|
You need to install Flash Player to view the site content
480x270 640x360 720x405 960x540 [Embed video]
|
|
Реклама All music videos on the website are created by enthusiasts (anime and music fans) for other enthusiasts and are not affiliated with musical artists or anime companies in any way. You can use site materials in case you provide the appropriate active hyperlink to the source. |
Nerevarin, и снова - читаем внимательнее - после "...от нефиг делать..." находится одно маленькое словечко со смайлом, которое всё перечёркивает жиииирной-прежирной чертой=3
Я, конечно, как лютый Харухиист мог бы написать и так как вы предложили, но вы снова угодали мои мысли. Слушайте, вы там случаем не перехватываете мой мыслеинтегральный канал?)) А то в ноосфере что-то неспокойно...редко с кем так в мыслях сходишься.
Короче, Nerevarin, Урзак, спасибо вам гигантское))) Я чувствую себя Нагару Танигавой)
И тебе, о Богиня, тоже спасибо=3
Так что, да - ваша работа, скорее, заставляет задуматься над этим сценарием как над "Альтернативным сюжетом" - "А что было бы... если...".
Спорить с автором по поводу его произведения это последнее дело, но всё же, как мне кажется, описание "о том, как Харухи, от нефиг делать, захотелось повоевать" явно не является точным) Тут скорее "Альтернативный сюжет - мир узнал о том, что Харухи бог".
*задумчиво* Но в таком случае этот клип заранее не понравится рьяным верующим людям, кому чужд "Харухизм". Так что... да, наверное вы поступили здесь исключительно правильно!)
Вот какому клипу нужно было дать приз в номинации "лучшая Story/сюжет".
Эта сцена показывает Харухи, которая находится в неком Центре Наблюдения. Поворчаиватся она начала только тогда, когда по экранам начали бегать помехи - вроде как их шипение привлекло её внимание к экранам спутникового наблюдения.
Но и тут вы оказались правы - я в эту сцену вкладывал именно этот смысл=) Хотел сделать так, чтобы те, кто смотрят "просто клип" увидели "просто сбой систем", а такие, как вы, увидели Психологическую подоплёку)
Возможно... Но дело в том, что когда Харухи повернулась лицом к заднему экрану, поля разрушения ещё не успели сменится на толпу! На микросекунду она всё ещё увидела тот самый город. Затем, внезапно, всё сменилось на красный экран. На котором писалось "Критикал Эррор". "Критическая Ошибка". Как ещё это воспринимать? О.о
И, уже потом, вышел общий фон с армией внизу. Признаться, я не заметил букв "H" - моя ошибка, каюсь. Не внимателен был)
И, ещё интересно - то, что Харухи стоит, как бы, выше их, ты понимаешь лишь тогда, когда её силуэт чётко обрисовывается. Можно ли судить это как...
"Она развернулась и увидела разрушенный город. На секунду её зрение было затуманено, а сердце почувствовало ошибку, но вид верных ей людей, стоящих у её ног, вновь придал ей уверенности и решимости продолжать дальше начатое"?
Кажется я знаю, для кого я делал свой клип)))))) Это гораздо приятней миллионов баллов в рейтенге. Понимание. Дельный совет. Одобрение. Критика.
Блин, может начать ставитьоценки за комменты?
Вы ошиблись лишь в одном моменте.
На 1:31-1:38 Харухи, в роле Генералисимуса, охватывает взглядом всю свою мощь. О том, что эти силы дружественны ей, нам намекают экраны с буквами "H"
00:00-00:36 - вступление. Демонстрация основной идеи клипа; войны, разрухи, разрушения и геноцида ради идеи.
00:36-00:43 - Кён сидит и вспоминает о времени до войны - его спокойную жизнь с Харухи, светлые и полные детской надежды дни его жизни с любимой.
00:43-00:49 - Харухи осознала себя и решила взять в свои руки мир. Мир Кёна - такой спокойный и безмятежный, начал от него отдаляться.
00:49-00:57 - Шло время, жизнь медленно начала меняться.
00:57-1:00 - Пожалуй, один из самых сильных моментов клипа - зажавший голову руками юноша, медленно теряющий уходящую в неизвестную ему реальность Харухи. Он не может последовать за ней.
1:01-1:03 - Возмущение народа и простого люда по отношению к войне видит лишь только Кён. Это его глаза смотрят в окно, а не Харухи.
1:03-1:07 - А Харухи всё диктует свою волю... Свою (как вы очень чётко подметили не самой красивой вставкой - дрожащую, чёрную и уродливую волю). Да и слова... "Я получила то, что заслужила".
1:07-1:08 - Сильный контраст между чёрной реальностью и яркой, радужной мечтой, к которой и потянулась Харухи. Это как Кира - идея хороша, но вот её способ достижения...
1:08-1:31 - Война. Кровь, жертвы, смерти, убийства, неравная борьба, забытые идеалы, тотальное разрушение, превосходящие силы, диктатура.
1:31-1:38 - Харухи наконец-то заметила то, что совершила. Поняла, что это была ошибка. Видит бунтующий народ внизу но всё ещё (это видно по самоуверенной фигуре), не признаёт себя не правой.
1:38-1:40 - Она видела, но ничего не изменила. Война продолжается.
1:41-1:48 - Начинается диктатура. ЕЁ глас вещает по всему миру.
The Ashes fell like snow... Сильный момент.
2:07-2:20 - Кён уже в открытую не одобряет действий своей любимой. А Харухи похоже, даже не подозревала то, что её он не одобряет. Кён замахивается в сердцах рукой, но его останавливают. ЕЁ теперь нельзя даже тронуть. Харухи кричит в ответ и, ты будто бы слышишь - "Это ты меня не понимаешь". Похоже, что она видит в нём отныне лишь зло и юноша в шоке от подобного. (Кстати, здесь плохенько - во-первых, качество хромает, различаясь от предыдущих и следующих кадров, а во вторых, у вас только всё переходит в Fade in и Fade out, сменяя кадры, а песня уже переключилась на иной ритм - экшн. Тут, крутая смена и быстрый скачёк был бы более уместен ^__^)
А война всё идёт и идёт... Она кончается на земле и устремляется в небо, а оттуда в космос, абсолютно выходя из под контроля.
2:54-3:16 - Похоже, что единственный, кто её видит трезвым взглядом, это Кён.
3:16-3:34 - Но он уже не может сказать Харухи правду так же, как раньше. Он, похоже, её боится. Он не видит её больше такой, какой она была раньше и даже воспоминания обрели двойной смысл, исказившись и став блеклыми, чёрно-белыми. Она всё отдаляется и отдаляется от него. Она больше не бог для него. Она дьявол.
3:34-04:10 - Но если она от него отдалилась, то это не значит то, что он её больше не любит. Он всё так же тянется к ней, пытаясь достичь и... уберечь от опасности. Которую она сама же и породила. Он, наконец, нашёл в себе силы и сказал ей в лицо правду. Но войну было уже не остановить - всё тонет в армагеддоне.
Хоть фанфик пиши ^__^
Всё, конечно же, ИМХО. Извините, за занятое место и время.
Рад что моё понимание и моё восприятие клипа так правильно совпало с мнением самим автора и с его попыткой передать через клип определённую идею.
На счёт титров:
Если вы хотели сказать "Всё это ложь", то в буквальном было бы тогда верным написать "All this, is a lie.". Но звучит это, откровенно говоря, коряво. Другой вариант силён: "Everything is a lie", но здесь он был бы не уместен и не сочетался бы по смыслу с предыдущими вашими предложениями так что... наверное... да. Ваш вариант пусть и не самый изящный, но самый подходящий - это точно. =)
Буду с нетерпением ждать следующих Ваших произведений)
Deidara94, это случайно не ты в контакте в группе "Харухизм" под ником Эль Deidara94 Лолайт состоишь?
Случайно я=3 Я там же ещё и свою группу веду по Харухиизму.
Урзак, знаешь, я тоже об этом подумал=3 Посмотрим, как на БК удастся выступить. А насчёт бета-тестера....ну, например ты уже явный кандидат)
Nerevarin, вам +2500. Я бы не смог описать лучше то, что сотворил. Вы же всё поняли совершенно точно.
Насчёт титров - я планировал, что читаться эта фраза должна как "всё это ложь". Так вроде красивей звучит)
Ну и тоже самое про песню - вы зря думаете, что я мало искал. Я перебрал много треков, даже такие, как "Вставай, Страна Огромная"
Но именно эта песня привлекла тем, что в ней содержалась нужная динамика, нужный смысл, некая неоэпичность....ну и к тому же это ЛП - а сделать что-нибудь свежее на ЛП это всегда здорово)
Не вник я во все тонкости сюжета.А Nerevarin, маладэц-красавэц, все детально и убедительно расписал.
Оценка? Выше четырех, но меньше шести (5) .
Жаль есн-о, что так "подрезали крылышки" и не пустили - зато автору дополнительный стимул самосовершенствоваться. (Хотя я попрежнему считаю - что требования были явно завышены.)
Deidara94, да - написал.) Хотя "детальный ответ" - это просто общие рассуждения и умствования. =)
Рекомендую для следующего клипа - найти хорошего бета-тестера.
Есть некий идол, в которого все верят, который не порочен и светел и за которым начинают следовать. Как в Гиассе все поверили в "Идею" Зеро, посчитав его тем, кто очистит мир от монарщины и вновь (как бы), вернёт планету в демократию. Даст свободу, всеобщее благо и т.д.
Здесь примерно тоже самое: народ увидел в Харухи Бога, вооружился и начал следовать за своим идолом, распространяя идею огнём и мечом. Слова в песне (the distanse in your eyes), кадры войны на фоне безмятежной жизни идола Харухи, люди с плакатами на которых агитирующие и обвиняющие надписи... Всё это только утвердили мои подозрения. Дальше, как говориться, больше: после простых боёв пошла уже фантастика, битвы в космосе... проще говоря, война вышла уже из под контроля "Идола" и распространилась с ужасающей скоростью. Друзья явно не одобряют действия Харухи и пытаются ей помешать при этом продолжая себя сдерживать, не в силах нанести другу удар. И, наконец, предпоследние кадры, когда Харухи уже сама убегает от взрывов, что пришли на крыльях эха (ведь тот момент, когда школа была подвержена атаки - то был не сам взрыв, а скорее его "эхо" - ударная волна) с войны в безмятежную жизнь Харухи.
Ну, и как финальный штрих, всё утонуло в одном, большом взрыве, после которого никто не должен был выжить. Вот что было бы, если бы мир узнал бы кто такая Харухи ^__^
Кён падает с кровати, вспоминает сон и ужасается.
Короче - сюжет и сочетание исходников - на пять. Нет, конечно, не без изъянов, но слово "Отличительно" - проще говоря "Отлично" здесь лучше подходит чем пресловутое "Хорошо". =)
А вот над словами в титрах могли бы получше поработать! "Когда миллионы людей умирают за идею. Даже если она благородна. Это всё ложь."
Ну при чём здесь "всё", а? Куда красивее было бы "Это ложь". Коротко, просто, ясно и гениально. - 4.
Дальше песня - сама по себе она не плоха, но на фоне такого шикарного липсинга, такой хорошей синхры, таких чудесных исходников, сюжета и идеи... она немножко блеклая. "Идущий - да обрящет". В следующий раз просто удели больше времени поиску песни. =)
Вот и всё от меня - я остаюсь на "пять".
(P.S. Само собой, всё сказанное мной - ИМХО. Не мне кого-то судить или осуждать).
А вот то, что не упонямул о сюжете, общие фразы не в счет, целиком и полностью моя неосмотрительность.
Попробую исправится.
Итак, всесильная Харухи атакует тела и души неверных. Наступает эдакий Харухизм( а какой же Харухизм без богини^^).В свою очередь ей всячески мешают, как уже чуть выше сказал, неверные и отсюда, собсна, конфликт-война.
Война без битв-не война, автор не поскупился на показ боевых действий, их хватает с избытком.
А в конце, как мне кажется, один из глав геров (он по ходу сюжета главные опонент Харихи) просыпается и ему кажется, что это всего лишь сильная навязчивая идея.
Внимание, я могу ошибаться и пусть автор, в случае ошибки, меня поправит!
Вот примерно таким я вижу сюжет.
И еще вопрос, Deidara94, это случайно не ты в контакте в группе "Харухизм" под ником Эль Deidara94 Лолайт состоишь?
"Был на трубе, читал камменты и остался разочарован"
Ну, в целом там и впрямь лестно-бесполезные комменты. Намекая на трубу, я имел ввиду те коменты, в которых люди пытались высказать свое видиние сюжета. А вот про какой вопрос идёт речь - я, если чесно, не понял)
"Меня, к примеру, сочетание мех и Харухи не то чтобы не понравилось, но отвлекало от основного сюжета."
и
"Если заговорил о сюжете, то тут уже плюс автору, вступительные титры более чем объясняют происходящее."
Как-то взаимоисключающе вышло. Каким же вы тогда видите сюжет? Ведь название клипа деликатно намекает, что клип о Харухи в первую очередь.
А с оcтальным в целом согласен, да^^
Был на трубе, читал камменты и остался разочарован. Это, канешна, хорошо, если там пишут рецки типа автор мегокрут и нипадецки понравилось, но это для меня, по существу, не представляет особой пользы в плане понимания клипа и самого зрителя как рецензента- короче, трубные комментарии малосодержательны и экспы (опыта) с них мне прийдется набираться о-о-о-ой как долго.
Да и надобности в том не шибко много, есть автор, вон у него можно и расспросить что к чему.
К качеству особых притензий нет, потому нареканий и каких-либо назидательных примеров с моей стороны не последует, а вот оценивать концепцию автор же как-то должен.
Если вопрос, на усмотрения автора, не корректен или по каким-то другим причинам он не хочет на него отвечать, то я с ножом у горла стоять не буду и выпытывать под страхом смерти все тонкости тоже. Захочит- ответит, а если нет ... на нет суда нет.
Урзак, тебе пару плюсов касательно идеи и исполнения.
Меня, к примеру, сочетание мех и Харухи не то чтобы не понравилось, но отвлекало от основного сюжета. Может стоило сократить, имхо, колличество взрывов и боевых дейстий. Но кто знает, может таким образом автор на свой манер хотел подчеркнуть масштабность происходящего?
Если заговорил о сюжете, то тут уже плюс автору, вступительные титры более чем объясняют происходящее.
Но сам сюжет меня, как модно писать, низацепил(низацепила-один из нубских камментов ниачем для галочки, Uninvited какбэ уже раньше намекал) .
Если же отбросить всякие низацепила и нимаё, можно описать подробнее , то есть сюжет нормальный, но ближе к концу происходящее меня начинает утомлять и мех с прочими прибамбасами охота здать в ближайщий пункт приёма металла =) Это, конечно же, имхо и весьма субъективное.Так что ругать сюжет не буду, но и хвалить не намереваюсь, сохраню за собой нейтралитет по этому пункту.
Ну и идея, это да, не припомню, чтобы Харухи где-то еще была показанна в таком ракурсе.
За не написание длинного пояснения тоже плюс. Если бы автор расписал все слишком детализированно, то наврядли я бы стал обращать на клип внимание, так как имею дурную привычку перед просмотром читать авторские комментарии. И вот здесь-то, так сказать, Deidara94 оставил мне место на подумать.
А вот над итоговой оценкой еще поразмышляю на днях, так что "профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем"
Урзак, в который раз ты меня порадовал детальным ответом) Отошёл таки от фанатизма и точки зрения "over9000/10"?
Gamarjoba, еее! ДА! КТО-ТО ПОСЛУШАЛ ТЕЕЕКСТ!
*спойлер*Ты совершенно прав.*спойлер*
Клип как клип
Правда что на четыре не на пять...
На мой взгляд идея достаточно свежа в плане понимания сочетания двух разных жанров...
В плане реализации...текст песни и видео ряд вроде тоже подходят ...если я понял задумку автора,о получении человечеством того что оно и заслуживает (если же понял не правильно то я...извиняюсь...хз))
Да и сам клип не плохо сделан в плане синхры,переходов и т.п. вещей...на четыре...кое где не впопад))
(извиняюсь подробностей создания не понимаю...пробовал разобраться...не вышло...идеи создания есть,но на реализацию сил и времени не хватает)
так что клип понравился жду других работ
Если-же концепция в работе уникальная (т.е. ни кто ее пока не применил в амв-мейкинге) - ты заведомо ставишь автора в неудобное положение. Ему придется: либо дать очень высокую оценку (тогда, это будет похоже на хвастовство) либо заведомо низкую (а это уже смахивает на показную скромность)
Давай-ка я отвечу.
Исполнен клип не слишком-то оригинально. А то что работает в плюс оригинальности - не слишком органично вписывается в картину. (Да, тут уже говорили про сочетание "Харухи VS Меха" и т.д.) Безусловно, есть пара как оригинальных так и удавшихся моментов - но их, на общем фоне довольно немного.
Идея клипа, в свою очередь, безусловно оригинальная и выглядит свежо. В сравнении, со многими финалистами Акросса - даже отлично, между прочим.))
Но.
а) Реализована на четыре. (До пятерки - далеко)
б) Полностью понятна только аудитории, хорошо знающей сеттинг "The Melancholy of Haruhi Suzumiya".
Пункт "Б" - автор мог и сгладить, написав, как например Финж - длинный пояснительный комментарий.
Но не стал этого делать. Его право.
Возвращаясь к нашим баранам, и подводя итог - можно вспомнить цитату из кинофильма: "за изобретение Отлично, а вот экзамен - "
Кстати, на сколько оцениваешь оригинальность своего клипа?
*а вобще укроп советуютОо*
Uninvited, Тогда акк можешь не удалять - так быстрее выйдет) Вот пойдёшь на трубу, наберёшься опыта, и вернёшься)