Статьи 

Paper

Интервью с Leberate

Суббота, 16 Сентябрь 2023

 

Limited War

Клипмейкер: Leberate
Награды:  Золотой призер Анон Кон 2022, 4-место в Биг Контест 2017, лучший синхроклип на Микскон 2020-го года, серебрянный призер Биг Контест 2022, серебрянный призер Хиган 2011-го года, 3-место в Биг Контест 2023.
Работы автора: OWN, Cringe_, Gamma, My Vision, ren styrke, CELL, overuse, Quiet, Fail Parts, Vagabond, Warp, Shades of, PRIMARY, Limited War

 
Интервью ведет Encruzio.

----------------------

Привет, AMVNews!

Это пилотный выпуск интервью для сайта. Идея пришла давно, а реализовать никак не получалось. Должен предупредить, что интервью взял у Леб-а еще в феврале. После окончания Акросс-а и Анон Кона. Логично всплывает вопрос: Почему не запостил интервью раньше ? Дела, делa ))
Интервью должно было выйти в видеоформате, но я пробатонил момент, и забыл включить ползунок для записи звука. У нас был бы сейчас 2-х часовой видеоматериал. Но Леберейт любезно согласился ответить на вопросы в письменном виде. Так что, Приятного чтения!

Q: Леберейт, здравствуй!
Очень рад тебя поприветствовать на моем дебютном выпуске интервью с известными личностями в АМВ сообществе. И я ребята очень надеюсь, что данный формат интервью вам понравится и прошу вас поддержать данный выпуск лайками и комментариями, в частности ньюсовцы, ваша поддержка сейчас как никогда важна как для развития сайта так и амв сообщества.

Друзья хочу напомнить, что Леберейт является олдом в АМВ-сообществе. Первый клип «Limited War» был загружен аж в далеком 2010-м году. На данный момент в его коллекции, по данным из сайта AMVNews.ru, насчитывается 13 работ, а также ещё 10 работ на Креаспейс.

Леб, вот ты недавно выиграл Анон кон 2022. Как себя чувствуешь?

A: Спустя столько времени - никак. Cпроси после БК2023 как я себя буду ощущать и там будет офигенно, так как клип будет закончен, какое бы он место не занял.

Q: Отлично. Тема об Анон Кон по словам ньюсовцев уже неоднократно поднимался на форуме, о том что необходимо сделать авторов анонимными почти в каждом конкурсе, чтобы результаты были + - справедливыми. Сам как вообще относишься к такому формату и какие у тебя впечатления от недавнего конкурса?

A: Анонимность, конечно, интересна, будет все честно, никто не будет смотреть на ник автора и думать бл*ть, снова он со своим дабстепом... впечатления положительные.

Q: Замечательно. Давай немного отойдем от темы амв и просто поговорим о том, кто такой Леберейт? Все мы знаем тебя по никнейму, а вот имени я думаю мало кто знает. Хотелось бы, чтобы ты немножко рассказал о себе. Чем занимаешься и вообще связано ли твое основное ремесло с амвмейкингом?

A: Дмитрий. Раньше было связано, поработал фрилансером, студия была, но всех понесло подальше, потом работал с норлаком, а потом видеохайв. Так то делаю что могу, руки к счастью растут из плеч.

Q: Супер. Расскажи об истории возникновения своего никнейма. Почему Леберейт?

A: В игре одной незамысловатой был другой ник, но меня забанили, вот создал себе новый никнейм и продолжил играть. Игр много сменилось, а никнейм остался.

Q: Как ты вообще пришел к мейкингу? С чего все началось? Кто тебя вдохновил взяться за редактор и начать пилить клипы как на аниме, так и игры и фильмы?

И вообще есть ли в АМВ сообществе авторы, работами которых ты восхищаешься по сей день?

A: Давно было это, мой мозг не хранит в себе такое старье =)
Короче, просто назову 5 авторов, чьи работы мне нравятся: seriy, Artofeel, VIDOK, trampler, Umika.

Q: Какой материал для работы ты предпочитаешь больше всего: фильмы, игры или все таки аниме? Объясни почему?

A: Во всем есть свой кайф, с фильмами проще работать, у анимации своя магия.

Q: На какой программе больше предпочитаешь делать клипы?

A: Только АЕ, только хардкор

Q: Вот я привык чаще всего импровизировать. Допустим если взять Умику, светлая ей память, она подходила к работе с полной отдачей и буквально расписывала на блокнотике о том, как будет делать свою работу. А есть ли вообще у тебя какие-то уже сложившиеся принципы работы с исходниками?

A: Блокнот - наш бро. Это такое же большое дело, как, например, ничего в голову не приходит… Короче, это большое дело, это не взял и за вечерок накатал что получится. Нужна подготовка, нужно много времени и сил вложить, чтобы получить то, что понравится хотя бы самому, а иначе смысл делать…

Q: Мне как товарищу по цеху, приходится очень много искать подходящие исходники, чтобы клип получился хотя бы на 80% таким, каким он является по моей задумке. Насколько тщательно ты подходишь к выбору трека а также исходника?

A: Очень тщательно.

Q: Вот допустим, если взять меня как автора, то мне требуется очень много времени, чтобы как-то склепать в редакторе свои работы. Я жду прихода той самой музы, а иногда приходится вообще откладывать работу в долгий ящик просто потому, что нет банально настроения открывать редактор. И, кстати, поэтому-то у меня работы выходят в какой-то степени наверное размазанными в повествовании, хотя никогда не пытался выстроить какой-то сюжет, а лишь стремился передать ощущения и впечатления при прослушивании трека.

Как ты с этим борешься? Бывают ли у тебя моменты , когда казалось бы времени очень много, а открыть редактор и что-нибудь слепить просто настроения нет. И ждешь ли ты ту самую музу вдохновения, которая всех буквально пинает в разгаре БК?

A: Как ты с этим борешься? Борюсь ли я? Нет, я плаваю в этом. Зачем идти в гору и против ветра? Мне туда не надо. Держу нос по ветру, как говорится муза направит, чуйка не подведет, веришь себе, идешь туда куда тебе нужно, а не туда куда ты себе придумал.

Муза, мотивация, вдохновение - просто слова, чтобы оправдать нашу лень и нежелание.
Если лень, то просто не иду в редактор, зачем себя мучать.
А если не лень и иду в редактор и если не получается с первого раза… А почему должно получаться? Почему должно быть легко? Руки не опускаются, все норм.

Q: Что касается вдохновения, откуда ты его черпаешь?

A: Отовсюду. свежий воздух, фильмы, сериалы, игры, люди, общение, отношения, спорт. Бывают кризисы когда зацикливаюсь на чем-то одном, но стоит отпустить и оно приходит.

Q: Круто, замечательно. Леб, давай с тобой немного откатимся назад. На дворе 2010-й год, 16-й день декабря. Юный Леберейт грузит свой минутный клип Limited War, не подозревая, что его работа будет иметь такой приличный рейтинг на ньюсе с оценкой 4,12. Судя по описанию клипа, идея сделать клип появилась сразу после просмотра аниме «Black Rock Shooter». Расскажи немного об этой работе. Сколько времени ты потратил на создание и почему хронометраж клипа такой короткий?

A: Это мой 4-й клип, вообще, но первый на ньюсе. Потратил меньше месяца. Мне не нравится трек полностью весь, а только этот кусочек, почему бы и нет.

Q: Твой клип довольно тепло приняли на платформе. Каковы были твои ожидания? Приходило ли тебе в голову мысль, что твоя работа будет опубликована на главной странице? Ведь сейчас попасть на главку стало очень просто на мой взгляд. Об этом неоднократно говорил Эль-тян.  

A: Ожиданий не было. Фидбэк я получил бы и в оценке, так что без разницы было. Сайт был мне не знаком. Был гостем там.

Q: Леб, я очень люблю абузить длинные кроссфейды, их можно встретить в трех моих работах. Расскажи, Какие приемы при создании «Limited War» ты не стесняешься использовать до сих пор? И чем тебе это нравится?

A: Посмотрел щас Limited War, и... все что там есть использую до сих пор: маски, моушен блюр, эффекты, камера, кроссфейды. Щас использую больше всего, иногда даже сцены соединяю без переходов, а просто «топором» подставляешь =). Инструменты удобные, чего бы их не использовать то.

Q: Круто круто. И так наступает 2011-й год, 26-е августа. Чоно создает на форуме тему о проведении Белорусской фестивали Хиган. Я посмотрел список участников. Он очень внушительный уже тем фактом, что там собрались довольно таки опытные ребята, как Галя и Китти, Урзак, АЗЗА, Carpet-Man, West. Работу последнего, кстати, не очень оценили на ньюсе. И там есть ты, будущий серебрянный призер. Расскажи, как было?

A: Как обычно, сделал клип, я доволен.

Q: Поделишься немного о самом конкурсном клипе Primary, кстати ребят, очень рекомендую ознакомиться с этой работой автора, как большой любитель всяких атмосферников, прям настаиваю глянуть. Я вот вчера посмотрел, впервые, и очень был воодушевлен тем, как ты наращивал темп, сохранял атмосферу и в какой-то степени клип казался даже пугающим. О чем клип? Как создавал работу? Сколько времени ушло?

A: Изначально задача не стояла сделать клип, хотелось разобраться в шейпах в АЕ и в камере, ну а потом нашелся трек и аниме и все покатилось вон туда.. вместе веселее.

Q: Знаешь во время просмотра меня немного смутили некоторые вещи и хотелось бы на них получить ответ.

-Объясни почему ты решил хай-тек интерфейс просто вставить поверх исходника? Я почему-то думал, что я сейчас буду наблюдать за боем от первого лица. И почему так резко обрывается в конце, когда казалось, что вот вот начнется нечто интересное.
Так и задумывалось?

A: Трек слишком длинный, а начало, ну как, вот эти 3 минуты были очень вкусными для моих ушей. На счет интерфейса, мне показалось это хорошей идеей.

Q: Какие впечатления от Хиган 2011-го года? Это был твой первый конкурс?

A: Положительные. Первый.

Q: После каждого конкурса обычно начинается «традиционный срачик». Расскажи были ли авторы, которые были не согласны с результатами конкурса? Допустим как я упоминал, клип Веста не особо приветливо встретили на сайте. Например Трамплер и Найтпанишер отмечали довольно посредственную технику, желтую цк и затасканные исходники. Умике клип тоже не особо понравился. Гидре было скучно. Редбулл так вообще затопил за тебя, отмечая Solex-ы Веста «Сборником желтых баянов». Сам как отнесся к своему втором месту?

A: Да было забавно. Было приятно получить столь положительный фидбэк.

Q: Замечательно. Леберейт, спустя три месяца начался Акросс 2011-го года. Ты запилил туда крутой синхроклип на дабстеп с названием «Shades of» с довольно загадочным описанием . Скажи, это был твой первый Акросс?

A: Первый.

Q: Насколько я понял, это был самый внушительный конкурс по как количеству участников так и зрителей.

Чтобы наши зрители понимали о масштабах, приняло участие 216 авторов из 36-ти стран мира, зрители тоже решили не отставать и поддержали конкурс рекордным количеством комментариев. Ты даже упомянул об этом в своей рецензии к конкурсу фразой:«При голосовалке столько букв и хрен вспомнишь кто что делал, это снова искать смотреть..» ))
Скажи, ты рад, что был частью такого крупного мероприятия в истории АМВ-сообщества? На моей памяти пока таких рекордных показателей еще не показывал ни один конкурс.

A: Вовремя успел, не зря делал клип =)

Q: В мнении о конкурсах под темой:

ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ В НАШЕМ КОНКУРСЕ?
Ты написал: Худшее уже позади? Почему? ))

A: Да нервы надо не растрачивать на это все.

Q: Хорошо. Давай поговорим о твоей конкурсной работе? О чем клип?

A: Какой клип? XD. Любой мой клип если разобраться – ни о чем. Не вкладываю туда глубочайший смысл. Там что-то есть и оно на поверхности и как ты это интерпретируешь - это только твое. Я как автор мог иметь ввиду совсем другое, но это и не важно.

Q: Как вообще создавалась работа и сколько времени потратил на создание клипа? И почему Дабстеп? Это вкусовщина, но для меня Дабстеп это один из ненавистных мною жанров. Тем не менее твой клип подкупает зрителя очень и очень годной синхрой.

A: 3 месяца. Или около того. Много исходников создают определенные сложности. Мне нравится дабстеп, это очень близко к любимейшему breakbeat'у, но намного легче в плане создания структуры. Ну а вообще, если есть трек который хочется слушать по кд, то почему бы не слушать его в ае, да еще и с видеорядом=)

Q: И так, едем дальше, в феврале 2012-го года Чоно с RDC приглашают принять участие на АйронЧиф под тегом Value at Time. Ты упомянул в описании о том, что это первое участие в краткодневных конкурсах, а также первый раз делаешь клип при таком сроке. Как я понял вы втроем разделили между собой по жанрам:

То есть ты делаешь экшончик.
Чоныч делает психоделик.
А RDC-делает Эмбиенс?
Поправь меня если я что-то путаю. И вообще Расскажи как прошел данный конкурс лично для тебя? Какие впечатления получил?

A: Позитивные, чон и рдс классные ребята, было весело поработать пару дней в непривычном ритме.

Q: Откуда появилась абсолютно безумная идея взять довольно таки сомнительный исходник в виде Штейнов и переделать его под экшончик? Тем не менее на выходе ведь получилось все довольно задорно и драйвово.

A: Жанр исходника не должен определять жанр амв. Эксперимент удался, сомнения были, конечно, что не хватит кадров, да и получилось, конечно, не то, чего я хотел, все же 3 дня это для меня не то время, за которое я могу сделать годноту.

Q: Если не секрет какая команда лучше выступила на твой взгляд?  

A: Value at Time.  

Q: Я к сожалению так и не нашел результаты конкурса, какая команда все таки победила?

A: Главное участие, не?

Q: Я заметил, что начиная с этого клипа, ты перестал выступать под тегом DS-Studio. Расскажешь немного о самой студии? Почему от туда ушел?

A: Не расскажу, не помню.

Q: Отлично. Леберейт, мы подошли к твоей следующей работе, называется она VagaBond. Буду откровенно честным мне клип понравился ровно до начала второго трека, так как дальше ты включил Леберейта. Вот скажи, после стольких серьезных и брутальных работ ты внезапно решил сделать Фан на БК 2012-го года, который на мой взгляд не сыскал особой любви зрителей, участников и жюри на конкурсе, что говорит твое 22-е место.

Давай честно: Это был эксперимент? Или ты решил разбавить коллекцию своих работ хорошим фаном до первой половины?

A: Отдаю должное Needless'у это просто шикарнейшая анимешка, не сделать клип я просто не мог, *одна из* из великого множества в жанре комедия что мне зашли.

Q: Откуда появилась идея использовать два трека? Была ли идея, чтобы музыка не затухая, резко набирала темп на втором треке?

A: Первый трек слишком коротковат, а исходник богат на события, была идея сделать 2 амв, но это противоречит моему принципу не повторятся.

Q: Сам как считаешь, насколько удачно реализовал задуманное?

A: Очень удачно. Мне все нравится.

Q: Замечательно. Дима, 2014-й год, Fail Parts. Расскажи об этом клипе? Мне безумно интересно как ты смог соединить между собой недоделанные тобой работы в единый клип. Твоя концепция?

A: С чего вы взяли что это недоделанные работы? Название Fail Parts отражает его суть, все части заканчиваются полным провалом, это клип не про хэппи энд. Во всех 3х случаях гг прикладывает неимоверные усилия чтоб получить желаемое, но на их пути встают те обстоятельства, что они не в силах преодолеть и конец вот вот наступит, но даже и конца тут нет. Пиши я развернуто идею в описание, было бы не так забавно читать комментарии)

Q: Ты отметил в описании, что ты проигнорил советы своих бетатестеров. Вообще пока делал свой Реквием по любви, я задумался о необходимости бетатестеров. По большому счету я тоже большинство советов Падре и Давида проигнорил. Падре хотел, чтобы у меня в начале было больше внутрикадровой. Однако я побоялся быть навязчивым. Поэтому пришлось ослушаться. Но не суть, я просто думал о том, зачем я трачу их время, если все равно их не слушаю. Бывали ли у тебя такие мысли? И как часто ты обращаешься за помощью к Бетатестерам.

A: Раньше – часто. Их мнение ценно само по себе т.к. это пища для размышления, как минимум. Как максимум годный совет. Сейчас к бетатестерам обращаюсь - никогда. Максимум могу показать клип кому-то из друзей, выслушать их мнение и может оно натолкнет меня на какие-то мысли.

Q: Леберейт, проходит три года, и ты Тихо врываешься на БК2017-го года со скоростью 48 ФПС. На мой взгляд Quiet одна из твоих вкусных работ. Ребята, если кто-то из вас в ближайшее время собирается сделать Дэнс, примите как отличный референс и не забывайте следить за темпом музыки, давая возможность зрителю сделать паузу и подготовить к следующим сценам, как это делает Леб в своей работе.

Сама идея сделать клип в 48 фпс откуда пришла? И почему 48 а не банальные 60 допустим?

A: аниме исходники большинство 24к/с, 48 - же просто скорость х2, это куда проще и ничего лишнего. Даже твикстор можно не использовать.

Q: Ты был очень недоволен после результатов конкурса, судя по комменту цитирую:

Победители, идите в жопу!
Спасибо за кон.
Прощайте)
Что случилось? ))

A: Да просто троллинг, я то был доволен… или нет =)

Q: Чем ты занимался? В течении 3-х лет ты не выкладывал никаких клипов.

A: Строил бесперспективные отношения в надежде на радостное будущее Т__Т

Q: 2019-й год , это год когда я уже потихоньку начал пилить нарезки под музычку и только начинал тусоваться с Фейт Тим, кстати, Окхостока хочется отдельно поздравить с победой на Акроссе. Ну мнение нашей команды по поводу своего клипа ты знаешь. Но я действительно рад и хочу выразить благодарность тем, кто поддержал моего товарища в нелегкой борьбе за первенство.

В общем, тогда меня ребята из Фейт тим все командой бетатестили на Акросс 2019-го года. Как оказалось не зря, ведь первый для меня кон прошел весьма успешно.
И тут на ньюсе начинается Back To the Future . Иногда ньюсовцы такие мероприятия на платформе называют рофлоконом.
Твое отношение к тематическим конкурсам вообще какое?

A: Нужно больше конкурсов.

Q: Твой Overuse мне еще тогда не понравился. На мой взгляд самая слабая из всех работ в твоей коллекции. Даже твоя Гамма на её фоне смотрится хорошо. Расскажешь почему выбрал такую концепцию? И сделал ли для себя 10-ти часовую версию этого клипа?

A: Не было времени на полноценный клип, просто решил поддержать конкурс для количества.

Q: Дима, начиная с 19-го года ты снова вернулся в строй. И с тех пор почти ежегодно начал пилить клипы.

Однажды Падре поделился одной мудрой мыслью. Звучит она следующим образом: AMV какое никакое творчество, и каждый автор в той или иной мере отражает себя в своём клипе.
Ты наверное думаешь, какое это отношение имеет к тебе? Так вот, Я просматривая твои работы заметил, что твои работы после Quiet резко поменялись. Они выглядят уже более взрослыми. Более серьезными. То есть через твои работы можно прочувствовать как автор возмужал и начал пилить нечто крутое, нечто крепкое. Настроения клипов уже не такие задорные и веселые какими они были в первых работах. Автор уже не может позволить себе баловство с различными эффектами и партиклами. Чувствуется как ты вырос морально и психологически. Замечал ли ты это за собой? И часто ли просматриваешь свои работы?

A: Падре дело говорит. Жизнь за 3 года меня пережевала и выплюнула, так что да, больше никаких игр со шрифтами хд.

Q: Начиная с CELL твоя синхра стала более акцентированной, ребяческий дабстеп и драйвовый рок заменила строгая трейлерная музыка. Однако исключению могу сделать для Ren Stryke, тем не менее по большому счету она тоже является трейлерной музыкой с примесью, дабстепа+рока. Все то что мы любим.

Ты камбекнул на БК2020-го года с клипом на Блейм. Я тоже тогда участвовал с клипом по виолетке, где ты кстати отметил жуткий бандинг. Кодировать нормально я, кстати, так и не научился. Но скачал Да винчи, она все форматы хавает.
CELL – расскажи о своей работе? Как ты готовился к БК?

A: Хотел хоррор сделать, не вышло? Вообще считаю это самый сложный жанр в амв, типа напугать зрителя только атмосферой и происходящим безумно сложно. Нужно максимально погрузить зрителя в среду, синхра лишь инструмент, так что клип не о ней.

Q: Следующей твоей работой стала Ren Stryke на Микскон 2020-го года. Я хочу отметить, что данная работа мне понравилась. Но самое сочетание м/в не совсем удачное. Так как хай тек музыкальная композиция трудносовместима со средневековой тематикой. Почему ты пошел на такой шаг?

A: Это мой выбор. Взять исходник типа Vinland Saga и ограничить выбор музыки, а почему? Потому что происходящее в то время не вяжется с дабстепом или электронной музыкой? Это все очень стереотипно, это ваши ограничения.

Q: Кастлвания тебе понравилась? Я после первого сезона так и не добрался до второго.

A: Топ за свои деньги. Первый сезон можно сказать вводный, дальше начинается все самое вкусное.

Q: БК 2022-го года лично для меня не стал откровением. Я был сторонним наблюдателем. Но твой My Vision посмотрел. Недавно ДК сделал такой же клип? Я почему-то думал, что после твоей работы народу будет неинтересно на это смотреть второй раз, ведь по большому счету концепция одинаковая. Но как видите клипы на Геншин еще пользуются большой популярностью среди зрителей.

Я спрашивал у ДК, теперь спрошу у тебя. Камеры сам двигал в игре? Или все из катсцен вырезано?

A: Играю для удовольствия, никогда не было желания переносить ее в видео и делать что-то свое на основе игры. Катсцен хватает. Как правило.

Q: Это не в первый раз когда ты работаешь с исходником на игровую тематику, было ли легко и как проходил вообще процесс?

A: Легче чем с аниме, кадров больше чем надо, геншин вообще 60к/с, мой клип в 30, получить где-то плавное замедление в 2 раза это подарок.

Q: Я уверен что ты смотрел рецензию Сиара. Он отметил, что в твоем клипе музыка отстает кажется. Согласен с этим?

A: Ему показалось, пусть скачает клип на комп и посмотрит, все встанет на свои места.

Q: Касательно Сиара, он поднял довольно таки важную тему для Ньюса. Я думаю каждый из нас заметил, что качество работ уже не радуют, нарастает тенденция просто бестолково нарезать исходник и отсинхрить его. Те стоит отрицать, что с уходом большинства авторов, БК утратил свою соревновательную атмосферу. Раньше все таки каждый автор пытался сделать лучше, отсинхрить качественней, не боялись экспериментировать с эффектами и в каждой работе чувствовалась душа, каждый что-то хотел показать, чем-то удивить. Действительно ли как говорит Сиар, ВСЕ ПЛОХО, на твой взгляд только давай честно?

A: Все плохо, мы проиграли войну тиктоку =0

Q: Недавний Акросс прошел тоже не совсем удачно на мой взгляд, Наплодилось огромное количество клипов сомнительного качества, а ля для галочки. Как считаешь, если старая гвардия на один Бк тряхнет стариной и возьмутся за редакторы, молодые авторы как мы подтянутся?

A: Как бы сказать, не надо придумывать несуществующие проблемы и обстоятельства, хотите участвовать для галочки - ваше право. планируйте свое время сами без оглядки на других.

Q: Твоя следующая работа называется Гамма, это твой первоклип, о нем ты уже рассказывал, ты сказал, что я послужил триггером того, что ты решил вытащить с харды и залить на сайт, старички как правило не смирились с тем, что он должен валяться в оценочной и давай будем честны вытащили на главку твоего первенца. Хотя и ты и я прекрасно знаем о том, что работа далека от идеала. Хочется открыто затронуть тему репутации и друзьяшек. Как ты вообще относишься к тому, что некоторые очевидно плохие работы «чудом» оказываются в топе или на главке. Или допустим уже который год люди не буду говорить кто, удивляются тому , что Падре ежегодно делает одно и то же, а народ это хавает и с каждым годом протаскивает его на топы, просто уже за былые заслуги. Собственно вопрос, как ты относишься к теме друзъяшек накидывающие троссы, чтобы продвинуть братка до главки или финала?

A: Мне до этого нет дела, т.к. к творчеству это не имеет никакого отношения.

Q: Гамма сделана на такой хорошей волне от просмотра, плюс проглядываются некие закосы под клиповость, с поющими певицами. Почему не решился грузить его раньше?

A: Повода не было.

Q: Кринж – мне было тяжело узнать твой стиль. Но опрятная и аккуратная работа подсказывала мне что это твоя работа на коне. Хотя ставил тебя как автора с большим сомнением. Скажи, почему клип в 20 фпс и правда ли, что кейинг творит чудеса? Чем обусловлен выбор исходника?

A: Да без палева 20к/с, разницы с 24 нет, в плане плавности видеоряда. Кейинг творит чудеса. В некоторых сценах он может заменить маски. Там есть Макима. этого достаточно.

Q: И так, Леберейт мы с тобой прошлись по всем твоим работам, теперь скажи какая работа для тебя самая твоя любимая в твоей коллекции? И скажи почему?

A: Все. Потому что мои.

Q: Леберейт, я бы хотел продолжить традицию предыдущих интервьюверов и попросить тебя посоветовать что-нибудь еще неокрепшим молодым мейкерам.

A: Не ходите в тикток - это смэртъ мозга. Не слушайте критиков - они не правы. Верьте в себя =) все банально и скучно.

Q: Сегодня анонсируют БК 2023. Стоит ли от тебя ожидать каких-нибудь эпиков на грядущем конкурсе?

A: Планирую маленькую амвшку по коротенькому исходнику, ничего сверхъестественно.

Q: Твои пожелания амв-сообществу?

A: Терпения, сил и долгих лет жизни каждому участнику.

Q: Дима, очень рад, что ты согласился первым дать интервью для сайта и отвечал на вопросы довольно таки развернутом виде. Я очень надеюсь, что ты так же продолжишь активно клипать просто для себя и чтобы порадовать как себя так и зрителей. Желаю чтобы каждый твой клип оставлял неизгладимое впечатление в сердцах твоих зрителей и поклонников. Жду тебя с работой на БК. И других старичков тоже подтягивай. Будет интересно посмотреть на мега баталии.
Друзья а мы заканчиваем на этой ноте данное интервью, и если вам понравилось ставьте там лайки, оставляйте комментарии и пишите с кем мне запилить следующий выпуск интервью.

-----------------------------------

Разбор Fail Parts (на английском):


Прочитана: 1006 раз
Распечатать

Комментарии (0)
Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!

 Интересное на CreaSpace