|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Очень забавно иногда выслушивать коментарии от Вас) Это называется "наивный критик"?
Всем прекрасно известно, что из бывших спортсменов не часто выходят хорошие тренеры. Почему? Ответ прост. Для того, чтобы стать тренером необходимо время на изучение очень серьезных вопросов психологии, медицины, на которые у загруженного спортсмена просто нет времени. ОТсюда распространенная в наше время профанация с тренерами из "Бывших".
Точно также, хорошие критики - это, как правило, люди, которые практически не пишут художественные произведения сами. У них непредвзятый взгляд. В то время, когда писатель обращен в свой внутренний мир и образы, критик может взглянуть на литературный мир, сопоставлять и выявлять закономерности восприятия читателей (зрителей).
Также и клип лучше всего оценят две категории критиков: 1) Люди с хорошим багажом и умением обобщенно воспринимать материал; 2) технари-профессионалы, которые съели собаку на кодировании, применении эффектов, на всем на том, на что у творческих натур обычно не хватает времени.
Вас я не отношу ни к первым, ни ко вторым. Скорее это уровень критика-детсадовца. Которому главное: 1)выразить признательность за выбор мв: 2) банально потрындеть о каких-то отвлеченных моментах, которые были в эпоху ранних 80-х и рассказать истории из жизни.
Квант, по моему-скромному, относится к людям, у которых все очень хорошо с восприятием иронии и сарказма, он начитан и хорошо улавливает атмосферу. его советы могут быть полезны. А то, что клипы у него иногда сырые никак нельзя увязывать с написанием комментов.
Попытка в пику ненавистным Вам критикам хвалить всякий шлак из оценочной (достаточно продолжительное время) характеризует Вас как очень наивного человека.
И заметьте, Вы первый перешли на личности. Я лишь прокомментировала, как это смотрелось в контексте ЭТОЙ работы).
ЭТОТ клип, к слову, никто не ругал, как Вы пытались обставить.
Помниться сам автор многократно в комментах к своим работам просил(а) детальных разборов.
Если бы идея меня не зацепила, не стала я ради красного словца расписывать стену текста. Работа и правда заинтересовала.
Касательно же клипа – на самом-то деле у него технических проблем мало и эти немногочисленные «кляксы» как раз видны не сильно-то и вооружённым глазом! Речь, прежде всего, о неудачной стыковке первоисточников с разным качеством картинки (в ряде мест). По настоящему же большая неудача состоит лишь в том, что неоднократно образы негармонично переходят друг в друга, например – набегающий спецназ в божка смерти Рюука… вот такого уже – море! Ну а в остальном отличая атмосфера, плавность показа, в общем-то и монтаж неплох, да и идея в целом хороша… ну а остальное придёт с опытом, а в последствии можно будет при желании сделать и авторский римейк.
Стараний и упорной работы.
Слишком резкая смена крупности с ног на деталь лица, причем ноги очень темный кадр, лицо - светлый. Умом мы эти кадры можем связать вместе. Подсознание упрямится, нужно было хотя бы по пояс фигуру до этого показать. И для поддержания интриги кадр с ногами как раз логичнее было сделать, чем крупный план лица. Тем более, что крупные планы обычно держат меньше более общих.
Переход с губ на глаз - тоже резкий и некрасивый. Режет глаз.
Дальше самое выразительное из музыки - это мелодия, клавиши и потом биты ударных. Логичнее было бы сделать по вокалу плавный аккуратный монтаж с меньшим количеством планов но не через фейд-ауты (затухание через черное). Они бы были уместны, если бы что-то показывалось параллельно от основной сцены (воспоминания или второй персонаж).
Движения губ не совпадают с вокалом. Либо вообще губы убирать из кадра, чтобы не мозолили глаза. Либо делать грамотный липсинк.
Воображаемый оператор в твоем монтаже все время прыгает через ось, героиня то с одного боку, то с другого. Зритель так не может. Это очень грубая ошибка, которая мешает воспринимать работу ровно. Такие планы лучше либо зеркалить, если не видно фона, либо (если фон выдает разные ракурсы) - просто вставлять перебивки.
Начало сильно затянуто. Между однообразными планами девушки (в таком количестве они уместны в исходнике, но не в клипе) разбить какими-то отвлеченными кадрами (мечты, что-то связанное с лирикой песни, с переходами как раз таки через черное, или иногда лучше смотрится переход через белый фон и тп). Можно было показать зрителей, части интерьера, осветительные приборы, как-то снять однообразие.
Наложения как на 0:34 не очень.
Вообще в эти моменты уже можно показывать кадры из исходников, которые ты планируешь раскрывать. Потому что ребята из ансамбля, их движения не очень ложатся на музыку.
На 0:31 побитовку из барабана лучше было бы не отъездом обыграть, а уже кадром из какого-то исходника. Отъезд барабаны плохо визуализирует.
Уже в начале, где показывается ансамбль бросается в глаза, что ты плохо держишь ритм. Планы тут, имхо, стоило подольше задерживать. Резкая смена при этом слишком внезапная, и выпадает из общей закономерности смены кадров. И выглядит опять как артефакт.
0:43 слишком много накала и динамики в этой сцене, ее лучше бы придержать до эмоциональной кульминации работы. Как и наезд на земной шар на 0:45.
дальше неплохие кадры и сцены.
0:55 опять слишком быстро. С одной стороны круто, что длина сцен чуть укорачивается, так и должно в идеале быть. Но я бы сделала тут самой длинной сцену из "Твоего имени" потом чуть покороче - "Альдноа", и потом много фейсов. Но каждый план с лицом - подольше. При этом следить, чтобы не было слишком резких смен направления взгляда. Идеальны тут как в Кими но нава взгляды в небо, мужик и Айджина слишком не в тему, очнеь короткий кадр, очень темный, смотрит вниз.
Перед 1:01 резкий неуместный переход: со светлого на темное+ в одном есть камера, а город статичный, смотрится плохо. Добавить камеры (убрать ее) + переход подсветить белым, но очень деликатно, чтобы не выглядело вспышкой. не выглядело как мимосинхра.
Разбор начала - как пример.
Дальше все тоже. Нет синхры (причем не только битов, не выдержан ритм и акценты на более важные слова, которые акцентами выделяет певица). Где-то хорошие переходы, где-то неуместные.
Добавлю, что ускорения не в тему, особенно если они не подходят по темпу.
Как-то так.
В целом - нормальный, канонический концепт про тягости и боли бытия. Всегда выигрышный в плане материала (его просто очень много), из которого можно вытянуть конфетку. Но не хватило старательности.
Советую довести до ума, может не с этой песнью, но более выразительно, так чтобы это было не просто скопище красивых моментов, подходящих под тему. А чтобы это было похоже на вдумчивый рассказ или стихотворение. Представь, что ты обыгрываешь не биты и не клавиши, а каждое слово.
В каком-то смысле умеренный акын - для новичка не такая уж и плохая идея. Он помогает подобрать идеальные кадры и ритм задать для монтажа.