Aldagmora. А где мероприятие проходило, сколько народу собрало?
Padre. Само мероприятие непосредственно проходило в КДЦ «Троицкий», в том, что на проспекте Обуховской Обороны. Многие из нас приехали как раз утром в день показа и, освежившись после дороги, мы выдвинулись к месту «Х». Сам КДЦ внешне особо не изменился за год, поэтому в ожидании начала показа я не мог отделаться от некоторого чувство дежа вю. Еще на подходе нас встретили местные авторы и организаторы. После относительного недолгого ожидания нас впустили внутрь, и показ начался. Говоря о количестве зрителей, каждый год собирается около ста человек. В этом году, я слышал, было чуть-чуть меньше.
Aldagmora. Был ли среди гостей кто-то из известных мейкеров?
Padre. На каждом шоу среди гостей целый букет из известных и не очень мейкеров. В этом году, например, зрители могли воочию увидеть Nekolover’a, Lirinis’a, Yuzuki, Norlack’a, Samuel’я, Archer’a, Chono и даже самого Qwaqa. Было также много других авторов и деятелей в сфере AMV-культуры. Всех я перечислять не буду, приезжайте в следующем году и сами с ними познакомьтесь.
Aldagmora. Пожалуй, следует послушаться совета и посетить показ. ^_^ Хотя для начала неплохо бы узнать об организации. Как оно?
Padre. Лично я организацией, как всегда, остался доволен. Общее число посадочных мест: 213. Так сказать, с приличным запасом. Зеркало сцены – 8х6. Звуковое оборудование фирмы «Tanoy» мощностью 3 кВт. Видеопроектор «Sanyo» со световым потоком 6500 люмен. Проекционный экран – 3х4 метра. Было удобно, все видно, технических косяков я не заметил.
Aldagmora. Кто пришел на показ? Больше клипмейкеров или простых смертных зрителей?
Padre. Зрителей пришло больше. Мейкерам Сергей (один из организаторов показа и ведущий) выделил 6-й и 7-й ряды. Соответственно, все остальные места были заняты зрителями.
Хотя и среди них были мейкеры, насколько я знаю. В общем, как-то так.
Aldagmora. Проводились ли на показе какие-либо мастер классы, доклады и тому подобные собрания, посвящённые болтологии? Как насчет программы? Какие клипы показывали, чем обуславливался выбор работ? Понравилась ли вообще подборка?
Padre. Мастер-классов и докладов не было. Была викторина, где нужно было угадывать клипы по нескольким секундам. Отдельно хотелось бы поблагодарить за нее администрацию amvnews.ru и организаторов показа. Было весело и интересно. Мне как одному из победителей удалось утащить эксклюзивную кружечку с логотипом AMVNews , из которой я, кстати, сейчас пью чай. Также были показаны «Ru.Comix 3» (бета) и экспериментальная видео-программа (авторская анимация и AMV). Показать всю экспериментальную программу немного не хватило времени. Жаль, но мы решили не расстраиваться. Ну и, конечно, были показаны лучшие клипы Big Contest 2013, включая премьерные показы. Подбор работ, насколько я знаю, осуществлялся совместно администрацией AMVNews и организаторами показа. Подборка понравилась. Вообще, уровень клипов конкурса этого года мне показался повыше прошлогоднего. Было много техничных и интересных работ. Также было проведено голосование за лучший клип AMV Show. В этом году в Питере им стал «Into The Labyrinth».
Aldagmora. Не расскажешь, о чем «Лабиринт», как его видишь ты? Захотелось ли сделать что-то подобное?
Padre. При кажущейся простоте, работа вышла необычная. В целом автор подал нам хорошо синхронизированную, с правильной динамикой, атмосферную плюшку, коих на самом деле уже довольно много. При этом он использовал довольно заезженный аниме-исходник, что, как правило, является минусом для работы. Но, что удивительно, ему удалось создать в этой работе мощную энергетику и атмосферу, которая удерживает зрителя на протяжении всего клипа, а он, между прочим, не самый короткий. Нет, в работе было к чему придраться, но делать этого почему-то не хотелось. Лично я люблю подобные динамичные и атмосферные работы с хорошей синхрой и даже делал нечто подобное в 2011 году («The Trance Condition»). Я не хочу их сравнивать, но нечто схожее в них, мне кажется, есть.
Aldagmora. А твои клипы принимали участие в показе? И если нет, то хотелось бы?
Padre. Мои работы принимают участие в питерском показе с 2010 года. И этот год не стал исключением. Если в двух словах, моя работа этого года вышла не настолько конкурентоспособной, как мне бы этого хотелось. Но она была неким вызовом одних тараканов в моей голове другим тараканам. В итоге получился довольно классический и простенький боевичок, а публику этим уже не удивишь.
Aldagmora: Ну да ладно, вернёмся к самому показу, а именно – к ведущим. Как оценишь их?
Padre: Ведущими в этом году были организатор Сергей, как и в предыдущие показы, на которых я присутствовал в Питере, и девушка-косплеер Йоджи. Справились с работой они на «отлично», постоянно шутили и не давали зрителям заскучать.
Aldagmora. Что по стоимости? Сошлись ли цена и качество?
Padre. Стоимость билета была 220 рублей. По мне, все было отработано на 150%.
Aldagmora. Будут ли проводиться ещё показы и пойдёшь ли?
Padre. Если будут проводиться, я обязательно приеду. AMV Show – это не только непосредственно показ клипов, но и возможность для клипмейкеров, знакомых только в Интернете, встретиться и пообщаться в реале. Это и совместные прогулки по Санкт-Петербургу. Спасибо Сергею и Тропычу, благодаря им я с каждым годом узнаю о Питере что-то новое. И веселые посиделки в кафешках и хостеле, которые порой тоже очень богаты на различные приключения.
Aldagmora. Приятно было снова побеседовать. Пожелаешь что-нибудь читателям?
Padre. А мне-то как приятно. =) Надеюсь, еще побеседуем. Тем из читателей, кто осилил мои заунывные ответы и разглагольствования, желаю получать максимум удовольствия от просмотра и создания AMV-клипов, аниме, музыки, манги и всего того, что вам по душе. Удачи.
Оригинал интервью: журнал ARRU Style #27 (август-сентябрь 2013)
|