Last Song

⚠ СПОЙЛЕР

Комментарий автора: Between silence and silence.

Информация
Аниме: Kara no Kyoukai
Музыка: Skunk Anansie - Search And Destroy

Last Song


Last Song

Last Song

Last Song

Last Song

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 19.04.2011)
Прислал: neko lover 13.05.2011 в 08:22
3.74 (876 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 63.4 MB
    ⏱ 3:05 📐 1108×624 🎞 h264 🔊 aac 290k 📊 2.8 Mbit 🎬 29.97 fps
  • ⬇ SD 9.2 MB
    ⏱ 3:05 📐 480×270 🎞 h264 🔊 aac 35k 📊 0.4 Mbit 🎬 29.97 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы20,558
  • Запусков плеера5,691
  • Скачиваний2,591
  • Скачиваний (torrent) 946
  • Избранное12
</> Встроить видео

💬 Комментарии 93

  1. Lion0608 L32 #
    Ekanaka:
    Хоть бы объяснили почему она решила устроить тотальный геноцид.

    Ну, как сказать, дух исходника... Природа у неё такая. Вот почему вампиры пьют именно кровь, а не едят бабочек?
    0 2
  2. Lajt L24 #
    бодренько)на 4)
    0 0
  3. Kvant L28 #
    Да, синхра действительно - "вкусная" )
    0 0
  4. Rejdzi L27 #
    Неплохая синхра, примечательный клип. Четвёрку поставил, понравилось.
    0 0
  5. neko lover L26 #
    Ekanaka, оторвалась в последнем трипе, см. сабы/вещество
    1 0
  6. Ekanaka L19 #
    После такого начала я как-то не ожидала такого яростного мочилова Оо Хоть бы объяснили почему она решила устроить тотальный геноцид. А остальное меня устроило.
    4
    0 0
  7. Pushok L31 #
    Вроде бы все на месте..но опять же что-то не так((
    0 0
  8. 777lexa777 L22 #
    добротный экшн
    0 0
  9. Сакура 312 L5 #
    Класс мне понравилось. grin А исходняк какой?
    0 2
  10. Bill Ein L30 #
    кажется я понимаю что в этом клипе не так, а не так тут с темпом и динамикой. Т.е. там где эмоциональность музыки повышается и срочно нужен адово диномичный экшн с синхрой на каждый бит совершенно без разницы чем (внутрикадровой, сменой сцен, тряской, стробоскопом) автор продолжает обыгрывать только сильную долю и в итоге видео становится крайне монотонным, вызывая при этом диссонанс у смотрящего. Т.е. автор синхрит всё одинаково, а трек к этому совершенно не распологает. Также положительно не сказываются большие куски сцен, редкие смены сцен и замедления во имя синхры, которая подчас притянута за уши, от чего динамика вообще скатывается в ноль.
    0 1
  11. ~ХорО~ L8 #
    +3 не больше
    0 0
  12. АRXANGEL L24 #
    Какой 1й экшен, вы о чем.)))))))))
    Сквалл реально уделывает своей работой эту в плане драйвовости. А разве не это главный показатель экшена?
    1 2
  13. Bill Ein L30 #
    Синхра есть, но что-то всё не то и не так, совершенно не так
    1 1
  14. Karinusik L19 #
    trampler:
    Ее, вот кого в эффекты надо было ставить.


    не надо меня в фифекты, ты бы клип не стал смотреть даже laugh
    0 0
  15. Akito_kun L18 #
    И тут я конечно же соглашусь с Shigeru san,клип классный,динамичный) C технической стороны может и есть какие нибудь косяки,но все равно считаю что клип удался,лучшее амв по этому исходику)
    Исходник к сожалению пока так и не посмотрел,хотя это не мешает наслаждаться клипом)
    0 0
  16. 5c0rp10n L30 #
    наконец то посмотрел!!
    1:49 драйв цепанул) монтаж крутой) визуализация понравилась в целом! отлично 5
    0 0
  17. Bohdan L14 #
    Конешно, я не видел еще таких гарячих споров по поводу синхры. Но я бы понял если бы проблема была только в ней. Та тут ни музыка ни подборка никуда не годяться. Чесно клип срашно унылый.
    1 3
  18. trampler L31 #
    Karinusik:
    подрагивание экрана и всаживание фифектов очень даже было в синхру
    Ее, вот кого в эффекты надо было ставить.
    0 0
  19. Karinusik L19 #
    какой тут горячий спор то на счёт синхры ))))

    по клипу: НЕ понравилось, да и не вижу я тут что должно нравится, подборка кадров с хм синхрой?!, спорить не буду где то там есть синхра в подрагивании экрана, смены кадров (иногда), переходов, но как таковая музыка не выдержана и обыграна плохо, синхра во время экшенов сомнительно есть, в 1 момент просмотра выключила где то на 1 минуте, так как сразу клип не вызвал ни каких эмоций и не понравился, хотела уже было настрогать что сие дияние неут и поставить излюбленную оценку 1, но тут увидела такой спор, решила почитать, ну а к последнему посту от спора решила таки выдержать и досмотреть клип, ну чтож у меня это в полне получилось хоть и с натугой, по этому даж немного повышу оценку до 3 так как подрагивание экрана и всаживание фифектов очень даже было в синхру, а по сути в клипе нет ни чего, ни эмоций ни интереса, ну а синхра - истинна где то рядом ))

    извините злобного зрителя cool
    1 4
  20. Aggressor L30 #
    trampler
    0:56 меняются не просто кадры, а меняется паттерн синхры, кони на переправе. Вот была внутрисценовая с шейком, а стала сменой сцен и без шейка, трек при этом продолжал постепенно нагнетать обстановку.
    Халявный балет — места с самой провисающей подборкой сцен. Вот она поднимает голову, и тут же кого-то рубит уже. Рубиловку надо начинать не на спокойном моменте ведь, это когда-то называли динамической синхрой вроде бы. Законы движения камеры вроде не писаны, поэтому просто посмотри на этот момент: если не видишь неествественности, то спишем с повестки дня. На 1:09 бомба, а в клипе струйка крови вылетает. Самая натуральная бомбоспичка. Вот на 1:15 другое дело, небо и земля фактически.
    1:21-1:24 на внутрисценовой, но не на крутой. Плащик на бомбу никак не тянет. Про биты я ничего не говорил, я про 22ю секунду, где гитара синхрится как попало (последовательность из 4х нот, 2 последних ноты синхрим, две первых героиня просто несётся вперёд).
    1:29-30 а с какой радости рука приземляется под снейр, если до этого вся синхра делалась на доли? Следуя выбранному автором шаблону, разрываемый фейс на 1:29 надо укоротить в продолжительности, потому что он продолжает разрываться на новой доле, и выстраивать дальше внутрисценовую по гитаре, как и раньше. Да, ударные слышу, хотя тоже сначала скачал превью, т.к. думал из-за ника, что работа какого-то нубаса. )) Согласен, проезд с точки зрения внутрикадровой отыгран, но ему нужна минимальная доп. обработка, лёгкий шейк. Иначе опять бомбоспичка, хотя и не такая явная.
    Электронный баш тут обсуждать не хочу, давай сразу к общему. Нет, я очень люблю внутрисценовую, но считаю (никогда не думал об этом, это было интуитивно, т.к. никогда не сталкивался раньше с явлением в таких количествах), что подборка сцен для внутрисценовой так же важна, как и тайминги. Даже придумал, как это назвать: недостаточная экспрессивность подборки. Про вкусовщину я сразу согласен, т.к, если ты помнишь, считаю, что объективно клип вообще нельзя оценить. А вот если я сам делал бомбоспичечную, то давай примерчики из делайта (ты же не считаешь всерьёз, что мою трёхдневную халтурку можно сюда подтянуть в качестве эталона?). С остальным вроде бы разобрались. :)
    4 2
  21. Shigeru san L10 #
    Я конечно ничего не понимаю в создании AMV клипов..но мне кажется непросвященному зрителю просмотр доставляет удовольствие.Мне понравилось.Даже очень.
    2 0
  22. trampler L31 #
    Aggressor,
    0:56 где ж там статика, очень вовремя кадры под сильные доли начинают меняться. Выхватывание катаны с разворотом камеры можно было и на первый удар по струнам сделать, но и на второй норм смотрится.
    1:00-05 согласен.
    1:05-08 что такое «халявный балет»?) Смена кадров, движение головой и удар ножом — всё под бочку, при этом достаточно мягко для спокойной вставки. Исходник идет либо каждый кадр, либо через 1, с каких пор это считается заторможенностью? Или теперь без покадровой интерполяции камеру двигать нельзя?
    1:08-21 бомбы в треке тут только на 1:09 и 1:15, в этих местах соответственно вырез ножом и удар ногой с вертушки, куда уж бомбовее. Остальное намеренно спокойно и плавно. 1:17 тут даже дублей в анимации нет, а ты опять про плавность камеры.
    1:21-24 это какой же бит тут пропущен? Скидывание плаща, хватание за ручку ножа, отрывание ноги от земли, разрез и прорывание — всё работает на трек, да еще и крутой внутрисценовой.
    1:29-30 рука приземляется четко под снейр, можно опять же по амплитуде глянуть. Халявный проезд? Ты точно снейры слышишь? А то Кост говорил, что в превью их плохо слышно, и он тоже до скачивания синхру не прощупал. Так вот, там снейровый бласт, который просто идеально отыгрывается проездом.

    Теперь ебаш, точнее маджонг, ибо на большее меня не хватит:
    0:11 кость под снейр встала, ок. Такого в Rinshan Kaihou! 2 минуты было.
    0:12 удар по струнам во время летящей планки ничем не обыгран, кроме шейка с подсветкой, это халтура а не внутрисценовая, хотя я уверен подходящих сцен в соусе было достаточно.
    0:13 тарелка обыграна сменой кадра на руку с костью (опять же без изысков), а удар гитары — снова какой-то подсветкой.
    0:15-17 кручение — единственная достойно обыгранная сцена. Потом смена на поднятую руку, вроде ок, но и она тут же портится двумя пошлыми микрозумами под хэты.
    0:18-21 наконец гитара пару раз заставила фишечки светиться.
    0:21 и дальше: затвичеванный стробоскоп, nuff said.
    Итого пара секунд нормального монтажа (и это в лучшем куске, ибо остальное вообще привет) — и это уделало Лавера? Положило его на лопатки? От смеха разве что. Хотя я хз, мб он тоже прется с ебашевской синхры.

    Обобщая: тебе, кажется, больше нравится динамичный стробоскоп сменой кадров, чем размеренный отыгрыш внутрисценовой. Я этого не понимаю, так как первого в каждой второй энпе навалом, а грамотное второе встречается в 1 экшоне из 100. Но так как тру-синхра (слава богу) целиком не поддается логической основе (какие бы статьи про неё ни писали), то налицо обычная вкусовщина, и ничего не было бы странного, если бы ты сам не делал точно такую же «бомбоспичечную» внутрисценовую (правда, с более отчетливым контрастом в динамике). Я думал, у нас разлад только в дизайне и идеологической части, но и с синхрой вышел фейл :)

    >я удивляюсь тому, что главным её достоинством тут сделали синхру.
    Я бы сказал, это её единственное достоинство. Не считая идеи с интро, которое без перехода слабо вяжется с основной частью (получилось опять два отдельных клипа, как с Fall of Revenge) и к которому больше подошел бы психодел, чем бодрый экшн (в итоге оно выглядит как подтяжка за уши, чтобы обосновать рандомность баяномяса).

    >Это не заговор друзяшек, это я лучше понял автора и работу.
    Мне Лавер тока показал на наркоту в интро (в аптеке купленную, что бы это могло быть, лол), и то потому что я уже бухой был и не замечал деталей. На этом сопроводительная информация закончилась, за процессом монтажа, как уже говорил, не наблюдал, и бесед на эту тему не вели. Уверен, не будь я в Питере, оценил бы синхру точно так же.
    Ах да, еще мы пытались сделать цк, но, не об этом речь ©
    6 0
  23. SilentMan L28 #
    Неожиданно приятное м\в и, порой, особенно сильно порадовавший отыгрыш трека выводят для меня данную работу на лидирующую позицию, по крайней мере, среди других сильных экшенов на этот исходник.
    5 0
  24. X_blade L16 #
    посмотрел скрины, и подумал, что будет что нить спокойное...оказалось немного наоборот)
    0 0
  25. Aggressor L30 #
    trampler:
    Ну да, наверно единственное место, которому не хватает динамики
    С 0:50 пошло нагнетание обстановки, разные подсинхривания трясочкой и мигающими кнопочками, вентиляторами, пролётами, всё гуд... пхе: 0:56 статик, как выключили. Биты летят вхолостую, нагнетаемая обстановка ресетнулась.
    Выхватывание катаны из ножен на 1:00 запаздывает.
    С 1:00 до 1:05 примерно половина всей синхры работает по принципу «синхрим первый бит взрывающейся бомбой, а второй точно такой же зажиганием спички». А во время бета-тестинга Вортекса ты должен помнить чьё-то справедливое замечание «лучше под этот бит разваливание стены, а под этот удар по морде, потому что первый сильнее второго». Надеюсь, понятно, о чём я говорю?
    1:05-1:08 — халявный балет, в котором к тому же внезапное движение камеры в 29.97 на фоне заторможенного исходника смотрится весьма инородно.
    1:08-1:15 — бомбоспичка пополам с балетом, трек плохо отыгран.
    1:15 — вот это гуд, аж до топанья ножкой на 1:17, которое опять бомбоспичка и в котором опять камера смотрится слишком плавно по сравнению с сорцом.
    1:17-1:21 хорошо, ибо не экшн.
    1:21-1:24 — бомбоспичка + отсутствие синхры (пропущенная, прохалявленная, неотыгранная, как угодно). Хотя бы на первй бит, где она скидывает плащик, шейкануть/светануть немного, уже бы не было так уныло.
    1:24-1:28 — хорошо, ибо не экшн.
    1:28 (даже 1:27) - 1:29 — отлично, первый экшн, который отыгран как положено.
    1:29-1:30, приземление на руку, уже не в синхру, проезд тоже халявный.
    Дальше по таймингам лениво, мысль должна быть и так понятна. Стараясь обобщить: слишком длинные отретаймленные куски на таймлайне и лёгкое подкрашивание больше подойдут драме, чем экшну, а внутрикадровая синхра как монтаж, спроецированный на выбранный трек, к тому же предъявляет требования к содержанию сцены относительно трека (бомбоспичка).

    trampler:
    Не будь я уверен в твоей адекватности, подумал бы что ты толсто троллируешь.
    Спасибо, потому что у меня такое же мнение на твой счёт. Думал, на ньюзике флэшмоб.
    trampler:
    Мне очевидно что ебаш говно без синхры.
    Если это не стёб, то давай тогда с таймингами, как я, и начнём с куска про маджонг. Только лучше в теме того клипа, авторам тоже полезно будет.
    trampler:
    Ну и раз я забыл что такое синхра, о ней одновременно забыли почти все остальные в этой теме, коллективная амнезия.
    Я бы сказал, матожидание, взвешенное на факт присутствия в питерской тусовке. Заметь, я не утверждаю, что работа плохая — я удивляюсь тому, что главным её достоинством тут сделали синхру.
    trampler:
    Хотя да, ты же теперь сторонник теории заговора друзяшек.
    Если ты про присутствие на показе, то поясню: когда-то я зашёл в гости к West'у, он мне показал проект Солекса, с блеском в глазах пояснил идею и рассказал, что его вдохновило, показал на листиках арты, некоторые из которых потом пошли в клип, показал таймлайн и вообще выдал кучу сопроводительной информации. Мне кажется, не будь этого — я мог бы Солекс оценить ниже, чем оценил. Это не заговор друзяшек, это я лучше понял автора и работу.
    trampler:
    Или опять окажется что у тебя просто настроения не было во время просмотра ласт сонг, а во время ебаша — было.
    Синхра не имеет отношения к идее и точно так же она не имеет отношения к настроению.

    Почти оффтопик: The last song должно быть.
    3 5
  26. neko lover L26 #
    тащемта очевидно, что с 1:37-1:45 что-то не так, и это что-то называется накидал кадров за час до поезда в питер cool
    0 0
  27. Laithnire L18 #
    Забавно. Динамично. Синхронно. Непонятно. 5.
    0 0
  28. trampler L31 #
    Aggressor:
    Посмотри 1:37-1:45 — это же драйвовый экшн должен быть, а тут балет из ретаймленного куска.
    Ну да, наверно единственное место, которому не хватает динамики, это уже писали в комментах. Еще примеры?

    Aggressor:
    Я не верю, что ты забыл, как выглядит хорошая синхра (далеко ходить за примером не надо, в том же E-BASH! она лучше на порядок)
    Да ну тебя )
    Не будь я уверен в твоей адекватности, подумал бы что ты толсто троллируешь.

    Я не знаю что такое сакерпанч. Идея клипа не имеет отношения к его синхре. За процессом монтажа не наблюдал. Пообщаться с автором — ну да, просто друзяшку поддерживаю; пойду Косту тоже оценку поменяю и сочиню про крутые эффекты для разнообразия. Очевидные для кого? Мне очевидно что ебаш говно без синхры.

    Ну и раз я забыл что такое синхра, о ней одновременно забыли почти все остальные в этой теме, коллективная амнезия.
    Хотя да, ты же теперь сторонник теории заговора друзяшек.
    Или опять окажется что у тебя просто настроения не было во время просмотра ласт сонг, а во время ебаша — было.
    4 0
  29. Aggressor L30 #
    trampler, я прекрасно вижу тут синхру — унылую. Как бы объяснить... когда Дезнайт синхрит мигалками своими, я синхру вижу, но это унылая синхра. Тут особая разновидность, унылая внутрикадровая. Посмотри 1:37-1:45 — это же драйвовый экшн должен быть, а тут балет из ретаймленного куска. Вот 2:15-2:18 примерно соответствуют.
    Я не верю, что ты забыл, как выглядит хорошая синхра (далеко ходить за примером не надо, в том же E-BASH! она лучше на порядок), поэтому могу предположить такие причины, по которым эта может доставлять: ты видел сакерпанч и прёшься по осту; автор лично рассказал тебе о скрытой идее этого клипа; просто понаблюдать за процессом создания и пообщаться с автором уже иногда достаточно для того, чтобы по-другому оценить работу. Иначе я не представляю, почему мне тут приходится объяснять очевидные вещи.
    2 5
  30. trampler L31 #
    Aggressor, ты не одинок, одна дама с креаспейса тоже не видит синхру в клипах Лавера.
    Британские ученые уже ищут ответ на эту загадку.
    5 2
Вход чтобы оставить комментарий.