Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
batareiko
Пол:  Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dobriyvecher
1) ависинт-скрипт - это не обертка
2) если у тебя 64-битный AE, то обертку надо проверять в 64-битном приложении, ну и аналогично для 32-битного AE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dobriyvecher
Новичок Рега: 24.02.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT писал(а): | Dobriyvecher
1) ависинт-скрипт - это не обертка
2) если у тебя 64-битный AE, то обертку надо проверять в 64-битном приложении, ну и аналогично для 32-битного AE |
А какое приложение подойдет для проверки? А что такое обертка тогда? я просто думал что в АЕ можно импортировать исходники в формате мкв, не конвертируя их
Последний раз редактировалось: Dobriyvecher (Пн Фев 24, 2014 5:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
batareiko
Пол:  Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dobriyvecher
Новичок Рега: 24.02.2014 Сообщения: 8
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
batareiko
Пол:  Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dobriyvecher
Если тебе надо только один файл обернуть, то используй makeAVIS. А AVISmster - это для пакетной обработки, т.е. когда тебе надо сразу все файлы в папке обернуть. И в нем надо вместо пути к файлу писать %fp%
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dobriyvecher
Новичок Рега: 24.02.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT писал(а): | Dobriyvecher
Если тебе надо только один файл обернуть, то используй makeAVIS. А AVISmster - это для пакетной обработки, т.е. когда тебе надо сразу все файлы в папке обернуть. И в нем надо вместо пути к файлу писать %fp% |
Ааа, спасибо большое) добра тебе)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dobriyvecher
Новичок Рега: 24.02.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT писал(а): | Dobriyvecher
Если тебе надо только один файл обернуть, то используй makeAVIS. А AVISmster - это для пакетной обработки, т.е. когда тебе надо сразу все файлы в папке обернуть. И в нем надо вместо пути к файлу писать %fp% |
А чем может быть вызвано вот это?
Описание: |
|
Размер файла: |
9.85 КБ |
Просмотров: |
33147 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
batareiko
Пол:  Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dobriyvecher
Новичок Рега: 24.02.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо) помогло
создал обертку, только вот она не открывается ни в одной проге, кроме проигрывателя
Прежде чем задать вопрос погуглил, не нашел
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
batareiko
Пол:  Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Пн Фев 24, 2014 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dobriyvecher
http://amvnews.ru/forum/viewtopic.php?t=2432
а заодно почитай документацию по ависинту, по динамическим библиотекам в windows и по декодированию видео вообще
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dobriyvecher
Новичок Рега: 24.02.2014 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2014 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит если появляется много знаков ffshow в трее когда открыт АЕ? Он как будто для каждого исходника открывается
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quintero

Пол:  Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите как в АЕ после Roto Brush сделать обводку выделенной части?
Пробовал выделять аниме персонажа (а у них у всех есть черный контур вокруг), но рото браш никак не хочет выделять его, а если ручками дорисовывать, коряво выходит.
Вот и подумал, что проще будет сделать новую обводку после браша.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bjakua

Пол:  Возраст: 33 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Quintero
можно строуком конечно. Это в стилях слоя.
Можно сдублировать, накинуть филл, залить чёрным, добавить симпл чокер и выкрутить его в минус.
Но вообще маски резать лучше руками а не ротобрашем (плюс тогда можно добавить эффект строук и на нём уже добавить обводку по маске) ротобраш для видео предназначен а не для рисовки. И то, не с каждым видео он адекватно работает.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirinis

Пол:  Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Quintero
Можно результат работы ротобраша оттрейсить по альфе (Layer->Autotrace), и уже на эту маску хоть строук (эффект) наложить, хоть ещё что.
Но вообще ротобраш для анимации плохо подходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quintero

Пол:  Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2014 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но вообще ротобраш для анимации плохо подходит. |
Мне казалось для аниме с однотонными цветами да еще и обводкой по контуру браш будет идеальным инструментом. Ошибся!
Bjakua, Lirinis
Спасибо большое, попробую и то и это.
Как же все-таки плохо быть нубом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xio
Пол:  Возраст: 32 Новичок Рега: 27.05.2014 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто помочь разобраться с такими элементами АЭ как:
анимированые маски,
движения камеры.
Skype: trein-san
с самой программой знаком слабо, выделите немного времени кому не сложно. Пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirinis

Пол:  Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Xio
Почему бы просто не посмотреть туториалов?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xio
Пол:  Возраст: 32 Новичок Рега: 27.05.2014 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Май 27, 2014 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis писал(а): | Xio
Почему бы просто не посмотреть туториалов? |
В туториалах обычно говорят тыкаем это, это и вот это и получается штуковина. Мне важен сам принцип создания подобного.
К тому же когда тебе наглядно объясняет живой человек, а не видеозапись в процессе можно задать интересующие вопросы. А так же я вроде бы писал у кого есть время и ему не сложно потратить чуточку этого бесценного пространства.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quintero

Пол:  Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся с такой проблемой, когда юзаешь экспрешен wiggle На стандартные scale\position\rotation и т.д. в процессе копируешь абсолютно любой слой в проекте и значения wiggle произвольно увеличиваются.
(чтобы было понятней: идут подрят 3 слоя с виглом на 3 параметрах, все ок, копирую последний слой чтобы кое чего подредактировать, рендерю всю композицию и на первых слоях где все было збс теперь выглядывают черные рамки из-за сильного rotation или position, почему оно вдруг меняется когда 3й слой к первому никакого отношения не имеет, почему меняются сами значения параметров не ясно)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirinis

Пол:  Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Quintero
Cделай, что ли, скриншот, где все экспрешны видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bjakua

Пол:  Возраст: 33 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Quintero
Меняеется рандомность но больше заданных значений виггл стать не может.
Что бы везде был одинаковый виггл, создай нуль и накинь на него экспрешен, к нему привяжи все параметры.
Выражение должно иметь такой вид:
Код: | temp = thisComp.layer("Null 1").effect("Slider Control")("Slider");
[temp, temp]+value |
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quintero

Пол:  Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lirinis
экспрешен всего один wiggle(x,x);
делать скрины не имеет смысла.
Bjakua
Код: | temp = thisComp.layer("Null 1").effect("Slider Control")("Slider");
[temp, temp]+value |
Цитата: | Меняеется рандомность но больше заданных значений виггл стать не может. |
А вот с этим разобрался, я помимо экспрешена еще ключевые кадры поставил. Правда я думал если на кейфрейме стоит допустим 3, то вигл с параметром допустим 5 за это значение не выйдет.
Цитата: | Что бы везде был одинаковый виггл, создай нуль и накинь на него экспрешен, к нему привяжи все параметры. |
У меня на каждый слой разные значения вигла, одинаковый на все слои не нужен, нужно чтобы значения в процессе не менялось. Или я просто не понял и ты об этом и говоришь. Или ты предлагаешь сделать для каждого слоя свой нуль?
попутно еще вопрос: как в экспрешенах тайм с точностью до кадра прописать? там идут целые секунды и дробь этой самой секунды, неужели самому считать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirinis

Пол:  Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я помимо экспрешена еще ключевые кадры поставил |
В том и смысл скриншотов, чтобы увидеть, что у тебя на самом деле происходит, а не догадываться по неполному словесному описанию. Лучше даже скринкастик.
Цитата: | нужно чтобы значения в процессе не менялось. |
Попробуй написать
seedRandom(123456, true)
wiggle(4, 20)
Цитата: | как в экспрешенах тайм с точностью до кадра прописать? там идут целые секунды и дробь этой самой секунды, неужели самому считать? |
Для этого есть функция timeToFrames().
timeToFrames(t = time + thisComp.displayStartTime, fps = 1.0 / thisComp.frameDuration, isDuration = false)
Return type: Number.
Argument type: t and fps are Numbers; isDuration is a Boolean.
Converts the value of t, which defaults to the current composition time, to an integer number of frames. The number of frames per second is specified in the fps argument, which defaults to the frame rate of the current composition (1.0 / thisComp.frameDuration). The isDuration argument, which defaults to false, should be true if the t value represents a difference between two times instead of an absolute time. Absolute times are rounded down toward negative infinity; durations are rounded away from zero (up for positive values).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quintero

Пол:  Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Май 29, 2014 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | timeToFrames(t = time + thisComp.displayStartTime, fps = 1.0 / thisComp.frameDuration, isDuration = false) |
УЖАС БЛИН! это вместо time<xx нужно целую строчку написать? Мне тогда проще в уме дробь высчитать.
с сид рандомом позже попробую, правда не понял почему такое большое число в скобках и что дает True?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lirinis

Пол:  Witch hunter Рега: 08.03.2007 Сообщения: 598
|
Добавлено: Пт Май 30, 2014 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | УЖАС БЛИН! это вместо time<xx нужно целую строчку написать? |
Если хочешь получить номер текущего кадра, можно написать просто timeToFrames().
Цитата: | почему такое большое число в скобках |
Туда можно любое число поставить. Для разных чисел генерируются разные последовательности случайных чисел, которые потребляет wiggle. Но для одного и того же числа - всегда получается одинаковая последовательность.
На wiggle не влияет, можно и опустить.
Вообще, вот здесь всё про все функции написано http://helpx.adobe.com/en/after-effects/using/expression-language-reference.html
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quintero

Пол:  Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Май 30, 2014 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
И опять и снова
и уже в который раз
задаюсь одним вопросом
опишу его сейчас:
Я правильно понимаю если сорс был в 10бит, то перекодировка в 8 так и так без потерь не обойдется? Конвертил кусочек видео на тест из сорца в 10 бит в .mp4 с глубиной 8 и 10 бит.

и в догонку о fast blur в АЕ

вот тут уже качество сорца роли не играет (наверное), почему блюр то так градиентица? и как размыть размытие?
P.S. может я уже до мелочей докапываюсь
Цитата: | Если хочешь получить номер текущего кадра, можно написать просто timeToFrames(). |
Не, я хочу сделать чтобы вигл работал на определнном промежутке времени, допустим с 00:01(08) до 00:03(17)
Есть коротенький код на целые секунды с возможностью прописать дробь, но как туда вписать точность до фрейма я хз.
Код: | if((time>1)&&(time<3)) {wiggle(3,25);}else{value;} |
Но опять же, проще будет посчитать дробь, все-таки небольшие погрешности в 0.03 секунды начала работы экспрешена будут незаметны. Зато сколько гемороя сразу можно избежать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quintero

Пол:  Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снова вопросы от нуба по АЕ.
Вобщем поставил на параметры position и scale по 2 ключевых кадра, изменил скорость анимации на scale по графику. Не знаю как теперь подогнать position чтобы значения менялись так же как и у scale, графики то разные и у позиции так не сделаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lion0608

Пол:  Возраст: 45 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1956 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Quintero
Привязать изменение position к скейл?
Или я не поняла в чем у тебя проблема.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Небольшая проблема с анимацией текста, использую Аниматор прозрачности, на выходе должна получаться строка как от печатной машинки, по факту изменение идет все равно равномерно, каждая буква появляется не дискретно. Что-то не учла(
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quintero

Пол:  Возраст: 31 Частый гость Рега: 02.10.2012 Сообщения: 142 Откуда: Краснодар Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608 писал(а): | Привязать изменение position к скейл? |
Не знал, что так можно, тут наверное только через экспрешены. Но я хотел узнать почему на графике scale easy ease in/out появляются хреновины для редактирования, а на position нет.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Lion0608 писал(а): |
Небольшая проблема с анимацией текста, использую Аниматор прозрачности, на выходе должна получаться строка как от печатной машинки, по факту изменение идет все равно равномерно, каждая буква появляется не дискретно. Что-то не учла( |
На крайняк можно source text ключевыми кадрами анимировать. Я не совсем понял, буквы должны сразу целиком появляться, а вместо этого появляется половина или полу прозрачные? Если так, то в аниматоре есть закладка Advanced и в ней параметр Smoothness ставишь на 0% и все тип топ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trampler

Пол:  Возраст: 34 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Quintero, насчёт 10 бит — юзайте в синте патченный ffvideosource с дизером на 8 бит:
ffvideosource(FN, Enable10BitHack=true)
f3kdb_dither()
И не выкладывайте скриншоты для сравнения в jpg.
Для хорошего качества блюра включайте 16bpc.
Если проблемы с градиентами остаются на финальном рендере — юзайте градфан: gradfun2dbmod()
Узлы разных графиков можно выделить и менять их скопом «одинаково».
Lion0608, не совсем понятна проблема, можно со скринами?
Дефолтный пресет typewrighter не подходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|