|
Чрезмерная синхронизация и цикличность в АМВ
|
Четверг, 09 Декабрь 2010
|
|
Перевод небольшого обзора от Atvaark, одного из старейших французских АМВ-мейкеров. Автор перевода: Minstrel
Мы поговорим о клипах, в которых изображение используется так же, как музыкант использует сэмплы аудио. Другими словами: с применением повторов, циклов и большим вниманием к синхронизации и таймингу. Часто такие клипы оказываются навязчивыми и чрезмерно ритмичными, и в них часто используется электронная музыка (что не случайно, ведь она обладает теми же характеристиками). Такой концепт очень похож на виджеинг, то-есть создание и манипуляцию визуальными эффектами в духе технологической медитации, в режиме реального времени, в синхронизации с музыкой и для определенной аудитории.
|
Главные герои этой истории – Willow, Nostromo, Kragdrim, Jack Herer, Toff и я (Atvaark)
Я искал первые примеры этого стиля в АМВ, но не нашел ничего более раннего, чем Anthem, на который и хочу сослаться. Вот так невежливо и начну статью – процитирую самого себя.
Тогда, в ноябре 2003, я выложил на Орг Anthem – меня вдохновил на это Willow, который за несколько месяцев до того просмотрел этот мой клип. Клип был принят неоднозначно, однако даже негативные отзывы были достаточно восторженными, и потому мне подумалось, что я действительно сделал что-то интересное и необычное (где-то в этот же период появилось понятие ouclipo, но это уже другая история)
[ouclipo – клип без какой-либо основной идеи или системы, заложенной в видеоряд, простейшая нарезка. – прим.перев.]
В июне 2004 года Willow заявил, что Anthem вдохновил его на новый клип, UntitledZeroOne, который получил 4 место на Japan Expo 2004. Мы с ним долгое время были чем-то вроде группы по исследованию и развитию идей: я открывал новое, а он развивал мои концепты в смешные клипы, которые демонстрировал публике.
У Nostromo в HypnoToad тоже можно заметить весьма навязчивую синхронизацию, еще более ярко заметную оттого, что он использовал только статичные изображения, хотя между этим клипом и развитием концепции избыточной синхронизации есть некоторый промежуток времени. Сам Nostromo говорил: «Меня вдохновили на клипмейкерство работы Willow и Atvaark» (а впоследствии он продолжил расти и обошел нас во всем ^^)
Потом был эпизод с Variations (эту историю рассказывает Gwench в своем блоге, когда Kragrim спародировал Variations [цикл клипов в стиле ouclipo. – прим.перев.] и Anthem в одном клипе - Variation Forever.
Определенное «семейное сходство» присутствует и в отличном клипе Willow Super Mega, который вышел в августе 2005. Точная визуальная синхронизация, повторы, самоирония…Здорово
В том же месяце вирус поразил Jack Herer, который выпустил весьма неплохой клип Audience Under Brain Control.
В ходе JE 2006 развернулся спор о двойном участии Kragrim’a и Nostromo, поскольку они являлись соавторами клипа Bucephalous Bouncing Recursive AMV (BBR), который на конкурсе представляли мы с Willow. Позже дебаты продолжились по причине оценки клипа (он занял последнее место). У кого-то из зрителей от него разболелась голова, а кто-то посчитал его гениальным. Могу точно сказать, что оба мнения вполне совместимы и правомерны Концепция «чрезмерной синхронизации и циклов» не в полной мере применима к этому клипу, но идея повторов осталась – видео выстроено таким образом, что каждая последующая его часть использует в качестве исходника предыдущую. Поэтому постепенно качество исходника становится все хуже и хуже, видеоряд становится более механическим и тяжелым для восприятия. И идея все время остается одной и той же.
Осенью 2006 года для конкурса G.A.M.E. Toff внес новый вклад в развитие концепции, использовав неэлектронную музыку для клипа, его Pulse занял третье место. Кредо конкурса G.A.M.E. – творческий подход, и всем участникам советовалось «сойти с проторенного пути». Воспоминания от конкурса остались более чем приятные.
В начале 2007 года Willow, которому всегда нравились пародии, выпустил клип Rekill Spike, в котором вновь был использован тот же подход, что и в BBR, единственным и уникальным исходником для этого клипа послужил АМВ Tyler’a Kill Spike. Для Willow этот клип стал последним перед уходом из клипмейкерства.
В декабре 2007 года после нескольких месяцев работы я создал программку-бота. В ходе французского конкурса Iron Chef 15 продемонстрировал ее возможности – попросил Nostromo за час до конца конкурса (когда закончил работать над своим клипом) выбрать музыкальный трек, и менее чем через час у нас появился nouveau clip, в котором синхра была, правда, не стопроцентная, поскольку клип целиком и полностью создала программа под названием « Ouclibot». В этом случае пока рановато говорить о применении визуальных сэмплов или циклах, но, вероятно, это будет следующий шаг, выполнимый и логичный.
В ходе этого же Iron Chef Kragrim предложил нам клип The Next Iron Chef, где полностью семплировано как видео, так и аудио. Первоклассная работа.
Закончим эту статью упоминанием клипа Milwaukee Road, который выстроен на той же основе, что и Anthem, но в качестве исходников выступает живое видео, а визуальные сэмплы отобраны более тщательно, чтобы передать идею горизонтального перемещения, как будто бы мы наблюдаем вид из окна машины или поезда. И приняли его примерно так же, как и Anthem или BBR.
И, в завершение, остается только удивляться, что в последние шесть лет появилось так мало подобных АМВ. Это если только я не позабывал упомянуть многие работы
Atvaark. 7 марта 2010 г.
Приложение: На AKROSS Con 2009 Artofeel представил отличный клип Bustled up, это замечательный пример использования предельной синхронизации и циклов, но с добавлением сюжетной основы.
2001 : Soul of an angel от Ermac (возможно, это не концепция чрезмерной синхры и циклов в чистом виде, но нечто весьма к ней близкое). 2004 : FOOTBALL!! от Suberunker 2007 : Gothic Poetry от Emong 2009 : Continuous Play от Ileia 2009 : Just Passing By от Nya-Chan Production
|
|
|
Прочитана: 27754 раза
|
|
Комментарии (60)
Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!
|
Интересное на CreaSpace
|
|
|
|
|
при обновлении атоматом блокирует^^.
"история развития плагина trapcode"тут добавить нечего.
---------
скотчем залепи
Можно руку перед собой держать - закрывая куб и читать...)))
Хотя наверно проще текст в word скопировать...
Статья полностью себя не оправдала : рассказ о какой-то последовательности созданий клипов, да и не такие уж удачные примеры засинхроненных работ.
Adblock Plus: заблокировать изображение
+1! и главное зачем?
Adblock'ом в Firefox'e
я рад что ты слился в непробудное веселье.
хах. уже дважды проявил себя как "знаток" темы
вот в этом и вся проблема нации. :/
кул стори
я не умелец выискивать всякие феспалмовые картинки. пусть кто-то сделает это за меня и приделает в ответ на это.
ктомуже, в твоем посте не было ничего о новых авторах.
зы ностромо,хотя я и не перевариваю его работы, делает все тоже довольно таки стильно.
fixxxer, ты давно Тайлера видел, очередной умник? или хотя бы его последний клип. Ты вообще кроме старых клипов Тайлера хоть представляешь, о каких французах мы сейчас говорим?
"Other french makers - sucks." - о, да, тайлер лох, а ты бох.
But... it's not really the subject of this article
цикличность видимо...
Angelface and Oroshi not french makers)
I translate the comments with google translator and it seems there is a debate about mistakes in this translation. About i.e ?
Anyway there was 2 levels of translation for that : french --> english (Snowcrash) --> russian (Minstrel).
So I am pretty sure, we lost some part of the original meaning of the author Atvaark.
Could be interesting even if it's quiet a lot of work especially if we have to translate in english then in french (except if Tayo works on it ;) )
Few people here asked about Atvaark's program, it's not a fake at all. I am not sure how it works but the author gave it a source and suggest to do some loops for example on a special sound (I am not sure at all for that ^^°).
But I will ask him if he wants to give you some explanations
Ho and I don't think he will release his program in any time.
About the genre itself, I can understand people dislike it. It's quiet a repetitive video. But few of them are standing out like Bustled Up, Pulse and Continious Play. But I like personnaly Super Mega 1.1, don't know why, the music is fun, and the work is fun.
Авторы статей ведь заинтересованы в том, чтобы "статья не пугала текстом", поэтому и пишут "т. е."? Ведь это способ, без выкидывания информации, сократить объем статьи! Сравним:
То есть - 7 символов (с пробелом)
т. е. - 5 символов (с пробелом)
Минус 2 факинг символа… А без пробела 3! Круто, правда? :/
(с) Кэп ))