Videos 
Index > Mix Con 2013, Horror, Action > Bleed The Sky vol.2 Print
Video  

Bleed The Sky vol.2

There are minor spoilers in video

Всем доброго времени суток. Вот уже 10 лет прошло с того момента как Tsukin сделал свой шедевр, для того времени. И вот уже год, мега ленивый я, думал сделать на него ремастер. Хорошо на микс коне появился жанр No Effects. Всё осталось неизменным: кишки, кровь, безсюжетность. Разве что сисек стало больше)) Ну а за атмосферу и драйв смотрите сами как получилось.
P.S.: Спасибо NightPunisher за то что благодаря ему я был ознакомлен с сиим творением и конечно же Tsukin за само творение.
P.S..: На титры не обращайте внимание. Это был мимолётный полёт фантазии, может кому понравится.

Information
Anime: Akira, Blood: The Last Vampire, Ghost in the Shell, Hellsing Ultimate, Neon Genesis Evangelion (End of Evangelion), Ninja Scroll (Movie), Rurouni Kenshin / Samurai X - 1st OVA , Spriggan, Trigun, Vampire Hunter D: Bloodlust, Cowboy Bebop/ Kurozuka (titles)
Music: Reveille - Bleed The Sky

Bleed The Sky vol.2


Bleed The Sky vol.2

Bleed The Sky vol.2

Bleed The Sky vol.2

Bleed The Sky vol.2

Bleed The Sky vol.2

Bleed The Sky vol.2

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x256
640x342
720x384
960x512
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 256
640 x 342
720 x 384
960 x 512
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
3.36 3.36 (201 vote)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 23.08.2013)
Submitted by: hellsing 13 24.08.2013 at 12:57
3.36 3.36 (201 vote)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 11799 times
Views on-line: 3589 times
Downloaded: 1635 times
Torrent downloads: 507 times

Comments (62)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!


hellsing 13   User profile
  26.08.2013 18:43
А ты хотел чтобы я из скринов сюжет сделал?
LegaRoSS   User profile
  26.08.2013 18:19
Default Avatar
Что за рандомный набор скринов, 1.
Criterion of truth   User profile
  26.08.2013 17:02
Carpet-man wrote:
Criterion of truth, вы говорите сильно субъективные вещи. Лично на мой взгляд, вещь, которой можно охарактеризовать вашу речь - чушь.

результат будет значительно лучше и четче, если в расчет будут приняты все допустимые субъективные мнения
мое мнение вполне логично и поэтому допустимо
http://cs4746.vkontakte.ru/u1044861/-1/x_62f11643.jpg
Carpet-man   User profile
  26.08.2013 16:42
Criterion of truth, вы говорите сильно субъективные вещи. Лично на мой взгляд, вещь, которой можно охарактеризовать вашу речь - чушь.
http://r.readmanga.ru/auto/01/63/60/ONE_PIECE_30_041.png_res.jpg
Criterion of truth   User profile
  26.08.2013 13:38
mwDeus wrote:
Этот кусок представляет собой концентрированное безумие и состоит из сцен крови насилия и безысходности, азаза.
Последовательность кадров там прослеживается на отличненько, по смыслу сцены связаны, чреда кадров с расчленёнкой, крик при виде смерти, эмоцеональный взрыв выражающийся во взрыве окон. Все кадры либо связаны последовательностью в самом исходнике, либо имеют смысловую и эмоцеональную связь. Если вы настолько немощьны что не можете это осознать, ты вам и впрямь можно только посочувствовать.

не надо хватание за сиську считать "актом глубокого смыслового и эмоционального сближения героев"

все что сделано в указанном отрывке - это довольно хаотично нарезаны брутальные части различных исходников + пара недолипсинков
и в таком месиве никто не увидит "эмоциональный взрыв во взрыве окон" без большой на то нужды
mwDeus wrote:
Это никаким место не комедийная рожа, в исходнике она находиться в той же последовательности что и в ролике.

еще бы она и в самом исходнике была комедийной

отрицать, что такой же пафосный испуг используется в комических ситуациях - бессмысленно
и последовательность здесь не играет роли - комедийный вариант может появляться таким же образом
mwDeus   User profile
  26.08.2013 08:34
Criterion of truth wrote:
как можно заблудиться в трех соснах?


Наверное потому что у вас слишком специфическое для нормального человека восприятия действительности? Это никаким место не комедийная рожа, и к вашим примерам никакого отношения не имеет, если бы вы смотрели исходники перед тем как кукарекать то вы бы обнаружили что там эта рожа находиться в той же последовательности что и в ролике.

Этот кусок представляет собой концентрированное безумие и состоит из сцен крови насилия и безысходности, азаза.
Последовательность кадров там прослеживается на отличненько, по смыслу сцены связаны, чреда кадров с расчленёнкой, крик при виде смерти, эмоцеональный взрыв выражающийся во взрыве окон. Все кадры либо связаны последовательностью в самом исходнике, либо имеют смысловую и эмоцеональную связь. Если вы настолько немощьны что не можете это осознать, ты вам и впрямь можно только посочувствовать.
Кашей это назвать определённо нельзя.
Diovolikus   User profile
  26.08.2013 00:22
Criterion of truth wrote:
а я то был не в курсе


Ну дык, потому я и написал. Был бы в курсе, не писал бы всякий бред про кашу.
Criterion of truth   User profile
  25.08.2013 21:21
TsukuneAono wrote:
когда первый раз смотрел оригинал, ни на секунду не было мысли о том, что это комедийная рожа

и, наверно, не у кого не было такой мысли
зато у меня было ощущение, что этот фейс в чем-то не к месту - а дальше уже можно разбираться почему
TsukuneAono wrote:
А насчет смысла и каши. Вокруг, куда не ткни пальцем, в каждом амв экшене, мясе столько смысла и логических связей, что прямо деваться не куда.

в большинстве случаев так и есть - нарезали мяска и довольны (средний балл 3.5, ноль пересмотров)
TsukuneAono wrote:
Вообщем, я примерно пояснил, как это мв видят многие.

а я то был не в курсе
Diovolikus   User profile
  25.08.2013 21:01
Criterion of truth
Даже когда первый раз смотрел оригинал, ни на секунду не было мысли о том, что это комедийная рожа, а уж после ознакомления с исходником и подавно.
Видимо в вашем случае, все очень печально.

А насчет смысла и каши. Вокруг, куда не ткни пальцем, в каждом амв экшене, мясе столько смысла и логических связей, что прямо деваться не куда. Вы совершенно забываете о жанре. В таком жанре достаточно того, что эти кадры (2:00-2:20 к примеру) объединены наличием экшена. Если те кадры, которые шли до второй минуты в большинстве своем создавали мрачную атмосферу, нагоняя немного саспенса, безысходности, то в этом кусочке появляется напряженность, эти комичные как вы говорите рожи, кричат от ужаса который они видят, от осознания того что убийства часть этого мрачного мира от которого не сбежать, в этом куске показано подавление, всех слабых ждет лишь смерть. Конечно, я не думаю об этом в ту же секунду как вижу это мв, но подсознательно чувствую именно так.

Вообщем, я примерно пояснил, как это мв видят многие. Если конкретно вы видите там только кашу и что то забавное, значит вы просто не способны понять чего либо, не столь очевидного. Ох, да, не забывайте учитывать дату создания оригинала.
Criterion of truth   User profile
  25.08.2013 19:49
mwDeus wrote:
Мы говорим про оригинал?

как можно заблудиться в трех соснах?
в оригинале на 2:07 появляется физиономия с круглыми глазами - нужно нажать на паузу в проигрывателе и сравнить:

тот же фейс в гинтаме
http://f.ptcdn.info/192/008/000/1375993613-8946705231-o.jpg

тот же фейс в наруто
http://d.f3.photo.zdn.vn/upload/original/2010/06/22/9/12771745031161355270.jpg
или даже так - http://i19.ltalk.ru/86/91/409186/32/12042032/09.jpeg

ассоциация имеет место быть, и она лишняя
mwDeus wrote:
каждый показанный кадр логически связан с предыдущем целой цепочкой событий, хронологически жёстко привязан и так же органично вписан в синхродинамику

и правда там все так божественно?

на самом же деле логических связей в указанном мной отрезке (2:00 - 2:20) около нуля
там каша
mwDeus   User profile
  25.08.2013 18:38
Criterion of truth
Мы говорим про оригинал? Если да, то вы видимо уже приняли, ибо никаких комедийных рож за 10 лет просмотра замечено там не было.

Что же касается каши, то готов с вами крайне не согласиться ибо каждый показанный кадр логически связан с предыдущем целой цепочкой событий, хронологически жёстко привязан и так же органично вписан в синхродинамику, если вы этого не способны проследить в силу причин обозначенных ниже то могу вам только посачувствовать.

Что же касается этой работы то не всматривался, но набор кадров там изменён не сильно, хотя тайминги другие.
KEEREN   User profile
  25.08.2013 18:13
не впечетлил 2
NewOvermind   User profile  Video channel
  25.08.2013 17:52
Титры хоть как то разбудили) Сам клип вышел скучным, как подметил Вован, но есть и вкусные моменты.
VovanKoperativ   User profile  Video channel
  25.08.2013 17:14
Рандомный стробоскоп утомил, но местами подбор кадров и синхра люто доставила, спокойные части трека кстати очень классные. Понравилось)
hellsing 13   User profile
  25.08.2013 13:15
Рад хоть кому то понравилось.Клип так же получился на любителя.Впрочем конечно согласен,что ремастер клипу не больно нужен, но тем не менее попытка не пытка.
Roman_cat_Marcus, Anigad, Uniquevil смысл ваших комментариев? Можно было бы вообще не писать и обойти клип стороной.
altermann согласен,что это даже пародия.Стробоскоп был и в оригинале причём, часть вспышками, то же самое могу сказать и про рандомность или вы думали что я предвнесу сюжет

Criterion of truth   User profile
  25.08.2013 11:27
mwDeus wrote:
в орегинале каши нет

например отрывок с 2:00 по 2:20
грамотный монтаж в нем состоит, видимо, в недолипсинках и вставке полу-комедийной рожи (2:07)
InShaDoW   User profile
  25.08.2013 10:27
4
mwDeus   User profile
  25.08.2013 09:25
Первая треть слабее чем в оригинале, во многом благодаря ещё большей динамики, которая уже откровенно убивает атмосферу.
Серединка тоже как то слита, слишком много хелсинга ящитаю, но ближе к концу становитьсям лучше.
Конец винрарен, хоть и слабее в том что касается проникновенных криков.
Стоило сосредоточится не только на синхродроче и вышел бы эпик, слишком много каши, в оригинале сцены чётко читались. А и да, кровавые небеса в конце проёбаны, не порядок. Но классику всё равно не испортить субьективно 4.
---------
Criterion of truth
>получилась каша для нетребовательного зрителя
>каша для нетребовательного зрителя
>каша
в орегинале каши нет, а есть грамотный монтаж, который многим нубасом кажется кашей в следствии зрительной слоупочности и отсутствии способности к анализу увиденного.
Продолжительность любой сцены из оригинала ничем не меньше чем в любом другом клипе, а может даже и больше, но грамотный монтаж делает своё дело.
Endurance   User profile
  25.08.2013 06:23
РемаАПчхуй !!! Ня кавай
Diovolikus   User profile
  25.08.2013 01:39
Оригинал тащило мв, а этот ремастер тащит музыка и ностальгия по оригиналу, причем не особо успешно тащит, я бы сказал.
MIBIHA   User profile
  24.08.2013 18:39
Превосходно. Лично для меня - очень напомнило Kenshin's Technique Beat
Эвлора   User profile
  24.08.2013 18:35
Написано: ремастер. Начала смотреть, ничего понять не могу, другой клип. Пересмотрела оригинал - память не подвела, начало практически левое) Дальше было уже больше схожести, однако я бы не рискнула называть этот клип ремастером. Для меня ремастер - это копия старого произведения с более качественным видео и музыкой. Хотя некоторые моменты, которых нет в оригинале, мне понравились здесь даже больше. Но, в сумме, оригинал рулит) А здесь многие акценты Bleed The Sky либо сместились, либо изменились вообще.
Оставлю без оценки, ремейк вышел хорошим, но по сути несовсем нужным.
ActiveNoise   User profile  Video channel
  24.08.2013 18:31
понравилась эмоциональная обыгровка трека
Эль-тян   User profile
  24.08.2013 18:06
Мля даже для ремастера классно получилось, такое же ощущение что и после просмотра оригинала, на мой взгляд такие ремастеры - редкость
Criterion of truth   User profile
  25.08.2013 07:31
идея оригинала состоит в следующем -
трек в целом брутальный, агрессивный, т.п., поэтому под него нужно нарезать таких же фрагментов
ну и подобавлять подсинхрюшек, которые даже не везде в тему (например, под "Borderland calling me home" - липсинк с мужиком, который ест кусок риса)

идея реализована ровно так, как была задумана - получилась каша для нетребовательного зрителя

ремастер сделан в том же духе, хотя никакого ремастера оригинал, конечно, не заслуживает
Dm1try[A]   User profile
  24.08.2013 15:08
рискнул досмотреть. В общем крики автор еще более менее обыграл, а вот остальное оставляет желать лучшего. Ну и 6 минут для подобного - многовато.
Pushok   User profile
  24.08.2013 14:43
Оригинал в разы лучше
Uniquevil   User profile  Video channel
  24.08.2013 14:02
>>кишки, кровь, безсюжетность
яснопонятно кароч
MrFrost3281   User profile
  24.08.2013 13:34
Ужасно. От разнящегося кач-ва сорцев и ненастроенного проекта до монтажа.
Anigad   User profile
  24.08.2013 13:33
Досмотрел )))


 Случайная цитата