|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Очень есть куда развиваться, с режиссурой, с монтажем, с подбором кадров. Да и со всем остальным.
Впрочем не скажу что клип прям плохо. Пожалуй, как главный минус, - он сильно скучный.
Удачи в дальнейшем творчестве.
Грызите азы и не бойтесь с ними экспериментировать.
Про качество там горел спор. Я аналагично не считаю разумным досконально вникать в цифры и сэмплы... короче главное: как это выглядит в итоге. хвалиться тем, что епт, ляньте у меня 4к разрешение на 180фпс разгона! Нафиг такое надо, если стандартный монитор максимум 75 выдаст при разрешении картинки до 2160. Я там человечка в левом нижнем углу, который читает журнал керсоут на 6 странице, про авиадвигатели разглядывать не буду.
Это сделано для того чтобы не терять кадры, по аналогии с удвоенной частотой семплинга для аудио. Это делается не для улучшения качества, а всего-лишь чтобы не потерять то что уже есть.
Вопрос качества тут вообще не поднимался. Зачем ты вообще про него вспомнил?
Речь идет не просто об увеличении фпс исходника, т.к. с родными 8/12 кадрами анимации даже на сильно ускоренных сценах там по-заглаза хватит 30 фпс. Речь идет про ВЫВОД ИЗ РЕДАКТОРА в 60 фпс.
Не, ну если ты не в теме, то ладно. Пускай каждый останется при своём.
Кто больше?
120 fps на видео я встречал ещё в далёких 2000-х в каких-то снятых с TV-показов рипах.
Толку от них было ровно 0.
Если в исходнике на BD|DVD диске стоит 24 кадра, то тупо увеличивать fps и кричать при этом что качество стало лучше - натуральное мозгоёбство.
А встроенного твикстера там не водится.
https://www.animenewsnetwork.com/answerman/2016-01-13/.97503
Просто мне всегда хватало точности и в 24, 30. И блин, всем, даже самым крутым мейкерам тоже хватало. Не троллю, просто кажется что это излишняя скрупулезность там где она не даст ощутимого эффекта.
https://i.imgur.com/TTYxcwa.png
---------
https://i.imgur.com/raEv1ZY.png
Ну да, если ты не юзаешь фейды, у тебя статичные сцены, и в ролике идет какая-нибудь нехитрая размеренная побитовка(а может и того хуже), то на кой черт 60 фпс? Но мы же не об этом, верно?
отмазался
Дерганая камера (и чем она быстрее, тем более дерганой она становится), очень резкие фейды, да даже при быстро сменяемых стробовых сценах глазу гораздо проще зацепиться при бОльшем фпс.
ИМХО АЛЕРТ
Лично я пришёл к тому, что для большинства амв идеально использовать именно 24 фпс, потому что неускоренный исходник даст 8-24 кадра, которые и были изначально запланированы аниматорами и всё будет сказочно по фазам анимации (не учитываю случаи, когда экономили на рисовке, качестве и насыщенности анимации, как например в каких нибудь сериалах), а ускоренный не будет выбиваться из видеоряда за счёт отсутствия чрезмерной плавности.
При том динамика будет ярко ощущаться, синхра всё равно будет чёткой, и в целом ролик будет КиНеМаТоГрАфИчНо смотреться.
30 фпс имеет смысл брать под динамичные экшены с преобладающе ускоренным материалом и всяческими эффектами.
а 60 как ни крути лучше всего подходит именно твикстерным роликам (Лолик), оригинальной графике (Артофил, МЭДы), где данный фреймрейт будет выступать в роли одного из эффектов и добавит работе правильной жирности.
По мне отличный способ, если изначально не определился с фпс, перещёлкать 24, 30 и 60 на черновом монтаже и сразу станет ясно, что глазу приятнее и гармоничнее вписывается в стиль клипа. А в каком нибудь исключительном случае и 12 фпс могут стать идеальным выбором.
>Человек способен слышать звук в пределах от 16 Гц до 20 кГц при передаче колебаний по воздуху
Цитата из вики.
Дело не в том, что есть какой-то другой аудиоформат, который позволяет воспроизводить ультразвук, дело в том, что сам по себе смысл записи 48000 герц лишь в том, что нам нужны колебания воздуха ТОЛЬКО с частотой от 16 до 20 тысяч, потому что сверх этого человек просто НЕ СЛЫШИТ, а чтобы их записать и используют дескретизацию с частотой отсчёта в два раза выше целевой частоты. Именно про это я и говорил, ты же совершаешь подмену, акцентируя внимания на левых вещах.
В общем и целом, даже если придраться к словам, то да, - звук записанный с частотой дискретизации меньшей чем 44100 герц будет звучать ПО ДРУГОМУ и это изменение человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО способен уловить, всё-же, что будет записано с частотой дискретизации ВЫШЕ 48000 герц, в теории не должно быть отличимо при воспроизведении для обычного человека, то есть, даже если записать колебания с частотой большей чем 20000 герц, то человек их всё-равно не услышит либо не уловит разницу в тоне. Как тебе такое Илон Маск?
И, развивая тему придирок к словам:
Вообще-то не ровно, по крайней мере это не правило. Просто всё что выше этой частоты отрезается на записи. Сам по себе формат не ограничивает, так что ты можешь спокойно записать звук с частотой большей 20000 герц и записать или синтезировать его в обычный аудиофайл, собственно, не зря же существуют высокочастотные фильтры.
И, опять же, если ты синхронизируешь частоту отсчётов дискретизации с частотой колебаний, то ты можешь спокойно записывать аудио с частотой дискретизации хоть 20000 герц, хоть 8000, если у тебя высота тона не превышает. Сама по себе нехватка частоты дискретизации вызывает лишь искажение звука, если отсчёты не попадают в "Пики" колебаний, именно по этому нужно записывать звук выше частоты найквиста чтобы получить на выходе идентичную высоту тона.
>а на каком расстоянии должен, при этом, находится зритель от своего монитора и источников звука?
В наушниках, я полагаю. Что же до расстояния до монитора - вот тут не понял вообще, кому-то нужно подучить физику чтоли?)))
нет
ты написал что _частота_дискретизации_аудио_ в 48000 герц это "в два раза больше, чем вообще способен уловить человек"
это бред
а что скажешь о SACD или DSD формате?
это во сколько раз больше "чем вообще способен уловить человек" ?
а на каком расстоянии должен, при этом, находится зритель от своего монитора и источников звука?
Тип как упрекать собеседника в том, что он путает частоту колебаний и их амплитуду, и грубо говоря частоту записи этих колебаний.
Артозавра в этом деле не переспорить..
Это тебе кто сказал? Ты путаешь это с частотой найквиста. Это, грубо говоря, по теореме Котельникова значит, что чтобы передать звук "Без потерь" его нужно записывать с вдвое большей частотой, я как раз об этом написал.
Цитата из википедии
>Поэтому частоту дискретизации выбирают с запасом, к примеру, в аудио компакт-дисках используется частота дискретизации 44100 Герц, в то время как высшей частотой в спектре звуковых сигналов, которую может услышать человек, считается частота 20000 Гц. Запас по частоте Найквиста в 44100 / 2 - 20000 = 2050 Гц позволяет избежать подмены частот при использовании реализуемого фильтра невысокого порядка.
(В данном случаи речь идёт в принципе о КОЛЕБАНИЯХ, которые мы воспринимаем как высоту тона).
Однако никто не запрещает записать звук "синхронно", чтобы всё совпадало и фактическая частота колебаний совпадала с цифровой
>Если спектр сигнала не имеет составляющих выше частоты Найквиста, то сигнал может быть (теоретически) продискретизирован и затем восстановлен без искажений. Фактически «оцифровка» сигнала (превращение аналогового сигнала в цифровой) сопряжена с квантованием отсчётов — каждый отсчёт записывается в виде цифрового кода конечной разрядности, в результате чего к отсчетам добавляются ошибки квантования (округления), при определенных условиях рассматриваемые как «шум квантования».
Так что твоё уточнение довольно странное, если не сказать грубее.
Границы склеек точнее соотноситься с битами в музыке.
частота дискретизации аудио != частоте аудио
48kHz цифрового звука == 24kHz аналогового звука
алгоритмы сжатия как раз таки позволяют
но моники конешно у всех 60герцовые..
тем не менее
софтварное добавление дублей кадров (тупо рендер в 60фпс) — ничем не лучше хардварного (проигрывание 24фпс видео на 60герцовом мониторе)
NIGHT, в идеале, я бы делал вообще 120 кадров, если бы это позволяли мониторы и алгоритмы сжатия. И это даже обоснованно с технической точки зрения, - человек не способен ОСОЗНАННО понять разницу между 25 кадрами, 60 или 120, НО он её ЧУВСТВУЕТ. Человеческое восприятие, на самом деле, способно работать ещё быстрее, у нас достаточно гибкая система восприятия, и она поддаётся тренировке. Дело в том, что у нас две системы визуального восприятия, одна в затылочной части, а другая - прямо в стволе мозга, и через неё проходит нерв соединяющей глаза и затылочную область, так вот, эта штука в стволе досталась нам от ящериц, по сути, и она отвечает за "Автопилот", благодаря ей, мы, например, способны моментально увернуться от пролетающего мячика или ветки, причём увернуться ещё до того как поймём что вообще произошло. И дело не только в том, что информация из зрительного нерва быстрее попадает в эту область в стволе, но так-же и в том, что в отличии от затылочной области она ближе расположена к моторным центрам, и, самое главное, она обрабатывает информацию и реагирует самостоятельно, то есть ей не нужна обратная связь с неокортексом, проще говоря она действует "инстинктивно", и, стало быть, без лага (Повреждение этих систем или рассинхронизация приводит к эффектам описываемым как "ложная слепота"). Так вот, воздействия на эту область мы, хоть и не осознаём, но всё-равно воспринимаем последствия в виде моторных реакций и выработки гармонов лимбической системой, в ответ на летящее в лицо дерьмо, как раз этот эффект и работает в 3д кино.
Если задуматься ещё глубже, частота дискретизации аудио - 48000 герц, в два раза больше, чем вообще способен уловить человек, это с одной стороны означает, что я могу обрезать трек практически как угодно, что с видео невозможно в силу ограничения фреймрейта, а с другой, что человек способен воспринимать информацию практически в тысячу раз быстрее чем те самые 24 кадра в секунду, то есть 24 герца, по крайней мере он чувствует разницу, этим обусловлено восприятие звуков. Почему бы тогда, продолжая эту логику, не делать клипы в 120 fps? Синхра работает на эффекте предугадывания, когда то что мы слышим и то что мы видим ожидаемо нашим восприятием и не представляет опасности(или представляет, с точки зрения наших инстинктов), стало быть и эффект будет сильнее, если точность "Предугадывания" возрастёт. То есть то что мы видим и то что мы слышим будет более сихнронно, с небольшим опережением изображения по отношению к музыке (Как и в реальности).
Эффект предугадывания, кстати, работает, потому, что эволюции было важно, чтобы мы запоминали всё необычное, - зрительные, слуховые, обонятельные и осязательные образы, всё что потенциально могло нести угрозу или пользу, по этому мы радуемся, когда НЕОЖИДАННО находим для себя что-то новое, либо, наоборот, знакомое(в этом случаи важна ВНЕЗАПНОСТЬ, чтобы наше восприятие вначале почувствовало неизвестную опастность, а затем "дало заднюю" идентифицировав раздражитель как неопастный). Это приводит к выбросу гормонов, которые стимулируют нашу память (ярыкие моменты в жизни мы запоминаем гораздо точнее благодаря этому, да. Обусловлено это именно этим) и вызывают приятное чувство в теле, тем самым мурашкам, примичали? Кроме этого знание чего-то вообще повышает наш статус в группе, потому что однозначно трактуется нами(и эволюцией, ибо кто больше знает тот дольше живёт) как что-то хорошее, проще говоря, - мы стремимся знать больше, так-как это помогает в выживании, кроме этого мы хотим поделиться всем новым с окружающими, преследуя цель "Повысить шансы", если речь идёт об родственниках или близких, либо просто повышая тем самым свой статус тоже, обратной стороной этого является то, что умников не любят, ведь, опять же, не знание чего-то обратно ведёт к понижению этого самого статуса в группе. Это, кстати, работает ещё и, например, с "Отсылочками" в медиа, и в эффекте "Утки", потому что иногда "Узнавать что-то старое" приятнее, чем "Открывать что-то новое".
This.
Более плавные фейды, более плавная камера, более точный акцент для синхры. Мало, что ли? Или если 60 фпс, то обязательно должно быть твикстородрочево? Тем более, что при тех же оригинальных ~24 фпс фактическая анимация будет 8/12 кадров.
З.Ы. Речь не идет о конкретно данном ролике.
Так понятнее?
Если говорит по существу, то в подавляющем большинстве выходящих сейчас TV-сериалов при стандартной для рипов частоте 23.976 fps реально движущихся кадров вдвое меньше: 12. Я неоднократно это проверял на раскадровке.
Поэтому, если технически подкованному автору нужна в клипе совмещённая с динамикой плавность, у него нет другого выхода, кроме как фигачить 60 fps с программной дорисовкой промежуточных кадров (забыл как-там-её).
Во всех других случаях искусственное двукратное увеличение частоты кадров нафиг не нужно.
60 fps – это зачастую ничем не обусловленная отталкивающая неестественная плавность, убивающая идею статичной* красоты аниме. часть с «бессмысленный» верна
*дискретной, если забывать о ритмике и фонетике [речи] и говорить по существу
Бессмысленный и на что не влияющий фремрейт 60 fps также никем не запрещён.
Однако и первое, и второе - чёткий показать рукожопости автора.
Было бы неплохо выкладывать на главную клипы с оценочной, но с пометкой. тут или на них придётся больше внимания и комментов или на ньюс вообще перестанут заходить.
ну я старался всегда к клипу досыпать титров, вун на этот БК есть стробные.
За него теперь Med отправляет всё в общую кучу
Вот лет 5-6 назад я бы посылал первоклипы в оценочную, потому что там реально была какая то движуха и объективная оценка\комиссия новичков. Сейчас оценка сломана и там буквально каждый клип хоронится. Там даже не оставляют нормальные комментарии, поэтому да, гораздо выгоднее выставить его на конкурс на который люди все таки собираются и не слишком ленивые чтобы оставить комментарий.
Увы, но голосование и рейтинг в оценке теперь не работают от слова совсем. Вот это траурно.
Проблема только в том что эти люди не шарят в том где они прокололись и где нужно что то менять, было такое что мне писали в лс и доказывали что они не верблюды вместо того чтобы признать свое верблюдство и начать делать клипы нормально. У них есть талант, у них есть ресурсы, но тратят они все это не туда. Жалко что лвлап свернули, хорошая концепция была.
Трамп не делает клип, чек.
Деус заботливо строит из себя цундере и заливает клипы чтобы писать простыни под ними, чек.
Падре не на каждый БК разгружает эччи-фан, но если это описать как низкопробный клип, то чек.
ИнШэдоу уже сдох походу, лул.
Разве ты все еще делаешь титры? Не припомню за последний год ничего такого, может просто не указали этого в описании своих работ.
Сейчас вообще уже идет какая то политическая борьба с конфами, студиями, группами и альянсами, голосование и рейтинги как президентские выборы, очень не предвзятые.
Первоклипы идут в оценку и умирают там.
ты гонишь
https://www.youtube.com/watch?v=Gd2OapjhJwg
Да они уже тоже до донатов докатилсь, ибо не тянут, зайди на амв-франс и посмотри, гугл переводчик в помощь