Клип участник конкурса AKROSS Con 2011
Комментарий автора: Приближающаяся ночь окрашивает небо алым и пепел, словно снег, покрывает все вокруг. Я подниму взгляд, и в моих глазах отразятся холодные звезды. Сердца уже не слышно - его стук раздавлен гулким эхом войны.
«Я подарю тебе мир ценой своей жизни».
Картинка Making Of к клипу (~4.6 МБ)
Информация
Аниме: Mobile Suit Gundam 00, Mobile Suit Gundam 00 2nd Season, Mobile Suit Gundam 00: A Wakening of the Trailblazer, Mobile Suit Gundam Seed C.E.73: Stargazer, Broken Blade: First Chapter - Hour of Awakening, Broken Blade: Second Chapter - The Split Path, Broken Blade: Third Chapter - Mark of the Assassin's Dagger, Broken Blade: Fourth Chapter - Ground of Calamity, Broken Blade: Fifth Chapter - Horizon Between Life and Death, Broken Blade: Sixth Chapter - Enclave of Lamentations, Code Geass: Lelouch of the Rebellion, Code Geass: Lelouch of the Rebellion R2, Macross Frontier (TV), Macross Frontier the Movie ~The False Diva~, Armored Trooper Votoms Case;Irvine, Mazinkaizer SKL, Super Robot Taisen OG: The Inspector, IS: Infinite Stratos, Full Metal Panic! The Second Raid, Eureka Seven: Psalms of Planets, Straight Jacket, Planetes, Mouryou no Hako, ef ~ A Tale of Melodies~, Mobile Suit Gundam 00 (art)
Музыка: Behind the Scenes - Hate the Day
Награды: Лучшая Драма на AKROSS Con 2011
2022 в разгаре, время еще есть)
Аватара 2 часть от Лукаса дольше ждем.
А твой эпик и подавно дождемся, так что можешь сильно временными рамками не отмазываться xD
А может быть всё-же
Ну так - хотя-бы по 1 часику в месяц (не.е.е.е.е.... перегнул = хотя-бы в неделю) - гляди и выйдет.
Здравствуйте, здравствуйте *присматривается, об кого бы вытереть ноги*
Ну что сказать, у меня это... не готово. Уходить в закат или ещё куда я не собираюсь, но в ближайшие пару лет буду очень занят, так что сами понимаете. Скорее всего, дальнейший ход событий будет выглядеть следующим образом:
2022 - не готово
...
2025 - не готово
...
2035 - не готово
Но надежда, как говорится, умирает последней.
Не знаю Везде искал, даже под кровать заглянул - не нашёл.
maxximm, непременно))
NIGHT, в этом плане можно не беспокоиться) У меня до сих пор валяются в сохранности архивы проектов от 2008 года и прочих. Например, "Я рисую твою жизнь" был поднят из архива 2010-го. Тут чем больше времени проходит, тем лучше, т.к. выходит много нового материала.
Что ж, был рад заглянуть сюда и пообщаться с приятными людьми))
Теперь главное: кому передать привет из 22-го? Не стесняйтесь
Ты этот свой проект хотя бы на BD-болванку закатай.
А то мало ли... настанет 2021-й год и бац - комп во время площадной кибератаки попадает под раздачу.
Главное ссылочку кинь когда будет все готово, отшлифовано ну и т.д. и т.п. ^_^
Derisor, Привет из будущего, где мой эпик?
У меня всё ещё не готово Увы, я опять год был “в отрыве от производства”, только недавно вернулся в объятья родимого компа, потыкал палочкой несчастный проект, он вроде жив-здоров, ждёт своего часа. Когда этот час наступит - вот в чём вопрос
Ну чего, есть тут кто вообще живой? Кому из 21-го привет передать? Если никого нет, передам привет самому себе
Не, не надо ждать, не готово ещё. У меня сейчас ни на что не хватает времени, какие уж там расслабления) Даже не знаю, когда готово будет, но как только, так сразу))
*пометка в блокноте: не забыть передать привет из 2020-го*
Жду тогда 2019 на бк так что не рослаблять булки)
Ого время летит! Привет из 2018
Или ты хочешь сказать, что попытки связать всё вместе при помощи редких кадров, которые связаны между собой в основном тем, что они из одного сурса, засунутых меж огромных пластов дикого рандома - реально на что то влияют?
Взаимосвязанный действий без общей смысловой нагрузки и типо как паралельный монтаж(Без обозначения хоть каких то рамок) работают лишь на общую атмосферу, но она страдает от того, что эти связи нарушаются нелогичными последовательностями кадров, про сюжет тут понятно речь не идёт.
Воздействует, да, я это признаю и по этому ставлю Хорошо, так как считаю, что работа сделана Хорошо. Не отлично потому как не до конца проникся атмосферой, во многом благодаря не столь сильной эмоциональной нагрузке, которая пострадала и от отсутствия хоть какого то сюжета, а значит и пафоса, который должен быть присущ действующим лицам настоящего эпика. А это непосредственно влияет на атмосферу и на воздействующий на зрителя эффект. Ведь автор, я так полагаю, пытался передать атмосферу произведения, что у него в принципе получилось, но на мой взгляд не столь сильно, как могло бы и хотелось бы.
Кривой монтаж тут выражается в непостоянстве любых конструкций связанных в основном с синхродинамикой, например; Ради абсолютно рандомного отсинхривания битов вначале(Вначале трясём камерой над статикой, потом забиваем на синк в экшен кадрах), весь монтаж представляет из себя набор маленьких кусочков, которые в последовательность в принципе не складываются из за абсолютно разной подачи кадров, вот тут автор истерично трясёт камерой, тут у нас на фоне жёсткого бита мехи очень плавнненько дваигаються в слоумо, тут мы опять жёстко синхрим каждый бит под удар пытаясь изобразить что то похожее на внутрикадровую, а потом забиваем и начинаем тупо сменять кадры под бит чтобы как бы запилить какой то сюжет, что превращает весь материал в дикий винегрет, и только чудом всё это кое как складываеться и не рушит атмосферу всего клипа, которая была заданна совершенно случайно парой десятков секунд ранее, когда была более спокойная часть с очень удачными фейдами на которые в самом начале хорошо лёг материал(Это просто пример\предположение о том как всё было).
Проще говоря, мне не понравился рандом в некоторых местах, нарушающий общую атмосферу произведения, а так же камера, которая тоже работает не за, а против. Сюжет же здесь я не ищу, но очевидные его остатки мелькают тут и там, чем лишний раз раздражают, так как ничего осмысленного из них не получается всё слишком расплывчато и не связно и может быть растолковано как угодно. По моей логике сюжет должен работать на раскрытие персонажа, а в таких клипах - сильных в первую очередь атмосферой, непосредственно на их пафос, то есть на их переживабельность , очевидно, что автор хотел чего то похожего. Но вот мне например насрать на санрайзомальчиков и их сестёр, и я искренне желаю им смерти, просто потому что они меня утомили, и тут даже грузовик не поможет.
Что же касается монтажки - она тут просто рандомна, и всё, в основном уж очень страшных косяков нет, но очевидно, что каких то сложных осмысленных вещей тут тоже не планировалось, что и привело к нелогичности некоторых последовательностей кадров, которые порой просто ничем не заканчиваться, либо просто призваны хоть как то отсинхрить простенький на самом деле трек, либо просто выглядят как рваный и сумбурный параллельный монтаж, который получился просто в результате не очень удачного накидывания на таймлай схожих кадров, но уж точно не как чёткую логическую последовательность.
Очевидно, что автор вовсе не заворачивался над этим, и просто липил кадры руководствуясь лично своими ощущениями, которые, как я уже говорил, кое где его таки сильно подвели, что в последствие придало его произведению некоторую неприятную шероховатость и очевидную недодуманность.
Мой ответ достаточно развёрнут?
Наверное, это отдает детским максимализмом - моя попытка защитить одну из любимых работ. Просто, хотелось тебе сказать, что изучая монтаж, ты кажется не понял о нем главного. Все гуру монтажа, писавшие не один талмуд, в итоге сходятся в одном - не бывает правильного-неправильного монтажа. Главное - это, чтобы видео в целом вызывало требуемую эстетическую реакцию у зрителя. Не ты ли писал, что ненавидишь краткометражки, а теперь ищешь сюжет там, где его и не должно быть? Клип хорош тем, тчо он действительно "воздействует" на зрителя. И это далеко не рандом. Неужели ты не слышал о "параллельном монтаже"?
Да, не спорю, есть свод неписанных правил о всяких направлениях движения, крупностях и тп., но если эти "связи" нарушаются, это еще не означает, что монтаж "бессвязный". Да, такие правила позволяют максимально воздействовать на психологию зрителя. Правила существуют, но это не значит, что их нельзя нарушать, если делающий это знаком и с ними и сознает, ради чего это делает, и каким-то образом обходится без них.
Это в к вопросу о внимательном изучении матчасти)
Не связывая кадры в стройное повествование, автор тут стремится максимально именно иллюстрировать, причем не трек и не сюжет, а идею. И это, ему, имхо, удается.
но при этом было очевидно, что уровень работы высокий
пересмотрев спустя какое-то время, проникся чуть больше, и решил заглянуть в текст трека
прямого соответствия между текстом и видео нет, но, как оказалось, видео тут подходит не только по звучанию
в общем, стало понятно, что недостатки некритичны и это 5
Надо сказать, что камера тут особенно в начале предельно убогая и рушить атмосферу ненужным подсинхром. Монтаж бессвязный и порой действия в близких кадрах вызывают какие то нездоровые мысли по поводу того, что клеилось всё посредством рандома лишь бы в бит. Но экшен синк и общая атмосфера вытягивают клип.
Во многом благодаря отсутствию связной истории(Которую видимо дережор пытался зоделать, но не вышло) и собственно кривому монтажу клип не стал совсем эпиком. Но тем не менее для венегрета - очень даже круто. 4.
Ну почему же нарезка? По-моему, видео очень грамотно построено с поддержанием атмосферы, и по принципу аналогий. И это не пацифистское видео по типу "стоп the war" или в этом духе.
Это видео иллюстрация того, что военный путь, как путь зла, пусть и во имя добра, всегда приходит к одному исходу. Это, по моему скромному мнению, основа.
Чисто с эстетической, атмосферной точки зрения - очень красива сама композиция, так что о смысле забываешь - блестящие молодые офицеры очень эффектно начинают сражение, но по закону "добра и зла" - погибают в грудах осколков. Разве Вас атмосфера не "затащила" и было желание промотать, как только возник когнитивный диссонанс по-поводу сюжета??? Лично у меня нет, клип до сих пор в коллекции. Чувствуется серьезная работа с исходниками.
4ый сверху из скриншотов без постера имеется ввиду, если постер считать то 4ый сверху это Сломанный меч (клинок)
Не может кто-то подсказать, гдей найти арт с Локоном стратосом, который используется в клипе? (первый скриншот, тот где название клипа)
Четвертый сверху - из Сломанного клинка,
если еще актуально, он в руке пику держит, у Гандамов таких не было (пните меня если ошиблась) и скалы характерные, Вы наверно с нижним четвертым перепутали )
с Гандама 00, сезон не знаю какой