|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
P. S. Кстати, разница между версиями клипа в разрешениях 1280x720 и 960x540 хотя и есть, но она мне показалось небольшой, несмотря на то, что разница в байтах более чем пятикратная.
Иные идеи легко доработать другими исходниками, а с ним редко что сочетается. Не буду больше надоедать советами.
Ну удачи в дальнейшем)
---------
MesoGear, сойдемся на том, что у меня не получилось. Идея была хорошая, но реализация подкачала.
А как же тема мести в "Искуплении") .
Тема мести, и ее бессмысленности - это вторая, по силе, наверное, тема в самом аниме.
Не знаю, мне показалось что в примерах ниже как-то удалось людям уйти от банальных любовностей и экшенов. КОнечно, это только оме восприятие этих работ.
Кроме Азексуса, ну он любит сентиментальные воспоминания.
Да я заметила, что практически все клипы по "Кассяну" можно поделить на любовную тематику и экшн, как Кассян сокращает популяцию роботов. А мне как раз, когда я искала клипы по этому аниме, хотелось чего-то про вот это самое "большее", но нету.
Это тогда нужно максимум усилий прилодить) Потому что для неискушенного зрителя пробрать кадрами с ними будет трудно. Самые эффектные это как раз Кассьян, Лу и отрицательная парочка (к слову, их мало еще юзали). Ответ почему- прост, в них много пластики, красивых движений, экшена, они подчеркнут любое мв, сделают выразительным. На них и ставки.
Напишу свое имхо. Мое видение подобной музыки.
В мв построк-Кассьян меня больше всего привлекала всегда тема умирания мира, тема этих роботов, которые превращаются в тлен. Ветер над безжизненной землей. Можно добавлять тему возрождения, цветов. Можно остановится на катарсисе и наоборот увести все в тататрары после "взрыва" в мелодии. Роботы, Кассьян - лишь свидетели чего-то большего. Собственно на это "большее и упор", тогда они каждый легко бы нашли себе нишу в этом тематическом клипе.
Вообще, все больше прихожу к выводу (может и спорному), что большинство попыток в сюжеты нерентабельна с точки зрения эмоций. В клипе мы ограничены временем, поэтому язык немного другой. Мы пытаемся спроецировать именно какие-то обобщенные вещи. Как тут: больше все-таки не сюжет, а тема дружбы Rhythm & Melody. Хотя и сюжет читается. Ну и тд)))
В первой работе это больше всего читалось.
Как раз главная пара вызывает у меня наименьший интерес. Люс и Луна - два самых скучных персонажа для меня в этом аниме.
Если ограничивать, я бы взяла: художника, перекрашивавшего город; девушку, пытавшуюся сделать колокол, слышный всем; певицу, которая шла исполнить свою последнюю песню в концертном зале мечты; девочку (бывшую служанку Луны), которая выращивала цветы в пещере, куда скидывали поломанных (и того массивного робота, которого сбросили к ней). В основе они. Кассяна можно было бы использовать как связующее звено, в чисто познавательно-созерцательной роли.
---------
Мммм, пропустила эту часть. Так клип и задумывался изначально про массовку, про второ- и третьестепенных персонажей и безымянные толпы. И Кассян, и Люс, и Луна здесь по большей части в пассивно-воспринимающей роли. Может, проблема в том, что они автоматически воспринимаются центром внимания.
Да тут сложно сказать) Не ограничиваться, просто убрать то яркое, что слишком уводит от настроения главных персонажей.
Показывать "массовку" тоже и можно и нужно, для атмосферности. Вопрос в акцентах на чем-то главном.
Большинство акцентируют внимание на главной паре. У Деризора вся 4-ка задействована.
Вот у Эльтяна профиль Дзюна был.
У Деризора в кадре иногда мелькает фигура певицы в платье, но поскольку лица не показывают - это как-то не портит впечатления.
Было бы интересно сделать и профиль Луны более отчетливый. Тут как раз массовка очень помогает, потмоу что без культо почитателей Луна со стороны просто обычная девочка. Или профили других женских персонажей.
А вот Люз - слишком колоритный персонаж женский персонаж, немного стягивает на себя одеяло, хотя сами по себе кадры с ней красивые.
Просто, наверное, тут злую шутку сыграло желание сделать какую-то линейную историю. В Шинку и в Холсте - были просто профили (с небольшим развитием характеров), с набором понятных эмоций. Это всегда лучше работает на атмосферу.
Касьян засмотрен до дыр, и это тот исходник, в клипах на который всегда могу придраться к выбору сцен.
Мне показалось, что для новичка и техники чистого монтажа - мв построк-Кассьян практически неподъемная задача.
если очень кратко-утилитарно - то я бы не стала так спешить со сменой сцен, оставив рандом на сладкое. Слишком деликатное аниме, где просто из красивых сцен сложновато создать атмосферу.
Распространенная монтажные ошибки. Слишком резкий переход между общими планами с маленькими фигурами и крупными. Очень много резких смен цветовой гаммы. Нарочитый подсинхрон (под бит, падающих предметов, например) на полностью статичном кадре не смотрится. Слишком плотная нарезка на спокойных участках (об этом уже писал Чоно под первым клипом).
Достаточно тяжело смотреть длинный клип под пр с абсолютной статикой кадра. В свое время (не сама додумалась, научили ребята на тесте) делать легкий wiggle на всю дорожку (в АЕ) 2-3 пиксела. В Вегасе мне видится это тоже возможно, если работать не в окне панаромирования, а задавать движение дорожке как объекту. Ну или хотя бы очень медленные роллы по всей длине сцены.
Есть некоторого рода эталонные авторы, которые достаточно часто к такому мв обращались. Первые два клипа - от Azexous'а
http://amvnews.ru/index.php?go=Ratings&file=byauthor&author=MentalTsui
http://amvnews.ru/index.php?go=Ratings&file=byauthor&author=Azexous. Любит он такие неспешные атмосферики делать. Он очень нежно любит Кассьяна, и помниться, на Шефе даже написал, что завидует мне, что я выбрала это аниме. И правда, есть где развернуться.
Хорошие работы по сорцу:
https://www.youtube.com/watch?v=YIqMYgwKbSM
https://www.youtube.com/watch?v=NgomX1V13PI
вот кстати, тоже под шугейзовый построк, только проигрыш более живой и лайтовый. И взрыв в середине более выраженный. В этом плане у Explosions in the Sky и похожих групп очень выигрышные треки.
Искупление
Capital Punishment
Rotten to the core
И лично мной очень любимый и эмоциональный
Target Up
Собственно, мне понравился выбор такого старого, очень незаурядного аниме. И музыка. С реализацией, мне показалось, не нужно было торопиться. Есть ощущение, что автор пыталась делать клип на каком-то эмоциональном порыве. Есть попытка рассказать все и сразу, и эта спешка чувствуется.
Я бы все-таки не бросала идею с Кассьяном, хотя считается, что это в какой-то мере отработанный материал, но там почти каждый кадр- шедевр, так что искать и находить можно до бесконечности.