![]() |
![]() |
![]()
The video could not be loaded, either because the server or network failed or because the format is not supported.
|
![]() |
![]() |
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Нормально склеено, и музло годное. Поинтереснее падревского смотрится.
Ты немножко промазал , 22ое .
Я имела в виду, что самой сильной динамикой для видеоряда является движение к - от зрителя.
Как оно будет достигнуто, читерными экшен-кадрами или работой с камерой - большой разницы нет.
Видимо тут Роб хотел подчеркнуть, что он своеобразно видит трек, потому что каких-то неоправданных перепадов в динамике. и правда. нет
Не плохая работа)
Что-то как-то м\в недореализованно, такое ощущение что муз трек не обыгран на всю и хоть видеоряд силится за ним, но не везде успевает...
-----------
Я не совсем понял что сказала Лион, но это, кажется, то что хотел выразить Я...
+ 1
Нужно подумать, что не так пошло...
под такой исходник нужен фан, а не что то непонятное((
Закос под модное "оригинальное" м/в, не оценил. Не надо к этим ребятам ехать.
Ну не знаю. Отбрасывать лишнее, имхо, проще, чем если не достает чего-то и ты лопатишь обратно исходник в попытках найти что-то стоящее.
Когда много сложно чем если бы очень мало.
Я просто смотрю сериалы и каждый раз в эпизоде примечаю интересные планы или кадры: сразу вырезаю и в копилку, авось на что сгодится... так и накапливаю)
Короче говоря, Роб затраллил всех чего-то от него ожидющих
По-моему мой коммент невнимательно читали.
Про динамику я чуть ли не первая заметила, что лучшеб чтобы лучше...
Про синхронизацию я просто показала. что сама нарезка на трек вполне ритмично положена по мелодии. И все эти +-1-2 секунды не попадания в ударный для неэкшена, а для комедии, граничащей с абсурдом, не стоит того, чтобы так из-за нее расстраиваться. Ну вот правда, это мое имхо. Меня тоже пытаются переубедить?)
Я пишу свое имхо, и я НЕ сужу за людей. Я тоже предполагаю, ЧТО не понравилось. Не писала я категорично. Ну можно же русский язык понимать не формально и дословно, мы ж не в лесу. Вроде бы я никого в свою веру асинхрониста не склоняла.
Обидно, что когда автор приходит поддержать кон на позитиве, а ему кроме как обвинений в халтуре никто не может написать. Я опять же, не скажу, что нужно было хвалить, но элементарно что-то светлое написать, или в ироничном ключе, хотя бы.
Ну и к чему придем. Вместо такой халтурной, но живой работы - тонны безупречно посинхренной, но бездушной нарезки на Зестерию и или Гатарей? Имхо, этот клип хотя бы откладывается в голове, в отличие от половины работ на коне.
В общем не это важно... и я не писал, что клип ужасен, но для Роба это все халтура: попадание в "основные" биты (я хз, и в онлайн плеере и в скачанной версии там вообще ни в какие, в основные тем более, прям глаз режет рассинхрон в долю секунды, причем в обе стороны), абсолютно никакие титры...
Ошибаешься. Не нужно так категорично утверждать за других. Люди сами знают, что им в работе не нравится и они об этом пишут. А ты за них решаешь:)
М/в не причина, оно лишь может "дополнить копилку" и только в случае субьективной неприязни - да и это в минусы относить глупо...
Я, в целом, могу сказать, что мне импонирует идея "задинамить статику" под подобный трек, это как минимум необычно и интересно. Но для меня очевидно, что сделано это то ли в спешке то ли на исключительном расслабоне... это право автора, без амбиций, без "заявочки", для "души" и т.д., кто спорит... а зритель (ну я только за себя сейчас говорю, по крайней мере) разочарован - позвольте ему, он был подвластен эффекту завышенных ожиданий:)
Ей богу я вижу в ваших текстах убеждение в неверности мнения зрителя о клипе... вы что делаете?:)
Обидно, что как-то никто про это не вспомнил. И засыпали комментами, в духе "не торт", когда человек просто пришел искренне поделится красивой музыкой и понравившимся, а не удобным для работы первым попавшимся исходником.
Я сама не сторонник миндальничать и писать белое, когда оно черное. Но иногда эту критику хочется разбавить скупым спасибо и пожеланиями в будущем больше времени и здоровых амбиций.
---------
Ну не знаю, за всех не скажу, но у большинства она есть. Даже когда моменты в голове или в онлайн плеере, накачать и нарезать не так уж долго. Вопрос морального здоровья, согласен ли автор тратить ночи напролет и проверять организм на выносливость.
Сама в таком участвовала, опыт не из приятных, на самом деле.
PS. Кобаяши и Тору ванлав.
Ну на спейсе еще его клип не опубликовали, но рискну предположить, он будет такой же формальный, так что, это скорее вопрос отношения и интереса автора к клипмейкерскому творчеству и готовности вкладывать в него свои силы и время, по всей видимости, просто стало мало интересно.
Lion0608,
Ну вот видишь, у людей есть изначально подготовленная база, собственно о чем я и говорил.
А ты поверь)
Я вот никогда не поверю, что победитель этого года в хорроре потратила хоть часом больше. Кадры все из ее старых работ по Еве. Когда часто работаешь в редакторе, набор эффектов, пресетов, даже некоторые схемы всегда под рукой.
Для жанра психодел, например, или денс, где главное - не логика повествования, 3 дня за глаза.
Я не знаю, правда, считать ли подготовкой от факт, что человек много делает работ в течение года, и материала под рукой много.
Выбраны наиболее сочные моменты, но вот трек... сам по себе классный, а здесь отключая звук я получал больше удовольствия чем когда его слышал. Нарезка лучших моментов никак не связанная с конкретным треком.