|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x204 640x272 720x306 960x408 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
this
в остальном понравилось.
4
В общем вроде неплохо, только драмма очень слабой получилась
Данная работа прям воткнула (правда не с 1го раза, но как и всегда чтото тянуло на перепросмотр)
Оценочка 5. Клип на винт. Музыку в плейлист)
i guess it motivates me to get back to work on my entry as well xD
the mood was pretty nice , there was some problems when it comes to some fx but still really nice
4
начало понравилось...все было нежно и красиво,да,именно так хотелось описать...до 1:40 мин...зачем этот поезд был?
потом все пошло под откос...поезд,крыша...вроде как и драма,но без драмы...вот так,ну никак не зацепило,как будто шаблон какой-то "НАДО,ЧТОБЫ БЫЛИ СЛЕЗЫ И ЧТОБЫ ВСЕХ ТОРКНУЛО" - не получилось.
а титры так вообще чуть ли не на 2 мин
даже не знаю,понравился клип или нет и какую оценку ставить...хех
в любом случае,автору удачи на коне и вдохновения)
а, так ты не в курсе, видимо, что у нас один такой тут который год пародируют, пародируют, да не выпародируют? в это, если что, тожэ суметь надо))0
клип уныл, нельзя в половину хронометража раскачивать (не)действие, потом ещё этот взрыв растянуть (на 20, мать их, секунд) :/ это было просто https://youtu.be/89PgM8pTEOI?t=15m45s
этот клип настолько драма, насколько Горько - хорошая комедия))0 без обидуль, но с сюжетом и эмоциями здесь оч туго (/・_・)/
Если начало клипа происходит в её подсознании, почему она рисует в нем фоточки вместо самого хлопца? (надеюсь ответ "потому что долго резать маски" я не услышу :) )
Зачем финальная сцена? Что бы зритель подумал: "о, она жива у неё есть шанс очнуться калекой!"? или "если хочешь убиться то выбирай этаж повыше"?
Ну и титры длинноваты(в сл раз добавляй под обьекты тени, что бы они выглядели не такими плоскими, это по поводу листьев на крыше). Текст в титрах страшноват.
Желаю удачи и успехов, всем добра. Оценка 4.
Ну вот сам и ответил на спорный (для меня) вопрос. Тайминг данной сцены, время, то, что эта сцена запоминается первой из клипа как раз получается говорит об обратном.
Ну у дачи в дальнейшем.
Не увидела ее в клипе, если честно. Там слишком мало чувств самих герове. Наплыв каких-то картинок и катастрофа на пол-клипа. Я об этом как раз и писала.
Ради одного унылого комментатора, имхо, не стоит так стараться в упраженниях на иронию. Я просто написала о своем наблюдении, что могло бы зайти лучше при прочих равных, с таким подходом к мв и тайимнгу. Никто не писал о рандоме. Просто если пытаться таким образом преподносить затянутую историю аж 4 минуты, то никакое размазывание железа не помогло бы. А вот микс из разных исходников по теме драматических потерь еще куда ни шло, то общего к частному.
И вообще, смерть - как источник драмы, это очень по-детски, если уж на то пошло. Настоящая цепляющая драма не может вырасти только из факта смерти, о чем красноречиво говорит это клип. Зритель может додумать хронологические разрывы, или какие-то отдельные события, если монтаж грамотный. Но они не в состоянии додумать посыл всей работы.
Я наверное туплю, но проблема именно в монтаже, подборе планов, таких как повторы ключевой сцены с ее выбором и в способе показать идею. Имхо, нужно было бы забить на все эти фотографии и АЕ примочки и начать с монтажа, как передачи драматической составляющей. Идея становится понятна из пересомотров и комментариев. О том, что катастрофа произошла в прошлом и именно парень погиб, а девушка - субъект, оценивающий событие в прошлом и делающая свой выбор.
Сюжет ясный и понятный, картинка отличная (поля?) и прекрасная песня. Боже, от песни я потёк просто! (Если есть ещё что-то подобное скинь в лс плиз.)
В конце вообще, как я понял, 3д модель школы. В общем, всё отлично кроме некоторых технических недоработок, на которые я без зазрения совести закрою глаза и поставлю 5, а ещё и в избранное добавлю. Так держать!
Главное уловить суть
И сделай вставку в середине - чтобы поезд там ехал прямо по шоссе и сбил героиню на светофоре.
А потом опять рандомные девочки.
В поезде был мальчик, а девочка сиганула с крыши... Извини за невнимательность, S†eelshine. Хотя можно поспекулировать, почему я связал кому (о которой узнал из твоих слов – думал, просто больничка) с поездом (будто в нём ехала девочка).
Теперь к клипу. Все было красиво и хорошо пока не появился поезд. Мб кому-то не понравится что все так затянуто, мало по сюжетке и тд. но(!) все было так красиво(про поезд забыли) что я не могу после такого поставить плохую оценку.
Никогда в подобном не смыслил, но понимаю что работы сделано много и оно действительно того стоило(ИМХО)
Вроде бы первый подобный "кроссовер"(да, не кроссовер но все же так и хочется это слово сказать после просмотра) по "друзьяшкам"
Ну вот. Серьезно отписались. Это главное :3
А во всем в итоге будет виноват Лелуш
Девочка махала рукой мальчику пока тот уезжал в поезде. Но если пойти по твоему сценарию то ее в первый раз спас некий супермен(Флэш например а во-второй раз он тупо не успел(сцену с падением же не растянули и тд.)
Если в конце под затемнение добавить звук врезающегося грузовика то можно подумать будто она была на первом этаже больницы и грузовик все же влетел в нее
https://www.youtube.com/watch?v=ZXXK-mG1K5s
Попытаюсь вкартце о проблемах.
Тайминг совершенно негуманно расходуется. В том плане, что если бы не было истории, то начало с перебивками логичное, вполне. Но подсознательно даже при идеальном исполнении от них устаешь, эти кусты, если честно утомили. И если сказать "нет" истории, то в интро вполне бы логично смотрелся микс из девиц, одинакового настроения. То же можно сказать и про развитие сюжета. Как-то забавно наблюдать, как автор смакует катастрофу, слишком долго на мой взгляд, лучше бы это время было потрачено на поиск нужных кадров с персонажами. И да, верно Disengager подметил, от того что поезд-это поезд, он не перестает быть грузовичком. Мем такой мем.
Вообще, драма как-то смутно читается. На уровне логическом. А ведь в таком жанре как клип можно вообще построить драму только на кадрах с планами персонажей. Даже если выбросить эту катастрофу, клип потеряет в логике, но в плане накала драмы ничегошеньки не изменится. Для меня, во всяком случае. не цепляет как-то.
Переходы. Почему-то у многих авторов отчетливо видно, что они слишком делают упор на переходы, как будто это действительно красиво и изыскано. Вот совсем нет. Все эти вертикальные-горизонтальные качания камерой - слишком избитый стиль, и не совсем они естественные, если ими злоупотреблять. После второй минуты пошли эти эффекты рассыпания картинки дефолтные и дефолтный футажик огня. Имхо, они не красили клип. Приемы по разбиванию чего-то у Артофила под клипом хорошо разобраны. Огонь, как образ, взятый из другого исходника, и просто вмонтаженный в повествование, имхо, органичнее бы смотрелся. Ну и момент с фотографиями. В целом неплохо, но слишком много моментов с прозрачностями, когда ценность такого приема теряется, нужен куда более годный моушен в плане работы с камерой.
Мв такое, что вроде бы и ничего, но нутром понимаешь, что были другие, более выигрышные варианты. Как минимум, что-то более эпичное.
Итого, 4. Глаз не режет, но как-то совсем не зацепило.
После титров сцена с девочкой, как выяснилось, в коме. Я про это говорил [говоря о хеппи-энде].
Проблема титров не в их продолжительности, а в том, что они креативно обыграны, с моделированием здания школы, что не играет на сюжет никак. Разве что увидеть в этом намёк на возраст героини, но это не менее дешёвый драматизм, чем комканье поезда с полминуты. Эту сцену я назвал «размазыванием металла», чтоб не спойлерить свежесть ощущений ещё не смотревшим, но, наверное, перестарался.
Вообще, зачатки стиля есть. Но не спасают от проблем с драматичностью.
Титры специально в конце видео. Для любителей хепиэндов они вообще не принципиальны, они выключают в начале.
Последняя сцена введена лишь для того, чтобы было понятно от чьего лица ведётся повествование (девушки в коме), начальная сцена с кардиографом кстати тоже.
Тут я даже не понял, что вы имели в виду.
Сначала я думал: «Ну пускай, пускай он пытается залить наши перепонки крутостью, пускай пыжится – в каком-то смысле это красиво». Но когда бабахнуло... я заржал. В принципе, тут был сделан преждевременный вывод. Верный.
Потом была минута с лишним титров. Минута. С лишним. И пускай, можно было б списать на попытку покреативить – но к чему этот креатив был??? Что он истории даёт? Зачем? Особенно умильно смотрятся абсолютно плоские, как и мотивы работы, осенние листья на крыше... дома твоего.
Ну и в конце нам показывают последствия этого всего. Хм. Это типа хеппи-энд? Намёк на то, что не всё потеряно? После такого смачного размазывания металла (олицетворяющего драматизм, видимо) выглядит почти как издевательство. Что-то вроде: ну да, совсем всё всмятку было, трагедия, ужас – но ничего, это мы поигрались с вами, у неё даже рук не оторвало и ссадин нету...
Короче, тут пригодится отряд жёстких кольщиков, но только по-серьёзному, чтоб доходчиво было, с обоснованием. Боюсь, что снисхождения тут смерти подобны.