|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
P. S. Поставил - 5!
Много минусов -это обидки автора и тестера,я так понимаю?
Ну, собственно, как сказать человеку культурно. что он рановато выкладывает работу, и она еще не "Доросла" до объективной критики. Мне кажется, что приходя и выкладывая на каком-то ресурсе свои ролики, арты, фотографии ватевер, люди приблизительно ориентируются на средний уровень работ на это ресурсе.
А в данном случае, автору, как мне кажется, еще и не хватает элементарно вкуса. Или жанр был близок к черной комедии, а я иронию не прочитала.
Лично мне захотелось дропнуть уже на моменте липсинка женского вокала и мужского персонажа.
Ок. На сайте,где выкладывается музыкальное видео, априори синхронизированное с музыкой, автор заранее ставит в известность, что в его работе не так. Ну ок.
Какой критики при этом он ждет?
По атмосфере практически везде мимо. Динамика трека тут не только в темпе музыки, но и атмосфера нарастает нехило.
Что происходит в сознании зрителя, который тут "мимопроходил" и с Таней не знаком.
На 1.:07 вокал надрывается эмоциями, в музыке - слышится тоска и одиночество. Сюжет уже активно летит (если говорить о треке). При этом в видео какая-то девочка-младшеклассница, с пафосным видом собирается куда-то. Я же не телепат, и не могу прочитать мысли атвора. что это перед боевым вылетом человек в таком-то военном звании. И поэтому претенциозный вокал+ такая непонятная бытовая сцена дают комический эффект.
Дальше 1:07 - подобие экшена. При этом вокалистка точно выделяет эмоциональные ключевые моменты. Но атвор упорно игнорирует перепады в музыке, запилив туда линейную траектории Тани в небе. Синхронизация темпа и монтажные куски ведь как-то должны быть связаны.
Синхронизация. Она по принципу - а не поймаю ли я какие-то ударные навскидку.
1:23-1:24 мощный барабан и под него взрыв. Далее под совсем другие фоновые звуки типа синт-струны, еще два абсолютно таких же взрыва. А синхронизация ударных в экшене - во многом, визуализация. И тут даже психологически просится кадр с одним взрывом.
К динамике сложнее придраться. это больше вещь на любителя. Но, периодически, как на 1:29, когда в музыке нет ступора, музыка продолжает плавную динамику, а в кадре тупо провисание- то это не смотрится, хотя бы камерой такие участки нужно доработать...
Из всего очень понравилось мв, можно было из этого что-то неплохое получить на выходе. На уровне заинтересовать в анимешке.
Вообще исходник настолько неудобный в работе,что я не знаю,зачем его берут как основной сорц. Эффект покерфейса почти все время как его вижу. Не получается в маленьких клипах передать точно персонажа и эмоции, которые он должен вызывать. Иронию там, или наоборот, восхищение, а может все вместе.
"злой и циничный гений из Тани - как из Хрущёва Иосиф Виссарионыч. Хотя она и так же пафосно как "кукурузник" толкает речёвки про грядущую победу коммунизма Рейха... и в первых сериях у неё точно так же как у комиссара Хрущёва в молодости периодически прорезывается тяга к мерам Высшей Социальной Справедливости (расстрелам) и написанию докладных бумаг и писем, подразумевающих массовые человеческие жертвы." (© NIGHT)