Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
misterit
Прохожий Рега: 08.02.2010 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster писал(а): | : Аналогично. |
А что насчет соотношения сторон, там ведь нельзя выбрать такое как: 2,35:1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misterit,
Выставляете разрешение и частоту кадров источника. А соотношение сторон должно быть выбрано «Square Pixels».
Алсо: Посмотрите местное «ЧАВО», пункт 16. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster писал(а): | соотношение сторон должно быть выбрано «Square Pixels». | Аспект пикселя — это аспект пикселя.
А соотношение сторон как понятие всё же к разрешению относится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler,
Ты сам себе сейчас противоречишь (но я понял, что ты имел в виду).
О PAR речь зашла, потому что, по моему мнению, это единственное соотношение сторон, которое misterit мог указать принудительно – mb я ламак, но не знаю, как там форсировать DAR для видео на выходе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster
Ты не поверишь, но соотношения сторон в проэкте можно указать любое, достаточно только выставить необходимое разрешения.
А квадратные и не квадратные пиксели это уже совсем другой огород и к соотношению сторон видео имеет косвенное отношения.
в данном, достаточно копетанском примере можно наглядно убедится что квадратность/не квадратность пикселей на разрешения и аспект самого видео не влияет НИКАК(речь идёт только об Aspect Ratio по отношению к пикселю самого видео).
misterit
Соотношения сторон = Высота по отношению к ширине и наоборот, понимаешь ? Её ты указываешь сам когда выставляешь разрешение видео
2.35*304~720, то есть, грубо говоря, на каждый пиксель высоты приходится (примерно) 2.35 пикселя ширины (2,368421052631579 если быть оче точным), улавливаешь ?
то же самое например c 16:9 (16*80): (9*80)= 1280:720
В твоём случаи проэкт для АЕ должен выглядить примерно так:
Или я не прав ? =3 _________________God's in his Heaven… All's right with the world
Последний раз редактировалось: mwDeus (Чт Ноя 17, 2011 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vivan
Пол: Постоянный гость Рега: 20.03.2009 Сообщения: 460 Откуда: Спб Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PAR = DAR/SAR
StorageAR - AR хранения, тобишь тупо отношение кол-ва пикселей по ширине к высоте. Там для 640x480 это 4/3, для 960x640 - 3/2.
DisplayAR - AR отображения, т.е. до какого аспекта видео будет растянуто.
PixelAR - AR пикселя, т.е. насколько пиксель будет растянут.
Как видно величины эти взаимосвязанные, и непосредственно к разрешению не имеющие никакого отношения.
Т.е. можно сказать что видео с разрешением в 640x480 растягивается до 16:9, а можно сказать что у него PAR 4:3 - и это асболютно равноценно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шота типо того :3 хотя быть может я чего то и напутал, головень уже не варит, да.
Но всё таки мы ведь пытаемся объяснить человеку доступно и на пальцах о чём ему нужно заботится при настройке проекта, а что будет САМО… _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Ты не поверишь, но соотношения сторон в проэкте можно указать любое, достаточно только выставить необходимое разрешения. | Что ты понимаешь под «Указать соотношение сторон»? Вот пример, где указано (форсированно) соотношение сторон кадра:
mwDeus писал(а): | квадратные и не квадратные пиксели это уже совсем другой огород и к соотношению сторон видео имеет косвенное отношения. | Неверно. Доказывать тебе это примерами, откровенно говоря, лень. Но можешь провести тест сам: открой в редакторе видео, установив в настройках проекта его исходное разрешение и соотношение сторон пикселя… допустим, 0,9132 (ntsc video cd). |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster
Цитата: |
Что ты понимаешь под «Указать соотношение сторон»? Вот пример, где указано (форсированно) соотношение сторон кадра: |
Цитата: | DisplayAR - AR отображения, т.е. до какого аспекта видео будет растянуто. |
Тебе как бы пояснили разницу.
И я говорил в контексте так как очевидно что человек говорит не про соотношения сторон пикселя.
Тащемто трамп тоже.
Цитата: |
Аспект пикселя — это аспект пикселя.
А соотношение сторон как понятие всё же к разрешению относится. |
Цитата: |
установив в настройках проекта его исходное разрешение и соотношение сторон пикселя… допустим, 0,9132 (ntsc video cd).
|
Вот смотри в настройках проэкта (АЕ) есть две штуки
Frame Aspect Ratio и просто Aspect Ratio так первое это то о чём говоришь ты, а я в предыдущем посте говорил про второе, улавливаешь ? Даже если я сделаю пиксели 2:1 второе один чёрт останется неизменным(Т.к. Пикселей не станет больше, они всего лишь растянутся и по сравнению с квадратным пикселем соотношения сторон видео изменится, а вот по количеству останется неизменным). _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler,
Ты-то мой ответ понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster
Какая разница понял он тебя или нет, если тебя изначально понесло не в ту степь и вместо того чтобы понять человека правильно ну или хотя бы логически рассудить что конкретно ему нужно, ты решил рассказать ему о вещи совершенно ему ненужной?
Пагень просто попросил представить ему скриншот проэкта или сказать на пальцах, о Квадратных/неквадратных пикселях речи не шло.
И да, что ты конкретно подразумеваешь когда говоришь что Цитата: | PAR единственное соотношение сторон, которое misterit мог указать принудительно | ? _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus,
Ну ты и развел базар… mwDeus писал(а): | Какая разница понял он тебя или нет | Когда я кому-то что-то пишу, для меня имеет значение тот факт, что меня понимают. Особенно важно, чтобы понимал тот, кому сообщение адресовано. mwDeus писал(а): | не в ту степь и вместо того чтобы понять человека правильно | Я сказал ему выставить разрешение и частоту кадров, а также позаботится о единственном соотношении сторон, о котором ему следует заботиться – о соотношении сторон пикселя, потому что соотношение сторон кадра выставляется в редакторе автоматически (мне это известно, ты не поверишь ) и я не знаю, можно ли его вообще изменять вручную, не затрагивая при этом разрешения (видел значение DAR на моем скриншоте?). mwDeus писал(а): | ты решил рассказать ему о вещи совершенно ему ненужной | Давай подумаем. Далеко не у всех и всегда в настройках проекта PAR - «Square Pixels». При неправильно выставленном PAR картинка обрастает черными полями или вообще деформируется, даже если разрешение для проекта выбрано как у исходного видео. Но это, конечно, не мешает говорить, что аспект правильный! И доф, что процентов 30% изображения – черные полосы! mwDeus писал(а): | Пагень просто попросил представить ему скриншот проэкта или сказать на пальцах, о Квадратных/неквадратных пикселях речи не шло. | А я целую статью про это написал! И за картинку с настройками потребовал две лоли! mwDeus писал(а): | И да, что ты конкретно подразумеваешь когда говоришь что | Сейчас это звучит как «Я отвечал, не понимая на что!».
Последний раз редактировалось: zmaster (Чт Ноя 17, 2011 6:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster писал(а): | Ты-то мой ответ понял? | Я понял, что ты меня понял )
Ну и главное, чтобы misterit понял что ему надо. Аспекты пикселя ему не нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | Аспекты пикселя ему не нужны. | Уже думал, что тема себя исчерпала, но хочу задать вопрос: разве можно использовать в нашем случае значение PAR, отличающееся от «Square Pixels»? Оно ведь должно быть всегда «Square Pixels»… Так же, как прогрессивное сканирование, задействованный атиалиас… |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, для создания АМВ нужен только квадратный пиксель, который стоит по дефолту, если не тыкать в pal или ntsc шаблоны, а что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | для создания АМВ нужен только квадратный пиксель | Подтверждение этому я и хотел получить. trampler писал(а): | который стоит по дефолту, если не тыкать в pal или ntsc шаблоны | Вот стоит он там по дефолту или нет – это и есть ключевой момент. У меня лично эта опция вызывает чуть ли не паранойю (повидал кучу редакторов, где значение было другим ).
edit: Нет, про паранойю я, конечно, завернул, но когда сам создаю проект (не амвишный), всегда заостряю внимание на том, что там выставлено. И таки несколько раз замечал что-то левое, хотя с пресетами особо не играюсь.
Спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misterit
Прохожий Рега: 08.02.2010 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
trampler писал(а): | для создания АМВ нужен только квадратный пиксель |
А если я например ФМВ делать хочу, тогда что выбирать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще в АЕ хорошая манера — любую композицию создавать перетягиванием футажа на кнопку её создания.
Фпс, поля и пиксель автоматически станут какими надо, разве что разрешение для мультисорцевых АМВ может понадобиться другое выставить.
misterit, почти любой ролик для показа в интернете имеет смысл делать только с квадратным пикселем.
Неквадратный пиксель, интерлейс и т. д. — приблуды для ТВ, которые, врочем, тоже в будущем отомрут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster
Цитата: | У меня лично эта опция вызывает чуть ли не паранойю |
Ну я так и понял что дело тут скорее всего в тебе =D,
и копятанскую демагогию начал тоже ты, да.
И да, раз тут так весело то задам вопрос, хоть немного и не в тему; имеет ли смысл познавать глубокие глубины глубоких пищьер флеша ? В смысле можно ли добится успехов и создавать что то похожее на настоящее аниму(Без характерного стиля хреновых флеш роликов) или пытаться делать годные ролики на флеше равноценно созданию автобуса из булки хлеба и проще научится просто рисовать ориженал аниму? И если последнее - что для этого нужно, какого рода подгатовка/обучения, помимо собственно умения рисовать ? _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | равноценно созданию автобуса из булки хлеба |
this
Ниша флэш-анимации - Хэппи три френдс, антимульты и масяня. Т.е. сюжет рулит, никаких красивостей. Флэш местами убог по функционалу, даже анимацию уровня Саус парка проще в АЕ.
Даже не сильно вычурная и изысканная рисовка достовляе глазкам гораздо больше - Draw with me, кошак саймон. Но несоизмеримо сложнее.
Самое красивое, что может наваять одиночка (ИМХО) - путь Синкая, по которому недавно потоптался Тимеркаев. Т.е. красивые, статичные, отрендеренные фоны не сильно испорченные ручной анимацией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa
Тада как считаешь что будет нужно годному аниматору чтобы начать строгать ориженал анимацию ? Ну пускай даже не совсем ориженал, а просто какую то анимацию на основе чего то ? _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
trampler
Пол: Возраст: 33 Заядлый Рега: 27.03.2008 Сообщения: 2042 Откуда: Москва Страна: Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Годный аниматор сам знает, что ему нужно.
Остальным из софта стоит попробовать Toon Boom, Anime Studio или другие специализированные на производстве анимации комбайны. Хотя если задрочиться и обмазаться скриптами, можно и в АЕ с не меньшим удобством работать с персонажами и сценами. Ну и всё зависит от вида нужной анимации на выходе, а то мб и 3д понадобится для задников или упрощения отрисовки персов.
Флэш в глаза не видал, но судя по количеству и качеству мультов, сделанных в нём, это что-то весьма простое в освоении и столь же убогое по качеству картинки (по словам Жгуна там даже моушн блюра нет). Ну по крайней мере ни одного по-настоящему конфетного мульта я в нём не видел — все берут либо талантом автора как режиссера, либо как художника.
А вообще спроси у Танасы, она же аниматор вроде по профессии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну впрочем я так и думал :3 мне это не горит, просто интересно, а тут такой то повод написать пару лишних постов! _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
pro100_01001
Пол: Новичок Рега: 13.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите пожалуйста
почему сони вегас не хочет открывать файл с avi форматом(хотя другие avi открывает)AE этот файл открывает,а вот сони не хочет(((
вот сведения о файле:
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 264 Мбайт
Продолжительность : 23 м.
Общий поток : 1555 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 23 м.
Битрейт : 1285 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.058
Размер потока : 218 Мбайт (83%)
Библиотека кодирования : DivX 5.2.1 (DrDivX 106) (UTC 2004-09-08)
ну и если подскажите,что можно сделать буду очень благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cheburator
Пол: Возраст: 38 Желанный гость Рега: 20.05.2009 Сообщения: 716 Откуда: Луганск Страна: Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
pro100_01001
"Есть версия", что Вегасу DivX 5 не понравился. Решение здесь в 4-ом пункте. _________________Холостяк живет как король и умирает как собака; женатый живет как собака, зато умирает как король. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pro100_01001
Пол: Новичок Рега: 13.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
pro100_01001
Пол: Новичок Рега: 13.11.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 4:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ещё вопрос возник
посли рендера видео в вегасе появляюццо полоски при движении
вот такие http://imagestun.com/images/2011/acsm4ox36j.bmp.html
но когда резкого движения нет в видео полок нет
как исправить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus писал(а): | Ну я так и понял что дело тут скорее всего в тебе =D,
и копятанскую демагогию начал тоже ты, да. |
Приглашаю тебя во флудилку. Пояни мне там, что и на что ты ответил (твой самый первый пост).Диагностировано как интерлейс. Нужно в настройках проекта поставить Field order – none (progressive scan) (наглядно показано в ЧАВО, пункт 16). Если не поможет, вероятно, сам видеоисточник интерлейсный. Тогда нужно делать деинтерлейс.
edit: Это может быть также результатом неправильных настроек экспорта видео, таких как шаблон, например. (ЧАВО, пункт 16). |
|
Вернуться к началу |
|
|
mwDeus
Пол: Возраст: 14 Заядлый Рега: 15.05.2010 Сообщения: 1739
Страна: Куба
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
zmaster
Смысл флудить во флудилке ? _________________God's in his Heaven… All's right with the world |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmaster
Пол: Возраст: 32 Dark Home clan Рега: 31.12.2009 Сообщения: 397 Откуда: Россия, Абакан
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mwDeus,
Не пользуюсь «кукисами», поэтому неудобно будет следить за твоими ответами, посланными в личку. Но если хочешь – пиши ЛС, я не против. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|