|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Длится ровно столько, сколько нужно, чтобы удержать внимание.
Видеоряд - держит равновесие между лирикой и динамикой.
С аниме не знакома - картинка красивая.
Сюжет - есть.
Музыка - тоже понравилась.
Хорошая работа.
Но не зацепило так,как цапануло само аниме
ТОлько с масками напряг) Хотя кому они сдались те маски)
Ага, Киоани зачем то смазали эту красоту ещё серым тинтом(по ощущениям, или чем то таким). Для меня до сих пор загадка для чего.
Lion0608, как раз таки с точки зрения рисовки, диза, графена, анимаций(и т.п. эстетики для глаз). Виолетка шик для клипмейкера, да и вообще для фаната качественного вижуала.
Причём тут добренькие глаза, если они отрисованы шикарно, как и в Эуфониуме, да.
А что в ней собственно такого, правильней сказать, как и Трамплер, что именно не дизайн, а возможности анимации. А лица - самые обыкновенные Kyoto Animation. Абсолютно те же добренькие глаза-лица, что и у девочек в Эуфониуме. Режиссёр и отвечающие за дизайн персонажей, впрочем как и остальная команда создателей, все вышли из последних ключевых проектов Киото.
А кстати, на цветах сэкономили по-сериальному, все-таки.
Собсно ролик чисто на нём пытается выехать.
Восприятие видео - всегда несет в себе субъективный элемент. Вот чего-чего, а одиночества, я (имхо, конечно) не увидела. Героиня очень много бегает за каким-то человеком - то ли призрак погибшего (воспоминание о нем), то ли живой человек перед которым она не может раскрыться.
Одиночество - это источник драмы, когда страдают именно из-за того, что нет поблизости родственной души, или ты изгой. Одиночество - размеренное чувство, спокойное, омут. Монтаж абсолютно другой.
Она чувствует свою физическую неполноценность, скорее. Во всяком случае это больше оправдывает специфику монтажа.
Не путай сведение соседних кадров, и их подбор с целью усиление смысла и эмоциональной окраски.
Сведены то они как-раз нормально. Там где стык в стык идут тёмные и светлые кадры - обязательно есть переход, самый минимальный, хотя-бы фейд через чёрное. Другое дело, что это всё-равно нагромождение совершенно разных по эмоциональному окрасу кадров, которые не складываются в одну чёткий образ.
эмм, так сюжет максимально прост: данная тян плывет, потом идет к определенному месту, переодически ее посещают флешбеки, и самый сильный флешбек перед тем как она приходит к могиле
1:53 - суть сказанного монтажным языком - девочка и в следующий момент на нее оборачивается уже другая девочка.
1:25 - та же ситуация. Не думаю, что идеей автора было подчеркнуть, что героиня переживала какое-то "раздвоение личности" эмоциональное.
Возможно, этим автор хотел подчеркнуть, что героиня сомтрит на себя в прошлой жизни? Без знания исходника разобраться, какая эмоция преобладает крайне сложно.
Для изображения флешей не самая удачная техника выбрана, очень часто они мелькают между двумя крупными планами, так что понять, флеш это или нет весьма проблематично.
Тем более, что во флешах самого персонажа монтажом, обычно, редко показывают крупный план того же персонажа. Чаще это или общий план с другими людьми, или просто общий план, или, что логичней, те, о ком он думает.
А вот с этим согласна на все сто. Иногда рационально сформулировать то, что происходит в клипе можно с трудом, но ты нутром чувствуешь эмоциональный фон. Даже в залипательных психоделичных картинках.
Now I understand вот, кстати, очень (имхо) недооцененный клип. Пусть там нет такой крутой синхры и экшен части. Пусть там только обрывочные кадры с людьми и мы не успеваем понять кто, что,зачем. Но эмоционально очень полноценная, завершенная история.
а айрон чиф, ну тогда понятно
Видно, что автору понравился исходник и он решил его замонтажить, не особо обращая внимание на такие вещи как вменяемый сюжет или, хотя-бы, динамика эмоций. Сравните с тем, как в том-же Steel Fenders где после потери своей любимой, которая как-бы оберегала её от злого рока и, не желая её потерять, сама пропала, сейбер теряет надежду и готовиться умереть, принимая судьбу, и это видно в кадре, это передано визуально, и как она воспоряет затем, когда её возлюбленная появляется и как-бы даёт ей сил, даёт ей опору, чтобы взметнуться ввысь, вместе как с эмоциями в кадре, переданными визуально, так и в голове у зрителя, вместе с взлётом в музыке (Кстати, именно по этому работу умики критикуют за финал, ибо он не только даёт однозначную оценку финалу, но и так-же преуменьшает значение этой опоры в виде компаньона сайбер. Потому что мысль собственного величия и даже самолюбование, затмевает величие искреннего самопожертвование ради другого и идею великого человека, у которого есть близкие в которых заключена и их слабость и их сила. Она ведь была готова умереть, оставишь в одиночестве, это как-бы говорит нам о том, что на самом деле она - слаба, она боится рока судьбы. По этому финальная сцена с картиной выглядит неуместно). Здесь это тоже есть, по крайней мере последовательность кадров, видимо, подбиралась под это. Но есть одно но - тут нету ТЕМПА, нету продуманного повествования, сцены не выверены в эмоциональном плане, нет пауз и динамика, даже в спокойных моментах, слишком велика, да даже световая и цветовая интенсивность либо не меняется, либо хаотично скачет от кадра к кадру, а ведь такие простые вещи как "теплота" и "яркость" чудовищным образом воздействуют на психику и восприятие зрителя, ни строб, ни яркие кадры не в тему не благоприятствуют восприятию эмоции, а с ними и сюжета и через это - главной заложенной в произведения мысли, или хотя-бы образа.
http://avfilm.ru/clips.htm
Вначале думал поставить как эль 3. Но знаете, я не я, если стану вдруг ВНЕЗАПНО стану конформистом, подобно тому как тян из ролика из плаксы стала терминатором. По этому 2.