Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | идёшь короче и постоянно глазами зыркаешь в разные стороны |
Точно наркоман.
Разнеси объекты по оси z. Вруби у камеры DoF и анимируй point of interest. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1760
Страна: Куба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
И применительно к чему тебе такой эффект (а точнее не эффект, а прием) нужен?
Предполагается, что у тебя в АЕ или 3д есть виртуальная сцена с кучей объектов, по которым можно poi камеры елозить, при этом двигая её?
Если их не слишком много, то просто вручную анимируй этот poi, чтобы он за 1-3 фрейма резко переходил от одного нужного объекта к другому и застывал на несколько фреймов, точнее не застывал а немного виглился, и при этом поиграй с дофом (например, расфокус первые 3-6 фреймов сразу после перемещения на новый объект), ну и моблюр не забывай, выкрути посильнее его, можно и шлейфы от ярких объектов усилить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1760
Страна: Куба
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 6:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь в реальности то нет никакого дофа и блюра если ты просто меняешь угол обзора не переключая зрения с переднего на задний план... Нужно это для аниму, и дело даже не в том что есть какие то там "Обьекты" на которые можно переключить камеру, весь смысл в том что нужно сделать такое движения рывками для персонажей, но при этом камера и всё остальное должно каким то образом двигаться нормально в том числе и задники, я наверное хреново объясняю, но да ладно. Проблема в куче масок не так страшна как то что я не могу нормально это стилизовать и скоро наверное подзабью.
Ещё для примера можно попрыгать глазами по кнопкам на клавиатуре быстро, при этом стараясь разглядеть ту букву на которую смотришь и при этом вести головой из стороны в сторону. Смысл не в том как это происходит технически, смысл в том какой получается эфект.
Понятно дело что это совокупность приёмов, нужен он как не странно для экшон сцен, один из персонажей должен будет перемещаться постоянными рывками + камера в его присутствии будет вести себя немного невменяемо, дабы получилась такая "омская" картинка. Но помимо проблем с кучей масок для сорса тут возникает потребность сделать "плавную камеру" через которую можно будет смотреть на клип не выкалывая себе глаза, но при это эта же самая камера должна передавать вот это самое рваное движение…
Такие дела. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>Но ведь в реальности то нет никакого дофа и блюра
Поднеси палец к глазу, и перефокусируй его вдаль, увидишь великолепный доф на пальце. Потом помотай головой перед моником, шлейфы конечно не моблюр, но зрительные ощущения схожи.
Что тебе нужно я так и не понял, прими таблетки и конвертни свою оптометрию в понятные технические термины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1760
Страна: Куба
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler
>и перефокусируй его вдаль,
Я то говорю про фокусировку на одной дальности, тобиш просто быстрое переключение зрения с одного предмета на другой при движении в пространстве.
>помотай головой перед моником
Я имел в виду не быстрое перемещение головой, а такое при котором можно свободно переключать свою зрение между клавишами на клавиатуре, же.
Ну короче я пытаюсь добиться просвещения, но у меня такая то жара, что я не могу пока сосредоточится. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверное речь о глубине резкости и радиал зум блюре, т.е. фокусировке на определённом предмете, при котором всё что ближе, дальше и по бокам становится размытым. Думаю, это достигается масками онли и централизацией радиал зум блюра на том предмете, на который идёт взгляд.
Последний раз редактировалось: Bill Ein (Вс Июн 10, 2012 3:03 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1760
Страна: Куба
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нопе речь идёт о движении, не о блюрах и резкостях блюров. _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrakDren
Пол: Постоянный гость Рега: 29.05.2010 Сообщения: 418
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ктонеть юзал Magic Particles 3D ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MrakDren
Весьма полезный инструмент, причем в принципе бесплатный и относительно простой для освоения. Но только для пререндера, так как API у них весьма сомнительное. И нет полноценной физики и поддержки ГПУ.
Я правда до сих пор пользуюсь версией 1.72 трехлетней давности. Тогда он еще был не "3Д". |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrakDren
Пол: Постоянный гость Рега: 29.05.2010 Сообщения: 418
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VirtualTT, есть какойто годный курс видеоуроков на одном ресурсе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я поглядел то, что у них на сайте есть, плюс в комплекте идет целая куча готовых примеров - мне этого хватило чтоб разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrakDren
Пол: Постоянный гость Рега: 29.05.2010 Сообщения: 418
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а где применял сделаные спецефекты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спрайты и анимация для игр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это такой патикл иллюжн, или ближе к партикуляру? (сайт смотреть сыкатно, токсичный свадебно-монтажирующий диз убивает клетки мозга быстрее, чем тот успевает понять суть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
batareiko
Пол: Местный Рега: 18.05.2009 Сообщения: 1279
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее ближе к иллюжн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrakDren
Пол: Постоянный гость Рега: 29.05.2010 Сообщения: 418
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даб не хочет жрать мкв.
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High 10@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 9 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 23 м.
Номинальный битрейт : 2012 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 10 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.091
Библиотека кодирования : x264 core 122 r2184 5c85e0a
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawaiian
Пол: Постоянный гость Рега: 11.11.2009 Сообщения: 280
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MrakDren
=) А на что жалуется, что за скрипт? _________________Неважный мир Господь для нас скропал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrakDren
Пол: Постоянный гость Рега: 29.05.2010 Сообщения: 418
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://code.google.com/p/ffmpegsource/ нужной битности в папку плагинов ависинта (C:\Program Files (x86)\AviSynth 2.5\plugins) и ffvideosource вместо DSS2.
Ну или обновить DirectShow декодер (ffdshow скорее всего стоит). |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrakDren
Пол: Постоянный гость Рега: 29.05.2010 Сообщения: 418
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vivan, долговато думало, но зохавало.
А в чом причина была? Я не сильно секу в этих делах, но интерестно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2012 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он сказал "я не могу открыть".
DSS2 использует установленные в систему кодеки, видео в системе нет такого, который смог бы это видео декодировать.
ffvideosource использует свой декодер, ему пофиг на систему. При первом открытии файла он его индексирует (.ffindex файл появляется). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MrakDren
Пол: Постоянный гость Рега: 29.05.2010 Сообщения: 418
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
"вышла новая версия, обнови меня"
Лутьше б в настройках поискал как отключить запрос на обновления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheburator
Пол: Возраст: 38 Желанный гость Рега: 20.05.2009 Сообщения: 716 Откуда: Луганск Страна: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bill Ein
Пол: Возраст: 39 Проверенный Рега: 16.11.2008 Сообщения: 5960
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kvant писал(а): | Всем доброго времени...
Вопрос не по конкретике, а скорее для устранения общей технической неграмотности...
Я тут переустановил себе KMPlayer (и то только потому что он задолбал при каждом выходе в интернет писать: "вышла новая версия, обнови меня") всё зашибись, открывает и показывает все кодеки/форматы... кроме... не воспроизводит не сжатое/разжатое видео...
В принципе мне пофигу, всю нарезку на компе могу открыть и через другие проигрыватели (если надо), но интересно... у меня не хватает кодеков что бы открыть не закодированное видео? |
Сноси KMP, ставь Pot - младший брат KMP, объединяет в себе всё лучшее KMP и MPC. В добавок в разы стабильнее и имеет свой собственный сплиттер AVI и декодер для анкомпрессов и лулзлессов, которые меня ещё ни разу не подводили. Пока единственный плеер, способный поспорить по рендеру субов с директ воб сабом и встроенным обработчиком сабов MPC.
Правда с настройкой придётся изрядно потрахаться, хорошо, что её можно сохранять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvant
Пол: Частый гость Рега: 01.05.2011 Сообщения: 149 Откуда: Клин
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cheburator писал(а): | Kvant писал(а): | у меня не хватает кодеков что бы открыть не закодированное видео? |
Эээ... Какие у не закодированного видео могут быть кодеки? Либо он его не признает таковым, либо разрабы просто не впихнули поддержку такого видео (хотя это из области маловероятного). |
Эээ... вообще там была ирония. О чём свидетельствовал поставленный смайлик.
А вот почему он у меня это видео (несжатое) не кажет, мне действительно интересно.
И если честно Я не совсем понял что значит "не признаёт таковым"... (?)
Bill Ein писал(а): | Сноси KMP, ставь Pot - младший брат KMP, объединяет в себе всё лучшее KMP и MPC. В добавок в разы стабильнее и имеет свой собственный сплиттер AVI и декодер для анкомпрессов и лулзлессов, которые меня ещё ни разу не подводили. Пока единственный плеер, способный поспорить по рендеру субов с директ воб сабом и встроенным обработчиком сабов MPC.
Правда с настройкой придётся изрядно потрахаться, хорошо, что её можно сохранять. |
Да меня вроде как всё устраивает. По крайне мере пока.
Мне просто интересно почему он вдруг разжатое видео не видит. Кстати звук, то же разжатый, воспроизводит.
Однако за совет наверное нужно говорить спасибо даже если не собираешься им пользоваться. _________________Вегас может и про, да Я вот, увы, нуб - дубом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
[Ani-Man]Rapt.
Пол: Прохожий Рега: 21.05.2012 Сообщения: 37
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ тут 100 страниц, просматривать лень... Может кто поможет...
Можно ли разделить речь и музыку в Аниме. Хотелось бы в АМВ вставить разговор один, но музыка из Аниме мешает _________________Ani-Rapt. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Siar_Mortal
Желанный гость Рега: 28.04.2010 Сообщения: 658 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ха. Фандабберы всего мира затаили дыхание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2012 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь они задохнутся |
|
Вернуться к началу |
|
|
|