Клипы 
Начало раздела > Оценочная > AMV Blame! - Set sail Распечатать
Video  

AMV Blame! - Set sail

В клипе присутствуют незначительные спойлеры

Работа по Blame!. Эта работа первая. Просьб сильно не пинать не будет, скорее наоборот, хотелось бы услышать много конструктивной критики. Где какие недочеты и т.п.. Очень надеюсь на вашу помощь и отзывчивость! :)

Информация
Аниме: Blame!
Музыка: Horizons – Set Sail

AMV Blame! - Set sail


AMV Blame! - Set sail

AMV Blame! - Set sail

AMV Blame! - Set sail

AMV Blame! - Set sail

Поменять тип плеера: [HTML5] [FLASH]   
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270
640x360
720x405
960x540
[Встроить видео]
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

Размер:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Картинка:
AMVNews
Постер
Скриншот
2.62 2.62 (13 голосов)
Поставить оценку клипу могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи!
Автор: (клип создан: 03.10.2017)
Добавил: Ray Firefly 12.10.2017 в 13:19
2.62 2.62 (13 голосов)
Поставить оценку клипу могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи!
Статистика
Plus
Страницу прочитали: 811 раз
Просмотров он-лайн: 152 раза
Клип скачали: 351 раз
Скачали Torrent: 194 раза

Комментарии (6)
Вы не авторизованы! Комментарии могут оставлять только зарегистрированные и авторизованные пользователи!

Ray Firefly   User profile  Video channel
  15.10.2017 01:48
MesoGear написал(а):


Планировать тоже надо уметь, ну или иметь склонность к подобного рода мышлению, а кому-то проще и естественней импровизировать, отправляясь каждый раз, в новое, неизведанное путешествие, на поиски хз чего.



Спасибо, что так же поучаствовали в дискуссии. С воображением все в порядке, идей куча, не хватает опыта в технической части, сейчас стараюсь исправить этот момент всеми силами!
MesoGear   User profile  Video channel
  14.10.2017 23:02
Sowlonya написал(а):
А маркеры помогают распланировать все



Планировать тоже надо уметь, ну или иметь склонность к подобного рода мышлению, а кому-то проще и естественней импровизировать, отправляясь каждый раз, в новое, неизведанное путешествие, на поиски хз чего.
Sowlonya   User profile
  14.10.2017 21:00
MesoGear написал(а):

А я почти сразу отказался от этого, слишком уж унылое занятие, разлиновывать весь трек, таким образом, впрочем, новичкам наверно будет не лишне, подобной фигней пострадать.



Монтаж в целом очень унылое занятие. А маркеры помогают распланировать все, и да, новичкам это нужно. Это как с рисунком, сначала линии построения, потом все остальное. А когда рука уже "набита" можно и без линий построения. Но это только с опытом приходит. Плюс если сразу несколько проектов, то не тратится время на вспоминание того что было задумано, куда что пихать и прочее, везде маркеры и как-то легче.
MesoGear   User profile  Video channel
  14.10.2017 20:37
Sowlonya написал(а):
Расставляешь маркеры по битам и там где по твоему мнению их нужно поставить. Потом по этим маркерам и ориентируешься.



А я почти сразу отказался от этого, слишком уж унылое занятие, разлиновывать весь трек, таким образом, впрочем, новичкам наверно будет не лишне, подобной фигней пострадать.
Ray Firefly   User profile  Video channel
  13.10.2017 10:56
Sowlonya написал(а):
Вкратце - синхры нет, недоэкшн под рок, нет сюжета, нет концепции.
Подробно. В самом начале работы, когда уже решил что и подо что делать, ты должен изучить музыку. Расставляешь маркеры по битам и там где по твоему мнению их нужно поставить. Потом по этим маркерам и ориентируешься.
Что касается рока, то данная музыкальная композиция слишком акустическая для аниме в жанре киберпанка. Они между собой не сочетаются.
Нет сюжета - это просто. Я, как зритель, не могу считать что и для чего там происходит. При этом подсказок, чтобы этот сюжет считать, тоже нет. Хочешь сделать без сюжета в рандом - пожалуйста. Но при этом все остальное у тебя должно быть максимально грамотно. Например, почитай правила монтажа по Кулешову, там все коротко и емко, а мне лень формулировать. Плюс на динамичных и равномерных частях музыки старайся состыковывать кадры с одинаковой скоростью. Т.е. чтобы если в одном кадре персонаж бежит, в следующем кадре другой герой не имеет права идти или стоять, он тоже должен двигаться, при чем со скоростью предыдущего. Надеюсь понятно объяснила. Сохраняй скорость.
Концепция. Она пронизывает все от выбора исходников, подборов сцен и до выбора эффектов. Здесь концепции нет вообще. Потому что исходники не сочетаются от слова совсем. Либо ты делаешь выбор в пользу музыки, тогда заменяешь аниме на что-то менее роботизированное (Canaan, Bounen no xamdou или что-то по своему вкусу). Либо выбор в пользу аниме, тогда выбираешь более "электронную" музыку. И исходя из этого уже думаешь, как бы сделать свой клип уникальным. За счет эффектов, или цветокора, или смысловой нагрузки, соотношение сторон, поля, фпс и многое другое. Желаю удачи в будущем.



Большое спасибо за отзыв. Все разложили по полочкам и по существу. Буду учитывать в будущем ваши пожелания.
Sowlonya   User profile
  13.10.2017 10:38
Вкратце - синхры нет, недоэкшн под рок, нет сюжета, нет концепции.
Подробно. В самом начале работы, когда уже решил что и подо что делать, ты должен изучить музыку. Расставляешь маркеры по битам и там где по твоему мнению их нужно поставить. Потом по этим маркерам и ориентируешься.
Что касается рока, то данная музыкальная композиция слишком акустическая для аниме в жанре киберпанка. Они между собой не сочетаются.
Нет сюжета - это просто. Я, как зритель, не могу считать что и для чего там происходит. При этом подсказок, чтобы этот сюжет считать, тоже нет. Хочешь сделать без сюжета в рандом - пожалуйста. Но при этом все остальное у тебя должно быть максимально грамотно. Например, почитай правила монтажа по Кулешову, там все коротко и емко, а мне лень формулировать. Плюс на динамичных и равномерных частях музыки старайся состыковывать кадры с одинаковой скоростью. Т.е. чтобы если в одном кадре персонаж бежит, в следующем кадре другой герой не имеет права идти или стоять, он тоже должен двигаться, при чем со скоростью предыдущего. Надеюсь понятно объяснила. Сохраняй скорость.
Концепция. Она пронизывает все от выбора исходников, подборов сцен и до выбора эффектов. Здесь концепции нет вообще. Потому что исходники не сочетаются от слова совсем. Либо ты делаешь выбор в пользу музыки, тогда заменяешь аниме на что-то менее роботизированное (Canaan, Bounen no xamdou или что-то по своему вкусу). Либо выбор в пользу аниме, тогда выбираешь более "электронную" музыку. И исходя из этого уже думаешь, как бы сделать свой клип уникальным. За счет эффектов, или цветокора, или смысловой нагрузки, соотношение сторон, поля, фпс и многое другое. Желаю удачи в будущем.

 Случайная цитата