Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2016 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отец Чебурашки подарил японцам нового персонажа:
http://www.youtube.com/watch?v=y6lcfqe9fo0
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kebenaj
Пол: Заядлый Рега: 27.02.2009 Сообщения: 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы попасть на работу в Центральную больницу Курасики (на должность хирурга) кроме письменного задания, студентам нужно пройти 3 нестандартных теста:
сложить бумажного журавлика, размером 5 миллиметров, правильно склеить части жука и приготовить миниатюрные суши.
http://www.youtube.com/watch?v=1TtU4UNM2po _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kinio
Пол: Новичок Рега: 05.02.2016 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вт Май 03, 2016 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deviant
Похоже не перестану удивляться насколько уделено внимание к самым ответственным моментам в жизни, причем с творческим подходом и главное - ничего лишнего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
Добавлено: Пт Май 13, 2016 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Японии распространено явление kodokushi, что означает «одинокая смерть». Так называется феномен, когда люди умирают у себя дома, забытые всеми.
Слово «кодокуси» чаще всего употребляется, когда человек умер дома из-за болезни или несчастного случая и никто не заметил его кончины.
По сути, кодокуси — это силуэт тела человека, образовавшийся в результате истекания из трупа жидкостей в процессе его разложения и отпечатавшийся там, где несчастного застала смерть.
Однажды в префектуре Сайтама полиция обнаружила тела сразу трех кодокуси. Тела пролежали в доме несколько месяцев. О том, что вся проживавшая в доме семья умерла, стало известно лишь после того, как им отключили за неуплату газ и электричество.
Впервые феномен кодокуси был описан в 1980-х годах. В 2008 году в Токио нашли более 2000 тел, которые пролежали в своих квартирах бездыханными по несколько месяцев.
Основная причина феномена кодокуси — в растущей социальной изоляции. Люди не поддерживают связей с друзьями, соседями и родными и замыкаются в своем мирке, где их со временем настигает смерть.
Большинство случаев происходит с замкнутыми мужчинами около 50 лет, которые мало контактируют с обществом. Также очень много случаев смертей стариков — привычный образ вбирающей в себя несколько поколений большой семьи, живущей под одной крышей, уже устарел, теперь старики очень часто живут в одиночестве.
Также это происходит и с временными рабочими или работниками по контракту — многие мужчины и женщины в этой категории рабочей силы никогда не женятся и не выходят замуж, и, когда они умирают в одиночестве, никто не знает о их смерти.
Однажды в Саппоро полиция нашла тела двух сестер-кодокуси. Обеим было по 40 лет. Вероятнее всего, они замерзли насмерть в своей квартире. Сколько времени они пролежали в доме — неизвестно.
Ещё одной причиной кодокуси является рост продолжительности жизни в Японии (на сегодняшний день — свыше 80 лет), что в других странах чаще всего рассматривается как позитивный фактор.
Больше 2/3 одиноких смертей происходит среди мужчин. Большинство «традиционных» японских мужчин проводят время на работе и часто не знают, с кем еще пообщаться, кроме коллег. И когда они перестают работать, то попадают в изоляцию от общества.
Некоторые полагают, что причина феномена кодокуси в том, что японцы не привыкли думать о смерти. В Японии не принято ни говорить о ней, ни иметь дело с умершими.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kasatik
Пол: Постоянный гость Рега: 01.07.2010 Сообщения: 252
|
Добавлено: Пт Май 13, 2016 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сразу вспомнила фильм Still Life, который ты мне давал. никогда не забуду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kinio
Пол: Новичок Рега: 05.02.2016 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Май 20, 2016 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вспомнила аниме "Волчьи дети Амэ и Юки" - там в конце мама одна осталась, хотя одно из любимых аниме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lion0608
Пол: Возраст: 44 Заядлый Рега: 04.11.2011 Сообщения: 1955 Откуда: Межпространственный кластер "Москва-Питер"... Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Май 20, 2016 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kinio писал(а): | А я вспомнила аниме "Волчьи дети Амэ и Юки" - там в конце мама одна осталась, хотя одно из любимых аниме |
Вообще достаточно жизненно))
А на самом деле, тут скорее причина в каких-то устоявшихся ценностях.
Как детей ни воспитывай, они все равно будут копировать поведение взрослых.
В 19 веке чаще умирали в более раннем возрасте, из-за болезней, войны, а сейчас объективно выше вероятность умереть от старости. Поэтоу и феномены все эти.....
У меня бабушка умерла в 95 лет. Не хотела жить с нами, очень не хотела казаться слабой. Мониторили и не домониторили, утром звоним, а ее уже нет с нами... Что-то у меня тоже тенденция к такому поведению, тип лучше сама по себе. Вот так как-то. Позвоните родителям. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
kebenaj
Пол: Заядлый Рега: 27.02.2009 Сообщения: 2008
|
Добавлено: Пт Май 20, 2016 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lion0608, лучше так, чем вечный комплекс проживания чужой жизни. Как говорил один умный человек: лучше быть излишне самоуверенным, чем недостаточно уверенным в себе. Гиперопека, привет. _________________выгоняют тебя из тебя за тобой на охоту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
Добавлено: Сб Май 28, 2016 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верю - не верю » Япония _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2016 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бисёдзё Гэму
В буквальном переводе бисёдзё гэму означает «игра с красивыми девушками», и возник этот жанр компьютерных развлечений после того, как несколько компаний, стремясь извлечь выгоду из успеха Night Life, смешали воедино интерактивность видеоигр с сюжетами и общим видом манги бисёдзё. Эти комиксы до сих пор широко распространены в Японии, их свободно читают на публике, ориентированы они на девушек-школьниц и зачастую, если не всегда, имеют порнографическое содержание. Однако сама Night Life не была игрой в прямом смысле слова. Это был компьютеризированный секс-справочник для компьютера NEC PC-8801, в котором давались советы по сексуальной жизни, сопровождаемые примитивными черно-белыми рисунками, а также была возможность отслеживать менструальные циклы.
В своих самых экстремальных проявлениях бисёдзё-манга предлагает читателям доступ к самым диким сексуальным фантазиям вплоть до жестокого изнасилования и педофилии. Видеоигры жанра бисёдзё, также известные как эроге, были не менее откровенными. В течение года после выхода Night Life японские игровые издательства принялись выпускать игры вроде Lolita Syndrome от компании Enix, в эпизодах которой игроки должны были метать ножи, срезая одежду с девочек пубертатного возраста.
Принадлежность к жанру бисёдзё гэму определялась скорее по сексуальному или романтическому подтексту, а не по стилю игры, но тем не менее из этого жанра развились близкие по духу жанры — например, такие, как яой, или «любовь мальчиков». В этих играх обыгрывались сексуальные или романтические отношения между мальчиками-подростками, и нацелены они были прежде всего на женскую аудиторию — в отличие от жанра бара («любовь мужчин»), нацеленного на гомосексуалистов. Главной целью в симуляторах свиданий было развитие привлекательности своих персонажей и их навыков общения для того, чтобы добиться расположения виртуальных друзей или подруг. Иногда целью был секс, но большинство таких игр были сосредоточены исключительно на романтике — так же, как чрезвычайно популярный игровой сериал Tokimeki Memorial о романтических отношениях между школьниками, который издавала компания Konami.
Другим ответвлением жанра стали «симуляторы жизни», в которых игрок должен был заниматься воспитанием девочки или группы девочек. Ярким примером игр подобного типа стала вышедшая в 1991 году игра Princess Maker: смысл игры состоял в том, чтобы обеспечивать и воспитывать девочку-сироту, выстраивая для нее будущую карьеру, которая могла быть какой угодно — в диапазоне от проститутки до премьер-министра.
По большей части японские власти практически не обращали внимания на сексуальное содержание бисёдзё гэму, но иногда эти игры испытывали на прочность пределы национальной терпимости. Первой такой игрой стала 177, которая вышла в 1986 году и целью в которой было изнасилование девочек-подростков. Игра вызвала осуждение в парламенте Японии, что побудило издателя игры изъять ее из продажи.
В следующий раз бисёдзё гэму, манга и аниме оказались под пристальным вниманием в 1989 году — после ареста Цутому Миядзаки, серийного убийцы, который похитил, замучил и убил четырех девочек в возрасте от четырех до семи лет. Вплоть до своей поимки Миядзаки насмехался над семьями своих жертв, посылая им письма, в которых подробно расписывал свои преступления, а однажды и вовсе оставил кости жертвы на пороге дома, где жили ее родители. Во время ареста полиция обнаружила у Миядзаки коллекцию из более чем 5000 видеокассет, среди которых было много порнографического аниме. Из-за этого Миядзаки получил прозвище «Отаку-убийца» — в честь японской молодежной субкультуры отаку. Обычно под отаку понимаются люди, одержимые аниме, мангой и видеоиграми до такой степени, что могут одеваться и вести себя на публике так же, как их любимые персонажи. Чудовищные преступления Миядзаки вызвали по всей стране возмущение и беспокойство относительно широкого распространения отаку. В ответ на массовые протесты издатели бисёдзё гэму сформировали Computer Software Rinri Kiko — организацию-регулятор, которая была призвана следить за содержанием игр подобного рода. Первым следствием создания Computer Software Rinri Kiko стал полный запрет игр, в которых присутствовали инцест, зоофилия и педофилия.
Еще одна общественная дискуссия разразилась в 2009 году, когда нью-йоркская группа Equality Now, борющаяся за права женщин, запустила международную кампанию против симулятора насильственного секса RapeLay. В результате захватившей весь мир кампании японское правительство выступило с угрозой законодательно запретить игру. Издатели игры быстро изъявили готовность никогда не создавать ничего подобного в будущем.
Из-за своей сексуальной откровенности бисёдзё гэму редко издавались за пределами Японии, но внутри страны этот жанр был очень популярным — особенно среди владельцев домашних компьютеров. Бестселлеры в этом жанре достигали продаж в полмиллиона копий и даже более. Популярность жанра в Японии была такова, что его влияние заметно сказывалось на некоторых играх, выходивших за пределами страны. Самым характерным примером этого влияния стала серия файтингов Dead or Alive компании Тесто. В этой игре, где все внимание было сфокусировано на колыхающихся грудях женщин-бойцов, явно просматривался след бисёдзё гэму. Наиболее ярко такая связь с бисёдзё гэму проявилась в ответвлении вышедшего в 2003 году сериала Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, где игроки могли одевать своих женщин-бойцов в разнообразные откровенные бикини и покупать им подарки.
Часто бисёдзё гэму принимали форму визуальных романов: это стало еще одной исключительно японской формой видеоигр. Визуальные романы выросли из жанра текстовых приключений, которые появились в Японии, когда издатель Micro Cabin выпустил в 1982 году игру Mystery House. Mystery House дала путевку в жизнь целому пласту японских приключенческих игр, в которых были задействованы иллюстрации в манга-стиле. Примерами такого рода игр стали детектив 1983 года Portopia Serial Murder Case и игра 1984 года Princess Tomato and the Salad Kingdom, в которой главными героями были антропоморфные овощи, а сама игра создавалась с целью убедить детей есть больше овощей и зелени.
Но поскольку в середине восьмидесятых потребители в Японии начали уделять больше внимания консолям, а не компьютерам, японские игровые разработчики стали заметно упрощать свои приключенческие игры, уменьшая набор команд до короткого списка вариантов, из которых игрок должен был выбрать нужный. В конечном счете такой упрощенный подход привел к созданию игры Otogiriso компании Chunsoft — вышедшей в 1992 году довольно известной игре ужасов, воспринимавшейся всеми как оригинальный визуальный роман. Otogiriso свела все действия игрока к минимальному набору вариантов, выбирая из которых игрок мог влиять на дальнейшее развитие сюжета. И хотя большинство визуальных романов были выпущены только для японского рынка, один японский хит все-таки смог преодолеть межнациональный барьер — им стал вышедший в 2001 году психологический детектив Phoenix Wright: Асе Attorney.
_________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inn10
Пол: Новичок Рега: 01.04.2015 Сообщения: 14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kasatik
Пол: Постоянный гость Рега: 01.07.2010 Сообщения: 252
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2016 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я даже знаю ради чего Deviant затеял тут такую музыку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
inn10
Пол: Новичок Рега: 01.04.2015 Сообщения: 14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dink
Пол: Желанный гость Рега: 27.02.2010 Сообщения: 511 Откуда: Tula
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Мещеряков - Японская телесная культура:
http://www.youtube.com/watch?v=WD2jq3RcXOY _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лекция А.И. Макарова: Покрытые грязью тигры Хаяо Миядзаки _________________Они режут маски,
А я — режу их!
Используют эффекты,
А я — эффектный псих! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 25 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dink
Пол: Желанный гость Рега: 27.02.2010 Сообщения: 511 Откуда: Tula
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще такое тоже актуально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neko lover
Возраст: 27 Постоянный гость Рега: 24.12.2008 Сообщения: 441
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dink, нужно аналогичное для игр в стиме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dink
Пол: Желанный гость Рега: 27.02.2010 Сообщения: 511 Откуда: Tula
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
neko lover,
ты не поверишь...
goo.gl/8lKuG9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 483 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2016 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Охх.. этот японский
凹 凸
означают "вогнутость" и "выпуклость"...
абсолютно никаких пошлых мыслей.. >_>
如
означает "схожесть" \ "подобие"
слева женщина, справа рот
книжка говорит:
Цитата: | For instance, the fact that things like the mouth of a cave served as natural ritual substitutes for the opening through which a woman gives birth. Hence, in order to be reborn as an adult, one may have to pass through the psychological equivalent of the womb, that is, something that bears a likeness to the opening of the woman from whom you were born. |
окэ... хоть легко запомнить.
мысли о схожести рта (для этого самого) с чем то еще у женщины — гоним прочь ...или может..
初
означает "первый раз" \ "впервые"
книжка говорит: додумайте сами
'кей.. слева плащ, справа кинжал...впервые...что то тонкое...что то острое...протыкать...в первый раз...
да что не так с этим языком!? ..или это я? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MangaLub
Пол: Возраст: 25 Желанный гость Рега: 02.01.2010 Сообщения: 641 Откуда: Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2016 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Artofeel
Всё равно хорошо, что хоть какие-то ассоциации есть.
Но чем больше изучаешь кандзи(в смысле, чем сложнее становятся иероглифы), тем меньше в радикалах какой-либо ассоциативной логики становится..
Последний раз редактировалось: MangaLub (Вт Окт 11, 2016 8:52 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deviant
Местный Рега: 14.04.2012 Сообщения: 1490
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artofeel
Пол: Возраст: 39 Постоянный гость Рега: 20.12.2008 Сообщения: 483 Откуда: Ноябрьск Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MangaLub писал(а): | Но чем больше изучаешь кандзи(в смысле, чем сложнее становятся иероглифы), тем меньше в радикалах какой-либо ассоциативной логики становится.. |
сложность скорее не в сложных кандзи (в которых много всего намешано), а тех в которых элементы имеют значение далекое от значения самого кандзи, и при этом элемента может быть всего 2-3 и их не разложишь на более мелкие и плюс само значение кандзи может быть весьма расплывчато
например
遂
рожки + свиноматка + дорога
означает: consummate
или по русски: осуществлять брачные отношения
или в простонародье: трахаться
книжка предлагает придумать историю самому..
тогда, представим сцену: спаривающиеся дикие кабаны по среди дороги...
чорт, мне нравится этот язык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|