2012

Клип участник конкурса AMVNews: Хиган 2009

Комментарий автора: Думаю многим если не всем известно, что означает комбинация цифр 2012. Если нет, то в двух словах: именно на этот год по последним и не в первый раз обновленным “данным” необходимо ожидать конец света. Собственно AMV и посвящено этому событию. В клипе я попытался передать, как это могло бы выглядеть. Насколько удачно это получилось решать вам.

Буду рад вашим комментариям, советам и указанию на ошибки.

Информация
Аниме: Eureka Seven Pocket Full of Rainbows, Appleseed Ex Machina, Ani-Kuri, Code Geass R2, Macross Frontier, Moonlight mile, Shangri-La, Ghost In The Shell 2 Innocence, Shakugan no Shana II
Музыка: ATB - Future memories

2012


2012

2012

2012

2012

2012

2012

Файл
Разрешение: 1024x576
Видео кодек: H264
Аудио кодек: AAC
Аудио битрейт: 192 kbps
Длительность: 02:29

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 19.08.2009)
Прислал: Chono 04.09.2009 в 17:46
4.11 (900 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 52.0 MB
    ⏱ 2:29 📐 1024×576 🎞 h264 🔊 aac 📊 2.9 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 6.9 MB
    ⏱ 2:29 📐 480×270 🎞 h264 🔊 aac 📊 0.4 Mbit 🎬 23.98 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы20,056
  • Запусков плеера1,155
  • Скачиваний3,477
  • Скачиваний (torrent) 898
  • Избранное10
</> Встроить видео

💬 Комментарии 123

  1. looc L19 #
    Re: 2012
    Неплохо. С меня 3
    0 0
  2. Xilandro L22 #
    Re: 2012
    Death_Kn1ght,
    оффтоп
    Вот гляди, Twilight говорит - актуальная тема. )))) Потому оригинальности придаст сюжетик какой-то фоновый. Драма там, трагедия влюблённых, это цепляет всех.
    Исходники теперь хоть и паленные, но и без них никуда уже не деться. Благо незабояненные, потому итс гонна би оукей) Если что - давай в личку.
    оффтоп закончен.

    Клип правда очень хорош, автор респект!
    0 0
  3. Gaurry L29 #
    Re: 2012
    синхра кривая напрочь =_=
    0 0
  4. Twilight L24 #
    Re: 2012
    ATB, спэйс, актуальная тема - пронизывает чорд побери
    0 0
  5. Death_Kn1ght L32 #
    Re: 2012
    Xilandro
    Оффтоп
    У меня идея не полного капеца миру, а катастрофы городского масштаба, с исходником я спалился (с песней, кстати, тоже), поэтому если его посмотреть, то можно примерно понять, про что там будет... Просто показав зрителям ещё одну катастрофу моя идея вероятно будет воспринята уже не такой оригинальной...

    А вообще это не сильно важно, ибо данная работа мне очень нравится =)
    0 0
  6. Xilandro L22 #
    Re: 2012
    Клип хорош! Дивно хорош!
    5+

    оффтопом
    Death_Kn1ght,
    Ды незадача, да? Во всяком случае этот клип на акросс не попадает, потому идея полного капеца мира покатит, да и незабояненная это пока тема) У меня схожий проект к акроссу (да, тоже в некотором смысле палюсь) потому считаю что будет весело хД
    0 0
  7. trampler L31 #
    Re: 2012
    ой холиварец пропустил(
    понятно, о чём говорит BesrezeN, и мну с ним отчасти согласен, но оценивать по одному лишь эффорту - не то чтобы глупо, но слишком странно, чтобы претендовать на истину) тем более что автор всё же постарался с подбором кадров. насчёт исходников - его заслуга заключается в том, что он первым взял небоянные кадры и соединил с небаянным треком. если это действительно такие фтвшные исходники, то скоро их начнут юзать все кому не лень, и вот они-то окажутся в пролёте, как пролетают теперь все крамероюзы, ещё вчера восхищавшиеся найтовским Memento Mori. не потому что копилотовские фифекты стали хуже, - просто найт заюзал их первым и сорвал банк. так же и в этом случае, и во всех подобных;) подумай. словить созданную автором атмосферу ты обязан попытаться, а вот обламывать себя мыслями о том, что по сути работы тут мало - мазохизм.
    0 0
  8. Nexus L27 #
    Re: 2012
    Хорошо, идея отлично передана и оформлена=)
    Очень хорошую атмосферу получилось создать у автора, несмотря на столь разные исходники (^_^)
    0 0
  9. Aggressor L30 #
    Re: 2012
    Трололо. Но я не против- у хорошего клипа пусть будет много комментариев.
    BesrezeN, ты хочешь сказать, что Шана2- атмосферный исходник? Ты хочешь сказать, что Ani-Kuri- красиво прорисованный исходник? Похоже, ты кроме Эплсида ничего и не смотрел, и похоже, тебя заело то, что автор использовал Эплсид не как очередной мясоэкшн. Заслуга автора как раз в том, что он создал собственную атмосферу, объединив разнородные исходники общей идеей и подобрав соответствующее концепту аудио. Не стоит пытаться переложить заслуги автора на исходники. Вот тебе постер к одному из них, очень красивый и атмосферный: http://img5.anidb.net/pics/anime/12457.jpg
    0 0
  10. XZ L18 #
    Re: 2012
    BesrezeN,
    это опечатка как ты наверно догадался...
    А еще я догадался, что там должно быть Всем, а не сем, и ты пытался говорить за всех, но готов выслушать варианты wink
    а сказать что у кавото нет таланта это уже оскорбление которое ты мне хотел присвоить
    Даже так, нуну grin
    и какой те пример нужен?
    Пример подобной работы, которая была бы создана бесталантливым дураком - дабы доказать твои слова:
    для етого явно ни ума ни особого таланта не требуетса
    0 0
  11. XZ L18 #
    Re: 2012
    BesrezeN,
    глянь на коменты и ты увидишь одно слово а точнее "АТМОСФЕРНО" прикинь и как это с атмосферного музона и атмосферных моментов вышло атмосферное амв
    Битье головой о стену не прошло незамеченным wink
    Еще раз процитирую:
    сем нравится сие творение тем что оно создано с красиво прорисованных исходников (но в даном творении это единственный +)
    Что в данной цитате означает слово сем? grin
    я сказал что талант не нужен а не что его нету...
    Раз талант ненужен => может сделать и человек им не обладаюший, логично - неправда ли ? Ну дак что - пример в студию?
    0 0
  12. XZ L18 #
    Re: 2012
    BesrezeN,
    Прошу ответить на неудобные вопросы из прошлого поста, ну и немного новых:

    похвалы этого клипа на порядок выше чем он стоит и это вовсе не значит что он плохой
    На основании чего такой авторитетный вывод?

    Именно.
    smile
    сем нравится сие творение тем что оно создано с красиво прорисованных исходников (но в даном творении это единственный +)
    Хотелось бы услышать отмазки по поводу значения выделенного жирным "слова".

    примеров нету ибо впервые вижу исходник такого типа
    Моя твоя не понимай пока русске говорить уметь. Да и вообще при чем здесь исходник(интересно какой именно из них?).
    Ну а если серьезно, в таком случае на основании чего сделан вывод, что для создания такого амв можно быть бесталантным дураком?
    0 0
  13. neko lover L26 #
    Re: 2012
    трололо

    зы. вспомнил кое-что. трек порезан палевно)
    0 0
  14. XZ L18 #
    Re: 2012
    BesrezeN,
    только вот дело в том что стоющий акин зделать в много раз труднее
    Вы клипмейкер, раз так авторитетно это заявляете, то есть подобрать кадры из одной полнометражки гораздо проще, нежели из нескольких сериалов и полнометражек, а потом засинхрить каждый бит? Да и при чем здесь проще или не проще, мы говорим о результате, там есть всё, что по вашему мнению просто обязано быть в любом стоящем клипе, причем выполнено достаточно хорошо, но при этом всё-равно мимо.

    я за себя говорю
    Где? Не уж то тут:
    сем нравится сие творение тем что оно создано с красиво прорисованных исходников (но в даном творении это единственный +)

    И еще, вы наверное не заметили, но я повторю - приведите пример подобной работы сделанной идиотом без вкуса и таланта, дабы под вашими словами появилась хоть какая-то почва.
    0 0
  15. DJFie$to L17 #
    Re: 2012
    Обожаю из принципа всё что связано с котострофами и этот клип тоже удолся как я погляжу=) Так что 5!
    0 0
  16. neko lover L26 #
    Re: 2012
    трололо

    зы. вспомнил кое что. трек порезан палевно)
    0 0
  17. XZ L18 #
    Re: 2012
    BesrezeN,
    как головой ап стену
    Заметно wink
    а причина в том что там нету таких "супер прорисованных практически уже реальных исходников"
    Где там? Вы умеете читать мысли? Далеко ходить не надо, меня лично не зацепил недавний клип с главной по FF, хотя там и эффекты и синхра и 3д исходник присуцтвуют, это же можно сказать про некоторые клипы по Семечкам, в которых есть большее количество синхры и эффекты.

    да нет просто надо вставить эффекты и засинхрить те места которые этого явно требуют...
    или может там таких нету да?

    Если вы считаете себя настолько знающим и опытным, чтобы мало того, что говорить за всех, но еще и пытаться указать автору на то, что его задумка, концепция и их реализация - неверны - то единственное чего можно сказать - вперед - сотворите свой шедевр, если считаете себя в этом плане лучше бездари-автора. ;)
    0 0
  18. sova1980 L21 #
    Re: 2012
    BesrezeN никаких фифектов и синхры сюда добавлять не нужно,это тот самый клип,где не прибавить и не убавить ИМХО
    0 0
  19. B@rs L27 #
    Re: 2012
    Хороший клип. Затягивает. И на синхру уже не обращаешь особо внимания при просмотре вот в чём фокус. Подбор кадров, подходящая музыка - в точку. Сам клип напоминает фильм "Столкновение с бездной". Ну и конец, дарующий надежду на лучшее, как-то, по-мне, немного не вяжется. Ну и титры зачем же такие короткие (даже сверхкороткие) делать? А так очень хорошо и очень атмосферно (за это отдельное спасибо). Оценка: отлично.

    Людям, которые считают, что клип не может быть шедевральным за счёт наличия только классной синхры и грамотного подбора кадров, прошу ознакомиться с Festival of Life.
    0 0
  20. sova1980 L21 #
    Re: 2012
    посмотрел клип в онлайне и мне понравилось.
    атмосферно получилось.
    5
    0 0
  21. Bjakua L29 #
    Re: 2012
    BesrezeN, тоесть нужно тут всё закидать фифектами и стробом под каждый минибит? И тогда клип станет отличным? Очень сомневаюсь... Что бы сделать хороший клип не нужно накручивать фифекты, хотя, судя по всему, тебе больше нравятся экшены, подобные клипы нот фор ю.
    З.ы. Всё, что то меня не сильно прёт дискутировать в 3 часа ночи... =_= Пойду спать.
    0 0
  22. XZ L18 #
    Re: 2012
    BesrezeN, да тут как минимум достойной синхры нету
    Её много где нету, но это не мешает получать эстетическое удовольствие, главное - понравилосьне понравилось - всё остальное вторично. Если автор создал произведение, которое приносит это удовольствие при просмотре - он достоин высокой оценки и похвалы, при этом вполне заслуженно - это главное, а совсем не то - какие он исходники и как использовал. Полно примеров, когда не смотря на эффекты, синхру итд клип просто проходит мимо.

    сем нравится сие творение тем что оно создано с красиво прорисованных исходников (но в даном творении это единственный +)
    Говорите ка за себя, а не за всех.

    и для етого явно ни ума ни особого таланта не требуетса
    простой в доску легко создаваемый... wink на основании чего такие выводы? Приведите пример подобной работы сделанной круглым идиотом без капли таланта.

    З.ы. Посмотрел сообщения, оказывается это я первым накормил троля Т__Т Существует мнение, что тролля можно откормить так - что он влезет в интернет, ну или на определенный сайт grin
    0 0
  23. Bjakua L29 #
    Re: 2012
    сравнить с клипами в которых каждый звук обработан и что ты увидишь?
    Я увижу тупо экшен.
    Если бы тут была синхра получше то это было б вообще конфетка, скажем так, это один из минусов, именно поэтому я 5 и не поставил, но остальные пункты вытягивают весь клип.

    Если бы я не видел клипов типа "Midnight_Carnival" "Running_Man" да я б сказал что это просто аффинное АМВ
    ОГО! Впревые о таких слышу! Ага... "Я увидел фильм "Терминатора" и понял что всё что на него не похоже это гавно". Это конечно хорошо что ты видел эти работы, но зацикливатся на них не стоит, есть и другие жанры. Где на первый план ставится сюжет а не синхра.
    0 0
  24. Bjakua L29 #
    Re: 2012
    BesrezeN, не должен. Но говорить о том, о чём ты не можешь нормально судить не попробовав самим сделать глупо. Тоже самое что говорить что какая то анимешка говно лишь услышав её название (покемоны не в счёт).
    Кроме того тут присутствует и работа автора, если ты не заметил. Кроме того отлично смонтирован подбор кадров.
    И вообще, чего ради ты пытаешься доказать какой то абсурд? Хочешь сказать что можно сделать по этим исходникам клип не хуже этого, положив на любую музыку?
    И кстати, даже если автор подобрал исходник и музыку которая отлично сочетается это тоже является заслугой автора, а не исходника. Никто не виноват что до этого это никто не придумал.
    Если ты считаешь что это слишком просто то вперёд, сделай свой шедевр, посмотрим как ТЫ найдёшь "читерские" исходники и "читерскую" музыку =]

    З.ы. Посмотрел сообщения, оказывается это я первым накормил троля Т__Т

    З.з.ы. Раз я это начал то я это и закончу *героически оглядывается назад и уходит куда то в даль* XDDD
    0 0
  25. Death_Kn1ght L32 #
    Re: 2012
    Яж должен создать амв причем суперский чтобы комментировать?
    Думаю не стоит... =)
    надеюсь какойто гуру АМВмейкер использует те же исходники и можно будет сравнить это мега атмосферное чудо
    Будем надеятся , что там будет не менее мощный и оригинальный концепт, что бы это можно было сравнить...

    А вообще , судя по всему, ты пытаешься убедить нас в том, в чём сам не особо разбираешься, ты же не можешь в полной мере оценить вклад автора, ведь делал это АМВ не ты :) ... Ты , конечно, имеешь право на своё мнение, но я с тобой не соглашусь, да и вообще пора завязывать этот бессмысленный флуд
    0 0
  26. Bjakua L29 #
    Re: 2012
    я не препинался
    ладнобудуговоритьнатвоёмязыкенеприпинаясьипробелясь

    надеюсь все понятно?
    нифиганепонятносчеготывзялчторисовкаделаетклиприсовкалишь
    добавляеткрасотыклипу
    окейтогдаждёмоттебямегаатмосферногоклипанаSouth Parkведьтольконатакиеисходникиможноделатьнастоящиеклипыгдебудетвиднаработаавтора
    Авообщехаретупитьсначалосамсделайнечтоподобноеязыкомитаквсеумеютчесать

    З.ы. BesrezeN, спешал фор ю не пробелился и не препинался
    0 0
  27. Одиссей L28 #
    Re: 2012
    BesrezeN,

    я туту не как автор говорю
    ненужно сидеть в дабе именно мне сидят все кто создает амв и все остальное делают очом я и не подозреваю



    OMG,..ты хотя бы знаки препинания ставил бы. Такая плотность ошибок...
    0 0
  28. Aggressor L30 #
    Re: 2012
    BesrezeN, хватит троллить. Если ты видел исходники, то должен понимать, сколько времени и знаний этих исходников надо, чтобы выбрать подходящие под концепт клипа моменты. Еще могу посоветовать посмотреть трейлер к фильму "2012". Не нравится клип- просто скажи, что не нравится, вместо всякой чуши о рисовке и атмосфере исходника. Всегда не нравились люди, которые вкладывают все силы в то, чтобы что-то растоптать, прикрываясь пафосными речами. Посидел бы несколько часов в дабе, вылавливая из 24 серий Шаны кусочек длительностью в полторы секунды- может, запел бы по-другому.
    0 0
  29. Одиссей L28 #
    Re: 2012
    Все прислушайтесь к BesrezeN и не спорьте с ним. Это же сам BesrezeN XDXD
    0 0
  30. Death_Kn1ght L32 #
    Re: 2012
    и нащет грамотного подбора, тут взяты просто афигенные исходники
    И что дальше ? Нет, давайте исходники УГшные всегда брать , ясное дело надо брать то, что по-лучше, по-зрелищнее, тем более тут концепция... Понятное дело, если задуманно АМВ про конец света, то именно такие исходники тут и подойдут, и автор не поленился, и среди кучи материала выбрал самые подходящие вещи, при этом ему удалось создать удивительную атмосферу в сочетании с музыкой, такую, что при просмотре клип затягивает =) .
    Ваши претензи просто не могу понять, ведь ограничений по выбору музыки и исходников в правилах нет (ну не считая хентая и уголовщины, которыми тут и не пахнет :D )

    Оч часто амв с этими "грамотного" и "превосходного" получают низкие оценки просто из за того что сам исходник не особо силен в прорисовке...
    Возможно, но с примером было бы попонятнее :)
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.