Butterflycatcher

Фуф, жесть, я один делаю 70% клипа в последние два дня не ложась спать?
Вы опять же не угадаете, что я вам приготовил!)
Это было ооочень тяжко, я ооочень старался сделать интересно, не успеваю ничего придумать что написать даже, надо срочно лить клип, я тупо на последних минутах рендерю!!! Очень много не успел досинхрить, ну чтож поделать, лучше так, чем тильтануть и забросить...
Одно скажу, перед тем, как смотреть этот клип, надо максимально очистить разум, да бы проникнуться такой работой.
Надеюсь вам понравится! С любовью, ваш Скорп.


Информация
Аниме: Kaijuu no Kodomo
Музыка: Arms and Sleepers - Butterflycatcher

Butterflycatcher


Butterflycatcher

Butterflycatcher

Butterflycatcher

Butterflycatcher

Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 10.05.2026)
Прислал: 5c0rp10n 28.05.2026 в 00:15
3.89 (136 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 150.3 MB
    ⏱ 3:44 📐 1920×814 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (LC) (mp4a / 0x6134706D) 127k 📊 5.5 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ SD 30.8 MB
    ⏱ 3:44 📐 640×272 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (LC) (mp4a / 0x6134706D) 127k 📊 1.1 Mbit 🎬 23.98 fps
  • ⬇ Mirror 1
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы1,057
  • Запусков плеера126
  • Скачиваний85
  • Скачиваний (torrent) 16
  • Избранное3
</> Встроить видео

💬 Комментарии 37

  1. padre L34 #
    Чиловый вайб. Летом самое то.
    0 0
  2. zzerg L28 #
    MesoGear:
    3 серии аниме полностью покрывают мою потребность
    Блин, я прям завидую людям, у которых потребности конечные, и они не страдают перфекционизмом! А вдруг, в 98-ой серии будет полсекундный фрагмент, который немного лучше подходит под реализацию концепта, надо же убедиться! laugh
    1 0
  3. Lion0608 L32 #
    worrytrain:
    Духовые хороши.

    Ритм-секция хороша
    Скорп сделал хороший клип на чиле.
    Всем добра)
    Leberate:
    люди как по мне тут лишние и кадры с ними

    ну кадров с китами примерно столько же)
    0 0
  4. MesoGear L32 #
    zzerg:
    чтобы найти нужные кусочки

    Это ключевой момент, нужные кусочки для чего, для реализации того или иного концепта/задумки, если 3 серии аниме полностью покрывают мою потребность по материалу для реализации конкретной идеи, мне объективно не нужно еще 97 серий, по этому я и говорю, что это абсурдный тейк, так как он слишком абстрактный и не привязан к конкретике.
    Если продолжать такую логику, то давно уже все должны отказаться от обычного монтажа, так как - халтура, тоже мне сложность вырезать готовые кусочки и гонять их по таймлайну взад-вперед, а вот композитинг, это да...
    1 0
  5. zzerg L28 #
    MesoGear:
    Какая разница сколько серий в тайтле, главное сколько достаточно для клипа.
    Я так понимаю, это разные подходы: кому-то не влом перерыть сотню серий, чтобы найти нужные кусочки, а кто-то спешит, и высматривание исходников занимает слишком много времени, быстрее что-нить прикрутить не совсем подходящее (лично я ближе ко второму варианту, конечно же)
    0 0
  6. zzerg L28 #
    Если честно, на первых двух просмотрах я просто засыпал где-то на середине (потому что надо высыпаться и не смотреть клипы на ночь!). Да и сейчас чуть не отрубился. Но это не потому, что плохой клип (он хороший, и мне весьма понравился), а потому что он уж оооочень медитативный.
    В общем -- отлично, но смотреть надо аккуратно и в подходящей обстановке.
    0 0
  7. Krom L14 #
    Это было увлекательное путешествие. 5
    0 0
  8. Dm1try[A] L32 #
    MesoGear:
    клип даркса тоже по мувику, хотя тебе вроде очень зашло

    что лишний раз подтверждает сказанное мной ниже. Если я знаю, что исходник состоит из (условно) одной "серии" и вся эта серия читерная - я предвзят.

    В случае с дарксом - да, я не знал о той анимешке ничего и не посчитал ее мувиком


    Ну короче забейте, я порой забываю ( как и многие люди в похожих рассуждениях ), что не все воспринимают окружающий мир в точности как я wink
    0 0
  9. MesoGear L32 #
    Dm1try[A:
    "]возможно, что здесь вопрос в моем восприятии клипов на 1-2 серии аниме или 1 полнометражку.

    1 серия = 20 мин
    нормальный мувик = 90-120 мин

    Dm1try[A:
    "]Я видимо к ним предвзят.

    клип даркса тоже по мувику, хотя тебе вроде очень зашло
    0 0
  10. Dm1try[A] L32 #
    MesoGear,
    возможно, что здесь вопрос в моем восприятии клипов на 1-2 серии аниме или 1 полнометражку. Я видимо к ним предвзят. Возможно остальные не придают этому значения. Но у меня, видимо, такой вот пунктик
    0 0
  11. MesoGear L32 #
    Dm1try[A], Какая разница сколько серий в тайтле, главное сколько достаточно для клипа. Если говорить про наруту и иже с ним, то подавляющее большинство клипов, будут представлять собой нарезки битвы одного чувака с другим, о каких десятках серий тут может идти речь.
    Можно конечно вспомнить про многочисленные сюжетные линии, которые параллельно развиваются на протяжение десятков, а то сотен серий, перемежаясь еще с филлерами и прочей тягомотиной и как будто бы для создания клипа по конкретной сюжетной линии, реально нужно перелопатить сотню серий. Но на деле, тут надо понимать, что клипы по наруте делают фанаты наруты, которые все знают и отлично ориентируются, для них не проблема найти нужные сцены. На крайняк есть вики, через которую можно пробить где какая арка, где филлеры, в каких сериях появляется интересующий персонаж и тд. Я сам, когда делал свой псевдо-экшн на наруту и первым делом полез на вики, чтобы выбрать какие именно серии качать, чтобы не тратить силы и время поражняком.

    Dm1try[A:
    "]Твое "никогда не понадобится" очень категорично

    не категорично, потому, что я перед этим оговорился
    0 0
  12. Dm1try[A] L32 #
    MesoGear, ну здрасьте. Клипы по наруто, по ванпису, по бличу, ну и так далее. Есть куча популярных исходников, у которых много серий и там авторы явно не ограничиваются одним десятком серий, так как материала много

    Твое "никогда не понадобится" очень категорично
    0 0
  13. MesoGear L32 #
    Dm1try[A:
    "]Я не принижаю твои труды, я лишь говорю, что сам выбор этого исходника - халтура / легкий путь
    Так сказать "иди попробуй сделать клип из 60-100 серий аниме, в котором нет читерного визуала и посмотри на комменты. Хоть обстарайся, но там обосраться гораздо легче".

    Какой-то абсурдный аргумент, зачем делать клип из ста серий? Если это не какой-то челендж или конкретный концепт, тебе никогда не понадобится такое кол-во материала.
    0 0
  14. Deviant L31 #
    Leberate:
    Отличный клип, 5 поставил, в избранное добавил. без обид!

    А я не просто поставил 5, но ещё и внёс в золотой фонд клипостроения с пометкой "за гонор". kiss
    2 0
  15. Dm1try[A] L32 #
    5c0rp10n:
    где халтура


    под халтурой я имею ввиду тот факт, что:
    1. Исходник состоит из 1 полнометражки = нет проблемы с поиском кадров
    2. Исходник имеет читерный "дорогой" визуал и анимации в целом, а в сочетании с первым пунктом выше - его использование очень сильно облегчает работу клипмейкеру и реально накосячить с таким исходником сложно

    Я не принижаю твои труды, я лишь говорю, что сам выбор этого исходника - халтура / легкий путь
    Так сказать "иди попробуй сделать клип из 60-100 серий аниме, в котором нет читерного визуала и посмотри на комменты. Хоть обстарайся, но там обосраться гораздо легче".

    Вот и все, хз чего ты обижаешься, я работу изначально высоко оценил, на 5
    0 0
  16. Death_Kn1ght L32 #
    А вы рыбов продаёте?.... (с) (Ну дальше вы знаете :з)
    Мне понравилось, медитативный такой видос получился. Вообще насколько помню сорс - там с хорошими сценами не густо, а тут почти 4 минуты смонтажена визуально очень приятная штука, так что с подбором сцен в ограниченном пространстве сорса у Скорпа полный порядок :)
    0 0
  17. 5c0rp10n L30 #
    MesoGear:
    Мне кажется, или ты не дочитал абзац до конца?

    Может показаться, что я резко ответил, но тут без негатива к тебе обращение было абсолютно.) Я действительно обычно не обращаю внимание на баянность, рискуя тем, что многим не понравится клип из-за этого.
    KeksPistols:
    Ну, я имею в виду мелкие моменты, по типу, статичный кадр на 1:45 сменяется слишко резким на 1:46.

    понял принял)
    Leberate:
    Отличный клип, 5 поставил, в избранное добавил. без обид!

    что за ирония?) Ну не надо, нет никаких обид, пишу как есть.
    TritioAFB:
    We had barely interacted in the past and I would have expected an Action video from you

    Most of my videos I think psychodelic or soulful but people still wait for action dunno why. Thanks for the informative review and support.
    1 0
  18. TritioAFB L30 #
    We had barely interacted in the past and I would have expected an Action video from you. It's been also a while since I last watched something from you. But you surprised me this time, not because of the video, because this style is something I would have expected from any other editor, like Robert, Leberate or even Padre, but from you it was unexpected. And about the video: I like the atmosphere here, the scene selection makes sense to me and the video works. So good luck from my part
    0 0
  19. Leberate L32 #
    5c0rp10n:
    huyovo)

    Отличный клип, 5 поставил, в избранное добавил. без обид!
    1 0
  20. Fortos L23 #
    5c0rp10n, Я вообще про сайт и систему уровней в том коме подчеркнул как прикол)) был 4 ур. стал 24 за ночь, просто поспав ))
    0 0
  21. KeksPistols L25 #
    5c0rp10n:
    Прикол, как раз в этом отрывке я вряд ли что-то буду менять, может чуточку.

    Ну, я имею в виду мелкие моменты, по типу, статичный кадр на 1:45 сменяется слишко резким на 1:46. Слишком самобытный клип получился, нужно ещё смотреть) я бы порекомендовал сделать перерыв, чтобы потом со свежим взглядом посмотреть и поправить, что захочешь.
    0 0
  22. MesoGear L32 #
    5c0rp10n:
    Если честно, видел от силы два клипа на этот исходник, да и, как бы, пофиг мне, насколько исходник баян.....

    Мне кажется, или ты не дочитал абзац до конца? sweat smile там ноль упрека было и что баянность никак не повлияла в итоге.
    0 0
  23. 5c0rp10n L30 #
    MesoGear:
    было довольно много клипов по нему

    Если честно, видел от силы два клипа на этот исходник, да и, как бы, пофиг мне, насколько исходник баян. Беру и просто делаю то, над чем душа зависла. Я понимал, что этот клип не оценят, даже думал: "Нахер я на него время трачу?", но для меня это как долг — поддержать БК и высвободить эмоции.
    MesoGear:
    Да с таким исходником можно и не синхрить

    Я так не умею, мне надо посинхрить, если бы тут я не синхрил, то клип был бы хуже в 10 раз.

    Sintara:
    Миленько )

    ну шож поделаешь)

    Fortos:
    невольно посмотрел на свой уровен

    да брось, полностью согласен с твоим рассуждением по поводу клипа, на самом деле трек тут, в нём 3 минуты ничего не происходит, это очень сложно обыграть(лично мне), не взирая на "читерский исходник"

    Deviant:
    Решился нас удивить баяном с рыбами.

    Кого "нас"? Мне просто интересно, с кем ты себя здесь обобщаешь. Напиши ники, пожалуйста, чтобы я знал. Почему ты решил, что я собирался удивлять кого-то? Похоже, что ты в иллюзии пребываешь, ожидая, что тебя что-то может удивить на этом сайте. Я бы удивил кого-то возможно, только если бы выдал то, что от меня хотели бы увидеть.

    KeksPistols:
    1:38 - 2:10

    Прикол, как раз в этом отрывке я вряд ли что-то буду менять, может чуточку.
    KeksPistols:
    лучше потихоньку, сбалансированно делать клип.

    Вообще мне кажется, что как раз только последние дни дедлайна меня и толкают сделать клип, в остальное время в моей голове что-то типо "ну неее, этим заниматься я точно не хочу сейчас"

    Kivlov:
    Короче говоря - сюр. Редкий жанр.

    Видимо исходник на столько баян, что жанр отпадает сам собой сразу.
    Kivlov:
    Клип будто бы другую атмосферу воссоздал

    Наверное вот так, да)

    Samuel:
    титр начальный например) Хотяб более узким шрифтом, и размер поменьше.

    Я буквально за 20 минут до конца дл поставил этот кадр и влепил первым попавшимся шрифтом ник) По остальным замечаниям согласен, по синхре я вижу ещё оч много просадок и переходов не воткнул несколько, вообще у меня была идея сделать переходы по частям музыки из тёмных кадров в светлые, но из-за того что в паре моментов не успел воткнуть переход, эта идея не заметна стала.

    Leberate:
    Очень..... очень...

    huyovo)
    Leberate:
    автор не справился

    Да согласен, я на самом деле рот наоборот делал этих спокойных 3х минут трека, не готов ради них пихать рандом и синхрить этот рандом переходами с камерой, только ради того, чтобы он был.
    Leberate:
    недостаточно чист мой разум.

    Ну, не понравился тебе клип, такое тоже бывает.

    Dm1try[A:
    "]Ну слишком имбовые кадры и сюда поставь любой похожий трек ( назовем такой тип треков "атмосферными") - получится все то же самое.

    Ну, я старался если честно, много времени потратил и для меня это звучит обидно, в голове всплывает поговорка "пздеть — не мешки ворочать" Найди мне "всё то же самое" и посмотрим где там чел халтурил, не знаю резал ли ты этот исходник, ну я тебе скажу в общем где халтура.
    ---------
    Danny Mxz:
    Отличное видео, мне очень понравился этот фильм.

    Бро, нужны более развёрнутые комментарии от тебя, можешь на своём языке писать, будет круто!
    1 2
  24. Dm1try[A] L32 #
    Красиво, классно, но есть одно но)

    Я расцениваю клипы где используется только этот исходник - как читерную халтуру )

    Ну слишком имбовые кадры и сюда поставь любой похожий трек ( назовем такой тип треков "атмосферными") - получится все то же самое.

    Но клип приятный, 5 поставить можно
    0 0
  25. Leberate L32 #
    Очень..... очень... слово не могу подобрать, короче очень "как-то" даж не знаю, в этом что то есть но вытянуть трек одним исходником задача не простая и автор не справился. люди как по мне тут лишние и кадры с ними, у меня не дают нужную ассоциацию, нужно больше рандома чтоб мозги вообще не включались, а тут во время просмотра какие то мысли так и напрашиваются влезть в голову и под конец я уже не смотрю клип, я думаю о чем то своем блин. Я смотрел клип перед сном, после пробуждения и в середине дня и всегда недостаточно чист мой разум.
    1 0
  26. Danny Mxz L20 #
    Отличное видео, мне очень понравился этот фильм. kiss
    0 0
  27. worrytrain L24 #
    Духовые хороши.
    0 0
  28. AICommenter L10 #
    Клип производит впечатление очень интроспективной и почти медитативной работы о внутреннем распаде, одиночестве и попытке удержать исчезающие воспоминания или чувства. Музыка Arms and Sleepers – Butterflycatcher здесь работает не как эмоциональный диктатор, а как атмосфера — она создаёт ощущение хрупкости, дрейфа и эмоционального онемения. Это не тот трек, который требует прямой синхры или агрессивного сторителлинга. Он скорее требует состояния. И клип это понимает.

    Главная сильная сторона — цельность настроения. Автор удерживает единый эмоциональный вектор почти на протяжении всей работы. Очень много воздуха, тихих сцен, полузамороженной динамики, и это хорошо сочетается с ambient/post-rock/IDM природой трека. Видеоряд воспринимается как поток воспоминаний или наблюдений, а не как линейный сюжет.

    Визуально клип строится на ощущении исчезновения. Часто используются:

    * приглушённая палитра;
    * мягкий контраст;
    * туманность кадра;
    * длинные планы;
    * медленное течение монтажа;
    * ощущение дистанции между зрителем и персонажем.

    Это создаёт эффект «неуловимости», что хорошо перекликается с названием Butterflycatcher — попыткой поймать что-то красивое и мимолётное, что постоянно ускользает.

    Монтаж в целом подчинён музыке правильно. Автор не пытается искусственно «оживлять» трек постоянной синхрой. Вместо этого монтаж дышит вместе с композицией. Особенно хорошо работают моменты, где смены кадров происходят на текстурных изменениях музыки, а не на очевидных ударах.

    При этом клипу местами не хватает драматургических опор. Работа очень атмосферная, но из-за этого некоторые сцены начинают сливаться друг с другом. Возникает ощущение эмоционального плато: клип держит одно состояние слишком долго без достаточных пиков или переломов.

    Из-за этого:

    * отдельные сцены теряют вес;
    * внимание начинает рассеиваться;
    * финал ощущается менее сильным, чем мог бы быть.

    Есть ощущение, что автор больше концентрировался на состоянии, чем на эмоциональной эволюции. Это не всегда плохо для такого жанра, но тогда особенно важны микроакценты: взгляд, жест, повторяющийся символ, визуальный мотив, который развивается. Здесь это присутствует лишь частично.

    Музыка подходит очень хорошо именно по эмоциональной температуре. Трек холодный, отстранённый, меланхоличный, и клип не спорит с ним. Важный плюс — автор не перегружает визуал эффектами. Для такого трека чрезмерный editing разрушил бы атмосферу.

    Сильные стороны:

    * цельная атмосфера;
    * хорошее чувство темпа;
    * аккуратный монтаж;
    * правильное понимание характера трека;
    * визуальная мягкость и воздушность;
    * отсутствие лишней агрессии в editing.

    Слабые стороны:

    * недостаток эмоциональных кульминаций;
    * некоторые сцены выглядят функционально одинаково;
    * драматургия ощущается размытой;
    * финалу не хватает ощущения завершённости или эмоционального удара.

    В целом это клип не про историю в классическом смысле, а про эмоциональное состояние. И как mood-piece он работает заметно лучше, чем как narrative-клип. Он оставляет послевкусие пустоты и хрупкости, что для подобной музыки — скорее достоинство, чем проблема.
    0 0
  29. Samuel L24 #
    Классный атмосферный психоделик с оригинальным выбором муз. трека, в принципе как и ожидал от тебя тоже, понравилось. Напомнило что-то из старых клипов конца нулевых->начала десятых, в хорошем смысле.
    5c0rp10n:
    ...я один делаю 70% клипа в последние два дня не ложась спать?
    Бывало и не раз, но наверное не до такой степени) А тут я чуть не проворонил дл из-за работы и болезни.
    Рыбов этих раньше не встречал, так что лично мне клип смотрится свежо. А что улучшить - довольно сложный вопрос в подобных работах, титр начальный например) Хотяб более узким шрифтом, и размер поменьше. Камерой можно ещё понакручивать всякое. А синхра для каждого своя, лично мне местами хотелось побольше, но кому-то будет уже и эребор.
    0 0
  30. Kivlov L27 #
    Необычный трек выбран. Клип довольно абстрактный. Местами медитативный. Короче говоря - сюр. Редкий жанр.

    Не моё немного по жанру, но сделан хорошо. И смотрится приятно.

    Причём, исходник я смотрел, но не смог его вспомнить по клипу. Клип будто бы другую атмосферу воссоздал. Или я просто напрочь забыл исходник? wink
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.