|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
остался под впечатлением...
5
чтобы эта аннотация значила, все-таки?) хм..они везде...ладно, придется искать свои красно-бирюзовые очки и готовиться к чему-то забавному.
Ээхх, парад фифектов, наскучило сие наблюдать уже после 33% клипа. Очень не хватает чего-нибудь такого, эдакого, чтоб аж поджилки затряслись, а ведь все предпосылки были.
Но все же: 01000100 01101111 01110110 01101111 01101100 01100000 01101110 01101111 00100000 01101011 01110010 01110101 01110100 01101111 00101110 00100000 01010011 01110100 01100001 01110110 01101100 01101001 01110101 00100000 00110100 00101110
как где? все ссылки обновлены.
Осло, сделал полноценную стереопару.
в MPEG4 AVC добавил ffdshow и madVR и всё гладко пошло )
Плеер: Stereoscopic Player
Установки: Метод просмотра 3D Vision, Расположение: передняя пара первая.
Жуткие лаги и артефакты... кто знает как исправить ? Пк далеко не слабый и фильмы в 3Д спокойно смотрю
Alkatraz234, да средствами АЕ муторно, а у нас оптимизированный Red-Cyan, плюс Green-Magenta и Amber-Blue
да и домашняя выпечка хоть как вкуснее
основной код писал aZZa, я лишь подправил интерфейс и добавил остальные анаглифы
Про риг тутор крутой кстати, всем смотреть кто не видел.
Alkatraz234, именно, т. е. 2д-персы например чтоб оставались в 2д, но ощущалась глубина у стены за ними.
http://www.svoigt.net/index.php/tutorials/22-stereoscopic-3d/28-how-to-create-anaglyph
Хотя, писать самому плагин было интересно, как я думаю...
кидаешь его на композицию с левым глазом, а во втором входящем указываешь правый, и остается только выбрать нужный анаглиф
по сути это шейдер, Pixel Bender с ними работает, по этому он нужен как посредник.
На сколько я понимаю, trampler имел ввиду не создание из 2D изображения чего-либо реально 3-х мерного, а придание объема 2D сцене, например что бы какая-либо сцена из аниме исходника смотрелась бы объемно. Тоесть придание ощущения глубины без преобразования каждого плоского элемента сцены в 3-х мерный объект по типу того, как это делается в приведенных тобой туториалах. Тут уже можно обойтись созданием карты доф или ремоделированием окружения и прочего.
MrakDren, дерзай. )
Для "бытовых" целей описанный тобой вариант подходит гораздо больше, поскольку не требует серьезного вложения в техническую сторону вопроса.
а! я же плогин, наш с Аззой, забыл отдельно от проекта выложить
www.mediafire.com/?ed27o1d3t7okyhp
вам понадобится установленный Pixel Bender
Ну а для полноценного превращения плоского 2Д в 3Д, можно использовать FreeForm Pro
и пару туториалов для него
ae.tutsplus.com/tutorials/workflow/how-to-create-and-rig-a-realistic-puppet-day-8/
ae.tutsplus.com/tutorials/workflow/how-to-create-and-rig-a-realistic-puppet-day-9/
ae.tutsplus.com/tutorials/workflow/how-to-create-and-rig-a-realistic-puppet-day-10/
ну и ссылка на все серию (17шт), рекомендую, очень познавательно
http://ae.tutsplus.com/series/rig-a-realistic-puppet/
У Крамера, кстати, есть туториал про ремоделирование окружения - я постил ссылку. Его же можно использовать для изучения основ создания композитных 3D сцен.
Да и другие туториалы, например, тот, что использовался автором для референса, или туториалы Крамера с Shatter'ом и процедурными эффектами, тоже будет интересно изучить как более простой пример перед анализом проекта.
Другое дело конечно дефолтную сцену из онеме в 3д переводить, делая расслойки, затирая фон, рисуя карты дофа или моделируя окружение для камерамэпа, но это уже не «для чайников».
Лутьше тему на форуме запилить "Анаглиф для чайников"
Было бы неплохо туториалы вынести в описание клипа, что бы иметь простой пример перед глазами для изучающих проект.