|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x360 640x480 720x540 960x720 [Встроить видео]
|
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Как Магритт в Третьяковку, да )))
Както незаметно зацепили
Про клип забыл)))
Молотцом я ставлю 5
вообще прикольный клип по странному аниме,те типа русские исходники я и в глаза не видела, а клип понравился - 5...
А ты подумай, почитай предыдущие комменты, пойми почему трамп пишет это выражение в ковычках - а потом уже говори чтолибо об отношении с его стороны...
не нада! я ЗА "кривые рожицы" ;3 "Кривые рожицы" меня наполняют жаждой твочества *_*
MooNi,
P.S. диктует не время, а безграмотность, упёртость и школоло.
P.S. Интересно, почему в человеке с шляпой мне чудится Евгений Онегин
вааайййччч......
нююю, Трампик Т_Т ти же умний чилявьек... и Танасочка
ээх...
Х_х не поленилась, залезла в свои архивы. В результате:
Первым настоящими японскими комиксом комиксами считаются созданные в XII веке "Веселый картинки из жизни животных" буддийского священника Тоба - произведение забавное и исполненное глубокого дзенского смысла. Именно Тоба японцы обязаны распространению изящной ч/б графики, доминироующей в яп. комиксах даже сейчас. В течение столетий комиксы в Японии так и назывались - "Тоб-э"("исскуство Тоба"), пока в 1814 г. великий график Кацусика Хокусай не предложил более удачное сочетание иероглифов - "манга"("веселые картинки", "гротеск"), первоначально использованное названия собрания бытовы зарисовок, но идеально подошедшее для "истории в картинках". Развитию манги способствовала сложность японсокй письмености...... паралельно с литературой развивались и ее визуальные пересказы, куда более понятные и попуярные, чем оригиналы....... комиксы... подлиного величия достигли лишь после Хиросимы и Нагасаки. В разоренной стране массовое исскуство было спасением от кашмаров и депрессии, и в Японии появился "бог манги" Осаму Тэдзука. Именно он привил к древней традиции обогатившие ее киноприемы - показ действия с разных точек зрения, крупные планы, фазы движения - и создал многие стили и направления исскуства японских комиксов. (тогда же появились разные жанры, и манга для взрослых))....
До середины 70-х японскую анимацию именовали "манга- эйга" ("кинокомиксы"), и это довольно точн отражало ее статус "служанки" при старших сестрах - кино и манги. С легкой руки Тодзуки, предложившего отказаться от бесплодных попыток соревноваться с тех. совершенством дорогих диснеевских мультфильмов и сосредоточиться на создании захвавающих сериалов, анимации удалось выжить - но лишь в гетто комерческого ТВ. но с начала 80-х в язык вошло слово "аниме", и еще один титан Мамору Ошии, создал видеоанимацию. Фантастика, фэнтэзи, комедия, мелодрама, триллер, даже порнография и авторский фильм - все жанры кино были освоены сначала на видео, а затем и на телевидении, и анимэ, обогнало всех конкурентов, даже кино.
В общем выходит, что до "видео-анимации" анимэ было одно, а после уже появились варианты))).... Потому, наверное, можно сказать, что время диктует что и как называть анимэ ;) Наконец, когда аниме -фильмы учатсвуют в конах, то... они идут по категории анимационных фильмов, наряду с простыми мультами ;)
каждый прав по своему, в данном случае это имеет право на жизнь твердо))) это здорово ;3
а на вкус и цвет фломастеры разные