|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x200 640x267 720x300 960x400 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
В целом клип из-за музыки мной больше воспринимается как экшен, нежели драма. И как ни крути в один клип вместить весь сюжет Гиасса практически нереально, поэтому сюжетная линия повествования исходника все же получилась урезанной, а клип и так немного затянутый.
Зрителям то все равно как был создан клип, им главное результат. Ну а автору я думаю виднее как ему удобнее делать клипы :)
Так что всем добра, креатива и вдохновения :)
Ну так неплохо бы сразу вставлять конкретные цитаты, чтобы не было недопонимания и кривотолков.
Для контраста. Ну и если уж рассматривать какой-то вопрос, то во всем его спектре.
Во-первых, ты почему-то обрубаешь мысль шина на средине! А ведь дальше идет: "или просто показалось, что эта музыка будет прикольно сочетаться с этим аниме."
Во-вторых, чересчур утрируешь, придумать одну-две сцены можно за мгновение, тупо во время ознакомления с исходником или при нарезке, или вообще увидев несколько кадров в чужом клипе и словив ассоциацию с каким-то еще треком, одно вытекает из другого, никаких тут противоречий нету, мы говорим практически об одном и том же.
Я к этому отвечал. Бессмысленно лажать людей которые только начинают делать клипы, у каждого выходит не очень. Или я вообще не понял к чему ты это сказал тогда. Просто полажать людей лишний раз?
Ответ на остальное уже был.
И кстати, Шин там написал о "придумывании 1ой или 2ух сцен". Начинаю работать, тоже точно так же, но ведь сцены имеют какие то места в треке. Это уже какая то основа кроме просто тупо музыка + вроде норм видео, а там уж как пойдёт. Ты будешь подстраивать клип под эти сцены, чтоб всё сошлось.
Кстати, так то почти никогда не подбираю сорсы под музыку. Обычно всегда наоборот. Посмотрел что-то, прорыскал любимую музыку, нашёл удачный вариант. Подумал осилю ли.. Сделал/не сделал. Например, наверное, никогда не сяду делать под Ракуго или Льва клипы, хотя обожаю оба исходника, просто мои музыкальные вкусы не сочетаются с атмосферой предлагаемой ими. В кроссовере это уже другое дело, но тут тоже всплывает любовь к жанрам.. Как то так )
А эта часть цитаты конкретно к Сиару и не относилась.
Я процитировала его только в том аспекте, что музыка для него в задумке клипа всегда первична. Так что ты уж прости, но ты не внимательно прочел - переосмыслил.
Вполне себе подход, просто мы не спорили о том, хороший подход или нет. Вопрос стоял знании исходника (если он основной в клипе)
Чиво? Какое еще качество мейкинга новичков? По всей видимости у нас разное представление о сознательности...
Ну ок, вот например цитата из интервью(которое лежит в разделе статей) не самого последнего мейкера Шина.
и нечто подобное я не только от него слышал. Опять же, хочу заострить внимание, я ни в коем случае не противопоставляю такой подход какому-то другому, повторюсь, сознательность нужна в любом случае, в независимости от того, как автор приходит к той или иной идеи.
Мелодия это одно, а..
уже совершенно другое, помнится Сиар довольно скептически отнесся к именно такому подходу, так что не надо все в одну кучу валить. Но лично я, примерно так и делаю, это да..
Просто берешь нужные кадры и загоняешь под нужную тебе канву.
С исходниками, которые ты любишь и пару раз пересмотрел, проще в том плане что ты знаешь их таймлайн наизусть, но при этом сложнее т.к. не хочешь делать что то плохое на свой любимый исходник, а значит надо всё более тщательно продумывать.
К тому же есть мультисорсы, в которых ты можешь не смотреть целиком исходники, а брать просто нужные тебе сцены.
Конечно же лучше, когда знаком с материалом из которого лепишь свой клип, но вовсе не обязательно.
Но тут, как уже говорили, дело каждого.
PS: у меня 2 клипа на исходники, которые я не смотрел, и куча идей для клипов, исходники для которых я не видел, но судя по скринам и описаниям они подходят под идею :) (правда потом очень грустно когда исходник оказывается не тем что тебе надо и тогда либо парится над масками, цк и монтажом, либо искать другой исходник)
По клипу: старания видны, но всего слишком много и клип превращается в кашу.
Нет, можетя неверновыразилась. Многие люди танцуютот идеи:идея +трек.
ты же хочешь сделать клип на трек не потому, что просто любишь его слушать. Конечно. Какой-то терк может подходить для темы войны или психодела, какой-то ты видишь с фентезийным сюжетом.
Ну клип на один исходник - это меньше трети AMV вообще. Так что остальные две трети считать слабыми нарезочками?)
Разные аниме любят по-разному. Внезапно, не все аниме нравятся на 100%. У меня таких 10-20 сериалов из просмотренных трех сотен, и с годами они не меняются. Где-то доставляет атмосфера, где-то как раз визуальная часть шикарна и ты видишь свою альт-стори, а сценарий не дотягивает или не нравится. У меня таких очень много. Мои немногочисленные клипы - пример этому)
Смотря как автор вообще видит этот мир. Ну как ты видишь это мир. Мне не влезть в твою шкуру, потому что ты очень трепетно относишься к любимым вещам, это чувствуется.
Я думаю, тут мы с тобой просто никогда к соглашению не придём. То есть, я вижу и понимаю в чем ты прав, но это только половина истины.
К слову, все исходники, которые я когда-либо брала в работу - отсматривала на таймлайне полностью. Тут нет связи любимый-нелюбимый) Это зависит только от подхода к делу.
ну примеры-примеры... Вот Деризор часто гооврил, когда обсуждали Пепел, что до клипа он мехи вообще не смотрел. Просто понравилась сцепка трек-тема войны-роботы. И рейт у работы зашкаливает. А "Ярость" по по очень им любимым Титанам не оценили. Именно потому, что он видит красоту там, где ее не увидели другие.
Извини, завалила тред офф-топом.
Но я не спорю, если что, чужой творческий процесс - потемки)
UPD но вообще да, согласна (если спор был изначально об этом) что знание исходника необходимо, иначе какой-то пласт важный можешь недодать по идее. Помню Тайо как-то писала,что очень с осторожностью клипает под Фафнир, ибо там все очнеь тонко сс ее точкизрения.
Значит не всегда стоит делать клип, под такую музыку. Достаточно просто наслаждаться ею в плеере. Моё мнение.
В корне не согласен, если всё что даёт твой клип, идейно, это простенькая нарезочка под удачный трек, то и получится неплохая работка с хорошо подобранным м/в. Если же тебе сорс нравится, то будут заметны усилия и.. эм.. "душа", как иногда любят выражаться. Это не идеализация, это факт. А при знании исходника, ты будешь понимать, что вот оттуда ты сможешь почерпнуть такой кадр, а вот оттуда такой, прямо в процессе работы, а не просто "накидаю я ка с нарезки под синхру свой путь личности, авось повезёт!". Хотя не удивлён, что никто не понимает. Говорю же, исчезло это всё.
К слову, у Сиара мне нравится только один клип, тот старый по Меланхолии, вообще не очень удачный пример. Уж лучшеб Трампа упомянула. Или Лавера.. И вроде как, перед мейкингом, они тоже посматривали изначальные исходники.
MesoGear, рассуждения о качестве мейкинга новичков оставим на будущее(далёкое), тут как бы речь о сознательных авторах. Если речь о авторе этого клипа где мы развели оффтоп, то тут и так всё ясно описано во всех предыдущих комментариях. Возвращаться нет смысла.
Magnus Perfectus, кстати неплохой вариант! Ты обычно знаешь хотя бы за что его ненавидишь))))
Нене. То есть ты, отчасти прав. Но тут другое. Мне кажется здорово, что вот ты не знал исходник. Как это бывает... (просто вот у Сиара точно позиции, что клип должен плясать от мелодии и никак иначе). Выбираешь трек. Но музыка такая уникальная, что в голове не укладывается, с чем такое может сочетаться. Из твоих любимок в том числе.
И вот ты садишься, листаешь базы, и выискиваешь нечто по духу соотвтествующее сначала по скринам. Потом берешь на "это" любые amv подставляешь свой трек и прокручиваешь- зайдёт ли. И уже потом начинаешь качать. Но...
Очень важно, чтобы в процессе работы с неотсмотренным еще исходником сложились тёплые отношения, и тебе было искренне интересно, какая линия в твоей версии истории получается.
А фанатское отношение может немного испортить результат, так как зная заранее сюжет ты можешь так скомпоновать клип, что многим не хватит каких-то ключей для понимания сути сказанного тобой. В этом плане работать с незнакомым исходником намного проще, так как ты создаёшь собственную историю.
Ну это ещё Булгаков про БГ сказал, своих героев нужно любить)
Ну, смотря что подразумевать под начальной канвой, наличие конкретного мв, уже вполне канва, материал сам по себе подсказывает, что с ним можно сделать и куда двигаться. А сознательность должна быть в принципе. А то каким путем пришел к конечному результату, дело десятое. Кому-то наверно удобнее, ставить конкретную задачу и планомерно ее реализовывать, а кому-то естественней импровизировать и формировать концепт в процессе.
Мне кажется, ты излишне идеализируешь, и что, теперь клипы не делать только потому, что подходящее под задумку аниме не вкатило, абсурдно как-то звучит, с другой стороны, не от большой ли любви, генерируются тонны говноАМВ с неуместным мв и прочие нарутоподлинкинпарк.
Или ненавидеть.
Кстати абсолютно не понимаю подобного тоже. Точнее неприятно осознавать, что при подобном отношении теряется "фанатская" составляющая работа. Всё таки изначальные исходники(оба причём), как по мне нужно любить, прежде чем что-то по ним делать. Хотя это уже давно исчезло, да.. Жаль.
М/В интересное получилось, впрочем понравилось, но я бы ремастер глянул с норм камерой, замедлой и тд, удачи в будущих проектах.
Ну такое, мозги знаешь ли у всех по разному работают, далеко не каждый может монтажить в уме, особенно, если сурс один раз в глаза видел.
Я отношусь к творческому процессу, как чему-то вроде путешествия или даже приключения, вижу некую тропинку, примерно понимаю куда она ведет, но что там будет по пути и каким будет конечный результат не знаю, не просто же так говорят, что искусство является одной из форм познания мира.
И странно, сам трек хорош, переход на 2:30 вообще можно было обыграть наикрутейшим образом, а тут ничего не поменялось в видеоряде. В общем, все грустно(
(Жаль, Rick Junker сдался)
(Как сделать линк на автора??)
Эх, кинуть бы пример удачных клипов под подобный постхардкор, но вряд ли найдётся много. Разве что с креаспейса
http://creaspace.ru/videos/video.php?video_id=840
но то старое слишком, много "фишек" того времени, которые перенимать явно не стоило бы, однако понимание монтажки под такие треки он даёт довольно яркое. Как по мне.
Если ты действительно хочешь сделать клип круто, то ты ещё до того, как сел в редактор должен представлять себе как будут выглядеть эти 5 секунд, а желательно все 20. И уже тогда было бы ощущение того, что ты сделаешь будет круто.
В процессе же, получается не то, обычно, да. Автор просто не чувствовал то чего хочет в результате. Во многих моментах.
По клипу - лучше чем то что было сделано за 3 дня до этого...впрочем чего можно было ожидать за такой срок кроме клипа на IC Наверняка автор может и лучше. Пока слабовато
Проще завести глупых друзей.
В данном конкретном случае имелся в виду именно трек для конкурсного клипа, если человек пришёл не просто побыть массовкой (я не буду ванговать, конечно).
В том, что нужно брать разное, от Баха до ПХК, никто и не сомневался)
А путь не единственный, и не всегда правильный. У кого-то может и охоту напрочь отбить. А количество всегда так или иначе переходит в качество. Вопрос времени, готов ли человек жертвовать большим-меньшим временем.
зы. «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником».
Заблюренная темная цк, плавно-резкие переходы через мошн блюр.
Я, в принципе, плюсанула, потому что, возможно, не удмала про это.
Но тут, как раз, сложность заключалась не только в динамике. Настроение само по себе, сложно уловить и добавить такие кадры, которые бы создавали атмосферу не левую. Про мв уже писали. Не драма это. Вернее, не та драма, которая показана в клипе.