Содержание
Интервью с Insofistikerad «HAPPIER THAN EVER (NEVER)» от TritioAFB
Интервью с JustRukia «Rising Sun» от TritioAFB
Интервью с kuruta - «Mary» от TritioAFB
Интервью с Leberate - «Inner», «Outer» от TritioAFB
Интервью с Oeuvre ‘A Focal Point’ от TritioAFB
Интервью с Rika_Sudzuki - «Never», «PTSD» от TritioAFB
Интервью с ShafranClips «Emotions are Forbidden» от TritioAFB
Интервью с TakeshiAMV - ‘MEP – Heart of the Android', 'It’s Halloween' и 'BlackDiamondTeam - I'm Yours’ от TritioAFB
Интервью с TritioAFB от okhostok
Интервью с UdSnow «Oath of the Deep Sea» от TritioAFB
Интервью с YiFan & LANGBAI «Space Odyssey» от TritioAFB
Интервью с Insofistikerad «HAPPIER THAN EVER (NEVER)» от TritioAFB
Q: Можете ли вы рассказать о себе? Краткая презентация для нашей аудитории?
A: Итак, мне 32 года, я занимаюсь видеомонтажом в качестве хобби, и у меня есть много других увлечений, которыми я заполняю свое время. Например, игра на барабанах, рыбалка, фотография и посещение концертов.
Q: О вашей работы: что вдохновило вас на создание этого конкретного AMV, и как вы выбрали сочетание аниме и музыки?
A: С тех пор, как вышел первый сезон Arcane, я хотел сделать монтажить этого исходника. На самом деле я начал это через пару месяцев после выхода первого сезона. Но я так и не закончил его, поэтому теперь, когда вышел второй сезон, я почувствовал, что «теперь я должен это закончить». Я хотел сделать видео, которое действительно покажет трудности Джинкс на протяжении всей жизни. Песню я выбрал из-за текста и энергии во второй половине песни. Я сразу почувствовал, что она хорошо подходит для видео, посвященного чувствам и жизни Паудер.
Q: Можете ли вы рассказать нам о вашем процессе монтажа? Есть ли у вас определенный рабочий процесс или программное обеспечение, которое вы предпочитаете?
A: Обычно я сначала настраиваю выборку сцен, а затем, когда большая часть монтажа выложена на временной шкале, я начинаю работу над эффектами и смотрю, подойдет ли то, что я задумал, для монтажа. Обычно я делаю части примерно по 20 секунд здесь и там, а затем пытаюсь заполнить пробелы в видео. Поэтому я не работаю от начала до конца временной шкалы. Я отправляю сцены в After effects, где обрабатываю их эффектами.
Q: С какими трудностями вы столкнулись при создании этого AMV и как вы их преодолели?
A: Множество трудностей. Я не хотел, чтобы видео было слишком загруженным, но при этом хотел, чтобы оно было загруженным. Эффекты должны символизировать, что все это точка зрения Джинкс и то, как она переживает события. И из галлюцинаций, которые мы видим здесь в первом сезоне, я подумал, что было бы уместно добавить больше таких эффектов. И сохранить розовый/синий/фиолетовый Cc от начала до конца.
В этом видео было сделано много трекинга, поэтому в конце мне пришлось многое анимировать вручную.
Q: Что, по-вашему, зрители вынесут из этого AMV, и как вы определяете успех своих видео? Есть ли ссылки для зрителей, чтобы посмотреть все ваши работы?
A: Я надеюсь, что люди получат какую-то эмоциональную реакцию от видео, даже если вы не видели шоу. Я хотел, чтобы это произвело сильное впечатление на зрителей.
Ссылка на канал YouTube: https://www.youtube.com/@Insofistikerad
Интервью с JustRukia «Rising Sun» от TritioAFB
Q: Можете ли вы рассказать о себе? Краткая презентация для нашей аудитории?
A: Ну, что я могу сказать о себе? Я обычный парень, который по какой-то глупой случайности 20 лет назад пришел в видеоредактор. Как видите, я до сих пор время от времени заглядываю туда и раз в год участвую в конкурсе Akross (пока могу).
Q: О вашей работе: Что вдохновило вас на создание именно этого AMV, и как вы выбрали сочетание аниме и музыки?
A: Для такого рода работ меня вдохновляет только одно — моя безграничная преданность и любовь к Touhuo. И поэтому я периодически пытаюсь найти хоть какой-то материал, который я могу воплотить в жизнь (это моя 3-я работа). Если у меня появится возможность реализовать что-то связанное с этим, я постараюсь приложить все возможные усилия, которые у меня еще есть. Потому что я не имею права сделать плохо. И здесь, конечно, я должен сказать большое спасибо minusT (автору оригинала).
Здесь я должен сказать в общем, как я делаю выбор. У меня всего два критерия отбора. Сочетание, которое я считаю уникальным и интересным для себя лично. «Rising Sun» — одно из таких произведений. Или такое сочетание аниме и музыки просто обязано существовать в этом мире, например «Hope». Чтобы понять, почему была выбрана композиция Beat of the Rising Sun, нужно знать, кто такой Reiuji Utsuho в Touhuo. Тогда все становится предельно ясно и очевидно. Лично для меня это одно из лучших сочетаний музыки и видео, над которыми я работал.
Q: Можете ли вы рассказать нам о вашем процессе монтажа? Есть ли у вас определенный рабочий процесс или программное обеспечение, которое вы предпочитаете?
A: Сам процесс создания довольно сложно объяснить так, чтобы он был понятен (но я постараюсь). Процесс создания начинается еще до входа в редактор. Самый первый редактор, в котором начинается процесс создания — это ваша голова, а точнее, ваш мозг. И уже там первые кусочки пазла начинают собираться в хоть какую-то более осмысленную форму. А там смешиваются все возможные параметры в зависимости от самого человека и его опыта в этом ремесле, и весь дальнейший процесс будет напрямую зависеть от этого. О выборе исходного материала и музыки для него — это личный выбор каждого.
После того, как вы уже перешли в программу для монтажа, все начинается с базового монтажа и вот тут возникает еще одна проблема. Сам процесс монтажа настолько размыт и имеет множество нюансов, что объяснить или осветить его просто невозможно. Для большинства начинающих авторов (и даже не совсем начинающих) это просто набрасывание кадров по временной шкале в каком-то виде и все, без особых раздумий. Монтаж — это основа осмысленного видео.
Монтаж — это логическое построение сцен с обоснованием того, зачем они здесь (где-то на грани искусства). Какова его цель? Что он связывает? Привносят ли они что-то необходимое? И эти вопросы можно и нужно задавать бесконечно. Ведь только задавая эти вопросы, вы научитесь видеть красоту композиции. А это самый долгий и мучительный процесс, особенно в самом конце. Когда вы неделями ищете и переставляете кадры, чтобы связать ключевые моменты в клипе. Вот так и проходят мои процессы создания видео, очень долго и изнурительно (почти мучительно).
О программах. Все монтажные работы я делаю в Sony Vegas (и уже давно), я уже привык работать там и чувствую себя комфортнее, чем в других альтернативных редакторах. Затем, для обработки уже отмастеренного видео, я переношу его в Adobe Effects. Где работаю над цветокоррекцией, масками, текстом, визуальными эффектами. Сейчас немного работаю над возможностями ИИ, но там пока не все так просто.
Q: С какими трудностями вы столкнулись при создании этого AMV, и как вы их преодолели?
A: Трудность номер один, качество видео.
Прежде чем приступить к монтажу, мне нужно было улучшить качество исходного видео, чтобы можно было серьезно с ним работать. Для этого мне понадобилась программа Topaz AI. Но для каждого последующего улучшения видео в программе мне нужно было более тщательно подбирать настройки. В начале я допустил эту ошибку, так как не знал, как поведет себя видео с разными параметрами и какой вариант якобы лучше. В итоге мне пришлось исправлять и искать удачный вариант обработки видео, чтобы изображение стало более детализированным и без лишних артефактов. И это пришлось делать несколько раз примерно в следующем порядке. Я беру исходное видео (назовем его A0), улучшаю его качество, скажем, параметрами P1, и называю обработанное видео A1. Затем я беру A1 и улучшаю это видео еще раз, уже с другими параметрами P2 и сохраняю обработанное видео как A2. И такие манипуляции проводились вплоть до A4 (то есть 4 раза).
Трудность номер два, длина видео.
Само исходное видео, без учета текста, длится около 12 минут. Каждый найденный ключевой кадр становится на вес золота и его уже нельзя удалить или заменить. И даже когда такие кадры были найдены, довольно большое их количество
было проблемным. Некоторые были слишком короткими, что оставляет большую черную проблему, которую ничем не заполнить. Другие были слишком быстрыми и резкими, что сильно портило впечатление от просмотра и портило все видео.
Поэтому решение было очень простым, нужно замедлить все эти кадры вдвое, и смонтировать их так, чтобы они подходили как нативные (что было непросто). Все эти замедления также делались через Topaz AI (это была уже 5-я обработка). Но не все кадры могли быть нормально обработаны из-за слишком быстрой динамики исходного видео, картинка просто начинала размазываться в движении. Это меняет всю динамику кадра, иногда в лучшую, а иногда в худшую сторону. Но важные кадры все равно обрабатывались правильно. А дальше дело было за техникой монтажа, которая и привела к конечному результату. Так что проблем тут было достаточно, но результат того стоил.
Q: Что вы надеетесь, что зрители вынесут из этого AMV, и как вы определяете успех своих видео? Ссылки для зрителей, чтобы посмотреть все ваши работы
A: Искренний автор всегда хочет передать на экране то, что ему лично близко. Было бы здорово, если бы зритель чувствовал то же самое, что и сам автор (но таких людей всегда очень мало). Все люди разные и предпочтения у них тоже разные. Если отвечать на вопрос прямо, то хотелось бы надеяться, что найдется такой зритель (неважно, сколько их), которому работа действительно понравится. И мне больше ничего не нужно.
Я бы сказал, что есть две стороны успеха, одна общая, а другая личная.
Общее — это то, как другие оценивают вашу работу. Какое место вы занимаете на конкурсе, сколько просмотров вы получили или сколько комментариев оставили. Это меня уже давно не сильно волнует. Сейчас для меня гораздо важнее успех, который глубоко личный. Я давно отчитываюсь перед своей совестью, честно и беспристрастно, со всей строгостью и без поблажек. Поверьте, моя личная критика себя гораздо жестче и придирчивее любой критики всех вместе взятых в мой адрес. Поэтому гораздо страшнее потерпеть неудачу лично для себя, чем для всего мира. Если отвечать на вопрос по этим критериям, как я его оцениваю, то так и будет. Для публики это абсолютный провал, а для меня лично это даже не успех, это скорее подарок судьбы.
Конечно. У меня есть работы на платформах AMVNEWS, AKROSS и YouTube. Некоторые видео повторяются, некоторые нет.
https://amvnews.ru/index.php?go=Ratings&file=byauthor&author=JustRukia
https://www.akross.ru/index.cgi?user=74-1283214387
https://www.youtube.com/@JustRukia
Интервью с kuruta - «Mary» от TritioAFB
Q: Можете ли вы рассказать о себе? Краткая презентация для нашей аудитории?
A: Приветствую всех, я делаю AMV с 2010 года. Мне особенно нравится русское сообщество и его конкурсы. Обычно, когда я берусь за проект, это долгосрочное усилие, чтобы дать ему определенную концепцию и работать над ней технически. Мне не нравится делать AMV с заезженными аниме или песнями; я хочу, чтобы проект был максимально оригинальным. Вот к чему я стремлюсь как автор: попытаться иметь свой собственный стиль и использовать малоизвестные источники.
Q: О вашей работе: Что вдохновило вас на создание этого конкретного AMV, и как вы выбрали сочетание аниме и музыки?
A: Концепция видео на этот раз была относительно простой; я сосредоточился на связи между Джеймсом и его женой и на том, как ее голос ведет его в ужасающее приключение с неожиданным концом.
Q: Можете ли вы провести нас через ваш процесс редактирования? Есть ли у вас определенный рабочий процесс или программное обеспечение, которое вы предпочитаете?
A: Что касается процесса редактирования, в этом году я перешел на Linux, что означает, что теперь я использую DaVinci Resolve и Krita. Это два очень мощных инструмента, и на удивление их достаточно для создания сложного AMV. Я также использую Avidemux для вырезания и конвертации сцен из разных источников. После выбора сцен я импортирую их в Resolve и начинаю работать над монтажом и композицией. Для некоторых более статичных сцен я использую Krita, а затем импортирую их в Resolve, чтобы анимировать их с помощью Fusion.
Q: С какими трудностями вы столкнулись при создании этого AMV и как вы их преодолели?
А: Самой большой трудностью было редактирование звука и выбор сцен для сохранения атмосферы.
Q: Что, по-вашему, зрители вынесут из этого AMV и как вы определяете успех ваших видео? Есть ли у зрителей ссылки, чтобы посмотреть все ваши работы?
А: Я хочу, чтобы вы узнали историю этой замечательной видеоигры и соприкоснулись с главным героем этой работы. Надеюсь, она привлекла ваше внимание и заставила вас почувствовать гнетущую атмосферу, которую я стремился создать. Надеюсь, что буду активен в 2025 году и продолжу участвовать в предстоящих конкурсах.
Интервью с Leberate - «Inner», 'Outer' от TritioAFB
Q: Можете ли вы рассказать о себе? Краткая презентация для нашей аудитории?
A: Это будет самое короткое интервью, наверное. Привет. Я бы предпочел скрыть любую информацию о себе, кроме той, что уже доступна.
Имя: Дмитрий. Возраст: 36. Выживаю в России. Мои хобби... Мне интересно все, что можно сделать руками.
Q: О вашей работы: Что вдохновило вас на создание этого конкретного AMV, и как вы выбрали сочетание аниме и музыки?
Моим вдохновением по-прежнему остается ████████.
Я играю wuthering waves, и мои друзья делятся со мной своей музыкой. Вот как это работает.
Q: Можете ли вы рассказать нам о вашем процессе редактирования? Есть ли у вас определенный рабочий процесс или программное обеспечение, которое вы предпочитаете?
A: Я пишу сценарий, в дополнение к придумыванию идеи, я делаю минималистичную раскадровку, снимаю видео на временной шкале справа налево (начиная с конца). Я работаю только в After Effects.
Q: С какими трудностями вы столкнулись при создании этого AMV и как вы их преодолели?
A: На этот раз было легко. «Внутреннее» было сделано за 4 дня, «внешнее» — чуть больше чем за 10 дней. Обычно я трачу больше месяца на одно видео.
Q: Что, по-вашему, зрители вынесут из этого AMV и как вы определяете успех ваших видео? Есть ли ссылки для зрителей, чтобы посмотреть все ваши работы?
A: Надеюсь, зрителю понравилось сочетание музыки и видео. Больше ничего не нужно.
Ссылки - https://creaspace.ru/users/profile.php?user_id=18038
- https://amvnews.ru/index.php?go=Ratings&file=byauthor&author=Leberate
- https://www.youtube.com/@Leberateo/videos
Интервью с Oeuvre ‘A Focal Point’ от TritioAFB
Q: Можете ли вы рассказать о себе? Краткая презентация для нашей аудитории?
A: Во-первых, спасибо, что выбрали меня для вашего небольшого интервью. Как вы знаете, мой псевдоним Oeuvre (м, 24) из маленького городка Калькутта, Индия. Я не питаю особой страсти к фильмографии, поэтому, чтобы расширить этот интерес, я делаю несколько AMV в свободное время.
Q: О вашей работы: Что вдохновило вас на создание этого конкретного AMV, и как вы выбрали сочетание аниме и музыки?
A: Большинство видео (включая выбор сочетаний аниме и музыки) основаны на
моих собственных чувствах. Итак, вдохновением для этого видео послужило то, что человеческие отношения (любовь, дружба, наставники или что-то еще) очень важны для нас. Раньше я был очень неразговорчивым, застенчивым парнем и часто сталкивался с трудностями в общении с людьми. В этом видео я хотел сказать, что все, что вам нужно, это немного смелости и немного уверенности, чтобы общаться с другими людьми.
Q: Можете ли вы провести нас через ваш процесс редактирования? Есть ли у вас определенный
рабочий процесс или программное обеспечение, которое вы предпочитаете?
A: Сначала я представляю себе грубый общий набросок или идею о том, что делать, и, делая это в долгосрочной перспективе, я придумываю план или основу видео. Хотя я и составил план видео, я часто обнаруживаю, что мне не хватает опыта и технических навыков в создании AMV, когда я не знаю, что делать или какой клип и музыку лучше всего использовать, или любую другую техническую вещь в этом роде. У меня есть ноутбук, на котором в целом делается и сохраняется вся работа. Я использую некоторые продукты Adobe для создания видео.
Q: С какими трудностями вы столкнулись при создании этого AMV и как вы их преодолели?
A: Ну, одна из них — мотивация. Бывает много раз, когда я не хочу его делать, а иногда хочу, так что называйте меня ленивым (Хахаха). Незначительные трудности — это, например, не найти лучший клип или не понять, в порядке ли эта часть и т. д. И еще у меня нет второго человека, который бы сказал мне, в порядке ли эта часть видео или нет, поэтому я сам себе критик. Хотя вы, ребята, на сайте часто даете ценную информацию о видео, но в процессе создания нет никого, кто мог бы сказать мне, что идет не так, а что правильно. Поэтому я думаю, что отзывы — это самые большие трудности, с которыми я сталкиваюсь при создании видео.
Q: Что, по-вашему, зрители вынесут из этого AMV, и как вы определяете успех своих видео? Есть ли ссылки для зрителей, чтобы проверить все ваши работы?
A: Хотя это видео не было лучшей интерпретацией того, что легко поймут зрители, но любой, кто понял сообщение, сказал бы спасибо. Единственный успех, который я могу сказать об этом видео, это идеи, которые я получаю из отзывов, которые вы, ребята, дали в комментариях.
Интервью с Rika_Sudzuki - «Never», «PTSD» от TritioAFB
Q: Можете ли вы рассказать о себе? Краткая презентация для нашей аудитории?
A: Начну с того, что мое настоящее имя Ирина. Помимо монтажа, я люблю читать книги, играть в видеоигры и организовывать аниме-фестивали в своем городе.
Q: О ваших работах: Что вдохновило вас на создание этих AMV и как вы выбирали сочетание аниме и музыки?
A: Меня вдохновил ролик для Big Content 2013. А именно "for the win". И в тот момент я поняла, что тоже хочу монтировать видео. Музыку я выбираю по-разному. Были времена, когда за меня музыку выбирала мама (Melrose) или папа (Kaito_nanami). А иногда я просто слушаю музыку и "вижу" кадры. Я ничего заранее не планирую. Мной движут эмоции. Каждый клип - это событие. Прошлое, настоящее, возможное будущее.
Q: Можете ли вы провести нас через ваш процесс редактирования? Есть ли у вас определенный рабочий процесс или программное обеспечение, которое вы предпочитаете?
A: Работаю в Adobe Premiere pro. Также у меня есть графический планшет на случай вырезания масок. Рабочий процесс начинается с поиска аниме, конвертации его через Avidemux.
Q: С какими трудностями вы столкнулись при создании своих работах и как вы их преодолели?
A: Сложности... В общем, каждое создание AMV проходит не гладко. Сюжеты разные. Иногда слетают настройки рендера, иногда аниме не загружается (даже приходилось записывать с экрана). Но кроме этого у меня нет музыкального слуха, я плохо слышу биты, мне приходится смотреть и слушать их по несколько раз. Я справляюсь с этим так: глубокий вдох, выдох... Давайте начнем снова!)
Q: Что, по-вашему, зрители вынесут из вашей работах, и как вы определяете успех ваших видео? Есть ли ссылки для зрителей, чтобы посмотреть все ваши работы?
A: Каждый видит мою работу по-своему. Я просто хочу, чтобы люди смотрели на меня и любили меня. То, что я вкладываю в свои видео, может отличаться от того, что видят другие. И это тоже нормально. Для меня успех — это если после просмотра видео кто-то испытывает эмоцию (плачет, смеется, опустошается, грустит, радуется). Мои работы есть на AMVNews. И AKROSS Con. Больше нигде. https://amvnews.ru/index.php?go=Ratings&file=bydescr&author=Rika_Sudzuki
Интервью с ShafranClips - «Emotions are Forbidden» от TritioAFB
Q: Можете ли вы рассказать о себе? Краткая презентация для нашей аудитории?
A: Привет! Меня зовут Михаил Кудинов. Мне 34 года. Я из России. Четыре года назад я открыл для себя удивительный мир аниме. Я начал смотреть много разных произведений и все больше погружался в саму культуру, присущую такому интересному явлению, как аниме. К созданию AMV я пришел не сразу. Все началось в этом году, когда я начал создавать крутые аниме-ролики и короткометражки под псевдонимом ShafranClips. Мне нравится творческий процесс, мне нравится создавать что-то интересное, и однажды я решил попробовать сделать AMV. Для начала я сделал несколько небольших клипов для своего канала на YouTube, а потом случайно узнал о конкурсе AKROSS Con и решил поучаствовать. Участие в конкурсе стало для меня стимулом развиться и сделать новый клип во много раз лучше, чем те видео, которые я делал раньше.
Q: О вашей работе: Что вдохновило вас на создание именно этого AMV, и как вы выбирали сочетание аниме и музыки?
A: Когда я узнал о конкурсе, я смотрел аниме NieR: Automata Ver. 1.1a. Меня очень впечатлила философия этого произведения. Андроиды, которые пытаются понять суть человеческой природы, эмоции, любовь. Их поиск глубинного смысла существования в бесконечном цикле. Эти мысли вдохновили меня на создание этого AMV, в котором я попытался отразить момент пробуждения эмоционального всплеска в их «железном» постапокалиптическом мире. Я выбирал музыку в соответствии с выбранной концепцией, мне нужен был трек с медленным, спокойным началом и мощной эмоциональной кульминацией.
Так как я меломан и слушаю много музыки самых разных жанров, я быстро нашел в своем плейлисте трек, который, как мне показалось, идеально подошел для этого AMV.
Q: Можете ли вы рассказать нам о вашем процессе монтажа? Есть ли у вас определенный рабочий процесс или программное обеспечение, которое вы предпочитаете?
A: Я монтирую видео на iPhone в CapCut. Обычно я монтирую несколько ночей подряд, полностью погружаясь в процесс. Самое главное — всегда иметь под рукой много кофе.
Q: С какими трудностями вы столкнулись при создании этого AMV и как вы их преодолели?
A: Для монтажа клипа было использовано огромное количество отснятого материала, и было очень сложно собрать всю динамическую часть клипа, где фрагменты постоянно сменяют друг друга в такт музыке. Мне хотелось, чтобы каждый фрагмент идеально гармонировал
друг с другом. Я перепробовал множество комбинаций, прежде чем получил результат, который мне понравился. Хорошо, что у меня было много кофе.
Q: Что, по-вашему, зрители вынесут из этого AMV, и как вы определяете успех своих видео? Есть ли ссылки для зрителей, чтобы посмотреть все ваши работы
A: Я буду очень рад, если после просмотра этого AMV у тех, кто не знаком с NieR, возникнет желание посмотреть это аниме. Я делал это видео с душой, и считаю, что в любом творческом процессе самое главное — вложить частичку себя. У меня есть маленький уютный канал на YouTube www.youtube.com/@shafranclips
Именно там я публикую свои работы. Со временем я планирую выкладывать туда новые AMV, а также было бы интересно попробовать делать обзоры и подкасты по мотивам аниме. Подписывайтесь, буду очень рада вашей поддержке.
Также для поклонников Reels ссылка на мой инстаграм www.instagram.com/shafranclips
Спасибо!
Интервью с TakeshiAMV - ‘MEP – Heart of the Android', 'It’s Halloween' и 'BlackDiamondTeam - I'm Yours’ от TritioAFB
Q: Можете ли вы рассказать о себе? Краткая презентация для нашей аудитории?
A: Всем привет, меня зовут Алессандро, в сообществе amv я известен как Takeshi. Я из Италии, мне 23 года, но внутри меня больше 9000 (мне нравятся вещи 80-х). Я учусь в Университете юриспруденции, а пока в свободное время я редактирую, читаю, слушаю музыку и играю в видеоигры ради развлечения. Я занимаюсь монтажом с марта 2016 года, почти 9 лет, да, я довольно нуб за все эти годы.
Q: О ваших работах: что вдохновило вас на создание этих AMV, и как вы выбрали
сочетание аниме и музыки?
A: Начну с «Heart of the Android». Мне кажется, что во многих боевиках есть песни в стиле металкор (который я действительно ненавижу), с такими же группами, как Annisokay, Bring Me the Horizon и т. д., поэтому, когда я нашел людей, которые были готовы использовать песню в стиле пауэр/прогрессив-метал, я был счастлив.
Моя идея заключалась в том, чтобы сделать видео с киберпанк/научно-фантастическим аниме с андроидами и киборгами, и я думаю, что сочетание с песней определенно работает, даже если, возможно, в некоторых моментах сцены должны были быть более эпичными. Тот, кто сделал лучшую часть для меня, это
Скотт (часть Мардока Скрэмбла).
О другой MEP "I'm Yours" сказать особо нечего, мы вместе выбрали песню и посвятили видео нашему товарищу по команде Номису, мы не особо задумывались над этим, мы просто веселились.
Моя сольная работа "It's Halloween" была запланирована на год или больше, эта песня была в моем плейлисте буквально с момента ее выхода. Сначала я думал использовать "Gankutsuou: The Count of Monte Cristo" вместо Soul Eater, но я почувствовал, что могу выбрать лучшую песню для этого"аниме, которое я надеюсь смонтировать в будущем. Итак, я попытался запечатлеть в этом видео общие ощущения, которые я получил от просмотра этого шоу, как веселье, так и действие.
Q: Можете ли вы рассказать нам о вашем процессе монтажа? Есть ли у вас определенный рабочий процесс или программное обеспечение, которое вы предпочитаете?
A: То, что я делаю, очень просто: я вырезаю каждый клип и ставлю отметки эпизод за эпизодом, в то же время я выбираю сцены, которые мне нужны для моего amv, используя 3 разных слоя. Первый слой состоит из клипов, которые я точно не буду использовать (я их не удаляю, потому что они могут мне понадобиться для будущих проектов), второй слой состоит из сцен, которые я точно буду использовать, третий слой содержит только клипы, которые я точно буду использовать.
Затем я заполняю временную шкалу некоторыми клипами из третьего слоя, которые меня больше всего вдохновляют, я смотрю на тексты песен, чтобы они мне помогли, и если песня на самом деле не имеет глубокого смысла или звучит довольно банально, я просто позволяю эмоциям и флюидам нести меня.
Выбор песни — это важный момент, так как если она хорошо подходит к аниме, редактирование становится намного проще, а результат лучше на мой личный вкус.
В самом начале я использовал программное обеспечение, которое, вероятно, никто не знает, называется Movie Studio Platinum, интерфейс которого очень похож на Sony Vegas Pro, да и разработчики, я думаю, должны быть теми же, единственное, Большое отличие, насколько я помню, в том, что нельзя было делать маски.
Через несколько месяцев я начал использовать Sony Vegas Pro и пробовал разные его версии, сейчас я использую 14-ю версию. Я взглянул на некоторые другие программы, такие как Davinci Resolve (которую я очень рекомендую, так как она бесплатная) и Adobe After Effects, но я так и не понял, как ими правильно пользоваться.
Q: С какими трудностями вы столкнулись при создании своей работы и как вы их преодолели?
A: У меня не было особых трудностей в моих работах, за исключением «Сердца Android», так как некоторые люди отказались от проекта. Как я преодолел эту трудность? Ну, как я всегда делаю: если никто не хочет участвовать, я это сделаю. Преданность,
упорство, страсть или вы можете просто назвать это силой отчаяния.
Еще я могу сказать, что было утомительно вырезать все эпизоды Soul Eater.
Q: Что, по-вашему, зрители вынесут из вашей работы, и как вы определяете успех ваших видео? Есть ли ссылки для зрителей, чтобы посмотреть все ваши работы?
A: Надеюсь, им было весело, и они могут вдохновить чьи-то видео. Я не знаю, что вы подразумеваете под успехом, мой «главный успех» — получать удовольствие, для меня редактирование amv — это как играть в видеоигры. Более того, приятно видеть, как кто-то редактирует песни и аниме, которые вам нравятся, потому что вы вдохновили их редактировать, смотреть или слушать что-то. Я надеюсь, что принесу будущее некоторые из них — настоящие жемчужины, в плане песен и аниме, которые никто или очень мало людей не редактировал.
Спасибо за интервью и спасибо за ваше время.
Ссылка на канал автора на YouTube: https://www.youtube.com/@TakeshiAMV
Интервью с TritioAFB от okhostok
Q: Можете ли вы рассказать что-нибудь о своей личной жизни, своих увлечениях и о том, что вам не нравится?
A: Меня зовут Ленин Меза. Мне 35 лет. Редактор AMV из Сан-Педро-Сула, Гондурас. Редактирую с 2002 года, хотя начал участвовать в сообществе amv только в 2008 году.
В реальной жизни я врач, специалист по гериатрической медицине, в данный момент женат и имею одного ребенка, которого я знакомлю с миром AMV. Мои хобби — монтаж AMV, рисование и видеоигры. Я не люблю несправедливость и вообще любую токсичную привычку, например курение.
Q: Что вы считаете хорошим AMV, то есть. что должно быть в AMV, чтобы оно понравилось вам?
A: По моему мнению, хорошим AMV должен быть тот, который может понравиться всем с точки зрения редакции, в основном симпатичный и который должен легко запоминаться, когда кто-то начинает спрашивать о рекомендациях AMV. Под редакцией я не имею в виду сильно отредактированное видео, это может быть RAW-видео. Видео, которое может донести до аудитории свою цель без каких-либо дополнительных усилий, это хорошее amv.
Q: Какие аспекты монтажа вам нравятся, а какие нет? Я вижу, что вы очень любите использовать различные эффекты и кадры (особенно. эффект газеты), почему они вас так интересуют?
A: В монтаже мне нравится, когда вы находите соответствие между песней и аниме, что означает, что вы можете легко работать в видео (пока у вас не будет сцен) и, конечно, если у вас есть все необходимые программы (after effects, photoshop и т. д.)
Что мне не нравится, так это когда вам приходится тратить много времени на видео, которое вы сначала подумайте, это будет легкоередактирование видео, или концепция слишком сложна для редактирования с существующими кадрами. Ах, и если у вас начнутся проблемы с авторскими правами, когда вы захотите загрузить его на YouTube. Что касается эффектов, я склонен много экспериментировать с ними. В течение целого года редактирования я, как правило, готовлю 2 основных проекта в стороне от остальных видео. Другие могут быть своего рода практикой для реализации идей для будущего видео. И основные, как правило, получают эффекты, хотя иногда у меня возникает чувство, что онинедостаточно хорошо сочетаются... хотя я больше похож на парня: Эй, эта штука выглядит круто. Я думаю о «название аниме», это может быть совпадением.
Q: Что для вас успех? Аплодисменты публики или личное чувство удовлетворения или что-то еще? Я видел, как многие ваши работы, в которые вы вложили много усилий, остались незамеченными, так что вы чувствуете, когда то, над чем вы усердно трудились, не получило необходимой любви от других.
A: Ну, об успехе: когда я только начал редактировать, личное удовлетворение было главной целью. Я мог продолжать брать целый сезон аниме и продолжать редактировать, пока каждый эпизод не получит свой собственный amv или beta, в зависимости от случая, это была моя первая эра: LC. Таким я был до 2008.
В 2009 году, когда я на самом деле узнал, что эти видео назывались amv, и было много интересных amv за пределами, я захотел сделать что-то похожее. Тогдая создал свой первый канал на YT, который существует до сих пор. И сменил ник с LC на AnimeFanaticBoy. Это имя пользователя я использовал с 2009 по 2010 год, и это было сочетание личного удовлетворения, но сначала с положительной общей реакцией. А с 2011 года, когда я перешел с AFB на TritioAFB, это было время, когда я начал серьезно относиться к редакции.
Хотя сейчас я склонен оглядываться назад на все, что было сделано до сих пор, и на тот факт, что явсе еще здесь и ожидаю, что буду здесь до дня своей смерти, даже если я мог бы уйти в прошлом, этодля меняуспех. Тот факт, что я чувствую, что что-то сделал.
Этоиронично: есть видео, над которыми я работаю, но на мой вкус я предпочитаю другие, более качественные. Но когда приходит время премьеры, людям они нравятся, и ятакой: тыне шутишь, правда? Почему тебе так нравится это?
А вместо этого видео, над которым я так много работал, не получает достаточного внимания. Нравится: эй, ребята, что скажете об этом видео? И даже без комментариев.
Ну, этоя не могуконтролировать, но любой прием приветствуется.
Я люблю честные реакции. Я вырос не на хвалебных комментариях, а на конструктивной обратной связи.
Q: Можете ли вы рассказать о своих любимых создателях AMV? Почему они вас вдохновляют?
A: Их много, но раз уж у меня есть шанс что-то сказать:
-AimoAio: мой самый первый бета-тестер, друг и огромный вдохновитель для продолжения редактирования. Иногда мне хочется, чтобы мы могли больше общаться.
-[madaraxd]: хотя сейчас он не редактирует, он одно из вдохновений, и я жду, что он скоро появится.
-Oro$hi: вдохновение для 2011 года, и все же парень, с которым мне хотелось бы поговорить время от времени.
-kuruta: встречаюсь с ним с 2011 года, и хороший партнер для разговоров о редактировании и многих связанных с ним amv-разговорах.
-Rider4Z: Недавно я рассказал ей об этом на сервере Bento Discord, но если бы не она, я бы, наверное, никогда не вернулся к редактированию.
-Synaesthesia: Я недавно открыл его для себя во время своего недавнего возвращения, и мне нравится его настойчивость в редактировании, еще одно, что приходит на ум, когда я начинаю думать об уходе.
Есть много других таких как Umika, Dn@, JustRukia, VovanKoperativ, ActiveNoise, NIGHT, Minstrel (надеюсь, с ней все в порядке), но интервью будет бесконечным
Q: Есть ли последние слова для зрителей?
A: Мои последние слова:
Даже если у вас что-то не получается, не разочаровывайтесь. Монтаж AMV — прекрасный процесс, ЕСЛИ он выполняется правильно. Главная цель — личное чувство удовлетворения. Это может стать разочарованием, если вы сосредоточены только на конкурсах и соревнованиях AMV. Иногда нам нужны только трогательные слова от искреннего зрителя. Цель AMV — развлекать.
В любом случае, спасибо за прочтение. И удивлен, что смог стать источником вдохновения для других редакторов AMV.
Интервью с UdSnow «Oath of the Deep Sea» от TritioAFB
Q: Можете ли вы рассказать о себе? Краткая презентация для нашей аудитории?
A: Я автор AMV из Китая, и мой друг рассказал мне об этом конкурсе, и он тоже в нем участвовал.
Q: О вашей работе: Что вдохновило вас на создание этого конкретного AMV и как вы выбрали сочетание аниме и музыки?
A: Поскольку у меня есть свободное время, и я всегда хотел использовать эту песню для монтажа AMV, я принял участие в этом конкурсе AK. Обычно я редактирую смешанные AMV, но этот конкурс — один из моих немногих AMV с одним анимационным материалом
Q: Можете ли вы рассказать нам о вашем процессе монтажа? Есть ли у вас определенный рабочий процесс или программное обеспечение, которое вы предпочитаете?
A: Мой процесс редактирования очень прост. Сначала я концептуализирую историю ансамбля, затем выполняю предварительное редактирование в PR и, наконец, использую AE для добавления соответствующих эффектов, чтобы весь AMV выглядел более комфортно.
Q: С какими трудностями вы столкнулись при создании этого AMV и как вы их преодолели?
A: Самая большая трудность для меня с этим AMV — как не быть слишком скучным, потому что в начале этого редактирования моей целью было попытаться не добавлять слишком много эффектов. Я хочу создать AMV, которое может четко объяснить историю и обеспечить комфортный просмотр, используя оригинальные анимационные кадры. Чтобы решить эту проблему, я потратил много времени на выбор визуальных эффектов аниме, учитывая как связь между визуальными эффектами, так и смысл истории. Затем я добавил несколько простых эффектов, чтобы сделать весь AMV более комфортным.
Q: Что, по-вашему, зрители вынесут из этого AMV, и как вы определяете успех ваших видео? Есть ли ссылки для зрителей, чтобы проверить все ваши работы
Я надеюсь, что это AMV может заставить людей с удовольствием смотреть и понимать, о чем оно говорит. Даже несмотря на то, что результат этого конкурса не соответствовал моим ожиданиям. Но если кому-то может понравиться моя работа, для меня это AMV является успехом https://www.youtube.com/@UdSnow (это ссылка на мой канал на YouTube, возможно, я загружу свои предыдущие работы в будущем)
Интервью с YiFan & LANGBAI «Space Odyssey» от TritioAFB
Q: Можете ли вы рассказать о себе? Краткая презентация для нашей аудитории?
A: Здравствуйте, я Ифань, автор AMV из Китая
Q: О вашей работы: Что вдохновило вас на создание AMV, и как вы выбрали сочетание аниме и музыки?
A: Некоторое время назад я увидел, как Лютменш делает AMV с материалом планеты в 4H IC, и мне показалось, что это очень красиво, поэтому я решил сделать AMV таким же образом, и Summer Ghost подходит для этой анимации.
Q: С какими трудностями вы столкнулись при создании своей работы, и как вы их преодолели?
A: Что касается музыки, я выбрал относительно медленную песню, но в процессе производства я обнаружил, что эта песня не может вызвать энтузиазм у аудитории, потому что она была слишком спокойной, что несколько отличалось от моей первоначальной идеи, но я все равно закончил
Что касается другой половины, я решил передать ее моему соавтору и позволить ему выбрать свою любимую анимацию о любви для создания AMV. Независимо от того, подойдет она или нет, я надеюсь, что он сможет сделать это с радостью.
Q: Что, по-вашему, зрители вынесут из вашей заявки, и как вы определяете успех ваших видео? Есть ли ссылки для зрителей, чтобы посмотреть все ваши работы?
A: В целом, это было спокойное AMV, и я надеюсь, что зрителям оно понравилось.
Ссылка на канал автора на YouTube: https://www.youtube.com/@YiFanZed |