|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Суть: я не знаю что означает этот ник. Ассоциаций ноль. Соответственно, как-то заподозрить,что я исказила написание я не могла в принципе. Словарь такую ошибку тоже выявить не может. Приношу свои извинения.
Совлоня
Если я правильно поняла, то простыня ниже была аргументом к тому, что я не имею морального права
брать работу другого автора для сравнения с той работой. которую критикую?
ок.
Без задней мыли я высказывала только свое мнение и не пыталась переубедить тебя, зачем ты переубеждаешь меня?
Из предыдущего поста было понятно,что мы с тобой никогда не придем к согласию и останемся при своем?)
Да в этой своей упертости я тоже пожалуй неправа.
Спасибо за потраченное время.
- зачем?)
Никакой провокации.
По-поводу ника - см. выше. Никаких проблем. Пойду и исправлю. )
Кстати, вот какие ассоциации возникают с вашими никами у меня:
Sowlonya - https://ru.wikipedia.org/wiki/Совня
Lion0608 - http://nomacon.by/plast/images/birki-skot.jpg
Если Вы считаете, что совпадение одного из жанров и одного приема достаточное основание для принятия постороннего клипа за главный аргумент, то Вы ошибаетесь. И раз уж не сочли нужным указать тайминг(и) с кадрами доказывающими Вашу правоту придется это делать мне. Как будто вы мне домашку задали чес слово. До 0:47 смена кадров не принимается за схожий случай в RAVAGE, поскольку есть смена точек внимания. После 0:47 и до 0:51 как пример подходит, однако пока что подтверждает только мою точку зрения: нет никакого благотворного влияния на жанр экшена. 0:53-0:57 благотворное влияние на жанр драмы плюс схожая цветовая гамма (тоже сглаживает переходы), экшена не добавляет. 1:05-1:09; 1:12-1:15 музыка медленная, никакого экшена. 1:19-1:23 вы про это говорили? динамика за счет быстрой смены кадров? 1:36-1:38 динамика хорошо работает на разнице масштаба, ускорениях и замедлениях. глаз акцентирует внимание именно на этих разницах. 1:38-1:39 сколько там? четыре сцены за секунду? класс. нет, я все ещё не понимаю как предложенный клип должен помочь понять, что центрированная композиция работает на экшн.
Атмосферу трогать не буду: понятие субъективное. Динамика едва ли может усиливаться цикличностью, которая вызывает привыкание, вся разница между движениями смазывается. Понятия не имею что такое экшн эффект. Плавность переходов не нарушается, а динамика усиливается. Парадоксально.
На вскидку, центральная композиция представляет собой равновесие и этим исключает стремление к движению. Другое дело если объект в кадре смещен относительно центра, тогда пустое пространство вызывает подсознательное стремление к равновесию. Провоцирует на движение. С ним сложнее работать в плане монтажа, но не настолько сложно, чтобы полностью исключить из видеоряда.
Для сравнения тайминги центральных композиций с переходами сделанными в упор на центр кадра в клипе RAVAGE. Самый короткий промежуток 4 секунды, самый длинный 29 секунд. Это слишком много.
RAVAGE
0:17-0:21
0:26-0:31
0:33-0:44
0:54-1:02
1:07-1:12
1:14-1:22
1:30-1:47
1:49-2:00
2:04-2:17
2:19-2:48
Зритель теряет интерес через 3 минуты фильма, если нет того, что могло бы заинтриговать, заинтересовать, зацепить. Зритель так же теряет интерес черес три секунды короткого видео по тем же причинам. Причем эти цифры (3 секунды и три минуты) вполне могут быть устаревшими и на деле промежуток ещё короче. когда же человек осознанно делает видео в котором на протяжении десятка секунд не меняет вектор движения, содержание кадров, превращая весь видеоряд в сплошной поток, это убивает интерес, динамику, ритм и голодного негритенка в Африке до кучи (не воспринимайте последний пример всерьёз).
Что Вы понимаете за излишнюю статику в ориентации пространства? Желательно с примером, хоть на словах. Я не собираюсь додумывать за Вас Ваши мысли, будь они неладны.
Рада, что вы вспомнили про копирование. В следующий раз прибегните к своим советам. Либо проверяйте правописание. На опечатки простых слов я бы не обратила внимание, но имена собственные или никнеймы... похоже на провокацию.
И я то же) Это не противоречит чьей-то религии. Великие тоже не сразу стали великими, и во многом им помоглао копировнаие чужих идей по-началу. Когда разбирается чей-то кося или неточность найти что-то подобное и каким-то образом немного систематизировать - всегда неплохо.
да, каждый клип по-своему уникален, но у каждого сущего явления в этом мире есть как черты сходные с остальными, так и индивидуальные.
Порог применимости-неприменимости примера с чужим клипом установить достаточно сложно, я думаю, что Сволоня, какой бы опытной дамой она ни была, в данном случае не совсем права, насчет уникальности данной ошибки.
Кадавр? Сверхчуловек? Увольте))))
Общекультурный уровень – тоже средство саморазвития. Просто конкретизация, на которой настаивает Совлоня, это удел тех, кто умеет в конкретику, и учителей по призванию.
ps. https://i.imgur.com/yBnZ2uq.jpg
В каком месте она аргументированная? Спасибо)
Впервые слышу аргументированную позицию против ссылок. Спасибо.
Квайет тоже экшен, отчасти (хотя да, у дэнсов есть некий обобщающий посыл когда поворот на 180 градусов чуть более оправдан). Но тут, имхо, ссылка очень оправданная, по делу, и никакие аргументы против нее не приняты. Ты же композицию центрированную в экшене критиковала - вот тебе аналог. Если не согласна - напиши, что конкретно в этой ссылке не устраивает, без расплывчатых суждений, что ссылки- это плохо.
"Губительный"? Я валенок, мне нужно расшифровывать, что погубили) С атмосферой, на мой взгляд всё норм. Динамика только слегка усиливается, как и экшен эффект. Плавность переходов не нарушается. Какие наблюдения привели к мысли, что такая композиция не подходит для экшена? Дело в том, что в аниме вообще, кроме мувиков очень мало полноценного экшена и много вот таких планов.
Все мы исходим из некоего нашего опыта и статистики просмотров клипов, аниме, кино. исходя из моего имхо и опыта единственная композиция, которая больше всего препятствует созданию экшен атмосферы является излишняя статика в:1) ориентации пространства;2) перемещений по горизонтали вместо ухода вглубь кадра. Так это уменьшает динамику действия. Даже если кадр центрирован, но действие уходит по 3д-пространству вглубь - это усиливает динамику и работает на экшен.
Так что, при прочих равных, лучше смириться с тем, что нет движения по горизонтали, чем монтажить кадры без движения -к - от зрителя. Мне кажется, я хорошо объяснила разницу. Именно исходя из этого, большинство авторов концентрируются на движении камеры, чтобы не губить динамику, которая в клипе важнее.
Любой монтаж, кроме хоррора и подобных не предполагает "махание головой" (это же смещение точки внимания имелось в виду?).
Я могла и незаслуженно критиковать чей-то комментарий, просто этот термин "махание головой" для меня так и остался загадкой.
Звини, если что не так, откланиваюсь.
Это проблема сорца и всех клипов по нему. Там очень много центированных сцен.
Но да, Arrow любит такие сцены. Эта особенность у него не в первом клипе. И многие любят. Монтажить удобно.
Шикарному Quiet это никак не мешает. Все зависит в конечном итоге от музыки и контекста.
Objectively, your work at different levels, but also on the acceptable
You know what would be an awesome thing to do? Give arguments.
If you just wanna say your opinion with no objective facts and not be taken seriously by anybody, sure, you can do that. But if you want to benefit someone, either the author or even someone reading the comments, you should explain your opinion so they learn something new. Thanks for your comment anyway, peace.
Дальше - подбор кадров менее атмосферный, хотя над ним стоило попотеть побольше, такой уж музжанр, чтобы подчеркнуть речитатив кадры нужны особенные, музыка сама тут не затащит.
Не понравилось - по терку с самого начала идут мерные и очень красивые ударные, которые просто просили обыграть их внутрикадровой, но чаще всего обыгрывается как раз сменой плана с чуточкой свечения. Это немного портит впечатление.
Исходник красивый, но кадры уже настолько примелькались, что помнишь их уже почти наизусть.
4+
Я за и 5