добавлено
IceMoon   User profile
  28.01.2024 19:56
Какой десяток раз пересмотрела концовку, спасибо за работу
---------
Как ты смог засинхрить липсинк в конце? Которая девочка с гитарой. В уме не укладывается как такое возможно
Такое чувство, что оно так и было (аниме не смотрела)

 Интересное на CreaSpace