Ну а остальный грубые следования фактам - это цинизм уже.
Конечно, не то что грубое следование инфантильным фантазиям. Вот где вся душа то!
Если друг бабки личного водителя правнука ликвидатора аварии сказал - значит всё так и есть, умерло не менее полумиллиона и во всём виноваты кровавые софки, разумеется!
Сказано - эвакуировали на след.день - значит эвакуировали. То что оно взорвалось ужасно? Ужасно, базару нет. Но нехера обвинять кого-то в том, что он, якобы, проявил халатность обосравшись за своё место? Тем более что этого не было? Это не уважение к людям, в том числе и номенкулатурщикам, да, тем самым, которые выродились у нас в буржуев, но они тогда были уж явно почище нынешнего правящего класса. И нечего пенять на проблемы давно уже ушедшей страны, особенно когда наши проблемы в сравнении с их - в десятки, а то и сотни раз хуже. То есть как вообще можно сравнивать СЛУЖЕБНУЮ волгу, которую всё-равно отнимут после отставки или смерти с, блджать, личными яхтами и вертолётами? Как можно сравнивать сраные дачи, которые едва ли были лучше обычных крупных домиков пролов, и которые всё-равно отнимут, потому что они тоже, блджать, служебные, с современными дворцами и апартаментами за миллиарды? Вот уж где рак мозга. Которого уже нет почти 30 лет, а всё-равно полная жопа и она даже шириться, так причём тут гос.во, которого нет уже давно? Может быть дело не в идеях и гос.ве как таковом, а в системе и людях, а?
Ещё раз - крупнейшая техногенная катастрофа это не Чернобыль. Вред от рака-срака и вытекающих из этого процессов тоже преувеличен. В зоне отчуждения довольно таки ништячная природа, и будет здорово, если из неё с течением времени сделают заповедник, потому как и чистый воздух и наличие огромного кол.ва живности, даже в виду фона, как-бы намекает нам, что вред от человека как такового по сравнению даже с ядерной катастрофой - просто не сравним.
То как показывают СССР в серале это просто абсурд, начиная от ящиков с водярой и заканчивая вездесущими автоматчиками. Большая часть людей участвовала в ликвидации аварии вполне добровольно, кто-то просто потому что не осознавал риск, кто-то - несмотря на него, просто из чистого чувства и желания спасти других людей. Это не фильмы уровня 80-90ых с развесистой клюквой, однако дерьмо и тут присутствует слихвой.
Фильм о противостоянии старого деда и подростка, которые волею судеб стали киборгами со сверхспособностями.
Подросток хочет всех убить, а дедушка против.
_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!"
Добавлено: Вс Июн 16, 2019 10:24 am Заголовок сообщения:
Too Old to Die Young (2019) x04 - объясните мне кто-нибудь, что за унылую псевдоартхаусную галиматью я сейчас смотрю?
_________________
А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!"
Good Omens х01 - это что же получается, Адам с Евой были ниграми, а их "начальство" белым? А как же "по образу и подобию", вот это все?
_________________
А вечером, когда пили чай, Медвежонок сказал:
— Не знаю когда, но когда-нибудь обязательно будет лучше.
— Ещё бы! — подхватил Заяц.
А Ёжик думал: "Не может же быть, чтобы всё плохо и плохо — ведь когда-нибудь должно быть хорошо!"
Студент в лифте вступает в половую связь с матерью своего друга. Ему понравилось и он хочет продолжения. Во время очередной встречи он выясняет, что она тоже не прочь продолжить.
Сюжет наверняка будет интересен пацанам, которым нравятся зрелые женщины.
_________________
Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих!
Black Mirror. Сериал NETFLIX, первые 4 сезона.
Отзывы по 5-му почитал и понял что качать его нет смысла.
Часть серий смотреть интересно, часть - либо снята исключительно ДЛЯ БРИТАНЦЕВ (выебавший свинью премьер-министр и какое-то бредовое шоу с женщиной которую все снимали на смартфоны), либо какие-то до невозможности наивные, уровня сериала "видоизменённый углерод" с его "повстанцами" и лейтенантом полиции, допрашивающим (!) бессмертного владельца огромной корпорации (!).
Некоторые исходные идеи, взятые как основа сюжета, вызывают недоумение. Сериал позиционируется как "реальные продвинутые технологии в нашей жизни", замечательно. Ладно, визуально неотличимый от человека биокиборг, управляемый имитирующей человека программой... ну, допустим. Хоть и лет через 200, не раньше.
Но там же есть и снятие полноценной цифровой копии разума, обладающей личностью и самосознанием (!) весом не превышающей обычной программы (!) за две недели (!) путём чтения мыслей и реакций (!). Или снимают ту же цифровую копию разума и сознания за несколько секунд (!) с помощью маленького датчика (!).
Тема модная и популярная (те же "цифровые копии" в RPG-играх), но она не из разряда "дальнейшее развитие существующих технологий", а из разряда "фантастика".
А в 4 сезоне ЛИЧНОСТЬ людей ПОЛНОСТЬЮ ВОССОЗДАЮТ ПО СОДЕРЖАЩИМСЯ В СЛЮНЕ КЛЕТКАМ (!!!) Это уровень "Я - БОГ", там и слюна-то не нужна.
Интересные серии:
1 сезон, серия 2 - 15 миллионов заслуг
1 сезон, серия 3 - История всей твоей жизни
3 сезон, серия 1 - Нырок
3 сезон, серия 3 - Заткнись и танцуй (это просто реальный сегодняшний день, даже не вымысел)
4 сезон, серия 2 - Аркангел
4 сезон, серия 3 - Крокодил (детектив)
4 сезон, серия 5 - Железяка (Metalhead)
4 сезон, серия 6 - Чёрный музей
Добавлено: Чт Июл 04, 2019 10:44 am Заголовок сообщения:
NIGHT
Из 5 сезона мне понравилась первая серия - поднимает интересные вопросы сексуальности. Многих в рунете смущает как обычно то, что главные герои черные и гей-тема (хотя тут оно спорно).
Вторая серия смотрибельна, но проходная по сути. Третья серия полный отстой, или я не попал в целевую аудиторию 12-летних девочек. )
Пол: Возраст: 37 Постоянный гость Рега: 24.08.2012 Сообщения: 371 Откуда: из бездны = (Выгнали за плохое поведение) Страна: Россия
Добавлено: Сб Июл 06, 2019 1:23 am Заголовок сообщения:
NIGHT
Тоже его уже досматриваю.Только я начал не 1 сезона зыркать а на оборот с 5 и по убыванию в низ .
Осталось просмотреть 1 сезон.
Из особо понравившегося это - Чёрный музей, Железяка, Заткнись и танцуй ( кстати там саунтрек понравился в конце , ну и 2 сезон - 4 серия - Белое рождество. _________________
Женат на Sony Vega но хожу к любовнице Adobe After Effect
Постоянный гость Рега: 31.03.2007 Сообщения: 444 Откуда: г. Москва Страна: Россия
Добавлено: Ср Июл 31, 2019 10:35 am Заголовок сообщения:
Сегодня ночью, ув. друзья, я со второго захода на тряпочке дома досмотрел х/ф "Мстители всё". В дни премьеры я честно пошёл в кино, но заскучал, захотел есть и убежал из зала не досмотрев и до середины. А сегодня досмотрел.
Полотно, несмотря на вынужденную сновидческую безмозлость сюжета, исполнено большого и серьёзного трагизма. По сути перед нами прощание с Америкой, какой она себя знала последнюю сотню лет.
Вот летающий ВПК, сын великой бессердечно-идеалистической протестантской англосаксонии и потомственный победитель немытых варваров, Тони Старк, прощается с нами и уходит.
Вот Капитан Америка со своей причёской и принципами репатриируется в свои мёртвые 1950-е, оставив щит и должность небелому.
Вот переодетый в латексного Жирного Ублюдка из "Остина Пауэрса", старательно потерявший форму скандинавский бог Тор забивает на всё и оставляет Асгард в наследство небелой немужской немрази.
Кажется, последним реликтом среди этого торжества перемен остаётся житель Нью-Йорка Пётр Паркер, и мы сразу начинаем понимать, почему исполнитель его роли на днях внезапно брякнул, что ему пора стать хотя бы голубым. Исполнитель роли ощущает недостаточную актуальность своего персонажа. Его персонаж немодно нормален.
...У всего этого, ув. друзья, есть вполне рациональный фон. В сущности, даже демографически "Америка XX века" проваливается в прошлое, и потомки розовощёких северных европейцев в младшем поколении там уже составляют арифметическое меньшинство. То есть среди и самых юных зрителей тоже, Поэтому настало, конечно, время перекрашивать супергероев, чтобы они отражали аудиторию.
От него же, статья-размышление о нынешнем западном кинематографе:
Вначале — актуальные новости масскультуры. В мировых СМИ обсуждается вопрос о том, что делать с тяжелым наследием Голливуда 1980-х, и удовлетворительного ответа пока не находится. Речь о таких чудовищных фильмах, как "Конан-варвар", "За бортом", "Крокодил Данди" и других.
Например, в центре обсуждения вопрос о том, что делать с образом "мускулистого, натертого маслом мужика, одетого в одни ремешки и с мечом", который бродил по фильмам золотой эры со времен "Конана" 1982 года, периодически рубя врагов и грубо завоевывая женскую благосклонность? И есть ли риск, что в будущем этот глубоко неправильный образ, пропагандирующий "токсичную мужественность", может вернуться к нам?
Для справки: "токсичная мужественность" — это пока не окончательно пустившее у нас корни понятие из мировых интеллектуальных дискурсов. Смысл концепции в следующем: тот факт, что мужчины дерутся друг с другом и пристают к женщинам, базируется не столько на какой-либо биологии, сколько на культе и культуре ядовитой маскулинности, впитанной ими с молоком Шварценеггера в детстве и раннем пубертате.
Научных подтверждений концепции нет, но это и не нужно: вместо подтверждений сегодня в СМИ все чаще фигурирует по разным вопросам "консенсус специалистов".
Так вот. По мнению специалистов, это здоровенный качок Конан-варвар в шортах из шкуры убитого животного воспитал сегодняшних взрослых мужчин в неправильном ключе. Он — и его последователи из полнометражных фильмов и сериалов серии "меча и магии" — навязали нынешним 35-50-летним образ действий, несовместимый с сегодняшней реальностью. Они вырастили их в уверенности, что мужчина должен молча терпеть; что правильный ответ на давление — стать сильным и дать сдачи; что рыдать и жаловаться недостойно; что боль, унижения и прочие виды прописки, которые устраивает нам жизнь, — это ее неотъемлемая часть. Оттуда же нынешние взрослые вынесли несколько снисходительное отношение к женщинам, как к "слабому полу", который нуждается в защите и не всегда знает, чего хочет.
И "проблемны" в этом смысле сейчас не только Конаны. Например, в списках "неприемлемых фильмов 80-х" сегодня активно фигурирует "Крокодил Данди" (из-за сцены, в которой главный герой, незамутненный цивилизацией вольтеровский кандид, пропальпировал в баре трансвестита и под общий хохот заявил: "Глядите, это мужик! Мужик одевается как девица, прикиньте?").
Или романтическая комедия "За бортом", которая попала сразу в несколько черных списков от передовых СМИ. Там, напомним, некий плотник, отец-одиночка четверых детей, подобрал потерявшую память капризную дочь миллиардера и сообщил ей, что она его жена и мать его потомства. Тогда это кино стало хитом и свело по жизни актеров Курта Рассела и Голди Хоун, которым сейчас обоим под 70 и которые продолжают жить в счастливом браке. Но сегодня это "чудовищный сюжет для ужастика", а вовсе не комедия положений. Ибо там обманутая главным героем главная героиня в конце концов находит себя в роли матери-и-жены.
И так далее.
...Что тут стоит отметить.
"Конан-варвар", предварявшийся цитатой Ницше о том, что "все, что нас не убивает, делает нас сильней", и вообще ставший гимном воли и преодоления — конечно, никак не пилится в современную концепцию правильной мужественности.
Правильная мужественность издания 2019 года — это, если коротко, вообще не мужественность. Само слово "мужественность" сейчас проблемно — потому что с ним ассоциируется слишком много качеств, которые либо постыдны, либо объявлены "незаконно захваченными мужчинами" в предыдущие, темные времена.
С точки зрения передовых идей — правильный мужчина вообще непонятное существо. От женщин его отличают только вековой гнет вины и огромное количество недостатков, над ликвидацией которых он обязан работать. По сути, ему оставлена одна дозволенная реакция на все вызовы жизни: он может жаловаться куда следует. Например, если его обижают в школе — он должен жаловаться. Если ему предлагают ("потому что ты же мужчина") подвигать шкафы на работе — он должен жаловаться. По поводу того, что делать, если женщина-коллега проявляет к нему настойчивую симпатию, дискуссия пока продолжается. С одной стороны, такой мужчина как бы жертва сексуального преследования. С другой — если он ответит взаимностью, то это будет сексуальное преследование с его стороны, а за это можно вылететь с работы и попасть самому в черные списки сексуальных хищников.
А теперь самое важное.
Фактически мы наблюдаем в режиме стрима, как самая успешная социальная формация конца XX — начала XXI веков входит в период самоотрицания. Причем не какого-нибудь мелкого, стилистического, а вполне фундаментального. В период отрицания собственного Шварца, собственного Рокки, собственного Грязного Гарри, наконец. То есть всей победительно-соревновательной модели, заточенной на "победи или сдохни, пытаясь победить", а заодно на "живи как хочешь и давай жить другим".
Новое поколение, пришедшее на смену этой тонущей в прошлом эпохи, получило обидное название "поколения снежинок". Речь о гражданах разных стран, ощущающих свою уникальную душевную хрупкость (отсюда термин: как известно, снежинки очень хрупки и среди них нет двух одинаковых) и воспринимающих все, что противоречит их уникальным глубоким переживаниям, как "психотравмы" (не спрашивайте, что это такое, — самый подходящий перевод "обидки", но так говорить нельзя, это обесценивает). Кстати, не стоит пытаться искать термин "поколение снежинок" в Википедии: там есть только статья, обличающая этот обидный, консервативный, мужланский и психотравмирующий термин-пейоратив. Идея о том, что он хоть в чем-нибудь справедлив, недопустима: она слишком травмирует.
...Тут нам стоит вспомнить, что именно "Америка 80-х" из голливудского кино тридцать лет назад стала одним из основных инструментов разрушения нашей, травоядно-советской, общественной системы. Мы конца 80-х были искренне влюблены в беззащитных блондинок (шатенок и брюнеток) Голливуда и видели себя на месте крутых мужиков, спасающих их и чемодан с брильянтами.
Так вот: не совсем понятно, чем теперь обновленный, прошедший через #МиТу и прочее самоочищение Голливуд собирается остальной мир завлекать и покорять.
Если, например, считать эталонным образцом современного передового масскульта кинофильм-рекордсмен "Мстители: Финал", то перспективы довольно мрачные. Образ летающего миллиардера-нагибателя, Тони Старк, самоликвидировался. Образ фамм-фаталь, Наташа Романов, самоликвидировался. Образ Правильного Мужчины Двадцатого Века, Капитан Америка, — эмигрировал в прошлое. Образ, наиболее близкий к Конану, с которого мы начали, — Тор — растолстел и сбежал в дальний космос бухать и бомжевать.
Оставшиеся — Черная Пантера, Черный Капитан Америка, барбадосская Валькирия в роли Тора, инвалид-колдун и Человек-Паук, уже выразивший готовность стать геем, вряд ли очаруют жителей планеты.
Если так пойдет дальше, то у отечественного кино могут открыться внезапные перспективы. Например, оно может начать снимать — на современном техническом уровне — фильмы о мужественности и женственности, которые забанены в передовом мире.
Это даст тому, что принято именовать "российской пропагандой", неожиданный козырь.
И ещё - не в тему, но раз уж пришлось.
Не помню точно как звучит фраза "чтобы что-то вернуть в исходное состояние, надо резко выгнуть это в обратную сторону".
Так вот сейчас выгибают в обратную сторону отношение к Сталину - памятники ему открывают, кучу статей о масштабах репрессий и расстрелов с рассекреченными материалами выпускают, и так далее.
Это всё хорошо, потому что в 1990-е в сознание народа чётко вбивалась мысль "Сталин - такой же зверь, как и Гитлер".
Но при этом не надо забывать, что жившие в сталинские времена люди всё это видели чётче и ярче.
И что кроме "Людоеда" ещё в СССР было снято "Холодное лето 53-го" и Высоцкий "Баньку по-белому" не просто так пел.
А кроме Солженицына - ни дня не воевавшего на фронте, в лагере трудившегося штатным стукачом и в своём "Архипелаге ГУЛАГ" навравшим везде, где только можно, был ещё и Варлам Шаламов с "Колымскими рассказами".
Шаламов реально сидел. И долго. И на Колыме. Писал он о том, что видел лично.
И между прочим, его отношение к Солженицыну - и как к писателю, и как к человеку - было резко отрицательным.
Комментарии из ЖЖ к этому ролику, с которыми я полностью согласен:
Выводят из себя как современные жертвы коммунизма так и подобные ревизионисты. Слушая Жукова можно сделать вывод что все было хорошо, в общем. А фольклор о воронках и анекдотах с последующей отсидкой - хитрый ход либерасни. Про сотни и тысячи живущих свидетелей тех темных времен вообще молчу. Нет их. Все придумали контрреволюционеры и противники совка. Лагеря были, но там был полупансион, что-ли. А кого и в расход пускали - сам виноват. Стал на пути к светлой мечте. Заебали трахать память ушедших. Как коммунистов так и их противников.
Весь разбор - попытка поймать на слове. Или интерпретация. Есть пара моментов которые интересны с точки зрения фактов, но все это не говорит о том, что Шаламов лжец. И все его рассказы о жуткой действительности Колымы - вымысел.
И дешевый ролик ничуть не разочаровал меня в первом моем впечатлении после прочтения, например, Колымских рассказов.
После была Вишера. Как он пытался реабилитироваться. Как умирал в безвестности в больнице..
...Час откровенно ржали как человек мотал срока за слова и убеждения. И довод - ведь был такой закон, зачем нарушать?
Выглядит очень глупым. Тогда давайте признаем, что тройки это вершина правосудия и т.п.
Добавлено: Вт Авг 27, 2019 11:57 am Заголовок сообщения:
Цитата:
И между прочим, его отношение к Солженицыну - и как к писателю, и как к человеку - было резко отрицательным.
У меня тоже.
Цитата:
А фольклор о воронках и анекдотах с последующей отсидкой - хитрый ход либерасни.
Да.
И именно потому, что у меня дедушка - кадровый военный. И -... не партийным. И он за свою карьеру видел и взлеты и падения, ему не всегда сладко было.
И он был вообще в курсе. И он мне достался в дедушки еще в твердом разуме 60-летнем и мы много толковали и об отсидках и о либерасне. И система была местами с перегибами. Но...
Внезапно, все было хорошо.
Ну если вдруг, кому-то ну вот очень припекает эта тема.
Мне вот абсолютно параллельно. Как-то даже антарктидно.
Но к истекающим желчью диссидентам - отношение и по сей день отрицательное. Это не от жажды правды. Это от убогой жажды признания любой ценой.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Посмотрела тут "Сухареву башню"
Просто советовали в комментах, как пример хорошей отечественной анимации.
Сериальчик такой себе. Нарисовано плавно, но теней не хватает, типичная сериальная ерунда, хотя достаточно аккуратная. Главный персонаж- девочка - устрашающе большеглаза и похожа на насекомое.
ПО сюжету - набор типичных игровых ситуаций, с махачом и амулетами, местами перемежается с мими для девочек. Да еще и антуражные эти примочки, с перенесением действия во времена царствия Петра Первого, создают устойчивую изжогу, как прием, чтобы заинтересовать в безвкусной преснятине.
У детей такое великолепно идет по причине плавноты и обилия фантастических кракозябр. _________________
Пол: Возраст: 37 Постоянный гость Рега: 24.08.2012 Сообщения: 371 Откуда: из бездны = (Выгнали за плохое поведение) Страна: Россия
Добавлено: Чт Сен 19, 2019 2:54 am Заголовок сообщения:
В последнее время подсел на корейское кино .
Пересмотрел Олдбой 2003 года.
Не путаем хрень с 2013 годом а именно корейскую версию.
Далее позыркал Паразитов
Шикарная история, про семью, которая хитро устроилась на работу к богатым людям и последствие этой халтурки = печальные.
Ну и наверно самая печальная история, которая была снята по реальным событиям - это = Маленький клиент
И тут у меня просьба. Подскажите фильмы на подобную тематику = детектива, триллера. Так как мне нравиться, как корейцы и японцы строят сюжетную линию . _________________
Женат на Sony Vega но хожу к любовнице Adobe After Effect
Благодаря этому фильму узнал об актёре
http://www.world-art.ru/people.php?id=50762
Уже посмотрел "Воспоминания об убийстве" 2003 г. и "Сквозь снег" 2013 г.
На первый взгляд - ничего выдающегося, но есть в его образе (или, скорее, в фильмах, в которые его приглашают) что-то безысходное, какой-то фатум. Жизненно и правдиво. _________________
Или по-нашему "Ограбление по Фрейду" - венгерский мульт ̶с̶ ̶н̶е̶т̶р̶а̶д̶и̶ц̶и̶о̶н̶н̶о̶й̶ со смелым визуалом н̶е̶с̶к̶р̶о̶м̶н̶о̶ ̶поиграет с подсознанием главного героя, и не только... _________________
Ох, недавно пробовал посмотреть... Снято няшно весьма, но концепция – вызывает недоумение. Если там все подается на серьезный щщах, то возникает вопрос, какого лешего дети играют в пяти метрах от трупа? Я, конечно, не милиционер, но сомневаюсь, что именно так работают стражи правопорядка IRL. Это слишком даже для демонстрации всеобщей безалаберности и пофигизма. Может, это был такой черный юмор? Тогда, наверное, просто не мое... _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме