Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я ж потом ещё написал, что лесенка) 1.3 пункт трамплеровской статьи) _________________Ware wa mutekinari.
Wa ga kage waza ni kanau mono nashi.
Wa ga ichigeki wa mutekinari. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real
Пол: Постоянный гость Рега: 24.11.2008 Сообщения: 264
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darth999
Скринь настройки композиции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все, уже не нужно ниче, накрылся пля хард и все что наработал накрылось вместе с ним, так что уже не важно...
лажа какая а... _________________Ware wa mutekinari.
Wa ga kage waza ni kanau mono nashi.
Wa ga ichigeki wa mutekinari. |
|
Вернуться к началу |
|
|
B@rs
Пол: Возраст: 35 Постоянный гость Рега: 08.06.2009 Сообщения: 440
Страна: Польша
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста каким образом подобное делается в АЕ?
http://i029.radikal.ru/0910/a4/5326f9186a5a.jpg
ps 2:19 клипа "Property of a Lady"
edit: to Real спасибо
Последний раз редактировалось: B@rs (Вс Окт 25, 2009 3:29 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real
Пол: Постоянный гость Рега: 24.11.2008 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
B@rs
Дым - плагин Trapcode particular или футаж.
Отображение на дыме - Trc Matte.
Последний раз редактировалось: Real (Вс Окт 25, 2009 4:02 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Дым - плагин Trapcode particular. |
По моему это просто футаж. Что бы добиться такого результата в Партикуларе понадобится уйма времени.
Насчёт трэк мэт это да) Можно ещё режимами слоёв воспользоваться =) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Real
Пол: Постоянный гость Рега: 24.11.2008 Сообщения: 264
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное ты прав, но particular ведь никогда не помешает. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 31 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
B@rs
Машем ручкой дяде Андрею.
Его это футажи ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
B@rs
Пол: Возраст: 35 Постоянный гость Рега: 08.06.2009 Сообщения: 440
Страна: Польша
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nexus писал(а): | B@rs
Машем ручкой дяде Андрею.
Его это футажи ) |
Ясно.)) Просто ещё их не изучал пока. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тока поставил CS4 се, и столкнулся с какой-то херней. Просто кинул эффект нойза на слой, получил ошибку с вылетом. Закинул проект из премьера, двинул ползунок и получил такую же ошибку с вылетом. Самое интересное, что если нойз добавлять через аджастмент, то все ок.
Вот такая херня вылезает
После этого ещё долго ругается, выдает штук 15 сообщений и закрывает АЕ. Это можно как-то решить? Видимо дело в этом OpenGL... Не знаю даже что делать, до этого стоял CS3 и все работало просто отлично(
З.Ы. отключил openGL этот и вроде все вернулось в норму, но терь почему-то появляются какие-то искажения в картинке, пипец какой-то, 1 хард накрылся и терь год надо париться что б обстановку наладить... _________________Ware wa mutekinari.
Wa ga kage waza ni kanau mono nashi.
Wa ga ichigeki wa mutekinari.
Последний раз редактировалось: Darth999 (Вт Окт 27, 2009 11:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darth999
Вот она - жажда большего)))
Попробуй сменить режим превью отображения (в панели композишен, значок молнии такой) на другой режим. Так же можешь посмотреть настройки превью показа (Edit => Preferences => Previews) и снять галочку с ОпенГл. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bjakua
Это не жажда) а печальная необходимость((
Галочку уж снял, а искажения видимо были из-за того, что картинка в хз каком размере 95 с чем-то процентов, вернул на 100 и все исцелилось... жуть... самое странное, что ко мне приходят идеи уже после того как я отпишу на форуме) _________________Ware wa mutekinari.
Wa ga kage waza ni kanau mono nashi.
Wa ga ichigeki wa mutekinari. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iriks
Пол: Возраст: 40 Прохожий Рега: 10.11.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
простой кажись вопрос, но в голове сложить как-то не выходит:
есть статичный герой, плавно перемещающийся по кадру (и его маска в начале движения).
на кусок видео натравливаем трэк моушн.
и затык.
задача связать движение маски с движением самого кадра (чтобы не перемещать маску вручную).
как-то через выражения кажись надо.
но что-то уже запуталась... как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iriks
Ну народ ленится)))
Покадрово рырезать надо, если конечно кеингом нельзя.
За тебя АЕ движение не просчитает. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misk
Пол: Возраст: 37 Почётный гость Рега: 19.05.2007 Сообщения: 851 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Россия
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если герой статичный, заморозь кадр, вырежи 1 раз и перемещай вручную весь слой. _________________А что за песня в начале? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iriks
Чет вообще не понял в чем проблема, если герой статичный, тогда самое простое просто покадрово смещать эту маску, или можно сделать трек моушн на фоновый слой, я себе это как-то так представляю... _________________Ware wa mutekinari.
Wa ga kage waza ni kanau mono nashi.
Wa ga ichigeki wa mutekinari. |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
iriks
Я так понял герой не меняет свою форму, а маска сделана чёрно-белым слоем. И тебе, имея трэкмоушен героя, смещать слой с маской?
Выбираешь свойство позиции маски, жмёшь ctrl+alt+'=', появляется возможность ввести выражение. Хватай улитку и тяни на свойство Feature Center трэкмоушена.
Потом подправь значение Anchor Point маски до достижения необходимого эффекта.
P.S. Ну вы ребята даёте, кто же двигает покадрово, если можно скриптом. "Машина должна работать, человек думать". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я видимо не о том подумал... а вообще, у меня чем меньше надо думать, тем лучше) я быстрее сделаю покадровую анимацию этой маски, чем разберусь в скриптах и выражениях) знаю, что нупское мышление, ничего не могу поделать)) _________________Ware wa mutekinari.
Wa ga kage waza ni kanau mono nashi.
Wa ga ichigeki wa mutekinari. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iriks
Пол: Возраст: 40 Прохожий Рега: 10.11.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Потом подправь значение Anchor Point маски до достижения необходимого эффекта. |
кажись, именно до этого и не додумалась.
спс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Каким образом можно в АЕ совместить, скажем экран мобильного телефона из исходника, и мой 3д слой с изображением, можно ли как-то построить систему координат с осями, что б правильно расположить слой? Или как это вообще делается?
Я сколько ни вертел его, все равно не то... _________________Ware wa mutekinari.
Wa ga kage waza ni kanau mono nashi.
Wa ga ichigeki wa mutekinari. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zkabs_ad
Пол: Постоянный гость Рега: 27.07.2009 Сообщения: 397 Откуда: Geneve / Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
собственно говоря вот эта вот...фигня... вылезает каждый раз когда я кликаю мышкой внутри ае, ошибка возникает только в этом проекте. Самое интересное то, что буквально 10 минут назад все отлично работало. После перезагрузки ае все пошло крахом..
Никто не может посоветовать способ избавления от этой заразы? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_aZZa
Пол: Возраст: 38 Заядлый Рега: 18.06.2008 Сообщения: 2059 Откуда: Менск
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Darth999
Попробуй Mocha for After Effect (стрёмное название). Сам я его не пробовал использовать (не было подходящего случая), но вроде эта штука делает грамотный трэкинг.
Zkabs_ad
Сделай скриншот крупнее ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zkabs_ad
Пол: Постоянный гость Рега: 27.07.2009 Сообщения: 397 Откуда: Geneve / Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
W_aZZa
мм на него вроде как можно кликнуть и он откроется...)))
вот в хай резолюшене
Ошибка пишет: After Effects error: zero denominator converting ratio denominators (17 :: 18) |
|
Вернуться к началу |
|
|
B@rs
Пол: Возраст: 35 Постоянный гость Рега: 08.06.2009 Сообщения: 440
Страна: Польша
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zkabs_ad Имелось ввиду, чтобы ты при загрузке убрал галочку "Уменьшить до 640 пикселей". )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zkabs_ad
Пол: Постоянный гость Рега: 27.07.2009 Сообщения: 397 Откуда: Geneve / Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
B@rs
убрал, перезалитый 1400 на что-то там _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjakua
Пол: Возраст: 32 Проверенный Рега: 05.05.2008 Сообщения: 4030 Откуда: Киндермения, планета Онибус; правый квадрант созвездия Месяца
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zkabs_ad
ЗАлей сюда картинку, там, по умолчанию, вроде ресайзить не должно => http://www.ipic.lv/ _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nexus
Пол: Возраст: 31 Почётный гость Рега: 15.10.2008 Сообщения: 951
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zkabs_ad
ты наверное не поверишь, но
та дам!
это третья строчка гугла
та дам!
это четвертая строчка гугла.
татата
пятая строчка гугла
даже если вдруг не поможет, я уверен, ты уже понял где искать =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zkabs_ad
Пол: Постоянный гость Рега: 27.07.2009 Сообщения: 397 Откуда: Geneve / Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nexus
мда.. гугл сила.., а я что-то постоянно про это забываю...
Всем спасибо) _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth999
Пол: Возраст: 34 Постоянный гость Рега: 09.09.2008 Сообщения: 467
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ ну объясните кто-нить внятно. Мне не нужно делать трекинг, просто на статичную картинку мобилы наложить (правильно) 3д слой, если просто вартеть его, не получается то, что нужно, не совпадают вертикальные и горизонтальные стороны. Уверен это просто, только никак не допрет до меня( _________________Ware wa mutekinari.
Wa ga kage waza ni kanau mono nashi.
Wa ga ichigeki wa mutekinari. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iriks
Пол: Возраст: 40 Прохожий Рега: 10.11.2008 Сообщения: 58
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мот обрежь/ресайзь 3д слой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|