AMV News
Музыкальные аниме клипы
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход  ChatЧат (Людей в чате:  ) 

Вопросы по Adobe After Effects
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 76, 77, 78  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dobriyvecher





Новичок
Рега: 24.02.2014
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT писал(а):
Dobriyvecher
Ну, для начала убедись, что обертки нормально работают в других программах той же битности, что и установленный AE.


Я наверно не понял твоего сообщения, но в виртуал дабе он открывается без проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dobriyvecher
1) ависинт-скрипт - это не обертка
2) если у тебя 64-битный AE, то обертку надо проверять в 64-битном приложении, ну и аналогично для 32-битного AE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dobriyvecher





Новичок
Рега: 24.02.2014
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT писал(а):
Dobriyvecher
1) ависинт-скрипт - это не обертка
2) если у тебя 64-битный AE, то обертку надо проверять в 64-битном приложении, ну и аналогично для 32-битного AE


А какое приложение подойдет для проверки? А что такое обертка тогда? я просто думал что в АЕ можно импортировать исходники в формате мкв, не конвертируя их


Последний раз редактировалось: Dobriyvecher (Пн Фев 24, 2014 5:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dobriyvecher
http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=2432
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dobriyvecher





Новичок
Рега: 24.02.2014
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT писал(а):
Dobriyvecher
http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=2432

Спасибо большое) Теперь правда не могу понять как создать обертку, нажимаю Ctr+f где он просит, он мне ошибку выдает

P.S. Сори за нубство Sad



123123нный.png
 Описание:
 Размер файла:  16.43 КБ
 Просмотров:  56 раз(а)

123123нный.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dobriyvecher
Если тебе надо только один файл обернуть, то используй makeAVIS. А AVISmster - это для пакетной обработки, т.е. когда тебе надо сразу все файлы в папке обернуть. И в нем надо вместо пути к файлу писать %fp%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dobriyvecher





Новичок
Рега: 24.02.2014
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT писал(а):
Dobriyvecher
Если тебе надо только один файл обернуть, то используй makeAVIS. А AVISmster - это для пакетной обработки, т.е. когда тебе надо сразу все файлы в папке обернуть. И в нем надо вместо пути к файлу писать %fp%


Ааа, спасибо большое) добра тебе)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dobriyvecher





Новичок
Рега: 24.02.2014
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT писал(а):
Dobriyvecher
Если тебе надо только один файл обернуть, то используй makeAVIS. А AVISmster - это для пакетной обработки, т.е. когда тебе надо сразу все файлы в папке обернуть. И в нем надо вместо пути к файлу писать %fp%

А чем может быть вызвано вот это?



123123нный.png
 Описание:
 Размер файла:  9.85 КБ
 Просмотров:  25212 раз(а)

123123нный.png


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dobriyvecher
http://tinyurl.com/l2bwjad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dobriyvecher





Новичок
Рега: 24.02.2014
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT писал(а):
Dobriyvecher
http://tinyurl.com/l2bwjad

Спасибо) помогло Very Happy
создал обертку, только вот она не открывается ни в одной проге, кроме проигрывателя
Прежде чем задать вопрос погуглил, не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batareiko



Пол: Пол:Муж

Местный
Рега: 18.05.2009
Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dobriyvecher
http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=2432
а заодно почитай документацию по ависинту, по динамическим библиотекам в windows и по декодированию видео вообще

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dobriyvecher





Новичок
Рега: 24.02.2014
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VirtualTT писал(а):
Dobriyvecher
http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=2432
а заодно почитай документацию по ависинту, по динамическим библиотекам в windows и по декодированию видео вообще



Что значит если появляется много знаков ffshow в трее когда открыт АЕ? Он как будто для каждого исходника открывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите как в АЕ после Roto Brush сделать обводку выделенной части?
Пробовал выделять аниме персонажа (а у них у всех есть черный контур вокруг), но рото браш никак не хочет выделять его, а если ручками дорисовывать, коряво выходит.

Вот и подумал, что проще будет сделать новую обводку после браша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quintero
можно строуком конечно. Это в стилях слоя.
Можно сдублировать, накинуть филл, залить чёрным, добавить симпл чокер и выкрутить его в минус.

Но вообще маски резать лучше руками а не ротобрашем (плюс тогда можно добавить эффект строук и на нём уже добавить обводку по маске) ротобраш для видео предназначен а не для рисовки. И то, не с каждым видео он адекватно работает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quintero
Можно результат работы ротобраша оттрейсить по альфе (Layer->Autotrace), и уже на эту маску хоть строук (эффект) наложить, хоть ещё что.

Но вообще ротобраш для анимации плохо подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но вообще ротобраш для анимации плохо подходит.

Мне казалось для аниме с однотонными цветами да еще и обводкой по контуру браш будет идеальным инструментом. Ошибся!

Bjakua, Lirinis
Спасибо большое, попробую и то и это.
Как же все-таки плохо быть нубом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xio



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Новичок
Рега: 27.05.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто помочь разобраться с такими элементами АЭ как:
анимированые маски,
движения камеры.
Skype: trein-san
с самой программой знаком слабо, выделите немного времени кому не сложно. Пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xio
Почему бы просто не посмотреть туториалов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Xio



Пол: Пол:Муж
Возраст: 28
Новичок
Рега: 27.05.2014
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirinis писал(а):
Xio
Почему бы просто не посмотреть туториалов?

В туториалах обычно говорят тыкаем это, это и вот это и получается штуковина. Мне важен сам принцип создания подобного.
К тому же когда тебе наглядно объясняет живой человек, а не видеозапись в процессе можно задать интересующие вопросы. А так же я вроде бы писал у кого есть время и ему не сложно потратить чуточку этого бесценного пространства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблемой, когда юзаешь экспрешен wiggle На стандартные scale\position\rotation и т.д. в процессе копируешь абсолютно любой слой в проекте и значения wiggle произвольно увеличиваются.

(чтобы было понятней: идут подрят 3 слоя с виглом на 3 параметрах, все ок, копирую последний слой чтобы кое чего подредактировать, рендерю всю композицию и на первых слоях где все было збс теперь выглядывают черные рамки из-за сильного rotation или position, почему оно вдруг меняется когда 3й слой к первому никакого отношения не имеет, почему меняются сами значения параметров не ясно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quintero
Cделай, что ли, скриншот, где все экспрешны видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Bjakua



Пол: Пол:Муж
Возраст: 29
Проверенный
Рега: 05.05.2008
Сообщения: 4030
Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quintero
Меняеется рандомность но больше заданных значений виггл стать не может.
Что бы везде был одинаковый виггл, создай нуль и накинь на него экспрешен, к нему привяжи все параметры.
Выражение должно иметь такой вид:
Код:
temp = thisComp.layer("Null 1").effect("Slider Control")("Slider");
[temp, temp]+value

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lirinis

экспрешен всего один wiggle(x,x);
делать скрины не имеет смысла.

Bjakua
Код:
temp = thisComp.layer("Null 1").effect("Slider Control")("Slider");
[temp, temp]+value

Surprised

Цитата:
Меняеется рандомность но больше заданных значений виггл стать не может.

А вот с этим разобрался, я помимо экспрешена еще ключевые кадры поставил. Правда я думал если на кейфрейме стоит допустим 3, то вигл с параметром допустим 5 за это значение не выйдет.

Цитата:
Что бы везде был одинаковый виггл, создай нуль и накинь на него экспрешен, к нему привяжи все параметры.

У меня на каждый слой разные значения вигла, одинаковый на все слои не нужен, нужно чтобы значения в процессе не менялось. Или я просто не понял и ты об этом и говоришь. Или ты предлагаешь сделать для каждого слоя свой нуль?

попутно еще вопрос: как в экспрешенах тайм с точностью до кадра прописать? там идут целые секунды и дробь этой самой секунды, неужели самому считать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я помимо экспрешена еще ключевые кадры поставил

В том и смысл скриншотов, чтобы увидеть, что у тебя на самом деле происходит, а не догадываться по неполному словесному описанию. Лучше даже скринкастик.

Цитата:
нужно чтобы значения в процессе не менялось.

Попробуй написать

seedRandom(123456, true)
wiggle(4, 20)


Цитата:
как в экспрешенах тайм с точностью до кадра прописать? там идут целые секунды и дробь этой самой секунды, неужели самому считать?

Для этого есть функция timeToFrames().

timeToFrames(t = time + thisComp.displayStartTime, fps = 1.0 / thisComp.frameDuration, isDuration = false)

Return type: Number.

Argument type: t and fps are Numbers; isDuration is a Boolean.

Converts the value of t, which defaults to the current composition time, to an integer number of frames. The number of frames per second is specified in the fps argument, which defaults to the frame rate of the current composition (1.0 / thisComp.frameDuration). The isDuration argument, which defaults to false, should be true if the t value represents a difference between two times instead of an absolute time. Absolute times are rounded down toward negative infinity; durations are rounded away from zero (up for positive values).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2014 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
timeToFrames(t = time + thisComp.displayStartTime, fps = 1.0 / thisComp.frameDuration, isDuration = false)


УЖАС БЛИН! это вместо time<xx нужно целую строчку написать? Мне тогда проще в уме дробь высчитать.

с сид рандомом позже попробую, правда не понял почему такое большое число в скобках и что дает True?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lirinis



Пол: Пол:Муж

Witch hunter
Рега: 08.03.2007
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
УЖАС БЛИН! это вместо time<xx нужно целую строчку написать?

Если хочешь получить номер текущего кадра, можно написать просто timeToFrames().

Цитата:
почему такое большое число в скобках

Туда можно любое число поставить. Для разных чисел генерируются разные последовательности случайных чисел, которые потребляет wiggle. Но для одного и того же числа - всегда получается одинаковая последовательность.

Цитата:
что дает True

На wiggle не влияет, можно и опустить.

Вообще, вот здесь всё про все функции написано http://helpx.adobe.com/en/after-effects/using/expression-language-reference.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Youtube
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2014 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И опять и снова
и уже в который раз
задаюсь одним вопросом
опишу его сейчас:

Я правильно понимаю если сорс был в 10бит, то перекодировка в 8 так и так без потерь не обойдется? Конвертил кусочек видео на тест из сорца в 10 бит в .mp4 с глубиной 8 и 10 бит.



и в догонку о fast blur в АЕ



вот тут уже качество сорца роли не играет (наверное), почему блюр то так градиентица? и как размыть размытие?

P.S. может я уже до мелочей докапываюсь


Цитата:
Если хочешь получить номер текущего кадра, можно написать просто timeToFrames().


Не, я хочу сделать чтобы вигл работал на определнном промежутке времени, допустим с 00:01(08) до 00:03(17)

Есть коротенький код на целые секунды с возможностью прописать дробь, но как туда вписать точность до фрейма я хз.

Код:
if((time>1)&&(time<3)) {wiggle(3,25);}else{value;}


Но опять же, проще будет посчитать дробь, все-таки небольшие погрешности в 0.03 секунды начала работы экспрешена будут незаметны. Зато сколько гемороя сразу можно избежать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова вопросы от нуба по АЕ.

Вобщем поставил на параметры position и scale по 2 ключевых кадра, изменил скорость анимации на scale по графику. Не знаю как теперь подогнать position чтобы значения менялись так же как и у scale, графики то разные и у позиции так не сделаешь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lion0608



Пол: Пол:Жен
Возраст: 41
Заядлый
Рега: 04.11.2011
Сообщения: 1918
Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"...
Страна: Сирия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quintero

Привязать изменение position к скейл?


Или я не поняла в чем у тебя проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Небольшая проблема с анимацией текста, использую Аниматор прозрачности, на выходе должна получаться строка как от печатной машинки, по факту изменение идет все равно равномерно, каждая буква появляется не дискретно. Что-то не учла(

_________________
formspring
WA
Fantlab
Kinopoisk
Facebook



Car Salesman: Say. Are you fellows drinking?
Duke: Not me. We're responsible people.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Quintero



Пол: Пол:Муж
Возраст: 27
Частый гость
Рега: 02.10.2012
Сообщения: 142
Откуда: Краснодар
Страна: Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lion0608 писал(а):
Привязать изменение position к скейл?


Не знал, что так можно, тут наверное только через экспрешены. Но я хотел узнать почему на графике scale easy ease in/out появляются хреновины для редактирования, а на position нет.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Lion0608 писал(а):

Небольшая проблема с анимацией текста, использую Аниматор прозрачности, на выходе должна получаться строка как от печатной машинки, по факту изменение идет все равно равномерно, каждая буква появляется не дискретно. Что-то не учла(


На крайняк можно source text ключевыми кадрами анимировать. Я не совсем понял, буквы должны сразу целиком появляться, а вместо этого появляется половина или полу прозрачные? Если так, то в аниматоре есть закладка Advanced и в ней параметр Smoothness ставишь на 0% и все тип топ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AMV News -> Создание AMV Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 76, 77, 78  След.
Страница 71 из 78

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Реклама