Videos 
Index > Character Profile > Limits of Limitlessness Print
Video  

Limits of Limitlessness

There are serious spoilers in video!

Простой клип на профиль C.C. из аниме код Гиасса. Когда слушал трек то понял что есть некий связь между исходника и трека, хотя в треке поётся совершенно другое ). Надеюсь вам понравиться.

П.С. Трек - дабстеп.

Information 
Anime: Code Geass, Code Geass R2, Code Geass: Boukoku no Akito, Tales of Xillia, Hyouka, Afro Samurai, Akatsuki no Yona, Youjo Senki, Zetsuen no Tempest, Tokyo Ghoul: Re - 2nd season, Transient (by Dustin Farrell), Pursuit, Mugen no Juunin (Blade of the Immortal), Violet Evergarden, Byousoku no 5 Centimeter, Bungaku Shoujo, Earth Rotation from Videezy, Hayate no Gotoku!!, Hayate no Gotoku: Can't Take My Eyes Off You, Hayate no Gotoku: Cuties, Kimi no Na Wa, Tenki no Ko, Death Note
Music: Adventure Club - Limitless (feat Delaney James)

Limits of Limitlessness


Limits of Limitlessness

Limits of Limitlessness

Limits of Limitlessness

Limits of Limitlessness

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.36 3.36 (42 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 21.06.2020)
Submitted by: okhostok 28.06.2020 at 06:23
3.36 3.36 (42 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 3260 times
Views on-line: 606 times
Downloaded: 274 times
Torrent downloads: 126 times

Comments (42)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


Yonakano   User profile
  30.12.2021 22:34
Несмотря на то, что исходник никогда не интересовал, клип очень даже неплох. Посмотрела почти до конца. На 3:30 становится нудноватым.
iris-am   User profile
  10.08.2020 09:46
В целом хороший профаил С.С. и немного оригинальной истории в конце делает клип ещё интересней. Ещё бы шрифт текста какой-нибудь другой, а то возникает такое чувство, что в каждом клипе автора он один и тот же
S.A. Robert   User profile
  20.07.2020 20:17
А мне выбор трека понравился, досмотрел до конца. В целом хороший клип, хоть и со своими изъянами.
okhostok   User profile  Video channel
  03.07.2020 09:21
Спасибо ВСЕМ за отзывы, теперь лучше знаю как сделать хронометраж, все таки надо было дочитать википедию про пороха, а не просто удовлетворяться что он был изобрен в 10-ом веке. )
Строба никогда не любил и никогда буду делать стробоскоп, но подумаю как улучшать динамику.
Encruzio   User profile  Video channel
  01.07.2020 18:56
NIGHT, липсинк как раз таки удался же !
---------
Risen404, ну , надо бы попробовать сделать на этот же сорс сделать что нибудь. Чисто для эксперимента. Уже в новом формате. Может получится как то выдавить даже из такого старого аниме выдавить что нибудь интересное. Да и плюс к тому же , люди были ограничены в скилле.
Зато чувствуется отношение человека к своей работе.
Ну в плавности полностью согласен. Тут не поспорю даже.
Goliard   User profile
  01.07.2020 17:53
NIGHT wrote:
Липсинк не нужен: 00:22


Глупости, один из лучших моментов клипа.
NIGHT   User profile  Video channel
  01.07.2020 16:27
Липсинк не нужен: 00:22

Хронология, привязанная к показываемой картинке: 117 год - луки (+), но дальше идёт - 01:25/ружья - 1280 год?!
Сразу за этим - бомбардировка зданий/пушки (!)/винтовки (!)/бомбардировщики-ракетоносцы (!) - и сразу 1970/March
Итого: попытка привязать хронологию к историческим периодам - полный провал.

С 02:57 по 03:16 - мелкие косяки синхронизации.

03:47 - вот тут интересный монтаж, да =)
Только резкость и размытие надо было выровнять.

И определённой атмосферы при просмотре я не почувствовал... как-то ровно всё, без эмоций.

Общее впечатление от клипа у меня такое: "эм... ну... это самое... хмхм...".
Как эксперимент - хорошо. Как готовый клип - не хорошо.
Risen404   User profile  Video channel
  01.07.2020 12:56
Encruzio, не сильно, мало в каких исходниках были хорошие кадры для динамики, типа как в ковбой бибопе, где было хоть и много статичных кадров, но в самих боях плавность была на высоте.
Возможно будет немного утрированно, но сравни работы на исходники довольно таки с типичной для этих годов плавностью картинки 2003 и 2018 годов соответственно (всё конечно же ИМХО).
Lonely Day
Center of it
Encruzio   User profile  Video channel
  01.07.2020 12:13
Risen404, это насколько старые работы ты смотришь ?
Risen404   User profile  Video channel
  01.07.2020 11:09
.grs wrote:
если ты начал делать, делай до конца, либо - меняй подход и частично игнорируй, в принципе - да, следовать динамике полностью или нет - на усмотрение автора, но ситуация а-ля начал, потом передумал - такое себе.


Угу, но это скорее просто ошибка автора будет, вопрос к целостности работы тобишь, но из моего личного просмотра более старых работ, кажется там скорее нигде динамики не было, чем она была везде (в клипе), её банально было тяжело держать, исходники почти все топорные и с низким реальным ФПС'ом, двигать камеру так, как делают это сейчас - не многие умели (если умели), и из этого всего за динамику я бы не ручался в старых работах :)
.grs   User profile
  01.07.2020 08:46
Risen404 wrote:
а лишь на усмотрение автора


если ты уже начал, зачем обрывать на пол оборота? быстрая смена кадров уже повышает динамику видеоряда, и ожидал я дальнейшего увеличения частоты смены в конкретную секунду, мягкий стробоскоп в каком-то смысле (Numinous 1:10-1:12) с тем же выходом на шот с часами, ведь оно всё к тому и шло.

Risen404 wrote:
динамика это совершенно необязательная вещь


если ты начал делать, делай до конца, либо - меняй подход и частично игнорируй, в принципе - да, следовать динамике полностью или нет - на усмотрение автора, но ситуация а-ля начал, потом передумал - такое себе.
Risen404   User profile  Video channel
  01.07.2020 00:40
.grs, искусство не обязательно должно быть понято всеми, так что то, что Васю услышали - для него уже большая победа! :)
.grs wrote:
0:50-1:07 - ок, 1:07-1:11 - в принципе норм, динамика растёт и там и там, 1:12 - максимальная динамика в треке, а на экране практически статичная картинка


думается мне что динамика это совершенно необязательная вещь, а лишь на усмотрение автора, как та же цветокоррекция, хош наваливай, хош забудь, тут автор сделал всё как задумывал, ничего же не означало что на припеве тоже будет динамика, само нарастание трека не говорит ничего, да и до него быстрая смена кадров, в них самих не было никакого движение, так что тем более ничего не могло указывать на динамику в кадрах, а движение и тряска с грозой, в чём-то мне показалось даже сексуально отражают припев, и ты забываешь что это клубняковый трек, после нарастания перед припевом он набирает скорость темпа, на самом припеве он резко её сбрасывает, так что для меня даже тяжело представить какую динамику ты хочешь там увидеть
.grs   User profile
  30.06.2020 16:04
Risen404 wrote:
Вроде как динамика это какое-то непрерывное движение


не само движение, а его характер, темп, скорость, резкость, вопрос именно в соответствии динамики видеоряда и трека, конкретно на примере данного клипа 0:50-1:07 - ок, 1:07-1:11 - в принципе норм, динамика растёт и там и там, 1:12 - максимальная динамика в треке, а на экране практически статичная картинка, и 3:15 то же самое.
шаблонно не всегда плохо, также как и не шаблонно не всегда хорошо.
в плане объективности я имел ввиду непредвзятость, нейтральность по отношению ко всем. да и в принципе искусство лишь средство самовыражения, по твоей логике (если жестко утрировать конечно же) вася, рисующий член на заборе - художник, а само его художество - искусство (в каком-то роде естественно), ведь он же так самовыражается))
Risen404   User profile  Video channel
  30.06.2020 12:40
.grs wrote:
если раньше в клтипах была и задумка, и +- сюжет


Для задумки сюжет не обязателен, ведь работа может быть с идеей, но без сюжета, так и с проработанным сюжетом, но с напрочь отсутствующей идеей (хотя стоит упомянуть, что кто-то может увидеть где-то идею, а кто-то нет, так что затруднился бы говорить не только за свои мысли)
.grs wrote:
и динамика с синхронизацией, и обязательный обыгрыш акцентов


Вроде как динамика это какое-то непрерывное движение, а акцент и чётный бит как раз-таки и заставляет остановится что бы акцентировать что-либо, вообщем "нос вытянул – хвост увяз" :)
.grs wrote:
и картинка


а вот тут как по мне это единственное что растёт с годами Х)))
.grs wrote:
про старания вообще молчу - в теории из двух клипов, автор первого сделал клип лучше, но при этом не старался, а второй сделал хуже, но старался, готов ли ты поставить второму оценку равноценную или выше, просто потому, что он старался?


возможно я неправильно выразился и был непонят, конечно играет роль лишь результат, хотел лишь сказать что кто-то включает голову и делает своё, а кто-то делает шаблонно, но весьма усердно, и понять где-что с первого просмотра не всегда легко как по мне)
.grs wrote:
так в этом то и проблема, это всё равно, что показывать клипы родителям и друзьям, по сути в этот момент ты перестаешь быть объективным, к одному ты уже проникся, а к кому-то другому незнакомому нет


в амв и нету объективности, по этому оно и остаётся искусством, вообще нету чего-то с КПД 100%, по этому и человек не может быть объективным в искусстве, ведь искусство это в каком-то роде самовыражение, а самовыражаться каждый хочет по разному, были ли бы мы роботами, которые способны непредвзято сенсором оценить по заранее заданным чётким критериям амв и посчитать баллы, - искусством это было бы и не назвать, в итоге остаётся лишь радоваться что ты человек :)
P.s. или печалится...
P.p.s. тенденции на спад идейных работ тоже огорчаюсь, но и вкусы чужих не могу гнуть под себя, мой выход - делать самому что хочу видеть, а для этого побратимы по вкусам не требуются :3
.grs   User profile
  30.06.2020 11:57
Risen404, да, многогранней)) если раньше в клтипах была и задумка, и +- сюжет, и монтаж, и картинка, и динамика с синхронизацией, и обязательный обыгрыш акцентов, то сейчас что-нибудь одно, и это именно многогранность)) про старания вообще молчу - в теории из двух клипов, автор первого сделал клип лучше, но при этом не старался, а второй сделал хуже, но старался, готов ли ты поставить второму оценку равноценную или выше, просто потому, что он старался?

Risen404 wrote:
Ну это кажется неотъемлемая часть человека, хочешь не хочешь, но если ты общаешься с автором, то и в его работах будешь искать одни плюсы (я вообщем обо всех


так в этом то и проблема, это всё равно, что показывать клипы родителям и друзьям, по сути в этот момент ты перестаешь быть объективным, к одному ты уже проникся, а к кому-то другому незнакомому нет
Risen404   User profile  Video channel
  30.06.2020 01:33
.grs wrote:

ИМХО, если бы абсолютно идентичный клип залил бы левый никому не известный новичок, то в оценочной он бы и остался, но как говорится не имей сто рублей, а имей сто друзей


Ну это кажется неотъемлемая часть человека, хочешь не хочешь, но если ты общаешься с автором, то и в его работах будешь искать одни плюсы (я вообщем обо всех), скорее важно на сколько это сыграло роль. А вообще в конце концов оценку и главку можно ли сейчас назвать небом и землёй? - не думаю... сейчас амв стали гораздо многогранней, и всю работу и старания не так просто различить от простого шаблонного эффорта, по этому я бы не удивлялся чему-то на главке, да и вообще, что-то же там должно когда-то появляться, сайт то не может ждать своих героев :)
.grs   User profile
  29.06.2020 20:12
okhostok, так люди же не просто так комментировать перестали, клипы стали скучными, такое ощущение, что делают просто чтобы было или тупо время убить в редакторе, ты смотришь и думаешь ну ок, молодец, или такое себе, смысл тут что-то обсуждать? чтобы получить фидбек надо прежде всего что-то своё отдать, ещё и время потратить достаточно, просто поделки на какую-либо тему мало кому будут интересны, там нечего обсуждать, это клипы для людей, которые делают клипы.
okhostok   User profile  Video channel
  29.06.2020 11:56
.grs, Ну я не против остаться вообще-то, я итак начинаю четко узнавать все ошибки который я допустил благодаря ребятам ниже. И вообще уже толка мало что клип выйдет/не выйдет в главную. (ИМХО, надо это признавать, что люди уже даже не комментируют клипы на главке).
По поводу друзяшек, если бы у меня был сто друзей, я бы не занял бы последное место на БК. )
.grs   User profile
  29.06.2020 10:57
ИМХО, если бы абсолютно идентичный клип залил бы левый никому не известный новичок, то в оценочной он бы и остался, но как говорится не имей сто рублей, а имей сто друзей
David Heli   User profile  Video channel
  28.06.2020 21:53
`ZeRO wrote:
Путь постмодерна


`ZeRO, https://i.imgur.com/7s9oEOr.jpg
`ZeRO   User profile  Video channel
  28.06.2020 21:29
Люблю профиль на С.С.
Как для чифа нормальный размах взял) правда синхру потерял по пути да и 4м как говорил это жирно. Но думаю скоро исправишь )

David Heli wrote:
качать вкус и стиль(с).


Путь постмодерна
David Heli   User profile  Video channel
  28.06.2020 20:35
okhostok, качать вкус и стиль(с).

А если более серьезно и тебе это интересно, путь немного тернистее, для начала ознакомится с диаграммами цветов(что с чем сочитается, почитать какое-нибудь чтиво более новое по-дизайну, чтоб понимать какой тренд на дворе, ну и курс по моушену хотя бы базовый, чтоб понимать как композицию строить. Но снова же, это вариант эдакого "брузера", не каждый сможет усвоить это быстро, да и мало кто готов столько учится только ради "клипав па нарута".
okhostok   User profile  Video channel
  28.06.2020 18:47
David Heli wrote:
Ну, комбо хорошее, начало даже подогрело интерес,а далее, техническая составляющая оставляет желать лучшего: не проработанные маски родом из 2004, комбинации цветов, исходников которые максимально отличаются по графике, не проработанный текст да и подобие моушена в целом.


Благодарю за коммент. У меня бывает так что не знаю что делать чтобы реализовать свою идею, а для того чтобы заполнить попытаюсь сделать композ, а из за нехватка вкуса композ выглядеть совсем убогим, незнаю что с этим поделать пока что.
David Heli   User profile  Video channel
  28.06.2020 17:48
Ну, комбо хорошее, начало даже подогрело интерес,а далее, техническая составляющая оставляет желать лучшего: не проработанные маски родом из 2004, комбинации цветов, исходников которые максимально отличаются по графике, не проработанный текст да и подобие моушена в целом.
Goliard   User profile
  28.06.2020 12:46
okhostok, да-а, легендарная серия...
https://i.imgur.com/dPvd85i.jpg
okhostok   User profile  Video channel
  28.06.2020 12:42
Goliard, я хотел сделать чарпрофил Пейна, но после того как пересмотрел битву Пейна и Наруто, решил не продолжать: https://i.imgur.com/1xJ5k3x.jpg
Goliard   User profile
  28.06.2020 12:30
okhostok, честно говоря, я не знаю, какой должен быть скилл у автора, чтобы сделать из одной только битвы Наруто против Пэйна полновесное амв... она и нарисована была не ахти как.
okhostok   User profile  Video channel
  28.06.2020 11:54
Risen404, хорошо.
Risen404   User profile  Video channel
  28.06.2020 11:53
okhostok wrote:
Вы правы, вот оригинал: https://i.imgur.com/FhrruAS.jpg


Значит и там она была, просто она осталась за кадром.
P.s. если будешь маской обрезать такие рамки и растягивать, учти что моушен тайл не поймёт такого прикола, так что перед тем как кидать на такой кадр с обрезанной рамкой, прикомпозь его.
okhostok   User profile  Video channel
  28.06.2020 11:48
Risen404, думаю это Гиасс который я качал был немного узковато.
Risen404 wrote:
Даже попытаюсь включить дедукцию, я не смотрел Код Гиас, ни серии, но полагаю что раз слева рамки нету на этой маске, то тянка шла справа налево, тобишь её развернули по горизонтали, я прав?


Вы правы, вот оригинал: https://i.imgur.com/FhrruAS.jpg


 Случайная цитата