|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Хорошо, что на страничку успела зайти до того, как администратору написать.
Ну, всегда можно админов попросить, если есть нужда и желание, они могут поправить.
Это же дело добровольное, можно и нахрен всех посылать, кто сабы клянчит, но все же, если есть желание, чтобы клип имел как можно больший охват, то конечно лучше сразу озаботиться такими вещами как сабы.
Так , стоило это в титровальне оформить, а проигрыватель на сайте воспринимает софт-саб.
Вообще, на сайте есть раздел "титры" там можно задать вопрос или попросить о помощи при создании.
Далее мое имхо. Смысл песни интересен не только Артофилу, а пост в ленте комментариев особо никто выискивать не будет. Описание лирикой тоже "утяжеляется".
Можно, конечно, было бы сделать кликабельную ссылку на перевод лирики в описании, но титры удобней на порядок, так как связывают вокал и смысл слов.
Вот пример. При заливке клипа титры добавляются отдельным файлом. AFFECTION
Мне помогли к моему клипу сделать титры английские, с русской лирики.
Да с ошибками понятно, не все вообще по-началу о них догадываются, а в исходниках они всплывают достаточно часто из-за качества кодирования, особенно если аниме старые.
---------
S†eelshine, принято к сведению, упустила этот момент.
---------
Если интересно содержание, перевод:
Я приду забрать тебя,
Я буду защищать тебя,
За границей буду землю топтать.
Я тку песню
С ночи и до утра
По стежку для каждой звезды.
Песня холста.
Никто не отправляется на войну,
Чтобы вернуться одиноким.
Я буду ждать тебя.
Песня холста.
Я тку песню
С ночи и до утра
По стежку для каждой звезды.
Песня холста.
Так далеко до твоего неба.
Так далеко для моего голоса.
Слышишь ли ты мое сердце?
Слышишь ли ты мой пыл?
Я тку песню
С ночи и до утра
По стежку для каждой звезды.
Песня холста.
Я тку песню
С ночи и до утра
По стежку для каждой звезды.
Песня холста.
Я приду забрать тебя,
Я буду защищать тебя,
За границей буду землю топтать.
Я тку песню
С ночи и до утра
По стежку для каждой звезды.
Песня холста.
или текст песни вообще левый и никак не связан с происходящим?
Удачи.
S†eelshine, пересмотрела внимательно, то ли мне не по глазам сейчас, но ничего особо криминального не заметила. А скорость я изменяла чуть только на отрезке 2:01-2:02, вот там немножко корявенько вышло, да. Пересмотрела еще раз, на 2:12 тоже немного, кажется, есть.
гуглить не нужно, можно прочитать на самом сайте.
Каталог типичных ошибок в клипах
пункт 1.4
Он по умолчанию стоит как метод интерполяции движения в редакторах, таких как АЕ и Вегас, применительно к монтажным кускам. В очнеь редких случаях возникает в самом исходнике из-за кривых рук того, кто делал рип с диска.
В проектах используется немного друга опция, где имитируется видимость движущегося объекта, но визуально она существенно отличается. Блендинг, при прочих равных, считается артефактом. Иногда, чтобы его не было достаточно отключить опцию в настройках монтажного куска.
Погуглила, что это такое... Хм, не знаю, что именно подразумевалось в данном случае, но в этом клипе вроде ничего такого не использовалось.
По поводу субтитров не поняла, почему они тут напрашиваются.
продолжайте пожалуйста
PS: субтитры так и напрашиваются с подобными треками..
Adobe After Effects
Программа в которой удобно композить отдельные сложные моменты в монтаже и для работы с масками конечно. Плюс куда более удобные настройки эффектов(те же засветы и т.п.)
Можно там прямо и монтажить так то, но это для ленивых. Но лучше уметь таки совмещать.
Май френч ис вери бэд
Там было 5 слов Ладно, это так, в шутку. На моменте 1:25 я себе позволила такую резкую смену, потому что там в музыке идет некая отрывистость, хотя за вокалом это не так слышно. И мне нужно было показать, что она сама себе здоровую руку калечила. Тут еще сложности из-за исходника, конкретно в арке про травму Хагуми больше сказано, чем визуально показано. В самом аниме это ничуть не мешает, но когда пытаешься переложить в видео... При более высоком мастерстве, наверное, можно было придумать выход получше.
А что это?
В запасе есть, следующий клип ожидает проверки.
Тут немного похитрее сделано, взята специфическая(довольно локальная) арка в аниме. Но очень хорошая и крутая. Приятно видеть её реализацию. Не без огрехов, основная проблема была в резковатых переходах. Монтажилось скорее всего в вегасе и переходы тоже оттуда же. Фейды следует делать помягче, засветы тоже(это возможно, даже если они из исходника). Лучше конечно с таким работать в ае, покрутить безьешку можно, как душе угодно и добиться действительно приятного глазу результата. Ещё иногда стоит уменьшать "плотность" нарезки. Особенно под медленные моменты, как на 1.25, четыре кадра сменилось, а вокалистка от силы два слова пропела. В тот момент это было неудачно. Но, к примеру, на 1.05 получилось совсем наоборот, очень в тему и правильно так давит на определённую эмоцию под соответствующий момент в треке.
Хороший клип. Стоит выкладывать дальше. Даже интересно, что там ещё в запасе есть.
Бросила ссылки в лс.
Иногда исходнику полезно следовать. Иногда, некоторые переходы в контексте клипа не смотрятся (смотрятся не так хорошо, как хотелось бы).
Трек я сократила почти вполовину. Чтобы не приходилось вставлять лишние кадры исключительно потому, что время еще есть, я вырезала каждый повтор припева, кроме того, что идет после третьего куплета, но там он нужен, на мой взгляд. С кульминацией тут сложно, поскольку сама музыка, как вы заметили, довольно ровная и под конец идет наоборот некое замедление, а история в проигрышах идет вспять: от последствий к, собственно, поворотному моменту, моменту совершения трагедии. А в самом конце мы возвращаемся к началу: протянутая рука и ее ответное принятие, поддержка на протяжении многих лет.
А можно чуть подробнее, где больше всего резало взгляд? Я в деле клипмейкерства все-таки еще дилетант, но стараюсь стать немного лучше.
---------
kebenaj, спасибо за комментарий.
К сожалению, я не знакома с творчеством названных вами авторов, поэтому не могу судить, что именно вы берете за стандарт. Возможно, ознакомлюсь.
Все переходы в белое, за исключением самого первого (оно, кстати, мне нужно было для выравнивания, потому как на стыке второго отрезка идет такой переход в оригинале) и последнего, - взяты из исходника.
Такие переходы рознятся друг с другом. Сам по себе переход неплох. И я бы не сказала, что им тут злоупотребляли, мне как раз затухания больше резали глаз. С такими переходами просто работать надо внимательней. Не вставлять если нет необходимости. А необходимость всегда есть. если кадры не стыкуются друг с другом, особенно по освещенности. ВХод и выход из белого нужно тщательно настраивать. Иногда проще просто сделать небольшой кроссфейд, а поверху настроить плавное полупрозрачное появление и затухание белого солида. Все это очень деликатно. тут, и правда, некоторые переходы через белое были сделаны недостаточно плавно, т.е. били по глазам.
Претензии у меня две. Недостаточно мягкая смена сцен (нужно, чтоб было как у kyle_m или Siar Mortal). Много переходов в белое, режут глаз.
А так видно, что человеку есть что сказать и он толково мыслит. Справилась :)
Внезапно очень толковое и атмосферное начало (как раз этот момент с коробками - символичное начало пути художника). Само повествование имеет приятный темп и кульминацию.
Но воспринималось не везде ровно, как будто автору чуточку не хватило подтянуть значимые моменты и кусочки действия к акцентам в вокале. Местами переходы чуточку не продуманы, возможно стоило поиграть с последовательностью кадров в сценах.
В идеале, имхо, всегда стараться сначала собрать кадры внутри одной сцены, чтобы они смотрелись без дополнительных переходов, затуханий и прочего. Например, момент 1:19 даже переход через белое не спасает ситуацию, все равно два одинаковых по размеру плана девочки из разных таймингов аниме не смотрятся рядом.
Иногда динамика ни с того ни с сего срывается с места, хотя мелодия очень ровная. Как вариант - немного замедлять кадры, но не злоупотребляя, так можно отыграться раза два за клип. Вообще экзотические вещи с видео часто выглядят навязчивыми, те же затухания.
Трек красив, но тяжеловат для того, чтобы держать зрителя в напряжении все 2,5 минуты. Без кульминации действие кажется затянутым.
В общем и целом понравилось то настроение, которое вызывает видеоряд с этим непростым в обхождении исходником после очень крутой работы Тайо Part of You, Splinters of Us Конечно, анимация достаточно примитивная, иногда с ее помощью сложно передать плавность вокала, отчасти эта проблема теперь решаема. После того, как вышел современный Мартовский лев, с дизайном от той же мангаки.
Жаль, что многое хотелось подтянуть, выровнять в такт музыке((.
Впервые поставлю поощрительную 5, авансом, но проголосую против, так как на главной клипу (имхо) будет неуютно...