Videos 
Index > Big Contest 2023, Action, MEP > Undying Print
Video  

Undying

И снова всем привет:) Так как всем блич и драгон болл изрядно поднадоел (нет), мы решили соригинальничать и сделать клип на фан анимацию по ним, хех. Взяли самое лучшее, что можно найти, однако.
ВНИМАНИЕ. В данном клипе присутствует пару моментов с блендингом, так что особо чувствительных личностей просьба сразу закрыть страницу клипа и не открывать ее (желательно никогда).
А в остальном, всех любителей стробоскопа-перископа приветствую, остальным соболезную. Приятного просмотра:)

Information
Anime: BLEACH ( RetroRyno, Rayjii, AlexAnimation, Bleach Brasil, MR.X.Dolla) ; Dragon Ball (Etoilec Animations, Rayjii, BlueAnimation, Agent Mystery Meat, Lord Aizen, Darkness Artist, L E N)
Music: Magnolia Park & Ethan Ross - Do Or Die

Undying


Undying

Undying

Undying

Undying

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.26 3.26 (58 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 07.05.2023)
Submitted by: Fobos 10.05.2023 at 18:43
3.26 3.26 (58 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 1480 times
Views on-line: 161 times
Downloaded: 163 times
Torrent downloads: 70 times

Comments (39)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


Fobos   User profile
  18.05.2023 17:22
Dm1try[A] wrote:
мне очень понравилось. Я понимаю, что это не самый идеальный клип и не самый идеальный монтаж. Но мне честно понравилось. Хороший выбор музыки. Жаль репа маловато в треке, ну да ладно. я поставлю 5. Субъективно.



Спасибо! Жаль, что не увидел таки тебя на конкурсе, надеюсь сделаешь что-то в следующем году (а мб и раньше).

slavarussko wrote:

Подстановка сцен под трек (суммарно по клипу): 1 и 10
Титры офигенно сделал



Капец ты объективен (нет). Ну хоть титры оценил (ору ахах)

К слову, кто там порой говорит про "судей на мыло", данный персонаж подал заявку на судейство, имейте ввиду!

По поводу холиваров про персонажей блича, старые сезоны и т.д. это все не важно, когда у нас есть ЮХА БАХА! Лучший антагонист в аниме экшонах за все времена и после него ни один персонаж не будет ролевантен!!

Те, кто не хочет нарваться на спойлеры смотреть не советую, остальным ку:)
https://youtu.be/bUhdmNncahk
https://youtu.be/aYBdzLCV_mQ
https://youtu.be/uZ0cIKNaifY
https://youtu.be/LRmuyDs_P1c
https://youtu.be/lTep67h17vQ

П.с. Мой проект грядет, надеюсь вы будете готовы увидеть, что вас ждёт:)
Dm1try[A]   User profile
  16.05.2023 22:16
мне очень понравилось. Я понимаю, что это не самый идеальный клип и не самый идеальный монтаж. Но мне честно понравилось. Хороший выбор музыки. Жаль репа маловато в треке, ну да ладно. я поставлю 5. Субъективно.
slavarussko   User profile
  14.05.2023 03:13
Leberate wrote:
намного ценнее будет твое мнение, а не твоя способность дать оценку.


На самом деле все упирается в оценку, из этих оценок состоит мнение.
Risen404   User profile  Video channel
  13.05.2023 20:11
Goliard, не знаю, я может и не могу сейчас словесно в полной мере обозначить почему я так вижу его мотивы, ведь лично я чувствовал это сердцем! Отбрось лишние мысли, и доверяй тому, что качает магму в твоих жилах! :3
Goliard   User profile
  13.05.2023 19:54
Risen404 wrote:
Вероятно поэтому мотивы лисьей морды и покрыты недоговорённостями


О чем и речь, персонаж не раскрыт.
Risen404 wrote:
На глаза ему попался именно Айзен


...который не сделал ниче ужасного, вот если бы Рангику риальне пострадала – другое дело.
Risen404 wrote:
Я то просто построил домыслы, которые мне приятней принять :3


Домыслы хорошие сами по себе, их бы Кубометру в голову, глядишь, он бы и прописал для Гина нормальную арку)
Risen404   User profile  Video channel
  13.05.2023 19:49
Goliard wrote:
Это уже домысливания.


Вероятно поэтому мотивы лисьей морды и покрыты недоговорённостями, что бы каждый мог дорисовать их исходя из своих предпочтений, что бы по итогу герой и симпатизировал больше (как в принципе ниже ты и дописал). Я то просто построил домыслы, которые мне приятней принять :3

Goliard wrote:
А ему-то какое дело?


Есть грех действия, а есть грех бездействия. На глаза ему попался именно Айзен, с которым он в последствии и ближе познакомился, после чего Гин уже имел представление кто в этой палате чем промышляет, кто садо, кто мазо, а кто хоугиоко скоммуниздить хочет ^^
Goliard   User profile
  13.05.2023 19:11
Risen404 wrote:
Вероятно то, что это Лейтенант Айзен делает в частном порядке, явно из своих подозрительных целей. Затем Гин мог пойти не исключительно ради Айзена, а просто что бы исправить несправедливости в готее 13


Это уже домысливания. Тут только зачаток конфликта, который можно было бы развить во что-то интересное. Например, Гин, окруженный несправедливостью, видит, что даже лейтенант Готея его враг и думает такой: "Они должны нас защищать, но относятся к нам, как к мусору! Я проникну наверх и изменю систему!". И вот у нас уже более внятный персонаж, вырисовывается драматический конфликт и потенциал для углубления местного сеттинга. Но если принять твою идею, то нужно хотя бы поверхностно обозначить бэкграунд, мотивацию и конфликт: что это за общество, которому Гин хотел послужить, что его сподвигло, против чего\за что он боролся? Смог ли Гин поменять систему? Если нет, то что ему мешало? Как так получилось, что загробный мир похож на ниппонское феодальное общество? Почему там существует бедность и разгул преступности, что нужно для решения данных проблем? Есесно, в мультике мы не видим нормального раскрытия вышеперечисленного.
Risen404 wrote:
Голод это тоже весомый риск для жизни!


Безусловно.
Risen404 wrote:
Не со стороны лейтенантов ^^


Risen404 wrote:
явно из своих подозрительных целей


А ему-то какое дело? Ну окей, Айзен подозрительный. Маюри тоже подозрительный, например. Готэй вообще сборище фриков по сути.
Risen404   User profile  Video channel
  13.05.2023 18:14
Goliard wrote:
Там много где творятся злодеяния:
https://i.imgur.com/5UhyriS.png


Не со стороны лейтенантов ^^

Goliard wrote:
Чтожэ его так возмутило?


Вероятно то, что это Лейтенант Айзен делает в частном порядке, явно из своих подозрительных целей. Затем Гин мог пойти не исключительно ради Айзена, а просто что бы исправить несправедливости в готее 13, но он попал как раз под крыло Айзену (когда тот стал капитаном), после чего дальнейшие планы Гина и дорисовались :)

Goliard wrote:
Ты про то, что он спас ее от голода?


Голод это тоже весомый риск для жизни!
Goliard   User profile
  13.05.2023 17:25
Risen404 wrote:
Например он имел должность лейтенанта, и имея её он творил злодияния в готее 13 ^^


Там много где творятся злодеяния:
https://i.imgur.com/5UhyriS.png
Гин и Рангику были беспризорниками, он познакомился с ней, когда та подыхала от голода. В таком контексте Айзен вполне вписывается в русло повседневной жизни Гина. Вокруг голод и смерть, и тут он видит, как высшее общество в лице Айзена проводит мутный эксперимент, по итогу которого Рангику не то, что не умирает, а даже чувствует себя вполне благополучно. Чтожэ его так возмутило?
Risen404 wrote:
А печенюху кто ей дал? Потом они и жили вместе.


Ты про то, что он спас ее от голода? Понял, я думал, речь о том, что он ей помог уже после того, как встал на путь отомсты.
Risen404   User profile  Video channel
  13.05.2023 16:56
Goliard wrote:
https://imgur.com/a/WbjknzT


Мне кажется тут он просто упомянул её, потому что у него никого больше нет кроме неё, а не потому что это всё исключительно ради неё ~.~

Goliard wrote:
Дык он ей не помог.


А печенюху кто ей дал? Потом они и жили вместе.

Goliard wrote:
что такого сделал Айзен, что Гин убедился – перед ним угроза №1?


Например он имел должность лейтенанта, и имея её он творил злодияния в готее 13 ^^
---------
Goliard wrote:
По сути всего-то и надо было, что нормально раскрыть мотив отомсты или защиты общества, сделать это не так уж сложно, и получился хороший вот-это-поворот. Хз, почему Кубометр настолько на отвали подошел к данному персонажу, да еще в самом финале, кокраз когда время расчехлять козыри.


Кому как ¯_(ツ)_/¯
Goliard   User profile
  13.05.2023 16:59
Risen404 wrote:
Рангику не при делах.


https://imgur.com/a/WbjknzT
Risen404 wrote:
Просто подвернулось так, что он смог ей помочь.


Дык он ей не помог.
Risen404 wrote:
Гин уже тогда знал, что если Айзен так безнаказанно делает злодеяния, его и потом никто не сможет остановить (так и выходило).


Их мир далек от идиллии, что такого сделал Айзен, что Гин убедился – перед ним угроза №1? Зритель\читатель знает, как опасен Айзен, но для Гина, простого пацана с улицы, далекого от таинств высшего общества (щинигами), это было отнюдь не очевидно.
По сути всего-то и надо было, что нормально раскрыть мотив отомсты или защиты общества, сделать это не так уж сложно, и получился бы хороший вот-это-поворот. Хз, почему Кубометр настолько на отвали подошел к данному персонажу, да еще в самом финале, кокраз когда время расчехлять козыри. Он бы почитал Роулинг, намотал на ус, как это делается.
altermann   User profile  Video channel
  13.05.2023 11:47
Risen404 wrote:
По сему вышесказанному, считаю что у старого блича потанцевал для экшенов улетает в стратосферу


Хз, меня от старого блича уже блевать тянет в плане амв. Хз кто-там что еще сможет с него вытянуть нового.
Risen404 wrote:
мой взгляд после того как Айзена набутылили, началось высасывание из пальца дальнейшего сюжета.


Вот тут согласен. Тоже нового не смотрел и не очень хочется.
Risen404   User profile  Video channel
  13.05.2023 08:04
Goliard, на мой взгляд:
Рангику не при делах. Просто подвернулось так, что он смог ей помочь. Смысл деяний Гина в альтруизме, который проявился в его попытке остановить Айзена в одиночку, посвятив этому свою жизнь. Гин уже тогда знал, что если Айзен так безнаказанно делает злодеяния, его и потом никто не сможет остановить (так и выходило). И у него была хорошая попытка, ведь что бы обмануть противника - сначала нужно обмануть союзника! :3

P.s. как не пропиарить трогательный клип про Гина то, а... Q.Q
https://youtu.be/qZb2Xr_5yz8
Leberate   User profile  Video channel
  13.05.2023 05:10
slavarussko, я вот не пойму нафига ты это пишешь, намного ценнее будет твое мнение, а не твоя способность дать оценку.
slavarussko   User profile
  13.05.2023 02:00
Сценарийсюжетрассказ (ну хоть что-то?) 2 из 10
Подстановка сцен под трек (суммарно по клипу): 1 и 10
Визуальная гармония с треком (субъективная): 2 из 10
Качество монтажа: минимальное без экспериментов
Перегруженность деталями: да
Концептуальная креативность: 0
В целом субъективно: 3 из 10
Титры офигенно сделал
Goliard   User profile
  12.05.2023 23:04
Risen404   User profile  Video channel
  12.05.2023 22:59
Goliard wrote:
Ну, Кубо всегда любил высасывать, вспомнить хотя бы, как замечательно он "объяснил" мотивацию Гина. У меня было ощущение, что он набросал тот флешбек на полях туалетной бумаги прямо перед дедлайном, просто потому что "надо".


Мне с Гином всё очень даже зашло. После просмотра хлорки ещё долго с его именем ассоциировал уважение, за такие ровные поступки... Но потом я посмотрел гинтаму... Х)))
Goliard   User profile
  12.05.2023 22:54
Risen404 wrote:
рисовка и анимация на мой взгляд для амв выглядят чуть лучше чем отвратительно


Это фанатская анимация, а не сцены из нового сериала – который хорош, к слову сказать. Я с удовольствием посмотрел. Старый-добрый Блич, который никогда не был шедевром, сохранил тот порох, что у него был, и до сих пор выглядит куда лучше современных сененов.
Risen404 wrote:
так и не дочитал, ибо на мой взгляд после того как Айзена набутылили, началось высасывание из пальца дальнейшего сюжета


Ну, Кубо всегда любил высасывать, вспомнить хотя бы, как замечательно он "объяснил" мотивацию Гина. У меня было ощущение, что он набросал тот флешбек на полях туалетной бумаги прямо перед дедлайном, просто потому что "надо".
Новый сезон закончился на моменте, где рыжий получает новый меч, не знаю, че там дальше, но пока сюжет на уровне.
Risen404   User profile  Video channel
  12.05.2023 22:09
altermann wrote:
Тут хорошо хоть, что исходники более менее свежие, не сильно заюзанные.


Я не смотрел нового блича, но году в 13-м мангу начинал читать, так и не дочитал, ибо на мой взгляд после того как Айзена набутылили, началось высасывание из пальца дальнейшего сюжета. Ладно бы дальнейшие серии про фуллбрингеров и события новой арки шли бы как типичные филлеры в духе блича (то есть что-то, лишь бы на файты попялится), но это выдают за основной сюжет, и лично мне противно его принимать. И да, рисовка и анимация на мой взгляд для амв выглядят чуть лучше чем отвратительно, по этому бличу нужно было уйти красиво, но у капиталистов вместо сердца тряпка. Ну... Одним историям время даёт по горбу и лечит, а других только калечит. Так что я приверженец основной истории (320 серий), а если ещё лучше приглядеться
https://i.imgur.com/pWU0EQM.png
То первые 60 серий блича явно отличаются от остальных 280-ти, от них веет горящим сентябрём, чего стоили только те тени, которые рисовали линиями
https://i.imgur.com/ms2dgPc.png
https://i.imgur.com/CPyQNR7.png
По сему вышесказанному, считаю что у старого блича потанцевал для экшенов улетает в стратосферу, я недавно пересматривал первые 60 серий, и поражался сколько же кадров всё это время экшеноделы упускали из вида... ^^
altermann   User profile  Video channel
  12.05.2023 19:13
Честно говоря уже подустал от этих однообразных экшенов под альтернативку. Тут хорошо хоть, что исходники более менее свежие, не сильно заюзанные.
Fobos   User profile
  11.05.2023 23:15
Risen404, Но это оч странная штука, так как всё было довольно вежливо и не было никакого хейта. У меня есть догадки, но боюсь, что админы потрут этот оффтоп. Так что оставлю их при себе. Однако причину, если она есть, я бы хотел узнать (если он в адеквате).

А то шо ты скинул, эт не ново) Мне такие отмазки писали, которые, казалось, невозможно выдумать
Risen404   User profile  Video channel
  11.05.2023 22:43
Fobos wrote:
Это обидка на то, что я не пошел в твой недавний меп ?


Иногда лучше отказать сразу, чем становится героем разных локальных мемов... Х)))
https://i.imgur.com/ydwcm7p.jpg
Fobos   User profile
  11.05.2023 21:42
Danny Amv wrote:
Fobos, Not really, please rate your video 5 stars.


Why ?
Danny Amv   User profile  Video channel
  11.05.2023 21:29
Fobos, Not really, please rate your video 5 stars.
Fobos   User profile
  11.05.2023 17:30
Risen404 wrote:

Простите, какой есть) Ну раз сейчас не придираюсь, видать тогда не зря придирался :)


Прощаю, но придрался как раз зря, ахах)

Но да ладно, комменты в любом случае очень странные. Лишь добавлю по поводу твоего мема. Во-первых, 2023 только начался. А во-вторых, знали бы вы, шо вас всех ждет скоро, точно бы взял свои слова назад. Мой проект грядет:)
Risen404   User profile  Video channel
  11.05.2023 17:23
Fobos wrote:
Не зорок у тебя глаз на сей раз, вспоминая, как ты придерался к пискелям в работе


Простите, какой есть) Ну раз сейчас не придираюсь, видать тогда не зря придирался :)
Fobos   User profile
  11.05.2023 15:56
Risen404 wrote:
Так не вваливает что-то... -__-



В корне не соглашусь, 22-й год был лучшим. Знаю, что звучит странно, учитывая обстоятельства 24 февраля (тут могла бы быть речь, за которую меня бы посадили на бутылку, так что тут этот момент мы пропустим). Но год в плане амв был насыщенным, ток вспоминая 3 отличных клипа по бличу, которые до сих пор с восторгом пересматриваю, ну и нарутку. Так что такое се по поводу годов ты написал, ну оч субъективно:)

Risen404 wrote:
Да я на глаз ^6



Не зорок у тебя глаз на сей раз, вспоминая, как ты придерался к пискелям в работе
Risen404   User profile  Video channel
  11.05.2023 14:19
Fobos wrote:
с чего бы ?)


Так не вваливает что-то... -__-
Fobos wrote:
И куда остальные года дел, когда я пилил ?


Да я на глаз ^6
Fobos   User profile
  11.05.2023 13:57
Deviant wrote:
Астанавитесь!



https://youtu.be/-JJDFIMsVj4

Risen404, Ахаха, с чего бы ?) И куда остальные года дел, когда я пилил ?

ActiveNoise wrote:
Монтаж хороший, еще бы цветокоррекцию...



Спасибо! Насчет цк, как можно поглядеть по моим клипам, я не фан инородного цк (респект оригиналу), мне нравится только добавлять яркость и контраст с курвесом для большей красочности и сочности кадров (Хотя если взглянуть оригинал конкретно моих частей, то будет видно, что я еще маджик буллетов некоторых накидал порой).

Darksss 73 wrote:
На самом любимом мною участке - мало динамики.



Тут уже на вкус и цвет, и надо понимать, что не так много материала годного в фан анимации и мы выжали все по максимуму, дабы не рушить концепт. Так что летс гоу фор зе некст.

Aileri96 wrote:
постная фигня



Ахах, ты бы так не палился хоть, бро


Danny Amv wrote:
тот, кто не знает бога:
молиться любому святому:



"Любому святому" ? Это обидка на то, что я не пошел в твой недавний меп ?

П.с. я знаю видос, он годный (там есть мой коммент еси шо), добавлю то, что я атеист, кто не знал (минутка оч важной инфы).
Danny Amv   User profile  Video channel
  11.05.2023 11:40
тот, кто не знает бога: https://youtu.be/fkh_iouU0fM

молиться любому святому:


 Случайная цитата