К чему пришел..? Что потерял..? Чего достиг..?
(Прошлое забыто. Будущее закрыто. Настоящее даровано) именно этой философской мысли хотели следовать в этой работе и показать жизнь человека нашего века. Пусть времени совсем не было отладить все до конца, но мы надеемся пипл вникнет в суть и пропитается нужными эмоциями.
Использовали несколько закадровых вступлений и звук поступающего эха. Попытались немного отойди от тенденции ритма и сделать сопровождающий сонг. Так же хотелось бы отметить, что помимо композиций на видео наложено более 50 различных шумов окружающего мира.
Информация
Аниме: Kari gurashi no Arietti, Kimi no Iru Machi, The Place Promised in Our Early Days, Koto no ha no niwa, Kimi no Iru Machi (OVA 1,2), Byôsoku 5 Senchimêtoru, I Love you 2010, Zetsuen no Tempest, Karafuru, The Wolf Children Ame and Yuki Ookami, Hoshi o Ou Kodomo, To aru hikoushi e no tsuioku, Nerawareta Gakuen
Музыка: Primitivity – Transcendence, Tenmon – End theme, Tenmon – Omoide ha Tooku no Hibi
Это не Transcendence.
Она вообще не указана.
Может в клипе и есть что (и-де-я?), а может и нет)
Уж больно это просто, - взять псевдофилософский шаблончик, набрать красивых кадров из нашего обожаемого онеме, подобрать к ним соответствующие аудио (о чём непременно указать в комменте ), ну и ждать аплодисментов)
Впрочем, это Я только об "концептуальной" стороне)
К тех стороне претензий нет, - эффорт виден; исходники сошлись качественно, приятно глазу; ну и главное, это действительно получилось очень красиво)
Высший бал-то Я поставлю, такой работе не жалко, только вот...
Утащил себе дабы не забыть пересмотреть.
Авторам спасибо за труд)
На правах пы. сы. : redbull периодически веселит)
Здравия и настроения тебе, добрый ты наш))
1
Благодарим тех, кто тупо не сливал - данную работу и тех, кто дал конструктивную критику.
Хотя у Мики после первых коментов некоторых товарищей, была не хилая истерика по телефону
Только выше затронул эту тему кстате) Нужные по атмосфере,подачи и пр тонкостям звуковые нарезки достаточно муторно искать и приходилось резать их из хф,тв шоу и тд. Ибо вся библиотека за несколько лет улетела в небытие вместе с полетевшим жеским..
да да да да да
This.
За работу со звуками похвалю: оригинально, кропотливо, в антураж.
Не хватает как говорится финальных штрихов,очень не хватает, но музыка, наложенные звуки и царские кадры под виднеющийся сюжет- действительно ну не могут не радовать глаз.
В избранное добавил. Спасибо авторам.
пс. не надо оскорблять женский пол,плз
зато работа получилась довольно таки оригинальная)) надеюсь вы её доведёте до ума, пускай и не в рамках конкурса.
---
Ну, а если серьезно...
Перефразируя старую поговорку про индийские фильмы, можно сказать, что АМВ бывают хорошие, плохие и неформатные (с) Думаю, перед нами именно 3-й вариант. Авторы постарались, сделали что-то похожее на короткометражное аниме (с достаточно внятной стори). Под конец, конечно, уже достали резкие обрывы в звукоряде и переходы через черный кадр. Но, в целом, неплохо, для просмотра "под настроение"...
б/о.
Как уже писал ниже, скорее всего было бы легче смотреть если бы кое кто выделил временные сцены эффектами.
(Хотя при черновом показе в студии, каждый из 10+ тел тыкнул уже в ставший мейнстримом сюжет по отрывкам из жизни, поэтому мне немного странно было читать некоторые коменты)
Ну, на этой ноте думаю окончательно удалюсь. Всем участникам удачи на конкурсе.
Сначала кажется что ловишь суть, а потом она пропадает в кадрах богомерзкого зетсуена, кажется что словил ритм но он сразу же обрывается сменой сцены, ещё и ссаный грузовик, я не смог понять, в чем суть левых кадров с парами, почему хоронят другого, к чему вообще делать намек на логичность в эмбиент-клипе?
Честно, называйте меня конченным сексистом, но каждый раз когда бабы прикладывают руку к клипам то выходит какая то эпическая херня, больше с уклоном в херню.
Жалко
EXACTLY