Клипы 
Video  

RAVAGE

В клипе присутствуют незначительные спойлеры

Hello everyone, this is my newest amv with the anime Karas. I really like this anime and i haven't seen a lot of AMVs with it recently so i decided it would be a good idea to edit it. Hope you like it, cheers!

Информация
Аниме: KARAS
Музыка: White Fox Society - 343, Aviators - Our Little Horror Story Five Nights Freddys 3

RAVAGE


RAVAGE

RAVAGE

RAVAGE

RAVAGE

Поменять тип плеера: [HTML5] [FLASH]   
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270
640x360
720x405
960x540
[Встроить видео]
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

Размер:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Картинка:
AMVNews
Постер
Скриншот
3.10 3.10 (79 голосов)
Поставить оценку клипу могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи!
Автор: (клип создан: 04.03.2018)
Студия: Indigo Team
Добавил: Arrow 09.03.2018 в 09:57
3.10 3.10 (79 голосов)
Поставить оценку клипу могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи!
Статистика
Plus
Страницу прочитали: 5514 раз
Просмотров он-лайн: 1406 раз
Клип скачали: 522 раза
Скачали Torrent: 297 раз

Комментарии (20)
Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!

Lion0608   User profile
  03.04.2018 10:34
LovecraftDaniel, а ты молодец)) да мне-то как-то пофиг. Назови хоть Мексиканским пойлом (водкой). Что будет ведь недалеко от истины))))

Суть: я не знаю что означает этот ник. Ассоциаций ноль. Соответственно, как-то заподозрить,что я исказила написание я не могла в принципе. Словарь такую ошибку тоже выявить не может. Приношу свои извинения.

Совлоня

Sowlonya написал(а):
Если Вы считаете, что совпадение одного из жанров и одного приема достаточное основание для принятия постороннего клипа за главный аргумент, то Вы ошибаетесь.



Если я правильно поняла, то простыня ниже была аргументом к тому, что я не имею морального права

брать работу другого автора для сравнения с той работой. которую критикую?
ок.

Без задней мыли я высказывала только свое мнение и не пыталась переубедить тебя, зачем ты переубеждаешь меня?

Из предыдущего поста было понятно,что мы с тобой никогда не придем к согласию и останемся при своем?)
Да в этой своей упертости я тоже пожалуй неправа.

Спасибо за потраченное время.

LovecraftDaniel написал(а):
Сволонякать

- зачем?)

Никакой провокации.

По-поводу ника - см. выше. Никаких проблем. Пойду и исправлю. )
LovecraftDaniel   User profile
  03.04.2018 07:52
Карась - это хорошо. А вот Сволонякать - плохо, Lion8060
Кстати, вот какие ассоциации возникают с вашими никами у меня:
Sowlonya - https://ru.wikipedia.org/wiki/Совня
Lion0608 - http://nomacon.by/plast/images/birki-skot.jpg
Sowlonya   User profile
  13.03.2018 19:43
Ох, напылила.

Lion0608 написал(а):

Квайет тоже экшен, отчасти (хотя да, у дэнсов есть некий обобщающий посыл когда поворот на 180 градусов чуть более оправдан). Но тут, имхо, ссылка очень оправданная, по делу, и никакие аргументы против нее не приняты. Ты же композицию центрированную в экшене критиковала - вот тебе аналог. Если не согласна - напиши, что конкретно в этой ссылке не устраивает, без расплывчатых суждений, что ссылки- это плохо.



Если Вы считаете, что совпадение одного из жанров и одного приема достаточное основание для принятия постороннего клипа за главный аргумент, то Вы ошибаетесь. И раз уж не сочли нужным указать тайминг(и) с кадрами доказывающими Вашу правоту придется это делать мне. Как будто вы мне домашку задали чес слово. До 0:47 смена кадров не принимается за схожий случай в RAVAGE, поскольку есть смена точек внимания. После 0:47 и до 0:51 как пример подходит, однако пока что подтверждает только мою точку зрения: нет никакого благотворного влияния на жанр экшена. 0:53-0:57 благотворное влияние на жанр драмы плюс схожая цветовая гамма (тоже сглаживает переходы), экшена не добавляет. 1:05-1:09; 1:12-1:15 музыка медленная, никакого экшена. 1:19-1:23 вы про это говорили? динамика за счет быстрой смены кадров? 1:36-1:38 динамика хорошо работает на разнице масштаба, ускорениях и замедлениях. глаз акцентирует внимание именно на этих разницах. 1:38-1:39 сколько там? четыре сцены за секунду? класс. нет, я все ещё не понимаю как предложенный клип должен помочь понять, что центрированная композиция работает на экшн.

Lion0608 написал(а):

"Губительный"? Я валенок, мне нужно расшифровывать, что погубили) С атмосферой, на мой взгляд всё норм. Динамика только слегка усиливается, как и экшен эффект. Плавность переходов не нарушается. Какие наблюдения привели к мысли, что такая композиция не подходит для экшена? Дело в том, что в аниме вообще, кроме мувиков очень мало полноценного экшена и много вот таких планов.



Атмосферу трогать не буду: понятие субъективное. Динамика едва ли может усиливаться цикличностью, которая вызывает привыкание, вся разница между движениями смазывается. Понятия не имею что такое экшн эффект. Плавность переходов не нарушается, а динамика усиливается. Парадоксально.
На вскидку, центральная композиция представляет собой равновесие и этим исключает стремление к движению. Другое дело если объект в кадре смещен относительно центра, тогда пустое пространство вызывает подсознательное стремление к равновесию. Провоцирует на движение. С ним сложнее работать в плане монтажа, но не настолько сложно, чтобы полностью исключить из видеоряда.

Для сравнения тайминги центральных композиций с переходами сделанными в упор на центр кадра в клипе RAVAGE. Самый короткий промежуток 4 секунды, самый длинный 29 секунд. Это слишком много.
RAVAGE
0:17-0:21
0:26-0:31
0:33-0:44
0:54-1:02
1:07-1:12
1:14-1:22
1:30-1:47
1:49-2:00
2:04-2:17
2:19-2:48
Зритель теряет интерес через 3 минуты фильма, если нет того, что могло бы заинтриговать, заинтересовать, зацепить. Зритель так же теряет интерес черес три секунды короткого видео по тем же причинам. Причем эти цифры (3 секунды и три минуты) вполне могут быть устаревшими и на деле промежуток ещё короче. когда же человек осознанно делает видео в котором на протяжении десятка секунд не меняет вектор движения, содержание кадров, превращая весь видеоряд в сплошной поток, это убивает интерес, динамику, ритм и голодного негритенка в Африке до кучи (не воспринимайте последний пример всерьёз).

Что Вы понимаете за излишнюю статику в ориентации пространства? Желательно с примером, хоть на словах. Я не собираюсь додумывать за Вас Ваши мысли, будь они неладны.

Lion0608 написал(а):

Великие тоже не сразу стали великими, и во многом им помогало копирование



Рада, что вы вспомнили про копирование. В следующий раз прибегните к своим советам. Либо проверяйте правописание. На опечатки простых слов я бы не обратила внимание, но имена собственные или никнеймы... похоже на провокацию.

Lion0608 написал(а):
Сволоня

Lion0608   User profile
  13.03.2018 15:10
kebenaj написал(а):
Сам-то я ссылки люблю



И я то же) Это не противоречит чьей-то религии. Великие тоже не сразу стали великими, и во многом им помоглао копировнаие чужих идей по-началу. Когда разбирается чей-то кося или неточность найти что-то подобное и каким-то образом немного систематизировать - всегда неплохо.

да, каждый клип по-своему уникален, но у каждого сущего явления в этом мире есть как черты сходные с остальными, так и индивидуальные.

Порог применимости-неприменимости примера с чужим клипом установить достаточно сложно, я думаю, что Сволоня, какой бы опытной дамой она ни была, в данном случае не совсем права, насчет уникальности данной ошибки.

Кадавр? Сверхчуловек? Увольте))))
kebenaj   User profile  Video channel
  12.03.2018 22:46
Lion0608, ну я прикинул, кому и чем они могут не нравиться. Сам-то я ссылки люблю: если у человека сходный со мной вкус, можно выйти на что-то клёвое, например. А если ты зашёл и остался разочарованным, эта ссылка может поднять настроение. А если человек давно здесь и прошарен, он на говно не кинет. Сплошные плюсы, и автору, и посетителю.

Общекультурный уровень – тоже средство саморазвития. Просто конкретизация, на которой настаивает Совлоня, это удел тех, кто умеет в конкретику, и учителей по призванию.

ps. https://i.imgur.com/yBnZ2uq.jpg
Lion0608   User profile
  12.03.2018 19:56
kebenaj написал(а):
Впервые слышу аргументированную позицию против ссылок.



В каком месте она аргументированная? Спасибо)
kebenaj   User profile  Video channel
  12.03.2018 19:41
Sowlonya написал(а):
Так же считаю ссылки на другие клипы в качестве аргументов несколько неуместными. Поскольку комментатор будто бы говорит этим "Вот мой железобетонный аргумент, что хочешь – то и высматривай. Не увидел – значит тупой. А я умный". Ссылки на клипы требуют несколько больше уточняющих моментов, чем одна строчка.


Впервые слышу аргументированную позицию против ссылок. Спасибо.
Lion0608   User profile
  12.03.2018 20:07
Sowlonya написал(а):
Так же считаю ссылки на другие клипы в качестве аргументов несколько неуместными.


Квайет тоже экшен, отчасти (хотя да, у дэнсов есть некий обобщающий посыл когда поворот на 180 градусов чуть более оправдан). Но тут, имхо, ссылка очень оправданная, по делу, и никакие аргументы против нее не приняты. Ты же композицию центрированную в экшене критиковала - вот тебе аналог. Если не согласна - напиши, что конкретно в этой ссылке не устраивает, без расплывчатых суждений, что ссылки- это плохо.

"Губительный"? Я валенок, мне нужно расшифровывать, что погубили) С атмосферой, на мой взгляд всё норм. Динамика только слегка усиливается, как и экшен эффект. Плавность переходов не нарушается. Какие наблюдения привели к мысли, что такая композиция не подходит для экшена? Дело в том, что в аниме вообще, кроме мувиков очень мало полноценного экшена и много вот таких планов.

Все мы исходим из некоего нашего опыта и статистики просмотров клипов, аниме, кино. исходя из моего имхо и опыта единственная композиция, которая больше всего препятствует созданию экшен атмосферы является излишняя статика в:1) ориентации пространства;2) перемещений по горизонтали вместо ухода вглубь кадра. Так это уменьшает динамику действия. Даже если кадр центрирован, но действие уходит по 3д-пространству вглубь - это усиливает динамику и работает на экшен.

Так что, при прочих равных, лучше смириться с тем, что нет движения по горизонтали, чем монтажить кадры без движения -к - от зрителя. Мне кажется, я хорошо объяснила разницу. Именно исходя из этого, большинство авторов концентрируются на движении камеры, чтобы не губить динамику, которая в клипе важнее.

Любой монтаж, кроме хоррора и подобных не предполагает "махание головой" (это же смещение точки внимания имелось в виду?).

Я могла и незаслуженно критиковать чей-то комментарий, просто этот термин "махание головой" для меня так и остался загадкой.

Звини, если что не так, откланиваюсь.
Sowlonya   User profile
  12.03.2018 17:57
Lion0608 очень жаль что вы сочли мой аргумент за "ошибку" которую нужно избегать везде и всегда. Я исходила только из данного клипа, считая за приоритетный жанр экшн. Именно в этом случае я считаю подобный прием губительным, о чем и сказала в предыдущем комментарии. Так же считаю ссылки на другие клипы в качестве аргументов несколько неуместными. Поскольку комментатор будто бы говорит этим "Вот мой железобетонный аргумент, что хочешь - то и высматривай. Не увидел - значит тупой. А я умный." Ссылки на клипы требуют несколько больше уточняющих моментов, чем одна строчка. Однако вы упомянули про центральную композицию, так что вас это касается только отчасти. Так же благодарю за уточняющие моменты про особенность исходника, что все же не является оправданием по моему личному мнению. Спасибо за комментарий комментария к клипу))
Lion0608   User profile
  12.03.2018 16:01
Sowlonya написал(а):
Проблема этого клипа в том, что почти во всех сценах акцент действия идет по центру.


Это проблема сорца и всех клипов по нему. Там очень много центированных сцен.

Но да, Arrow любит такие сцены. Эта особенность у него не в первом клипе. И многие любят. Монтажить удобно.

Шикарному Quiet это никак не мешает. Все зависит в конечном итоге от музыки и контекста.
RasSengaN   User profile
  12.03.2018 12:40
Arrow, The difference is in synchronization, the author of the two worlds synchronized all sounds and bits. Competently picked up the frames in a logical chain, and some of the effects are still relevant.

Objectively, your work at different levels, but also on the acceptable
Sowlonya   User profile
  12.03.2018 11:26
Проблема этого клипа в том, что почти во всех сценах акцент действия идет по центру. Глаз зрителя вообще не двигается на протяжение всего видео. В итоге вместо драйва и общего поднятия духа после экшена человек понимает, что он не двигался без малого 4 минуты. Хотя трек вроде бы располагает например головой помахать. Вот такой вот диссонанс. Надеюсь мои слова помогут в будущих работах автора, которому я искренне импонирую.
S.A. Robert   User profile
  12.03.2018 02:01
Давно не видел этот исходник в клипах, хороший клип.
Arrow   User profile  Video channel
  11.03.2018 17:45
RasSengaN написал(а):
В целом не плохо, но далеко до уровня(хоть разница более 10 лет в работах) Between Two Worlds


You know what would be an awesome thing to do? Give arguments.
If you just wanna say your opinion with no objective facts and not be taken seriously by anybody, sure, you can do that. But if you want to benefit someone, either the author or even someone reading the comments, you should explain your opinion so they learn something new. Thanks for your comment anyway, peace.
RasSengaN   User profile
  11.03.2018 14:02
В целом не плохо, но далеко до уровня(хоть разница более 10 лет в работах) Between Two Worlds
worrytrain   User profile
  11.03.2018 12:08
Что с динамикой?
iMCoach   User profile  Video channel
  10.03.2018 07:44
2st Perhaps?
Lion0608   User profile
  10.03.2018 05:48
Клип неплохо, понравилось такое мерное интро атмосферное.
Дальше - подбор кадров менее атмосферный, хотя над ним стоило попотеть побольше, такой уж музжанр, чтобы подчеркнуть речитатив кадры нужны особенные, музыка сама тут не затащит.

Не понравилось - по терку с самого начала идут мерные и очень красивые ударные, которые просто просили обыграть их внутрикадровой, но чаще всего обыгрывается как раз сменой плана с чуточкой свечения. Это немного портит впечатление.

Исходник красивый, но кадры уже настолько примелькались, что помнишь их уже почти наизусть.

4+
Darksss 73   User profile
  10.03.2018 04:44
Прям праздник для души металиста.
Я за и 5
pecoamv   User profile  Video channel
  09.03.2018 17:31
Default Avatar
yooooo

 Случайная цитата