Клипы > Drama, Romance, Story, Big Contest 2026 > Love is on the verge of death / Любовь на грани смерти 🖶

Love is on the verge of death / Любовь на грани смерти

⚠ спойлер

Моя упёртость в целом, не даёт мне покоя, хех. Хотя карты так легли, что у меня был на примете трек, а после того как дедлайн переместили я досмотрел этот тайтл (не назову шедевром, но оч приятный, с учётом того, что я не перевариваю жанр МЕХА вовсе).
И так, в целом, скажу так, это мой любимый стиль АМВ и в нём выложился на полную, выложил около 90% всех своих знаний в монтаже(Даже чему-то в процессе научился(ну, мелочь)).

Погружу вас более плотно в картину и начать, я думаю, стоит с трека билбордов (мой специфичный музыкальный вкус...): мне очень импонирует музыка, которая своим смыслом водит тебя около эмоции, но не тыкает ей пальцем, т.е. эмоционально ты находишься возле этой точки смысла(Там, любовь " я люблю тебя", ненависть, грусть и т.п.), но по факту постоянно кружишься возле неё на волне мысленного экстаза,в потоках воображения и воспоминаний. При том, отмечу, что для меня голос это тоже инструмент (как в оркестре), даже если текст будет состоять из банальной гласной "А", голос у вокалиста тоже играет на своей частоте и в совокупности, для меня это выглядит ну, вау!(надеюсь более менее пояснил свою точку зрения, но эмоции часто оч. сложно описывать). И именно в этом потоке эту работу и делал.

Далее - сюжет и аниме. По поводу аниме, думаю, рецензию давать не буду, но немного подчеркну что зацепило и почему выбор трек-аниме выпал именно на этот тайтл.
Вообще, мне понравилась история (на подобии убийцы акаме моментно ощутил), где любовь убивала пацана, а он шёл дальше к этому чувству... 016 если честно рисовали так себе, как по мне... А вот 002 прям шикарный образ, который радует глаз. Это тот образ (Не только физический), который прям манит смотреть на него ещё и ещё, создаётся некая зависимость, что не даёт покоя.

Сюжет объясню простым языком:
В первой части (до конца 1 припева) я изображал встречу, подчёркивал образ 002 и показывал их любовные сцены дабы накалить обстановку, чуть в конце посеял семя любовного треугольника. После начал описывать как этот треугольник (хоть и резко) но схлопнулся и наш герой пошёл дальше по нити смерти. Соответственно дальше сюжет показывает о том, как она его моментно начинала убивать ну и итог, моя альтернатива этому аниме, она жива - он... P.S. Так же в процессе АМВ часто пытался подчеркнуть этого "Монстра" в лице 02.

В работе, как и было ранее написано, максимально пытался игнорировать роботов. Из-за хроно трека 1/3 концовки была урезана (хотел доп. показать как она страдала и более точно описать как ко всему этому привело), увы...Единственное, чего мне не хватило в этой работе - это композитинга, хотелось бы чтобы сцены будто тебя уносят всё дальше и дальше, а так, это идеал той картины, которая у меня была первоначально в голове и я её реализовал (Да есть косяки, но я там долго бился, экспериментировал и ничего не получалось. Это уже опыт и насмотренность, поэтому - растём! Хе-хе.)

Информация
Аниме: Любимый во Франксе / Darling in the Franxx
Музыка: Билборды - Облака

Love is on the verge of death / Любовь на грани смерти


Love is on the verge of death / Любовь на грани смерти

Love is on the verge of death / Любовь на грани смерти

Love is on the verge of death / Любовь на грани смерти

Love is on the verge of death / Любовь на грани смерти

Love is on the verge of death / Любовь на грани смерти

Love is on the verge of death / Любовь на грани смерти

Источник:
Качество:

Горячие клавиши: пробел — пауза, M — звук, F — fullscreen, C — субтитры, ← → — ±5с, J/L — ±10с, ↑ ↓ — громкость

Автор: (Создано: 17.04.2026)
Прислал: Fortos 30.04.2026 в 05:33
Видео на: Site | YouTube
3.35 (114 голосов)

Вход чтобы оценить.

⬇ Скачать

  • ⬇ HD 101.2 MB
    ⏱ 2:49 📐 1920×1080 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (LC) (mp4a / 0x6134706D) 125k 📊 4.9 Mbit 🎬 30 fps
  • ⬇ SD 23.3 MB
    ⏱ 2:49 📐 640×360 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (LC) (mp4a / 0x6134706D) 93k 📊 1.1 Mbit 🎬 30 fps
  • ⬇ Mirror 1
    ⏱ 2:49 📐 3840×2160 🎞 h264 (High) (avc1 / 0x31637661) 🔊 aac (LC) (mp4a / 0x6134706D) 312k 📊 18.7 Mbit 🎬 30 fps
📊 Статистика Нажмите, чтобы развернуть / свернуть

Статистика AMVNews

  • Просмотров страницы1,923
  • Запусков плеера113
  • Скачиваний103
  • Скачиваний (torrent) 55
  • Избранное1
</> Встроить видео

💬 Комментарии 94

  1. Risen404 L29 #
    MesoGear, Leberate, столько лет на сайте, столько общения в оценке было, столько Аномаев и Инферно видели... А вы будто бы позавчера на грабли наступили, вчера на них наступили, сегодня и после ещё говорите: «Я и завтра наступлю!» :3
    0 0
  2. Fortos L23 #
    MesoGear, Я бы на твоём месте, свои прошлые коммы прочитал всё-таки... прошлое и это сообщения рознятся по смыслу, сначала ты прям указываешь как делать сюжет( тут по другому не назовёшь) , а сейчас у тебя у всех своё... Опять же,
    MesoGear:
    от лица отщепринятого

    , в творчестве, особенно когда это общепринятое образуется, появляются люди которые это меняют (я не про себя, но всё жтки) и задают другой формат, который в последствии тоже назовут "Общепринятым", это не физика, здесь всё не точно (а да, физика тоже бывает грешит).

    И по итогу биться как баран в 1 и то же, просто потому что так "принято" это бред, это уже называется не художник и к творчеству в принципе теряет отношение.

    В этом плане я никогда не опущусь до стандартов, я не буду копировать то, что "работает", а буду следовать своим принципам. И не тебе мне этим тычить.

    Да, сейчас пойдут фразы "есть вещи которые работают, а есть которые не...", так вот, чтоб эта вещь работала, нужно ни 1 работу запортачить... (Где-то я это уже писал...)

    Скажи, не нравятся мои работы? Мой ник ты знаешь, есть повод пройти мимо
    .
    Идеальную картину, как и сюжет ты и сам сможешь сделать... Ведь сможешь? Так иди делай, а не соринку ищи у других.

    Мне просто интересно, стремление наживать врагов со своими придирками постоянными и всякими унижениями (как минимум когда пишешь, надо понимать, что пишешь грубо), это норма? Так эго ток мнимо вырастает...
    0 0
  3. MesoGear L32 #
    Fortos:
    Мне нравится как ты своё мнение упаковываешь за общепринятое

    Нет свое мнение за общепринятое я не выдаю, но иногда могу сказать от лица отщепринятого мнения, если это какая-то очевидная банальщина.

    Fortos:
    Почему ты решил если ты так видишь, то это касается всех?

    Вообще-то ты мне сам задал конкретный вопрос: "как бы ты показал...?" я тебе в общих чертах и ответил и между прочим, потратил на это время и силы.

    Fortos:
    И почему, даже при таких аргументах, а на минуточку, мы уже говорим о видении картины автором, ты думаешь что я поменяю свою точку зрения?

    Я ничего не думаю, мне в целом пофиг, поменяешь ты что-то там или нет. Со своей стороны, я могу лишь дать стороннюю точку зрения, а именно то, как твой клип воспринимается другим человеком(в данном случае мной), а не то как ты себе это у себя в голове представляешь. Какая разница какое там у тебя видение, если ты не состояние его выразить понятным для других языком? Критика для того и существует, чтобы делать из нее какие-то полезные выводы.

    Fortos:
    Это уже не та сфера где мне нужно ТЫКАТЬ: повествование. Согласен за недочёты ошибки и прочее в монтаже, подборке эффектов

    Не понял, что еще за разделение на сферы, ты выкладываешь готовый продукт в виде клипа, он и оценивается в целом, с какой стати, можно критиковать только те аспекты клипа которые тебе хочется, вот это точно бред.

    Fortos:
    но говорить что у тя ху***я картина и этим тыкать

    Я такого и в таких формулировках, не говорил, давай без этих убогих манипуляций.

    Fortos:
    Возникает вопрос, как и ко многим таким, кто нос задирает - ты кем себя возомнил?

    да никто не задирает нос, просто мудрое напутствие от бывалых аксакалов, что реальность сурова, а ты все продолжаешь сопротивляться цепляясь за свои фантазии.
    0 0
  4. Fortos L23 #
    MesoGear, Мне нравится как ты своё мнение упаковываешь за общепринятое*Нет* )))

    Почему ты решил если ты так видишь, то это касается всех? И почему, даже при таких аргументах, а на минуточку, мы уже говорим о видении картины автором, ты думаешь что я поменяю свою точку зрения?

    Это уже не та сфера где мне нужно ТЫКАТЬ: повествование. Согласен за недочёты ошибки и прочее в монтаже, подборке эффектов, но говорить что у тя ху***я картина и этим тыкать, это уже бред.

    Возникает вопрос, как и ко многим таким, кто нос задирает - ты кем себя возомнил? Это твоё мнение и выражайся, будто это твоё мнение, а не тычь этим в других!
    0 0
  5. MesoGear L32 #
    Fortos:
    Мне прямо тки интересно, а как бы ты показал этот треугольник в начале?


    Как минимум, если в истории предполагается 3 персонажа, значит всех трех и показал, хотя бы на уровне того, что они просто есть и находятся в каких-то общих условиях или как-то связаны.

    Fortos:
    Не знаю, вродебы всё ярко показал, сначала с 1 тусуется, потом та начинает дразнить соперника, след сцены, где соперник терпит поражение, а дальше идёт борьба за жизнь, где тут сложности.


    А теперь представь, что этот набор малосвязанных фраз читает человек, который даже не знает о существование этого аниме...

    Fortos:
    сначала с 1 тусуется

    Ну допустим, не смотря на рандом из экшена и фансервиса, в целом тема "мальчик девочка" угадывается. А с учетом того, что этот кусок почти пол клипа занимает, создается впечатление, что весь клип об это и должен быть.

    Fortos:
    потом та начинает дразнить соперника

    тут как я понял, речь идет о трехсекундной сцене(не каждый еще внимания обратит) где зероцу облизывает девочку, которую мы первый раз в клипе видим, как кто-то должен понять, что они соперницы, а главное в чем, в доте, в стометровке, в холеваре "Аска или Рей"?
    Если все таки выстраивать сюжет в логическую цепочку, нужно сначала показать что вторая девочка заинтересована в мальчике и претендует на его внимание, только после этого, появится хоть какой-то смысл в понтах с дразнилками соперницы.

    Fortos:
    след сцены, где соперник терпит поражение


    сцена на крыльце не нужна, она затянута и сама по себе бессмысленна, непонятно, что авто этим пытался показать. Вторая сцена где тянка домогается до парня и он ее отвергает, уже ложится в общую канву, но при условии всего того, что я в общих чертах описал выше.

    Fortos:
    а дальше идёт борьба за жизнь

    в рамках данного клипа это не работает, так как, просто вываливается постфактум, контекст будут знать только смотревшие аниме.

    Fortos:
    P.S. Смысл становится круче, когда он замаскирован, а ты снимаешь эту маскировку и тебе открывается картина, а не когда тебе готовое в рот пихают... (Личное мнение)


    Рукожопие не становится круче, когда его пытаются замаскировать на словах и снимать тут нечего, все на поверхности.
    С точки зрения повествования, тут плохой подбор кадров, плохой монтаж и общая режиссура клипа. Но если это рассматривать, как рандом под вайбик трека, с попыткой в зрелищность и эмоциональность, ну местами это даже как будто получается, так что я не считаю клип каким-то прям ужасным или безнадежным.
    2 0
  6. Fortos L23 #
    Leberate, Да тебе прям никак не угодишь. Я не виноват что ты ценитель пафоса и киношного монтажа
    0 0
  7. Leberate L32 #
    Мне титры понравились больше клипа, там ну хоть что-то оригинальное. Пока что лучшие титры на коне.
    2 0
  8. Fortos L23 #
    Danny Mxz, Ага, спасибо)
    Dm1try[A], Ну, бывают неудачные авторские решения, от этого никуда не деться)
    0 0
  9. Dm1try[A] L32 #
    Мне очень понравился клип. Я согласен далеко не со всеми техническими решениями, но черт возьми, здесь есть много классного, за что цепляется глаз. Автор обыграл эмоции, я сидел и смотрел не с пустыми глазами, а с вниманием.

    Про титры сказали уже, но добавлю, что лично для меня это стало какой-то нехорошей пощечиной в конце клипа. Из ощущения приятного просмотра меня выдернули и облили холодной водой. Это отвратительно, но снижать оценку из-за этого я не буду (но минус поставлю).

    5-
    1 0
  10. Danny Mxz L20 #
    Отличное видео, мне нравится Darling in the Franxx. Возможно, если бы техника была доработана, получилось бы идеально, но всё равно это занимательное видео. Кстати, я собираюсь сделать ремейк видео, которое я сделал некоторое время назад, посвящённого Darling in the Franxx, так что, если вы следите за мной на YouTube, вы сможете увидеть его в будущем. В любом случае, молодцы, продолжайте в том же духе. joy neutral
    0 0
  11. Fortos L23 #
    MesoGear, Мне прямо тки интересно, а как бы ты показал этот треугольник в начале? В добавок, это же не фильм все вот так слишком понятно объяснить, Хроно ограничено, сцены ограниченны...Просто основа это как раз таки 2(его смерть от отношений), априори и МВ называется любовь на грани... Не знаю, вродебы всё ярко показал, сначала с 1 тусуется, потом та начинает дразнить соперника, след сцены, где соперник терпит поражение, а дальше идёт борьба за жизнь, где тут сложности. xD

    P.S. Смысл становится круче, когда он замаскирован, а ты снимаешь эту маскировку и тебе открывается картина, а не когда тебе готовое в рот пихают... (Личное мнение)
    0 0
  12. MesoGear L32 #
    Fortos:
    Сюжет объясню простым языком:
    В первой части (до конца 1 припева) я изображал встречу, подчёркивал образ 002 и показывал их любовные сцены дабы накалить обстановку, чуть в конце посеял семя любовного треугольника. После начал описывать как этот треугольник (хоть и резко) но схлопнулся и наш герой пошёл дальше по нити смерти. Соответственно дальше сюжет показывает о том, как она его моментно начинала убивать ну и итог, моя альтернатива этому аниме, она жива - он... P.S. Так же в процессе АМВ часто пытался подчеркнуть этого "Монстра" в лице 02.


    Если у тебя любовный треугольник, неплохо бы сразу это показать, дать общую экспозицию, а не резко менять одну девку на другую в середине клипа, тоже самое касается и трипака от которого чувак помирает под конец, ну не возможно в муз клип запихнуть все хитросплетения, нифига же не понятно, лучше на чем-то одном сконцентрироваться, либо треугольник, либо монстро-девка медленно убивающая пацана, кстати неплохая метафора на токсичные отношения, лол wink


    зы: я не знаю, это у вокалистки такая отстойная дикция или это хреновая звукозапись, но 80% слов в песне невозможно разобрать, вроде и на русском поет, а вроде и нет sweat smile
    0 0
  13. Fortos L23 #
    Strannick610:
    немного о некоторых переходах, ИМХО, но вот такого - https://imgpx.com/COhFDpKAsCrw.jpg желательно избегать, слишком много наложений линий и лишняя кислотность.

    Я каждой сцене уделил оч. много времени, эта не исключение. Может там есть грубости но на ней я долго думал, разное наложение, движения масок (Цель этого недоразумения была показать его удивление) в кадр оно никак по другому не лезло, поэтому вот так по маске сделал (Долго выводил ибо его рожа ложилась на сиську и получалась картина, будто его оса укусила xD). А так я не спорю, эта сцена 4 раза менялась (в бета)
    0 0
  14. Fortos L23 #
    Leberate, Мучения
    0 0
  15. Leberate L32 #
    Fortos:
    зачем повторять то?

    повторение - мать учения.
    0 0
  16. Strannick610 L30 #
    Fortos:
    исходники без титров из опенинга были только в 480 качестве

    Если нужны исходники без титров в 1080p, то их можно найти здесь - https://nyaa.si/view/1965577 (папка SPs, там все NCED и NCOP).
    Пример - https://imgpx.com/p90qANXMCFFV.jpg
    P.S: немного о некоторых переходах, ИМХО, но вот такого - https://imgpx.com/COhFDpKAsCrw.jpg желательно избегать, слишком много наложений линий и лишняя кислотность.
    2 0
  17. Fortos L23 #
    Leberate:

    И качество этих самый вырезов персов полный треш, без какой либо обработки, без цк, без сглаживания краев, просто вырезал ротобрашем, фон заменил, на сцену эффект накинул, партиклов з***нил готово, некст. Тут вообще усилий нет.

    Ну, так, я про это сказал, зачем повторять то? В добавок ЦК по мере того как умею я накладывал... Извините что не умею!!!
    0 0
  18. Kivlov L27 #
    Понятно. Видимо, красный фон, и такого же оттенка фрагмент у глаза смутил.
    0 0
  19. Fortos L23 #
    Leberate:

    там нет маски, это фул сцены из опенинга.

    Там есть маска, где она его за лицо трогает, (т.к. исходники без титров из опенинга были только в 480 качестве и я точечно подкрасил)
    Kivlov, Не, глаз вообще не трогал, там сцены до перехода по яркости вообще почти не тронуты(кроме ремапа)
    0 0
  20. Leberate L32 #
    Kivlov:
    На 0:08 красный контур под глазом - косяк маски?

    там нет маски, это фул сцены из опенинга.
    0 0
  21. Kivlov L27 #
    Да, наверное, я тоже склоняюсь к тому, что этот клип вышел лучше предыдущего. По этой работе уже много чего в личке говорил. Но в финале уже много изменений)

    Понравился титр в самом начале - жаль короткий - выглядит серьёзно и стильно. Ощущается влитым - будто прям из исходника.

    0:21 - отлично вписался переход. Похоже он улучшен по сравнению с бета версией.

    На 0:08 красный контур под глазом - косяк маски?

    1:17-1:20 не нравится этот фрагмент. Как сам по себе, так и сам переход. Тут есть изменения по сравнению с бетой, но с цену в целом не спасают. В самом конце персонажи задваиваются (старые ещё из кадра не вышли, а их копии уже вошли) - это ощущается странно. Собственно лично для меня этот фрагмент чуть ли не главный недостаток клипа.

    А в целом душевно вышло! И трек хорошо подобран! И мне понравился концепт, чтобы свести к минимуму тему МЕХ (тоже их не особо люблю).
    0 0
  22. Leberate L32 #
    Fortos:
    вырезать перса изменить БГ, ну не особо усилий стоит

    И качество этих самый вырезов персов полный треш, без какой либо обработки, без цк, без сглаживания краев, просто вырезал ротобрашем, фон заменил, на сцену эффект накинул, партиклов з***нил готово, некст. Тут вообще усилий нет.
    0 0
  23. Rika_Sudzuki L23 #
    Shu2ik, согласна, я была готова поставить оценку выше,но в конце весь настрой сбили...
    2 0
  24. Fortos L23 #
    Shu2ik, С 1 стороны это как бы противоречивое чувство, таким "Бам(ом)" усиливатеся. С другой стороны это просто свободный полёт фантазии для контрастности. Хотел сделать что-то оригинальное в аутро, вот и сделал )) Даже не особо думал, что оно противоречит концепту ролика, считай визитка автора(Скорее я преследовал это, нежели наложить эмоцию на саму работу). Но как минимум, получилось же,хехе. В любом случае не вижу в этом ничего плохого
    1 0
  25. Shu2ik L13 #
    Ближе к концу это приятное нарастание интенсивности... а затем его убивает комедийный акт, хаха.
    1 0
  26. okhostok L29 #
    Fortos:
    Вот к чему стремлюсь)

    найс, хороший композ neutral
    0 0
  27. Fortos L23 #
    okhostok, https://www.youtube.com/watch?v=2QOv1jicc7g Вот к чему стремлюсь)
    1 0
  28. okhostok L29 #
    Fortos:
    okhostok, Да, но у меня другое стремление по композитингу, этот я считаю достаточно простым)

    Мои фавориты по композу (если интересно идеи): Fracture Sincerity Externalize Slice of life
    0 0
  29. Fortos L23 #
    okhostok, Да, но у меня другое стремление по композитингу, этот я считаю достаточно простым)
    0 0
  30. okhostok L29 #
    Fortos:
    okhostok, я делаю по**о из раб спецотряда)

    cool
    Fortos:
    (че за wip?)

    work in progress - начатая работа
    Fortos:
    Коллаб уже давно на стороне ищу, чисто как эксперимент.

    если что-то культурное, я всегда за.
    Fortos:
    okhostok, и я это особым композитингом не считаю, вырезать перса изменить БГ, ну не особо усилий стоит. Хотя с небом чуть заморочился

    Изменить БГ и есть композ. neutral
    0 0
Вход чтобы оставить комментарий.